Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Sieggie сказал:

А какие идеи? - АлиЭкспресс, если только.. там можно, при желании, подобрать альтернативу штатной банке. У меня изначально стоял "типа прямоток".

1634590308534.thumb.jpg.e69efe3c1b153232dcbf58ac01adfdb7.jpg

Я, наоборот, оригинальный глушитель вернул на место. Хотя, не сказать, чтоб "прямоток" как то дико орал - просто громко, но не запредельно. Кстати, выхлоп и вовсе без банки не оглушает.  Звук как у мотоблока или трактора примерно. 

 

Главное - не иди по колхозному пути, не сверли штатную банку. 

 

 

У тебя он остался? Продашь?

Опубликовано
14 часов назад, Mish сказал:

После работы, затаив дыхание, сбегал в гараж. К счастью все оказалось, как ты и предположил, мотоциклетка завелась, теперь хоть засну. Вот только звук отвратительный, не то сипит, не то шипит, как змея. Прямоток, конечно перебор, но надо чтобы попукивал повеселее. На этот счет есть какие-нибудь идеи?

Есть качественный выхлоп, но он и стоит дорого. Я, летом, сам хотел приобрести. Однако цена в 29 000 меня "смутила") На днях в мотомир загляну и спрошу у них глушитель под заказ.

Опубликовано
8 минут назад, Tour116 сказал:

У тебя он остался? Продашь?

Остался. Да, наверное, могу и продать, если очень надо... Но, смотри сам: он хоть и не запредельно громкий, вроде бы, но гаишники могут докопаться... Как минимум он заметно меньше штатного. Подумай, взвесь все за и против... Если что, я до конца этой недели свободен - смогу отправить. 

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Tour116 сказал:

Есть качественный выхлоп, но он и стоит дорого. Я, летом, сам хотел приобрести. Однако цена в 29 000 меня "смутила") На днях в мотомир загляну и спрошу у них глушитель под заказ.

Да ну его, такой качественный выхлоп. Погодим пока, сам потом сделаю, не горит.

Изменено пользователем Mish
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что слова "29000", "Мотомир" и "качественный выхлоп" относятся к разным предметам ;)

Вообще, на Али довольно широкий выбор каких то "банок", в пределах 2.5-4к... 

 

https://a.aliexpress.com/_A74i2f

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
4 минуты назад, Sieggie сказал:

Я так понимаю, что слова "29000", "Мотомир" и "качественный выхлоп" относятся к разным предметам ;)

 

Нет)) Мотомир-это отдельная песня. Вот такой. 

 

https://www.webike.com.ru/products/9499616.html

Опубликовано (изменено)
В 17.10.2021 в 17:57, Tour116 сказал:

Глушитель же помятый, после встречи с Газелькой. Надоело смотреть на такое непотребство.

 

...Я уже купил прямоток от Yamaha sr 400, но он не подошел. Диаметр крепления велик. 

Возможно поможет что то вроде такой штуки? 

Screenshot_20211019-150920__01.thumb.jpg.5b7a5700f1787ef9a3ce6b04729964f9.jpg

https://a.aliexpress.com/_A5vSRp

 

А насчёт диаметра - поищи там же на Али переходные кольца, например...

Screenshot_20211019-150958__01.thumb.jpg.fdadc97aa29624814ccbce7e3ce6971c.jpg

https://a.aliexpress.com/_A23kRv

Скинул ссылки просто для примера. Вообще - на Али всяких-разных полно. Мне кажется, что какие то аналоги переходных колец можно и из автозапчастей подобрать... Или самостоятельно сделать.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Всем привет! 

Недавно, помнится мне, был интерес до электросхемы? 

Ну так вот она:

Screenshot_20211021-164124__01.thumb.jpg.a1879c3677d78b3b279481582db8457c.jpg

Ну... Или почти она... Так как это, схема от инжекторного мотоцикла g400c. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Впрочем неважно :)

За эту схему стоит поблагодарить америконского дилера Shineray - Geniune scooter company. Я, честно говоря, не придумал ничего лучше, как просто написать им. ;)

 

Screenshot_20211021-163910__01.thumb.jpg.0469933d03318723f7bd423dfee418e3.jpg

Ну а заокеанские ребята взяли, да и ответили )))

Я не только им написал, кстати! В списке корреспондентов так же Британский дилер Mash, и непосредственно Shineray. Пока что ответили только ребята из Асашай. 

G400C-WiringDiagram.pdf

Опубликовано
В 19.10.2021 в 14:27, Sieggie сказал:

Остался. Да, наверное, могу и продать, если очень надо... Но, смотри сам: он хоть и не запредельно громкий, вроде бы, но гаишники могут докопаться... Как минимум он заметно меньше штатного. Подумай, взвесь все за и против... Если что, я до конца этой недели свободен - смогу отправить. 

Ты знаешь, а ты прав. Не подумав написал. Лучше стоковый найти глушитель. 

Опубликовано (изменено)
В 18.10.2021 в 23:18, Sieggie сказал:

Стесняюсь спросить: а с какой целью такой интерес к деталям?

Цель- любознательный сбор информации связанная с темой подбора мотоцикла под свои желания

Спойлер

в общем- тема такая: хочу подобрать мот для скоростной междугородной езды с последующем съездом на грунтовополевые дороги, а-то и вовсе- направления и использование его там вроде легкого "эндуро" проезда, а для этого как раз в т.ч. на ряду со многими другими узлами и данный конструктивный элемент должен быть выносливым(т.е. сайлентблоки наверняка придётся чаще менять чем какие-нибудь медные втулки и подшипники- ибо ,предполагаю, при езде межгорода на большой скорости их износ после использования на грунтовках будет давать о себе знать вихлянием.. Вот, планирую тему изучать что лучше, как конкретно по этому вопросу- так и многим другим конструктивным мелочам- посему хочу получить убедительные аргументы что мотоцикл класса "Scrambler" китайского происхождения вполне может претендовать на хоть и не полноценную но замену "турэндуро" . Кстати, случаем у Китайцев нет уже более готовой модели Скрамблера, на подобии как у разновидности этой подобии "Honda CB400SS", только как модель "Honda CL400", т.е. уже с поднятой выхдлпной сис-мой?

На данном "Scrambler" есть конструктивная возможность дополнительно(от уже имеющегося маслобака под боковой крышкой/или наоборот к нему..) провести маслопровод чтобы навесить маслорадиатор под обдув спереди(допустим- в передней части рамы под баком) или могут возникнуть неожиданные преграды ввиду, например- насос не справится или ещё что-то непредусмотренное..?(А-то маслобак в "бардачке" мне внушает мысль о плохом масляном охлаждении) 

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано (изменено)
В 24.10.2021 в 18:40, Saboteur сказал:

в общем- тема такая: хочу подобрать мот для скоростной междугородной езды

Вынужден расстроить: этот аппарат вообще ни разу не про скорость. Максималка 130-135, крейсерская скорость, на штатных звёздах 16/38, соответственно, 100-110 км/ч. При замене на 16/36 крейсер около 120... 

 

В 24.10.2021 в 18:40, Saboteur сказал:

посему хочу получить убедительные аргументы что мотоцикл класса "Scrambler" китайского происхождения вполне может претендовать на хоть и не полноценную но замену "турэндуро" .

И вновь, крайне неловко Вас расстраивать: вряд ли кто то будет Вас в чем то убеждать. Подсказать, объяснить что то можем, убеждать - увы... Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай... Сомневаешься в надёжности и потенциале китайской техники - так на рынке японских и европейских мотоциклов полно,  - любой каприз за ваши деньги. :)

 

Путешествовать на Комбате возможно, даже иногда съезжая с дорог. С гравийкой или грунтовкой он вполне справится.  Как и практически любой классический мотоцикл, он, конечно, подразумевает некую универсальность использования...  Тем более, при наличии в базе приличного дорожного просвета,  относительно "злой" резины и высоких крыльев. Но - это КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ. Таких опций, как энергоемкая настраиваемая подвеска, продвинутая ветрозащита, большой запас хода на одной заправке, или развитая багажная система, на Комбате в стоке нет. Поэтому, оперируя Вашими же словами: замена турэндуро выйдет, действительно, неполноценной :)

 

В 24.10.2021 в 18:40, Saboteur сказал:

только как модель "Honda CL400", т.е. уже с поднятой выхдлпной сис-мой?

Из того китая, что доступен сейчас на отечественном рынке, классических мотоциклов 400+ кубов исчезающе мало...

Проще тогда купить непосредственно CL400...

Или самостоятельно заморочиться с переделкой выхлопа. Ранее в этой ветке были ссылки на американский форум - там можно почитать про то, как народ ставил себе "высокие трубы". В штатах это довольно массовое поветрие.

В 24.10.2021 в 18:40, Saboteur сказал:

На данном "Scrambler" есть конструктивная возможность провести маслопровод чтобы навесить маслорадиатор

Теоретическая возможность есть, например, сделав врезку в "обратку" масляной магистрали. Для XR 400, где практически тот же мотор, существуют готовые киты для установки. Целесообразность такого тюнинга вызывает сомнения...

В 24.10.2021 в 18:40, Saboteur сказал:

А-то маслобак в "бардачке" мне внушает мысль о плохом масляном охлаждении

...начнем с того, что нормально обслуженный мотор, впринципе "не горячий".  Маслобак, охлаждению не мешает, а даже, в какой то мере способствует - как раз по принципу "радиатора".

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
В 25.10.2021 в 20:12, Sieggie сказал:

Вынужден расстроить: этот аппарат вообще ни разу не про скорость. Максималка 130-135, крейсерская скорость, на штатных звёздах 16/38, соответственно, 100-110 км/ч. При замене на 16/36 крейсер около 120...

Я про скорость имею ввиду исходя из моего бюджета(~2500$)- то есть я видел ценник на данный новый мот ценой ~2450$(да, я знаю что они продавались дороже, но в более дорогой категории уже реально турэндуро можно приобрести и если буду покупать то только в данном ценовом диапазоне) что для меня было приемлемо, т.к. в такой ценовой категории была 300сс(ну те двигатели что имеют приблизительную схожесть с "Honda AX1 250cc" и, возможно, что-то от "Yamaha WR250" с форсировкой 250сс в ~273сс) пластиковая водянка+ у неё стоял глушитель практически под картером, какой тип противопоказан даже для переезда лежачих полицейским не по ГОСТу. Со слов продавца максималка на пластиковой водянке в идеальных условиях до 145 км, что как раз наверняка реально будет как максимум до 135км/ч, а тут будет плюсом почти отсутствие пластика, хотя от пластиковых крыльев такой формы какая у металлических я-бы наоборот не отказался.

П.С. когда пишу "эндурить"- не значит что собираюсь калечить мот, а просто проезжать там, где ездили лесовозы(дороги как правило с колеёй и прочими трудностями особенно после дождей хоть и после недельных подсыханий, но знаю точно на "Honda CL400" по таким передвигаются или хотя-бы перетаскиваются), а значит исходя из писаного вами-

В 25.10.2021 в 20:12, Sieggie сказал:

Тем более, при наличии в базе приличного дорожного просвета,  относительно "злой" резины и высоких крыльев

 я пока для своих нужд не вижу конкурентных мотоциклов и ,кстати 400сс по мне самая нормальная кубатура- дальше нужна только водянка и инжектор, которые вредят надёжности. 

П.П.С. общался с владельцем BMW R310GS(Индийский пласиковый турэндуро)- у них помимо первоначально высоченной цены на мот далее следует высокая цена на ТО, которое обязательно для прохождения, если не пройдёшь, типа,- не заведётся(электроника ограничит, т. что сабж темы помимо плюса в виде отсутствия пластика(на Украинской версии бардачки металлические) ещё и не имеет электроники с помощью которой продавцы не будут доить владельца- только за такое готов терпеть умеренную скорость на трассе и не высокую проходимость на бездорожье и при этом заниматься мототуризмом в стиле "турэндурто"

Опубликовано
4 часа назад, Saboteur сказал:

+ у неё стоял глушитель практически под картером

На Комбате в штатном заводском исполнении - тоже самое. Лежачие, правда, ни разу не цеплял, но и через бордюры не лазил...

 

4 часа назад, Saboteur сказал:

 я видел ценник на данный новый мот ценой ~2450$

Интересно, где удалось его новый найти? Они ещё где то есть в наличии? ;)

4 часа назад, Saboteur сказал:

на Украинской версии бардачки металлические

На всех остальных версиях Shineray 400, насколько мне известно, они тоже металлические. Металл, кстати, не сказать чтобы особо толстый.

 

5 часов назад, Saboteur сказал:

уже реально турэндуро можно приобрести и если буду покупать то только в данном ценовом диапазоне

Минск 400 goose - чем не турэндуро?! И как раз вписывается в данный диапазон. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Sieggie сказал:

На Комбате в штатном заводском исполнении - тоже самое. Лежачие, правда, ни разу не цеплял, но и через бордюры не лазил...

я про саму банку расположенную почти под двигателем, хотя в реалии надо мерить сколько действительно клиренс у каждого, но в любом случае пластиковый дорожник уж точно не годен для лесных "траншей" от лесовозов.

RACER FLASH RC250-GY8X.jpgП.С. про двигатель от "Honda AX1"(как на "Patron Taker 250") вероятно ошибся.

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
15 часов назад, Sieggie сказал:

Интересно, где удалось его новый найти? Они ещё где то есть в наличии? ;)

А, что завозить больше не будут? Новых естественно нет, а в плане ориентировочной цены я в прошлом году мониторил-переводил рубли в $ ссылок не помню, но вот что сейчас нашел: https://moto62.ru/mototehnika/category_7076/category_7111/97909/https://mototek.com.ua/catalog/product/view/19/677 - как вижу, если рублёвая цена могла изменится, то $ остался примерно таким-же.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Sieggie сказал:

Минск 400 goose - чем не турэндуро?! И как раз вписывается в данный диапазон.

Был-бы он без пластика по типу как-Vigor650_mod1.jpg "Honda FX 650 Vigor", то уже-бы давно всё внимание было-бы к нему приковано, а так "M1ins 400 Goos"(только вспомнил) имеет более дешёвого "носатого" конкурента с жидкостным охлаждением- "Racer Ranger RC250-GY8A" ,кстати, его видел за ~145000руб

П.С. в одном сообщении почему-то не смог уместить картинки и текст так что-бы они соответствовали сразу ответу

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
57 минут назад, Saboteur сказал:

Был-бы он без пластика по типу как-Vigor650_mod1.jpg "Honda FX 650 Vigor", то уже-бы давно всё внимание было-бы к нему приковано

Так а чего ж не купить непосредственно fx 650???‍♂️

Я посмотрел объявления, они не так чтоб намного дороже стоят. Но зато явно больше комбата соответствуют Вашим требованиям. 

 

Racer Ranger, честно говоря, не вполне подходит для сравнения с Goose. Как минимум из за мотора меньшей кубатуры и мощности. Но, если 250 кубиков для Ваших целей будет достаточно, то тогда можно ещё и на M1nsk scr 250 обратить внимание.

 

Screenshot_20211101-141847.thumb.jpg.6080ac1c7a2c27c4cb5b615e1b30c2f5.jpg

За ~180к можно купить новый. У него уже и моноамморт, и вилка перевёртыш, и масляный радиатор в стоке, дорожный просвет, опять же приличный... 

 

Опубликовано
2 часа назад, Saboteur сказал:

а так "M1ins 400 Goos"(только вспомнил) имеет более дешёвого "носатого" конкурента с жидкостным охлаждением- "Racer Ranger RC250-GY8A" ,кстати, его видел за ~145000руб

 

Был у меня такой Рейсер, положа руку на сердце - советовать купить его не стал бы. Сейчас Минск гусь, и при схожих значениях отдачи мотора, во всем остальном разница ощутима.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sieggie сказал:

Racer Ranger, честно говоря, не вполне подходит для сравнения с Goose. Как минимум из за мотора меньшей кубатуры и мощности.

 

У рейнджера водянка почти 300кубиков, выдает 27-28лысы, скр250 - обычная китайская воздушно-масляная двига 220+/-кубиков с что-то там 16-17лысы

Изменено пользователем Igorolsh
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Постепенно воплощаю программу по межсезонной доработке. Оснастил мотоцикл рамками и небольшими кофрами. 

36767931.jpg

Теперь, по крайней мере, есть куда положить набор инструментов и, возможно, дождевик.

 

Далее, попробую придумать, как сделать так, чтобы сидение фиксировалось защёлкой, а не гайкой. Но это когда нибудь позже...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...