Tour116 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 1 час назад, Mish сказал: Остались только ценники на сайтах, а вот техники нет Надеятся на следующую партию) Клапана у меня были в норме. А вот некоторые соединения(электрика) были недовставленны. Коммутатор в частности. Лучше цепь поменять сразу. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 3 часа назад, Tour116 сказал: Лучше цепь поменять сразу. Многие так делают, когда цепь во время первой-второй тысячи километров, начинает тянуться, как резинка от трусов и подтягивать её приходится чуть ли не после каждой покатушки. Но у цепи тоже есть период обкатки, когда притираются её составляющие, в это время и появляются те зазоры, которые мы видим, как провис цепи. После притирки цепь, конечно, тоже тянется, но не так активно, как в начале эксплуатации. В конце своей жизни, когда износ становится критичным, начинается резкое ухудшение характеристик цепи. Считаю, что и на стоковой цепи (насколько я помню у Комбата это CHOHO 520H) можно проехать 5-10 тыс.км без особых проблем, если не забивать на обслуживание: натяжка по мануалу, смазка каждые 500 или после дождя, чистка каждые 1000 км. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 4 часа назад, Tour116 сказал: Лучше цепь поменять сразу Зачем?! Цепь то отличная! Цитата
Tour116 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, tim2813 сказал: Многие так делают, когда цепь во время первой-второй тысячи километров, начинает тянуться, как резинка от трусов и подтягивать её приходится чуть ли не после каждой покатушки. Но у цепи тоже есть период обкатки, когда притираются её составляющие, в это время и появляются те зазоры, которые мы видим, как провис цепи. После притирки цепь, конечно, тоже тянется, но не так активно, как в начале эксплуатации. В конце своей жизни, когда износ становится критичным, начинается резкое ухудшение характеристик цепи. Считаю, что и на стоковой цепи (насколько я помню у Комбата это CHOHO 520H) можно проехать 5-10 тыс.км без особых проблем, если не забивать на обслуживание: натяжка по мануалу, смазка каждые 500 или после дождя, чистка каждые 1000 км. Я на не проехал больше 15000 км) Однако тянуть ее надоело и я приобрел цепь JT. За 12 с лишним тысяч километров я ее подтягивал два раза только. После пятой тысячи километров я забил на ее обслуживание. О чем сейчас жалею. Покупать буду такую же. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Tour116 3 Цитата
Tour116 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 16 минут назад, Madklyaksa сказал: Зачем?! Цепь то отличная! Она тянется сильно. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 12 минут назад, Tour116 сказал: Она тянется сильно. Странно. У меня за 3000 км (ну почти 3, чуть меньше) она совсем чуток вытянулась - как раз во время притирки, как Тимур сказал, т. е её даже подтягивать не требуется.... Цитата
Tour116 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 38 минут назад, Madklyaksa сказал: Странно. У меня за 3000 км (ну почти 3, чуть меньше) она совсем чуток вытянулась - как раз во время притирки, как Тимур сказал, т. е её даже подтягивать не требуется.... Я езжу редко очень по городу. В основном по трассе, с крейсеркой в 115-120 км/ч. Ускоряюсь быстро(в меру возможностей мотоцикла). Если по Уралу, то и пыльные дороги бывают. Все это плохо сказывается на ресурсе цепи. Цитата
Sieggie Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Господа, а кто нибудь заморачивался с установкой боковых сумок? А то меня как то не очень устраивает грузовой потенциал мотоцикла - даже для штатного набора инструментов ёмкость не предусмотрена, приходится постоянно в рюкзаке их возить. Центральный кофр не рассматриваю - во первых: у меня нет заднего багажника, во вторых не охота взгромождать на хвост чемодан. А вот небольшие сумки вполне подойдут. Понятно, что для этого придется решить ряд задач: - перенести задние поворотники к стоп сигналу. - придумать какие то рамки, чтобы оградить сумки от взаимодействия с коллесом и цепью. Из готовый вариантов, пока что нашел на Али кронштейны, вроде как изначально для спортстера, но подходящие на наш мотоцикл. Вот так это выглядит на cb 400ss Как то... Маловато будет, наверное... Так что, пока рассматриваю и другие варианты. Изменено 3 октября, 2021 пользователем Sieggie 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2021 9 часов назад, Sieggie сказал: Господа, а кто нибудь заморачивался с установкой боковых сумок? А то меня как то не очень устраивает грузовой потенциал мотоцикла - даже для штатного набора инструментов ёмкость не предусмотрена, приходится постоянно в рюкзаке их возить. Центральный кофр не рассматриваю - во первых: у меня нет заднего багажника, во вторых не охота взгромождать на хвост чемодан. А вот небольшие сумки вполне подойдут. Понятно, что для этого придется решить ряд задач: - перенести задние поворотники к стоп сигналу. - придумать какие то рамки, чтобы оградить сумки от взаимодействия с коллесом и цепью. Из готовый вариантов, пока что нашел на Али кронштейны, вроде как изначально для спортстера, но подходящие на наш мотоцикл. Вот так это выглядит на cb 400ss Как то... Маловато будет, наверное... Так что, пока рассматриваю и другие варианты. Какие то они "игрушечные". Насколько я помню, на скремблере багажник есть. Коротковат только. Цитата
Sieggie Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 У меня нету. Вот уж не могу сказать: был ли он когда то на моем мотоцикле вообще. Да и на мой взгляд, именно задний багажник не нужен. Цитата
Tour116 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 6 часов назад, Sieggie сказал: У меня нету. Вот уж не могу сказать: был ли он когда то на моем мотоцикле вообще. Да и на мой взгляд, именно задний багажник не нужен. Он должен быть. Я их продавал)) Вещь, кстати, полезная. Цитата
Sieggie Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Tour116 сказал: Он должен быть. Ну нету у меня его!... Может прошлый владелец снял, может быть, ещё в салоне, для придания лихого вида сняли... У меня и боковые крышки отличаются. Вместо наклеек "combat", там шильдики WK motorcycles SCRAMBLER. При желании, найти его не такая уж и проблема. Но, повторюсь, именно задний багажник не очень нужен, честно говоря. А вот возможность навешивать сумки была б неплохой опцией... Изменено 4 октября, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Tour116 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 4 часа назад, Sieggie сказал: Ну нету у меня его!... Может прошлый владелец снял, может быть, ещё в салоне, для придания лихого вида сняли... У меня и боковые крышки отличаются. Вместо наклеек "combat", там шильдики WK motorcycles SCRAMBLER. При желании, найти его не такая уж и проблема. Но, повторюсь, именно задний багажник не очень нужен, честно говоря. А вот возможность навешивать сумки была б неплохой опцией... Боковые крышки хороши, ничего не скажешь)) Цитата
Saboteur Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Сабж с ручки газа на "козла" можно ставить со стоковыми звёздами? Цитата
Sieggie Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) .... 11 минут назад, Saboteur сказал: Сабж с ручки газа на "козла" можно ставить со стоковыми звёздами? При должной сноровке наверное... Но, Миша79 в чем то прав Изменено 10 октября, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Saboteur Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 29 минут назад, Миша79 сказал: А, что мотоциклы типа скремблера обязанны ездить только прямолинейно??? Мне почему-то кажется что "козление" должно быть естественным в данном классе мотоциклов, например есть такие моменты, когда преодолевать препятствия лучше с отрывом переднего колеса вместо прямолинейного тарана.. Цитата
Sieggie Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Ну, скремблер, конечно подразумевает несколько расширенный внедорожный потенциал, в сравнении с обычным дорожником... Но это ни разу не триал и не кросс. Изменено 15 октября, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Sieggie Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Господа, комбатоводы! Сезон 2021 уже, по большому счету подходит к завершению. Предлагаю подвести итоги: кто сколько проехал, как себя чувствует техника, что пришлось менять/обслуживать/ремонтировать/дорабатывать, какие планы на следующий сезон... Начну со своей истории: В этом сезоне не могу похвастать большим пробегом - всего с июня по октябрь на одометре добавилось около 1.5 тысячи км. Динамические возможности мотоцикла, конечно не поражают, но, в принципе достаточны для техники такого класса. В городе - хватает с лихвой, на трассе - более менее... Но, уже приходится более тщательно просчитывать тот или иной маневр. Немного доработал мотоцикл в соответствии со своими предпочтениями. Заменил ведомую звезду с 38 на 36. Ну и другие мелочи чисто по внешнему виду. Один раз масло сменил - залил Eni I-ride 10w40. Фильтр масляный соответственно тоже. Под конец сезона пришлось менять камеру в заднем колесе. Стояла оригинальная китайская, теперь metzeller, соответствующего резине размера. В межсезонье, возможно займусь багажными рамками/сумками. Но, пока ещё нет четкого видения что хочу получить в итоге. Изменено 17 октября, 2021 пользователем Sieggie 4 Цитата
Tour116 Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Сезон прошел не так плодотворно, как я хотел. Проехал 7560 км(плюс минус пару км). Вышел из строя суброкер клапана. Заменил.Покрышка задняя пришла в негодность. Тоже заменил. Continental 140/80-18. Цепь подходит к замене. И.. все. Пока остальное ходит. Из допов установлен кофр и ветровик. И тем и тем доволен. Забыл, еще USB зарядку поставили мне( сам побоялся лезть в проводку). Не раз выручала. В планах поменять карб и цепь. Если руки дойдут, то бак покрасить надо. Также глушитель требует замены. Да вроде все. Мало получилось как то. Да мало и ездил. Планировал тысяч 20000 проехать, но не сложилось. Надеюсь в следующем сезоне дожму эту планку. Изменено 17 октября, 2021 пользователем Tour116 3 Цитата
Sieggie Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 56 минут назад, Tour116 сказал: Если руки дойдут, то бак покрасить надо. Также глушитель требует замены. А что не так с баком и глушителем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.