Tom Опубликовано 26 октября Жалоба Опубликовано 26 октября В 25.10.2024 в 20:50, Pavel9 сказал: Стоит ли брать Combat 400? Москва, 54 года А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления 5 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября Вот только нюансик есть.... Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. Может какой нибудь скремблер попроще присмотреть? 1 Цитата
a911 Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября (изменено) 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Вот только нюансик есть.... Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. Может какой нибудь скремблер попроще присмотреть? Это всё понятно, что цифры скромные - 28 сил с 400 кубиков. Однако какой-нибудь Харлей, притом Спортстер ) выдает 67 сил с 1,2 литра. И ничего, не сильно они стесняются этого на фоне спортбайка с более чем 200 силами даже при меньшем объеме. Классика же типа, карбюратор-почти вертикальный цилиндр наружу-выхлопная, тут не циферки играют... Изменено 27 октября пользователем a911 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября 31 минуту назад, a911 сказал: Однако какой-нибудь Харлей, притом Спортстер ) выдает 67 сил с 1,2 литра. Так он и едет с холостых. А комбат нормально едет в узком диапазоне оборотов 1 Цитата
путник1 Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: А комбат нормально едет в узком диапазоне оборотов одноцилиндровая чесотка не едет с холостых? данунафиг 1 Цитата
Pavel9 Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября (изменено) 21 час назад, Tom сказал: А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления Не особо активная, преимущественно городская, чуть пригородная. Исключительно дизайн, всю сознательную жизнь фанат японской мототехники 70-х годов, но ограничивался коллекционными моделями (1\12,1\18).Впрочем Иж ПС 77 года с Mikuni VM32, с пультами и замком Yamaha, электропроводкой Stenley в своё время был. Тоже почти японец))) Изменено 27 октября пользователем Pavel9 Цитата
Lovitel Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября (изменено) С год назад купил Комбат, сделал доработки под свои нужды. За всё время вылезла одна неприятность, -при очередном пуске электростартером , он не отключился. Страшного ничего произошло, обгонная муфта сработала чётко. Откручивать клеммы было долго , да и на тот момент не было с собой ключей. Тупо ударил камешком по корпусу силового реле и всё, стартер отключился. Реле не стал менять, работает с тех пор пока без нареканий. После обкатки (с грузом 14 кг+мои 87кг) едет 120. Смесь богатит, нужно лесть в карб - менять положение иглы. Глядишь +2-4 км ещё можно выжать. Мот мне нра, в мои 53 как раз на мой вкус. Рулится легко, в одну харю поднять можно если не дай бог уронишь. Изменено 27 октября пользователем Lovitel 1 Цитата
Tom Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября 14 минут назад, Pavel9 сказал: японец))) У комбата есть ряд плюсов конечно: -свеж -прост -экономичен -относительно универсален Но у плюсов есть и обратная сторона, в угоду простоты мотор не сильно мощный и будет не очень комфортно держаться в Московском трафике, да и барабанный тормоз немного не из этого столетия А как и любая универсальная техника - будет плох во всем, для дорог - слабый мотор, для грунтов - слабая подвеска. В общем, "если есть ещё порох в пороховницах" и опыт ковыряния, то посоветую смотреть в сторону более кубатурных и возрастных япошек П.с. катаюсь на старушке Honda Ax-1 и на более кубатурных всегда смотрел скептически, мол зачем мотоцикл который кушает больше чем авто, а проходимость хуже чем у авто? Но в итоге пришел к втвину с карданом для дорожных покатух. Вывел такое умозаключение: "второй мотоцикл может быть любым, но единственный только Ах" (ну или любой простой малокубатурник - комбат тоже подходит). Вот в общем, информацию выложил, а решение Вам принимать. С комбатом все просто и скромно, с япошкой в тот же бюджет будет больше заморочек, но и бонусов больше Цитата
Сергъ Опубликовано 28 октября Жалоба Опубликовано 28 октября В 27.10.2024 в 06:45, Vitalii1980 сказал: Для четыреста кубов "цифры" вообще никакие. Очень похожие выдаст даже новый четырёхклапанный 175. А "вода" 174 новая совсем рядом будет. Покатался у племянника на Комбате. Мотор взрослый, жирный момент на низких и средних оборотах, никакая чекушка и рядом не лежала. Конечно есть мощные 250-ки, но чтобы они ехали наравне с Комбатом, их придётся крутить как болгарку и щёлкать КПП. Даже показалось, что 28 л.с. занижены, по ощущениям 32-35 л.с. Вообще, мне показалось, что все деньги ушли на мотор, а весь остальной мотоцикл сделан на оставшиеся копейки, всё дешевое, неказистое. Но племянник сезон откатал без претензий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.