Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Также решил сменить глушитель и карбюратор. Глушитель взял прямоточный без набивки. От Yamaha sr400(неразборный). 

 Отсюда вопрос-металическая губка решит вопрос?

20210822_201206.jpg

Опубликовано

Карбюратор думаю ставить Nibbi pwk 34.

Опубликовано
8 часов назад, Tour116 сказал:

Также решил сменить глушитель и карбюратор. Глушитель взял прямоточный без набивки. От Yamaha sr400(неразборный). 

 Отсюда вопрос-металическая губка решит вопрос?

20210822_201206.jpg

Не решит. Надо флейту.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Не решит. Надо флейту.

Он без воможности установки флейты. Не сколько громкий, сколько небасовитый.

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Он без воможности установки флейты. Не сколько громкий, сколько небасовитый.

Ты таки будешь доказывать сварщику, что глушитель без возмножности установки флейты? :).

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Ты таки будешь доказывать сварщику, что глушитель без возмножности установки флейты? :).

Он неразборный) Мне варить его нечем)

Опубликовано
20 минут назад, Bizet сказал:

Неужели в вашем городе нет сварищков? :)

 

Сварщиков мало. Лепилы одни. А если и есть знающие люди, то цены будут гнуть и нос воротить

Опубликовано (изменено)

Масляный фильтр hi-flo hf-122 или аналоги. 

Воздушный фильтр - модель доподлинно неизвестна. Где то выше в теме писали, что подбирали от какого то пылесоса Керхер. 

 

Upd.: Полазил по иностранным форумам - там тоже народ столкнулся с поиском аналогов воздушного фильтра. Но они там не испытывают особого дефицита расходников. Скорее недовольны качеством оригинального, вот и ищут альтернативу. 

 

"This bike deserves a KN or DNA filter !"

 

Ругаются, что китайцы применили оригинальный фильтр, не имеющий известных аналогов.

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Sieggie сказал:

Масляный фильтр hi-flo hf-122 или аналоги. 

Воздушный фильтр - модель доподлинно неизвестна. Где то выше в теме писали, что подбирали от какого то пылесоса Керхер. 

 

Upd.: Полазил по иностранным форумам - там тоже народ столкнулся с поиском аналогов воздушного фильтра. Но они там не испытывают особого дефицита расходников. Скорее недовольны качеством оригинального, вот и ищут альтернативу. 

 

"This bike deserves a KN or DNA filter !"

 

Ругаются, что китайцы применили оригинальный фильтр, не имеющий известных аналогов.

 

Таки нашел. Оригинальный)

Screenshot_20210906-112813_AliExpress Ru.jpg

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано

Даже фильтрбокс пилить не надо.

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Так, а ссылку на Али, будь любезен )

 

1 520,42 руб. | Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 440cc аксессуары для внедорожника Бесплатная доставка
https://a.aliexpress.com/_A4aoTy

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Tour116 сказал:

1 520,42 руб. | Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc 

Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ?

Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить...

?

Кстати: 

1 час назад, Tour116 сказал:

440cc аксессуары

Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! 

Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. 

https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/

outlaw.thumb.jpg.bf3b030e1b7c010f75d636de43f0d532.jpg

Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче.

На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся.

7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008

https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8

Screenshot_20210906-223226__01.thumb.jpg.35ef4d0f599f9279325a9ab78d088067.jpg

Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. 

 

Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий

http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/)

Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. 

И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. 

И, пока американцы вздыхают

 по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. 

 

Информацию черпал на форуме advrider.com

Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.

 

Изменено пользователем Sieggie
Добавлена информация
Опубликовано
5 часов назад, Sieggie сказал:

Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические.

Моторы 445 кубиков и мотоциклы с ними в линейке у Shineray появились задолго до воскрешения бренда SWM. Давно уже это отметил себе. А также отметил что 400 и 445 отличались как внешне, так и набором запчастей, имевшихся в продаже в Китае. Судя по инфе из забугорных журналов, это копии моторов honda GB400 и XBR500/GB500, которые в свою очередь были созданы на базах моторов XR400 и XR500R соответственно. Поэтому думаю что совсем не факт что ЦПГ от 445 можно использовать как бигбор для 400. Всё гораздо запутаннее. В принципе, ход поршня одинаковый, если есть лишние деньги и большое желание поэкспериментировать, то почему бы и нет :)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ecconaut сказал:

...которые в свою очередь были созданы на базах моторов XR400 и XR500R соответственно. Поэтому думаю что совсем не факт что ЦПГ от 445 можно использовать как бигбор для 400. Всё гораздо запутаннее. В принципе, ход поршня одинаковый, если есть лишние деньги и большое желание поэкспериментировать, то почему бы и нет...

А смысл? С учётом передаточных чисел коробки, все равно получится трактор, а не ракета. 

?

От разницы в 40 кубиков - не офигеть какой прирост мощности стоит ожидать.

Лично у меня, желания лишний раз лезть в мотор нет :) пока нет... Но, чисто из интереса продолжу изучать импортные форумы - возможно, где то найдется информация об успешном/неуспешном внедрении увеличенной поршневой на Шинерей. Если что то интересное найду - выложу сюда. Вдруг кому то пригодится? 

:)

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)

Итак. 

"Их нравы", или история Шинерея в Асашай.

unnamed__01.jpg.a05aae8ec25b61c34d17fb3264a47f7c.jpg

(краткий анализ прочтения зарубежного форума.)

 

За два дня, мною, от нечего делать была прочитана ветка американского форума Advrider.com, посвященная мотоциклу Geniune g400c - американскому аналогу нашего Combat 400. Все 76 страниц. 

 

*У каждого бренда - своя легенда*

 

Начинается тема в 2015м, с известия о скором выходе на американский рынок нового мотоцикла. Судя по всему часть постов ангажирована дилером, так как некий форумчанин обильно делится "эксклюзивной инсайдерской информацией", в виде ссылок на анонсы и обзоры. В которых, в частности сообщается, что завод Шинерей на протяжении долгих лет производил мотоциклы cb 400ss для Хонды. И вот, настал тот момент, когда они освобождены от контрактных обязательств, и наконец то начали выпускать легендарные  мотоциклы под своим именем. Да ещё и лучше прежнего. 

 

Screenshot_20210907-202448__01.thumb.jpg.7c23bdbf1de65ccf2a4a5038fa57afc4.jpg

 

*Обещанного три (четыре) года ждут*

 

Посетители форума начинают проявлять неподдельный интерес к новинке - Geniune g400c. Выясняется, что рынок среднекубатурной техники в Штатах представлен не очень широко. А мотоциклов в ретро стиле - и того меньше... Что интересно - Хонду cb400ss там не то что в глаза не видели, но и не слышали про нее даже. Но, презентация свое дело сделала - американцы дружно кидаются к своим локальным дилерам...

Screenshot_20210907-203324__01.thumb.jpg.b708f1d59908dc89ecda9647130595fd.jpg

Но, просто взять и  купить Шинереевский мотик не получается. Оказывается новинка ещё не сертифицирована для американского рынка. Но, уже - вот-вот... когда? - неизвестно. Впрочем, предзаказы принимают. И так - на протяжении первых 33 (!!!) страниц. Недоступность мотоцикла подогревает к нему все больший интерес у публики. Завсегдатаи форума ругают экологические законы штата Калифорния, из за которых откладывается старт продаж сравнивают шинереевскую, пока ещё эфемерную чесотку с Ямахой СР, Роял энфильдом, и даже Триумфом. Как ни странно, по совокупности параметров, ведёт Китай. С завистью смотрят на Европу, Мексику и даже Филиппины, где такие мотоциклы уже давно колесят по дорогам. 

 

* Принимайте аппарат - махнул не глядя*

 

Долго ли, коротко ли, наступает 2019й. Старт продаж начинается в самое подходящее для двухколесной техники время - весной. Цена, вместо изначально обещанных 3500$ выросла до 4700$. А это уже практически стоимость малокубатурных японцев. Но, цитируя форум: "...то, бездушный пластик, а это честный, металлический байк!" Появляются первые комментарии от счастливых обладателей мотоцикла.

Screenshot_20210907-211725__01.thumb.jpg.1544a2b7b44d171f5b2089d854bab85b.jpg

Чуть позже восторг проходит, и выясняется, что он как бы это сказать? ... несколько отличается от того, что им было показано на картинке. Нет, что касается двигателя и ходовых качеств - тут все в рамках приличия. А вот общее качество исполнения, недотянутые болты и грубая обработка некоторых элементов несколько удручают избалованных качественной техникой штатовцев. (Знакомая ситуация, да?)

 

Вот, например, пробка отсека генератора с трещиной. 

Screenshot_20210907-212705__01.thumb.jpg.40d2a35ebe8ae36a1f38957518ab8766.jpg

А вот - подножка обломилась по шву. 

Screenshot_20210907-211947__01.thumb.jpg.8691168b14759772f304660910ca4574.jpg

Что интересно, волны возмущения "Китай - говно" не последовало. В обоих случаях дилер исправил все по гарантии. С - сервис! 

 

Кроме того из всего многообразия моделей на американский рынок ввели только классическую.

 Screenshot_20210907-210846__01.thumb.jpg.1372373e716ede9ebae7b452ee486981.jpg

Те американцы, кто 2 года ждал колясыч, встают, разворачиваются и уходят. Другие, которые рассчитывали на скремблер, берут что дают и запасаются ножовками, чтобы допиливать мопед в соответствии со своими предпочтениями. 

 

Продолжение следует...

 

Из за лимита на картинки не удалось все вместить в один пост. А мы как раз подобрались к самому интересному...

 

Итак, в следующей серии:

- колхоз... ...нет! Фермерский тюнинг по американски - а там без картинок не обойтись...

- секта китайских чесоточников - как методом аутотренинга заставить себя поверить, что являешься владельцем идеального мотоцикла.

- "спасибо за ваше обращение" -так ли хорош хвалёный американский сервис.

И, возможно, что то ещё...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
54 минуты назад, Sieggie сказал:

Из за лимита на картинки не удалось все вместить в один пост

 Автор жжёт! Пиши ещё!

 

Лимита можно избежать, если грузить картинки на сторонний фотохостинг, например, https://vfl.ru/

И оттуда копировать ссылку для форума непосредственно в пост

35773421_m.jpg

Опубликовано (изменено)

Итак, 2020 год. Те, кто уже стал счастливыми владельцами g400c успели завершить обкатку, и, минимум один раз сменить масло. Кстати, предпочтение отдаются Shell Rotella 15w40. 

35802618.jpg

(Заедает коробка, или барахлит сцепление? Не разгоняется больше 80 миль? Стреляет в выхлоп, при сбросе газа? Залей Ротеллу - и все само наладится! - семь бед, один ответ. Странно, что еще не рекомендовали от облысения вытирать в голову, или от слабой потенции в...  впрочем, не об этом речь...)

 

Полку китаеводов прибывает. Некоторые не сразу решились на покупку из за того, что предлагаемый вариант g400 казался в стоке слишком скучным, без огонька... 

Народ требует заводской скремблер. Но в ответ на многочисленные устные и письменные обращения от трудящихся, представители Geniune отвечают: в их планы это не входит. Ни в ближайшем будущем, ни - вообще. "Сраные хипстеры, помешанные на сраных гламурных скутерах!" - вынесли вердикт участники форума, и взялись за инструменты.

Screenshot_20210908-094557__01.thumb.jpg.6d36f4d5755d4e378674ae28316192f2.jpg

Согласно канонам одним из признаков труЪ скремблера является "высокий выхлоп". 
Поэтому ребята активно взялись за переделку.  

1631039405072.thumb.jpg.d772e1937a3380d1c99257639f6ea37a.jpg

Кто то адаптировал уже готовые варианты, например иксэровские трубы. Самые мастеровитые, вообще взяли подходящие по диаметрам трубы из нержавейки и построили новые коллекторы с нуля. 

Screenshot_20210909-231640.thumb.jpg.bb575e72098ae2dcd5766a8e52b6df64.jpg

 

Некоторые энтузиасты из Кливленда даже попытались организовать что то вроде поточного оснащения новых g400c комплектами "высокого выхлопа".

Screenshot_20210909-225408__01.thumb.jpg.630e932d8884569f3edb06bfc2381009.jpg

На фоне прочих попыток, выглядит это сравнительно неплохо. 

Screenshot_20210907-212532__01.thumb.jpg.0e80065d00ae5cdc0d0ec1f768de9f86.jpg

Ну и для завершенности образа: крылья пилятся, подножки лишаются резиновых подушек, колеса переобуваются резиной Шинко, с протектором "dual sport". Иногда даже оба сразу. 

 

В общем, процесс скремблеризации своими руками был запущен.Другие популярные направления кастомизиции, например боббер или каферейсер, как ни странно даже не обсуждались. Хотя, казалось бы... ...какой американец не любит быстрой езды?! ;)

 

Впрочем, процесс придания байкам яркой индивидуальности не исклюает и другие доработки, более утилитарного характера. Например: оснащение мотоцикла центральной подставкой.

35802604.jpg

Конкретно эта подставка взята из харлеевского тюнинга. И при кажущейся немонументальности конструкции, подразумевает поднятие такой здоровенной штуки, как Харлей Электроглайд. Впрочем, заранее скажу: адаптацию конкретной подставки под Шинерей, сложно оценить как однозначно успешную: результат достигнут, но потребовались множественные доработки, как самой детали, так и рамы. 

35802596.jpg

 

...и на этом месте, вынужден прервать дозволенные речи... :( 

 

Честно говоря, в момент анонса "Второй серии", я и не предполагал, что ее написание займет много времени. Однако "в двух словах" раскрыть такую обширную тему довольно сложно, а в "трёх" - уже значительно дольше. Так как пишу урывками, в свободное от других занятий время, сложно сказать, будет ли третья серия завершающей... 

 

Так или иначе, продолжение следует.

 

Изменено пользователем Sieggie
Поправил про масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...