Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Несколько месяцев, с самого момента покупки комбата я вынашивал эту идею... - в результате не удержался и замотал выхлоп термолентой :)

  ...и это вместо того, чтоб дописывать третью часть обзора. Ладно - спишем на то, что поддался влиянию прочитанного на зарубежных форумах... Стокгольмский, блин, синдром. :)

 

35830027.jpg

 

На самом деле просто решил немного освежить выхлоп. Перед намоткой почистил от рыжиков, задул термостойкой краской.

35830096.jpg

 

На какое то мгновение закралась мысль: а не воткнуть ли прямоточную дудку? Все же, пока воздержался. Но, раз уж пошла такая пьянка, заодно немного подшаманил штатную банку глушителя - убрал сколы и сошлифовал царапины, оставшиеся от прошлого владельца. 

35835673.jpg

 

Ленту наматывал "по мокрому", с промежуточной фиксацией витков проволокой. (Лучше всего использовать медную или алюминиевую. Стальная проволока, под действием высоких температур и влаги, со временем обязательно начнет ржаветь и сквозь обмотку будут проступать рыжие подтёки.) Витки делал не слишком частые, каждый следующий с перекрытием 50% предыдущего, в итоге моток ленты в 10 метров ушел практически весь. Концы фиксировал на обычные червячные хомуты.

 

Nb.: Если кто то решит подхватить идею: при работе с термолентой обязательно надевайте перчатки, и по возможности защищайте органы дыхания - хотя бы той же самой медицинской маской. И обязательно вымачивайте ленту перед намоткой - так в воздухе окажется на порядок меньше нифига не полезной пыли от стекловолокна, ну и наматывается лучше.

 

В результате получилось вот так:

35865840.jpg

 

Участок от "штанов" к банке тоже замотал. 

35865870.jpg

Как лента усядется, подрежу торчащие концы.

35830158.jpg

На фото лента ещё не до конца просохла. Потом станет чуть светлее, и, по идее, сядет немного плотнее. 

35830177.jpg

 

Как по мне - это, конечно, баловство... но что то уж очень захотелось немного добавить мотоциклу брутальности. Ну и трубы теперь выглядят чуть толще. Кроме внешних, чисто косметических изменений: звук выхлопа немного изменился, стал чуть более бархатистым, что ли... И, могу ошибаться, лично сам в подобные чудеса не особо верю, но двигатель как будто чуть лучше крутиться стал. Но это не точно.

Мне результат нравится. Могу ли рекомендовать данную доработку другим? - не знаю - на вкус и цвет - все фломастеры разные...

 

P.s: Третья часть обзора на америконский форум, таки, потихоньку пишется... 

 

P.P.s: Кстати в процессе поиска информации, наткнулся на ещё один интересный портал: практически аналог нашего форума - Chinariders.com Но, насколько я понял при беглом просмотре, про наши мотоциклы там информации минимум. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Добрался таки до гаража. Чтобы влезал фильтр от пылесоса(до сих пор диву даюсь, как так совпало) надо аккуратно спилить или сошлифовать болгаркой выступ, по окружности. След от него виден. 

20210911_153433.jpg

Опубликовано (изменено)
В 12.09.2021 в 10:42, Tour116 сказал:

Добрался таки до гаража. Чтобы влезал фильтр от пылесоса(до сих пор диву даюсь, как так совпало) надо аккуратно спилить или сошлифовать болгаркой выступ, по окружности. След от него виден. 

20210911_153433.jpg

 А модель фильтра или пылесоса какая? 

 

Изменено пользователем KVM
Опубликовано

Вон чего случайно нашел:

https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/

Ижтехмаш сделал что то похожее на комбат. Бак и рама подозрительно похожи. Вообще вся ходовка похожа. А вот двигатель другой. 250 кубов, 172 fmm. 

5630.0x300.thumb.jpg.d13b9976a5dd2ae4094e83fc0bcd4bd1.jpg

По ссылке даже есть небольшой видеоролик:

 

Сложно сказать, доступен ли этот мотоцикл вообще где нибудь в наличии. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Sieggie сказал:

Вон чего случайно нашел:

https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/

Ижтехмаш сделал что то похожее на комбат. Бак и рама подозрительно похожи. Вообще вся ходовка похожа. А вот двигатель другой. 250 кубов, 172 fmm. 

5630.0x300.thumb.jpg.d13b9976a5dd2ae4094e83fc0bcd4bd1.jpg

По ссылке даже есть небольшой видеоролик:

 

Сложно сказать, доступен ли этот мотоцикл вообще где нибудь в наличии. 

 

Нет. В каком то ролике(может даже в этом) в титрах пишут "Концепт". 

Опубликовано (изменено)

А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины...

 

на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? 

 

Итак, 3 я серия:

 

Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка?

 

Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. 

 6d8d10df19fb2eb2677a0f44f1779d30.thumb.jpg.826ca5f317aab2fe26b69e63850ee44c.jpg

И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. 

Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. 

 

Они, конечно присутствовали на рынке.

Но, в количестве заметно уступающем.

Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись.

Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал.

На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. 

35863526.jpg

Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. 

Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. 

 

"Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? 

 

Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..."

 

Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. 

Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но...

Дадим слово одному из участников форума:

 

"Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения."

 

*Ансамбль пенсии и пляски*

 

images.thumb.jpeg.e0b23730adec980f9570498fed6212f3.jpeg

 

Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь...

 

"У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним"

 

И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей?

 

"У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета."

 

"Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!"

 

В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. 

И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: 

 

"мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно."

 

Продолжение следует...

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Ижтехмаш сделал что то похожее на комбат

Вот еще подтверждается, что после пандемии производители собираются новые модели презентовать. Готовятся, и это радует.

Раньше скудная информация появлялась на счет ЗиД и Минск, но и ижевцы что то замышляют...

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Madklyaksa сказал:

 Готовятся, и это радует.

...но и ижевцы что то замышляют...

Очень вряд ли, что вообще будет произведено более, чем пара тестовых образцов. 

 

Все это напомнило про поздние попытки Ижмаша оснастить Планеты китайским мотором на 250 кубов. Ну тут хотя б приемственность поколений видна...

40b41ec8-0f42-4cdc-b1b0-a63c3e4b5a49.thumb.png.47b9043afe86f374f0f1591676a1aeea.png

Впрочем заводу это помогло, чуть менее, чем никак и 2008г производство и все творческие планы схлопнулись.

 

Позже сборочную линию частично выкупили турки, и даже что то там выпускали...

Screenshot_20210914-212452__01.thumb.jpg.8b442b9d41a89d0f3c9296f74c65d4b5.jpg

Отличительной особенностью турецких мотоциклов стал зеркально перевернутый значок Иж на баке.

scale_1200.thumb.jpg.b7746699e68f7b0724d51080ebc94762.jpg

Кому интересно, подробнее можно здесь прочитать, например...

https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/tureckii-ij-planeta-7-ij-snova-proizvodiat-no-ne-u-nas-5c9666c417ffc000b4c1c0f4

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
28 минут назад, Sieggie сказал:

Очень вряд ли, что вообще будет произведено более, чем пара тестовых образцов.

Всё спрос определит. Ведь первые 5 скаутов вполне себе продаются, почему бы и 6-му не быть? Видна явная попытка удешевить комбат, может и имеет смысл... А вот что 400-ка не пошла, конечно грустно!

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Всё спрос определит. Ведь первые 5 скаутов вполне себе продаются, почему бы и 6-му не быть? Видна явная попытка удешевить комбат, может и имеет смысл... А вот что 400-ка не пошла, конечно грустно!

На много ль удешевит мотоцикл использование другого мотора? И много ль будет желающих купить очередную китайскую чекушку? Их и так полно.

А вот кубатура 400+ как раз мало представлена. Когда Стелс продавал свои 400 кубовые модели их расхватывали только в путь. Потому что это уже воспринималось не как "мопед на дачу", а как вполне серьезная техника. Заодно и продажи менее кубатурной техники того же бренда поднялись. Правда, потом все равно все схлопнулось. А Комбат 400 "не пошёл" во многом из за провального подхода продвижения мотоцикла на рынке. В Европе и Штатах появлению шинереевских чесоток предшествовала, пусть и не самая мощная, но рекламная кампания. Так там большая часть первой партии была предзаказана! А у нас: вот вам мотик, новый, 400 кубов, покупайте... Ещё и старт продаж пришелся на расцвет пандемии. Те, кто случайно наткнулись на какую то информацию о новой модели - купили. На этом всё. Ни новых завозов, ни сервисной поддержки...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

А Комбат 400 "не пошёл" во многом из за провального подхода продвижения мотоцикла на рынке.

Нет.  Не всем нравится стиль ретро, тем более начала 80х.. для ретро сильно молод, для современника уж оч стар.. это как москвич 412))

Вставили бы этот мотор в раму чепера или в тот же мотоленд дакар и получили бы хиты продаж для путешественников, коих не мало, а стало бы еще больше при отсутствии варианта тащиться по доп 80км\ч:wacko:

Опубликовано
7 часов назад, Sieggie сказал:

На много ль удешевит мотоцикл использование другого мотора? И много ль будет желающих купить очередную китайскую чекушку? Их и так полно.

Где полно? Одни питбайки и эндуры щас продают! Либо что то страшное, с "современным" дизайном.

А двигатель рублей на 40 дешевле будет...

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, KVM сказал:

Кто-нибудь менял тормозные колодки? От чего подходят? 

Screenshot_20210915-110707__01.thumb.jpg.b12c35559404bdde3c50912a03d0d9d2.jpg

Передние должны подойти Ebc FA 142 (102*38*9) и аналоги.

Например TRW Lucas MCB598SV, TRW Lucas MCB677SV и другие - аналогов много, в том числе и Brembo и Vesrah и Ferodo, и китайский ноунейм. Благо, что китайцы не стали сильно оригинальничать.

 

Задние - барабанные, под диаметр 160 мм, без точных маркировок. Как вариант - подбирать по внешнему сходству.

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
23 часа назад, Sieggie сказал:

А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины...

 

на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? 

 

Итак, 3 я серия:

 

Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка?

 

Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. 

 6d8d10df19fb2eb2677a0f44f1779d30.thumb.jpg.826ca5f317aab2fe26b69e63850ee44c.jpg

И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. 

Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. 

 

Они, конечно присутствовали на рынке.

Но, в количестве заметно уступающем.

Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись.

Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал.

На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. 

35863526.jpg

Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. 

Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. 

 

"Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? 

 

Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..."

 

Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. 

Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но...

Дадим слово одному из участников форума:

 

"Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения."

 

*Ансамбль пенсии и пляски*

 

images.thumb.jpeg.e0b23730adec980f9570498fed6212f3.jpeg

 

Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь...

 

"У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним"

 

И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей?

 

"У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета."

 

"Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!"

 

В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. 

И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: 

 

"мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно."

 

Продолжение следует...

 

Неплохо получается) Продолжай в том же духе. Как говорится-жги глаголом)

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Tour116 сказал:

Продолжай в том же духе. 

Да там, честно говоря особенно не о чем. Разве что, о том, что их дилеры тоже далеки от нашего представления об американском сервисе. Чтоб как то шире раскрыть тему, по хорошему, неплохо б с европейским сервисом Mash сравнить. Но, англичане немногословны, самые объемные форумы по five hundred, преимущественно на французском. А с ним у меня значительно хуже, чем с инглишем (

Screenshot_20210912-141705__01.thumb.jpg.8c4eabc9b44976758e3c8248cd2195a6.jpg

Американцы, кстати тоже сетуют, что мало источников на английском...

 

Но, раз пообещал продолжение, то накропаю что нибудь... 

Может быть есть какие то пожелания, на что обратить внимание при мониторинге зарубежных источников?

 

P.s: предполагаю, что самые интересные в плане информации форумы - это китайские. Но в их закорючках не разбираюсь от слова "совсем"...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

 

 

P.s: предполагаю, что самые интересные в плане информации форумы - это китайские. Но в их закорючках не разбираюсь от слова "совсем"...

Вот даже ума не приложу, что китайцы обсуждают) У наши мотики тоже не в ходу. 

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

 

Но, раз пообещал продолжение, то накропаю что нибудь... 

Может быть есть какие то пожелания, на что обратить внимание при мониторинге зарубежных источников?

Да, вроде, все рассказал. Даже про тюнинг) Тут уж на свое усмотрение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...