Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Да вот в этом и проблема - если обычная грязь легко водой смывается, то замешанная на масле и пригоревшая - это нечто!!! железная щетка даже не берет!

Ну это совсем если забить на чистку. В пути я чищу цилиндр два раза в день. Воздушкик как никак)

Опубликовано
9 часов назад, Zum сказал:

Вот бы еще научиться понимать, где цена за качество, а где жлобство продаванов... Люди боятся купить за 200-300 тыр. без саппорта и запчастей одноразовый мотоцикл, потому многие и предпочитают пусть и старенького, но проверенного японца с должной поддержкой. К тому же он не так и сильно потеряет в цене через сезон-другой (если не понравится), как "качественный" китаец.

Тут соглашусь полностью. Многое, если не все, зависит от поддержки продавца после покупки техники. В России пока не искоренился стереотип, что китайская мототехника ломучая. Есть достойные модели, но они дорого стоят именно из за "бизнеса по руссски".

Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

А я вот к сожалению склонен к этому :(

Я если забью на мотоцикл, мотоцикл забьет на меня...где нибудь на трассе)

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Tour116, кстати, а как скарб и расходники с собой возишь? Кофры приделал?

До недавнего времени все в рюкзаке возил. Палатку и спальник к багажнику привязывал. Теперь кофр купил. Из расходников вожу трос газа и сцепления, фильтр бензиновый, бензошланг, пару золотников и все. Пытаюсь все сделать дома, перед выездом. 

Опубликовано

Закрыто на чистку, обсуждение Я/К продолжать здесь - https://www.china-moto.ru/forum/topic/23005-старый-японец-или-новый-китаец/

 

Опубликовано
20 часов назад, егерь сказал:

Закрыто на чистку, обсуждение Я/К продолжать здесь - https://www.china-moto.ru/forum/topic/23005-старый-японец-или-новый-китаец/

 

Благодарю. А то разговор ни о чем зашел.

Опубликовано
57 минут назад, Tour116 сказал:

Благодарю. А то разговор ни о чем зашел.

Честно говоря сильно удивился, что эту тему стали снова баянить, давно её не воскрешали, а тут подняли, видать торговля япчерметом подЪугасла)).

Опубликовано (изменено)

А кто сколько масла заливает?

А то информация довольно сильно разнится:

На картере наклейка 2.5л

В мануале написано - 2.1,

В англоязычном мануале на Mash - 2.2

В мануале на Geniune g4c - 1,8

В мануале на xr400 - 1.6

В мануале на cb400ss - 1,8 с заменой фильтра. Масло eni 10w40 полусинтетическое.

Screenshot_20210809-221556__01.thumb.jpg.4ee59d5cdec77af6ab278f9185b2815a.jpg

 

Слилось как то больше чем 2 литра, притом, что ещё грамм 100 под фильтром, и сколько - нибудь масла по любому зависнет в двигателе.

IMG_20210809_192552__01-1.thumb.jpg.018bbc7fa307b62b0c3b86dafec73c14.jpg

Upd.: Или лыжи не едут, или я мммм... ...чудак, но: комбат принял в себя примерно 2.7-2.8 с заменой фильтра... Уровень в районе максимального. Залил - 1.8 примерно - бачок до краев. Прокрутил мотор, примерно минуту - щуп сухой. Долил ещё граммов 300 - щуп сухой. Долил до 2.5 - масло едва по нижней риске. Далее по чуть-чуть добавлял - примерно на 2.6 середина щупа. Плеснул ещё чуток - уровень около верхнего, так оставил.  Фильтр, судя по непонятным маркировкам, похоже ещё с завода. Заменил. На болтах едва-едва, в следовом количестве, присутствовала стружка. Масло слилось кофейного цвета - впринципе, в рамках приличия, без взвесей и пены.

Мотик по ощущениям, как ни странно, стал ехать чуть бодрее что ли... Легче разгоняется, передачи и так втыкались на ОТЛ, стали щёлкать ещё мягче. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
15 часов назад, Sieggie сказал:

Прокрутил мотор, примерно минуту - щуп сухой. Долил ещё граммов 300 - щуп сухой. Долил до 2.5 - масло едва по нижней риске. Далее по чуть-чуть добавлял - примерно на 2.6 середина щупа.

Вот так и надо - постоянно прокручивать движок. Но сколько туда влазит - тяжело сказать. Весной менял масло, насчитал ровно 2,5. Но это примерно, так как сначала слил остатки с предыдущей канистры, потом свежую распечатал. А уж как точно на них шкалы нарисованы, это не знаю. В общем в гараже держу запас, скоро буду еще 4-литровую покупать.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Madklyaksa сказал:

 Но сколько туда влазит - тяжело сказать. Весной менял масло, насчитал ровно 2,5. 

Если ориентироваться на количество слитого масла - уж точно не менее 2.5 было. 

Плюс-минус стакан (200г), думаю не критично, если что излишек из маслобака несложно будет откачать шприцом. 

 

Уже при более внимательном прочтении мануала от Mash five hundred, обратил внимание на алгоритм действий при проверке уровня. Написано, что прогревать мотор надо в вертикальном положении.Screenshot_20210810-121427__01.thumb.jpg.6dd2025fd2262674099a5c175c0cad72.jpg

И, через минуту после остановки двигателя, проверять уровень.

Я прогревал мотор на боковой подставке, а потом выравнивал вертикально и проводил замер. Возможно поэтому уровень не вполне соотносился с количеством и мотик хапнул масла столько, сколько хапнул. (Я рассчитывал, что 4л канистры хватит на пару замен)

 

Честно говоря, не вполне очевидно почему строго вертикальное положение при прогреве может быть принципиальным моментом. Хотя, с другой стороны - может быть и не случайно запуск с откинутой подножкой блокируется датчиком? (Я просто вынул его из разъема, ибо не очень удобно каждый раз глушить мотоцикл и снова запускать, при заезде в гараж, например)

 

 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
В 10.08.2021 в 12:28, Sieggie сказал:

Если ориентироваться на количество слитого масла - уж точно не менее 2.5 было. 

Плюс-минус стакан (200г), думаю не критично, если что излишек из маслобака несложно будет откачать шприцом. 

 

Уже при более внимательном прочтении мануала от Mash five hundred, обратил внимание на алгоритм действий при проверке уровня. Написано, что прогревать мотор надо в вертикальном положении.Screenshot_20210810-121427__01.thumb.jpg.6dd2025fd2262674099a5c175c0cad72.jpg

И, через минуту после остановки двигателя, проверять уровень.

Я прогревал мотор на боковой подставке, а потом выравнивал вертикально и проводил замер. Возможно поэтому уровень не вполне соотносился с количеством и мотик хапнул масла столько, сколько хапнул. (Я рассчитывал, что 4л канистры хватит на пару замен)

 

Честно говоря, не вполне очевидно почему строго вертикальное положение при прогреве может быть принципиальным моментом. Хотя, с другой стороны - может быть и не случайно запуск с откинутой подножкой блокируется датчиком? (Я просто вынул его из разъема, ибо не очень удобно каждый раз глушить мотоцикл и снова запускать, при заезде в гараж, например)

 

 

 

Я 2,1 лью. Когда следующий раз менять буду, тоже поробую 2,5 залить. 

Опубликовано
В 09.08.2021 в 19:39, Sieggie сказал:

А кто сколько масла заливает?

А то информация довольно сильно разнится:

На картере наклейка 2.5л

В мануале написано - 2.1,

В англоязычном мануале на Mash - 2.2

В мануале на Geniune g4c - 1,8

В мануале на xr400 - 1.6

В мануале на cb400ss - 1,8 с заменой фильтра. Масло eni 10w40 полусинтетическое.

Screenshot_20210809-221556__01.thumb.jpg.4ee59d5cdec77af6ab278f9185b2815a.jpg

 

Слилось как то больше чем 2 литра, притом, что ещё грамм 100 под фильтром, и сколько - нибудь масла по любому зависнет в двигателе.

IMG_20210809_192552__01-1.thumb.jpg.018bbc7fa307b62b0c3b86dafec73c14.jpg

Upd.: Или лыжи не едут, или я мммм... ...чудак, но: комбат принял в себя примерно 2.7-2.8 с заменой фильтра... Уровень в районе максимального. Залил - 1.8 примерно - бачок до краев. Прокрутил мотор, примерно минуту - щуп сухой. Долил ещё граммов 300 - щуп сухой. Долил до 2.5 - масло едва по нижней риске. Далее по чуть-чуть добавлял - примерно на 2.6 середина щупа. Плеснул ещё чуток - уровень около верхнего, так оставил.  Фильтр, судя по непонятным маркировкам, похоже ещё с завода. Заменил. На болтах едва-едва, в следовом количестве, присутствовала стружка. Масло слилось кофейного цвета - впринципе, в рамках приличия, без взвесей и пены.

Мотик по ощущениям, как ни странно, стал ехать чуть бодрее что ли... Легче разгоняется, передачи и так втыкались на ОТЛ, стали щёлкать ещё мягче. 

Кстати, синтетику лучше не лить. У меня передачи плохо переключались. Такое ощущение, что сцепление проскальзывает. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Tour116 сказал:

Я 2,1 лью. Когда следующий раз менять буду, тоже поробую 2,5 залить. 

Я вчера ещё граммов 200-250 откачал шприцом. В следующий раз, наверное, буду менять уже по весне, без замены фильтра

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
7 минут назад, Sieggie сказал:

 без замены фильтра

Лучше менять его с каждой заменой масла. Стоит он мало. 

Опубликовано

Я до весны ещё 5к км вряд-ли накатаю... Фильтр у меня, кстати, есть ещё один - лежит про запас. Не охота лишний раз откручивать/прикручивать крышку фильтра - чтоб не изнашивать резьбу и резиновое кольцо.

Опубликовано (изменено)

И, вот, кстати, пример, как должен работать нормальный дилер:

https://www.bike-parts-mash.com/mash-motorcycle/400

По запчастям - все, что душе угодно. Просто зашёл на сайт, выбрал, оплатил - через пару дней забрал на почте. Мотомиру следует поучиться, как делать бизнес...

Кстати - в форме заказа можно указать доставку в Россию. Ценник, правда, на европейском сайте, с учётом стоимости доставки, не вполне гуманный. 

Кто то скажет: ну так это Европа... Культура... 

 

Тогда - вот другой пример: украинский сайт:

https://mototema.com.ua/zapchasti-po-modelno/geon-1/bullet-xy400

Тоже неплохой ассортимент, да? Цены, в пересчёте на рубли вполне адекватные. Вот только с Украины сейчас что либо заказывать... Не вариант, короче... Писал им на е-мейл - в Россию не отправляют. 

 

А у нас - Мотомир, который изображает из себя мощного дистрибьютора... И по десятому письменному запросу, без какой либо гарантии поставки выставляет жЫрный ценник на запчасти...

 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sieggie сказал:

И, вот, кстати, пример, как должен работать нормальный дилер:

https://www.bike-parts-mash.com/mash-motorcycle/400

По запчастям - все, что душе угодно. Просто зашёл на сайт, выбрал, оплатил - через пару дней забрал на почте. Мотомиру следует поучиться, как делать бизнес...

Кстати - в форме заказа можно указать доставку в Россию. Ценник, правда, на европейском сайте, с учётом стоимости доставки, не вполне гуманный. 

Кто то скажет: ну так это Европа... Культура... 

 

Тогда - вот другой пример: украинский сайт:

https://mototema.com.ua/zapchasti-po-modelno/geon-1/bullet-xy400

Тоже неплохой ассортимент, да? Цены, в пересчёте на рубли вполне адекватные. Вот только с Украины сейчас что либо заказывать... Не вариант, короче... Писал им на е-мейл - в Россию не отправляют. 

 

А у нас - Мотомир, который изображает из себя мощного дистрибьютора... И по десятому письменному запросу, без какой либо гарантии поставки выставляет жЫрный ценник на запчасти...

 

 

Негуманный ценник для нас только. По европейским меркам вполне себе неплохой. Во главе мотомира тупые вотяки сидят. Поэтому развития у них нет. Даже на Украине наладили....

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано

Привет всем. Созрел к покупке Комбата Скремблер. Выбирал между б/у японцем, Иж ПС и Комбатом. Выбрал Комбата, т.к. восстановить ПС я не потяну, а хороший японец дорого. При наличии денег и времени купил бы ПС, потом японца и Комбата на безрыбье. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...