Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.10.2024 в 20:50, Pavel9 сказал:

Стоит ли брать Combat 400? Москва, 54 года

 

cca3a5e0-8ad2-4e47-bd61-ebcee015366d (Копировать) (Копировать).jpg

А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? 

Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления :) 

Опубликовано

Вот только нюансик есть.... 

Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. 

Может какой нибудь скремблер попроще присмотреть? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только нюансик есть.... 

Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. 

Может какой нибудь скремблер попроще присмотреть? 

 

Это всё понятно, что цифры скромные - 28 сил с 400 кубиков.

Однако какой-нибудь Харлей, притом Спортстер ) выдает 67 сил с 1,2 литра. 

И ничего, не сильно они стесняются этого на фоне спортбайка с более чем 200 силами даже при меньшем объеме.

Классика же типа, карбюратор-почти вертикальный цилиндр наружу-выхлопная, тут не циферки играют...

Изменено пользователем a911
Опубликовано
31 минуту назад, a911 сказал:

Однако какой-нибудь Харлей, притом Спортстер ) выдает 67 сил с 1,2 литра. 

Так он и едет с холостых. А комбат нормально едет в узком диапазоне оборотов

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А комбат нормально едет в узком диапазоне оборотов

одноцилиндровая чесотка не едет с холостых? данунафиг

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Tom сказал:

А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? 

Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления :) 

Не особо активная, преимущественно городская, чуть пригородная. Исключительно дизайн, всю сознательную жизнь фанат японской мототехники 70-х годов, но ограничивался коллекционными моделями (1\12,1\18).Впрочем Иж ПС 77 года с  Mikuni VM32, с пультами и замком Yamaha, электропроводкой Stenley в своё время был. Тоже почти японец)))

Изменено пользователем Pavel9
Опубликовано (изменено)

С год назад купил Комбат, сделал доработки под свои нужды. За всё время вылезла одна неприятность, -при очередном пуске электростартером , он не отключился. Страшного ничего произошло, обгонная муфта сработала чётко. Откручивать клеммы было долго , да и на тот момент не было с собой ключей. Тупо ударил камешком по корпусу силового реле и всё, стартер отключился. Реле не стал менять, работает с тех пор пока без нареканий. После обкатки (с грузом 14 кг+мои 87кг) едет 120. Смесь богатит, нужно лесть в карб - менять положение иглы. Глядишь +2-4 км ещё можно выжать. Мот мне нра, в мои 53 как раз на мой вкус. Рулится легко, в одну харю поднять можно если не дай бог уронишь.

Изменено пользователем Lovitel
Опубликовано
14 минут назад, Pavel9 сказал:

 японец)))

У комбата есть ряд плюсов конечно: 

-свеж

-прост

-экономичен

-относительно универсален

Но у плюсов есть и обратная сторона, в угоду простоты мотор не сильно мощный и будет не очень комфортно держаться в Московском трафике, да и барабанный тормоз немного не из этого столетия :) А как и любая универсальная техника - будет плох во всем, для дорог - слабый мотор, для грунтов - слабая подвеска. 

 

В общем, "если есть ещё порох в пороховницах" и опыт ковыряния, то посоветую смотреть в сторону более кубатурных и возрастных япошек

 

П.с. катаюсь на старушке Honda Ax-1 X8x-Yn-X0go-Kl-Fhhso4e0-QP8-ZARCEbt-QBYo и на более кубатурных всегда смотрел скептически, мол зачем мотоцикл который кушает больше чем авто, а проходимость хуже чем у авто? Но в итоге пришел к втвину с карданом для дорожных покатух. Вывел такое умозаключение: "второй мотоцикл может быть любым, но единственный только Ах" (ну или любой простой малокубатурник - комбат тоже подходит). 

Вот в общем, информацию выложил, а решение Вам принимать.

С комбатом все просто и скромно, с япошкой в тот же бюджет будет больше заморочек, но и бонусов больше :)

Опубликовано
В 27.10.2024 в 06:45, Vitalii1980 сказал:

Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. 

Покатался у племянника на Комбате. Мотор взрослый, жирный момент на низких и средних оборотах, никакая чекушка и рядом не лежала. Конечно есть мощные 250-ки, но чтобы они ехали наравне с Комбатом, их придётся крутить как болгарку и щёлкать КПП. Даже показалось, что 28 л.с. занижены, по ощущениям 32-35 л.с.

Вообще, мне показалось, что все деньги ушли на мотор, а весь остальной мотоцикл сделан на оставшиеся копейки, всё дешевое, неказистое. Но племянник сезон откатал без претензий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...