Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Tour116 сказал:

 Масло не менял после простоя? 

Нет. С прошлой замены меньше 1000 км проехал. Сейчас ещё прохладно для активной езды. Буду менять когда теплее станет. Ещё не решил, какое заливать. Есть около литра eni, и товарищ обещал остатки мотюля 5100 отдать. Без замены фильтра - около 1.8 лить?

Опубликовано
2 часа назад, Sieggie сказал:

Нет. С прошлой замены меньше 1000 км проехал. Сейчас ещё прохладно для активной езды. Буду менять когда теплее станет. Ещё не решил, какое заливать. Есть около литра eni, и товарищ обещал остатки мотюля 5100 отдать. Без замены фильтра - около 1.8 лить?

Я лил и лью 5100 10w40. Марка-Motul. Фильтр поменять лучше. Не таких великих денег стоит. С заменой фильтра у меня, как раз 2 литра и уходит. 

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Да кроме Вас и писать то некому - ездим мало, ничего не ломается пока...

Надеюсь в этом году народа поприбавится) Планов на путешевствия у меня громадье) 

Опубликовано

Покатался сегодня и заметил одну проблему. Перегорели поворотники, но по интересному. Не работают передний правый и задний левый. Крест на крест, короче говоря. Собираюсь ставить от автомобиля Камаз. Но они на 24 вольта. Не будет ли сильной нагрузки на электрику? 

Опубликовано
26 минут назад, Tour116 сказал:

Не будет ли сильной нагрузки на электрику?

Вообще не будет. лампа на 24 вольта будет вполовину мощности светить... зачем именно от камаза? проще купить штатные на 12 вольт. Я не знаю, какое на комбате реле поворотов, в плане зависит ли частота переключений от нагрузки. Если не зависит, то можно светодиодные лампы поставить. А если с диодами очень часто моргает, то можно такое реле купить.

Да, кстати, не факт что они перегорели - у них проблема с контактом часто бывает. я достаю лампочку, "пятак" об штаны потру и обратно ставлю. часто помогает.

Опубликовано
20 часов назад, Tour116 сказал:

 Собираюсь ставить от автомобиля Камаз.

Эк ты решил импортозаместить.... Пока ещё не настал апокалипсец, лучше все таки что то мотоциклетное, наверное... Не думаю, что есть какой-то дефицит или запредельно дорого обойдется комплект поворотников. Да хоть бы от Ижа, или ещё от чего ... Лишь бы по месту установки хотя бы приблизительно подходили... 

А вообще, для начала хотя б лампочки проверь - перегорели ли... 

20 часов назад, Madklyaksa сказал:

Да, кстати, не факт что они перегорели - у них проблема с контактом часто бывает. 

И, да - вполне вероятный сценарий. Проверь минусовой контакт - не пропала ли масса. Я, честно говоря не знаю, какие на Комбате штатные поворотники - есть ли у них отдельная коммутация по минусу, или только один плюсовой провод, а  минус на массу идёт по "ноге" (у меня нештатные поворотники и на них коммутация по второму варианту). После установки рамок тоже перестал один из указателей работать. Грешил на лампочку сначала, заменил - не в ней дело. Переткнул местами с другим поворотником - работает. Как оказалось из за слоя краски на креплениях рамки нарушился контакт с массой. Чуть соскреб краску отвёрткой - все прекрасно заработало. (был готов и второй вариант - кинуть отдельный провод на раму, в обход кронштейна - но, не пригодился).

 

Также, ранее сталкивался с отвалом поворотников на альфе. Они там выполнены из "металлизированного" пластика, под хром. И, если плюс идёт отдельным проводом, то минус - тупо по "ноге" через тонкий слой металлического напыления. При ближайшем рассмотрении заметил, что корпус поворотника дал трещину, и соответственно, контент пропал. (Вообще, штатные поворотники на альфе - это отдельный сорт говна) Засунул внутрь "ноги" трубочку из сигаретной фольги - и все снова заморгало как положено. 

 

В любом случае - если поворотники не совсем осыпались в шлак, то имеет смысл их вернуть к жизни, путем несложной технической магии ). 

Опубликовано
41 минуту назад, Sieggie сказал:

через тонкий слой металлического напыления

На комбате честные поворотники с двумя проводами... хотя ты сам знаешь :)

Сегодня готовил джойрайд к сезону, в том числе проверял и лампы - один из поворотников не работал. И как думаете? - достал лампочку, плюсовой пятак потер по одежде, вставил обратно, и заработала! У обычных ламп этот пятак из какого-то свинцового припоя, который окисляется и перестает проводить. У меня на ниве такая же проблема была, я нашел лампочки филипс с алюминиевым пятаком, а для надежности еще побрызгал вытеснитель влаги для контактов (пахнет как обычная wd-40), и проблема ушла.

Опубликовано

Всех благодарю за советы) Завтра, надеюсь, удастся в гараж вырваться. Гляну. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

На комбате честные поворотники с двумя проводами... хотя ты сам знаешь :)

Ну, судя по наличию зелёных проводов, что идут на поворотники, хоть, в моем случае и заглушены изолентой, я подозревал об этом... Но, не скажу, что был уверен на все 100 - это ж, хоть и вполне хороший, годный, но - китайский мотоцикл:)

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Был гараже сегодня и заметил на передней шине вот такие трещины. По бокам нет. Было у кого такое? 

IMG_20220403_122838.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Tour116 сказал:

Был гараже сегодня и заметил на передней шине вот такие трещины. По бокам нет. Было у кого такое? 

IMG_20220403_122838.jpg

Высыхает резина от времени. Какого года покрышка?

Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

Высыхает резина от времени. Какого года покрышка?

Март 2019 года. Что то страхово на ней на трассу выезжать. Иностранные бренды сейчас стали очень дорогими. Думаю "Петрошину" брать. 

Опубликовано (изменено)

Mash Side Force 445 кубов- тут такой-же двиг, только с расширенным объёмом(если да, то за счёт чего добились увеличения- а, то увеличения объёма только увеличением диаметра поршня- это не всегда хорошо(при конструкции двигателя заранее не предусмотренному к такому тюнингу), т.к. металлическое пространственное наполнение в районе шпилек за счёт уменьшения к ним упрочняющего металлического расстояния от поршневого пространства может деформироваться- тем самым увеличив в этих местах зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, итого получив меньшую компрессию=меньшее КПД)? По мне интересная модель, тем что кроме бокового прицепа[с наличием не одного багажника+запколесо, а если там предусмотрен быстрый (де/)монтаж люльки, то и вовсе бесподобно] имеет заднюю скорость(ещё-бы снимаемый привод на колясочное колесо; надеюсь коляска само-сабой съёмная- правда что на этот счёт может говорить российское законодательство, ну это отдельная тема.. маразм в законодательстве любой страны, как правило присутствует вводя в недоумения и невозможность его соблюдения своей абсурдностью тех кто пытается принципиально жить по нему..)- вот, кстати видео, где водитель её применяет(смотреть с 1:31- и далее секунд 18-ь) 

 

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
В 03.04.2022 в 17:16, Saboteur сказал:

Mash Side Force 445 кубов

Если живёшь в Евросоюзе - то покупай ) 

К нам такой аппарат дёшево притащить точно не выйдет. А, с учётом непростой текущей обстановки, вообще не факт, что это технически возможно. 

В 03.04.2022 в 17:16, Saboteur сказал:

...то увеличения объёма только увеличением диаметра поршня- это не всегда хорошо(при конструкции двигателя заранее не предусмотренному к такому тюнингу), т.к. металлическое пространственное наполнение в районе шпилек за счёт уменьшения к ним упрочняющего металлического расстояния...

Именно так увеличение объема и реализовано. Для Honda XR такие цпг бОльшего объема давно продаются. Массовых жалоб на отвал нет. 

Раньше, в этой ветке уже обсуждался такой тюнинг комплект. Знаю, что кто то из ребят с форума посвященного cb400 ss такую штуку себе установил, ждёт сезона для того, чтоб проверить результат

Более того, на российском рынке был доступен мотоцикл SWM Grand Milano - там такая же ЦПГ установлена с завода. 

Опубликовано (изменено)
В 03.04.2022 в 16:05, Tour116 сказал:

Март 2019 года. Что то страхово на ней на трассу выезжать. Иностранные бренды сейчас стали очень дорогими. Думаю "Петрошину" брать. 

Чё то не везёт тебе с резиной... То задняя покрышка расслоилась через 500 км, теперь передняя требует замены...

 

Петрошина, вполне неплохая резина. Раньше пользовался - нареканий не было.

ZU3Rito_YmY.thumb.jpg.18a2bbc71bbb03bca1f43e2860e0c1ee.jpgYqhnVJGBuHg.thumb.jpg.67ce99b86c38298272febb2423c90207.jpg

Всяко лучше чем Кетайский ноунейм. Единственное, что можно записать в вероятные минусы - мягкая резина, при активной эксплуатации (всегда газ в пол, езда боком, вилли/стоппи) может довольно быстро стираться. При обычной размеренной езде - пару сезонов походит точно. Для Комбата будет вполне адекватным выбором. Главное, чтобы сейчас цены на нее не сильно взлетели. И желательно, по возможности, выбирать покрышку лично. Откровенного брака я лично не встречал, но есть отзывы знакомого оппозитчика насчёт того, что от партии к партии качество может отличаться. Так же стоит быть морально готовым к тому, что сосок камеры, которая идёт в комплекте с резиной (по крайней мере раньше резина продавалась в комплекте с камерой) может быть немного толще, чем у импортных. Петрошиновские камеры, кстати, неплохие, резина довольно толстая. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Чё то не везёт тебе с резиной... То задняя покрышка расслоилась через 500 км, теперь передняя требует замены...

 

Петрошина, вполне неплохая резина. Раньше пользовался - нареканий не было.

ZU3Rito_YmY.thumb.jpg.18a2bbc71bbb03bca1f43e2860e0c1ee.jpgYqhnVJGBuHg.thumb.jpg.67ce99b86c38298272febb2423c90207.jpg

Всяко лучше чем Кетайский ноунейм. Единственное, что можно записать в вероятные минусы - мягкая резина, при активной эксплуатации (всегда газ в пол, езда боком, вилли/стоппи) может довольно быстро стираться. При обычной размеренной езде - пару сезонов походит точно. Для Комбата будет вполне адекватным выбором. Главное, чтобы сейчас цены на нее не сильно взлетели. И желательно, по возможности, выбирать покрышку лично. Откровенного брака я лично не встречал, но есть отзывы знакомого оппозитчика насчёт того, что от партии к партии качество может отличаться. Так же стоит быть морально готовым к тому, что сосок камеры, которая идёт в комплекте с резиной (по крайней мере раньше резина продавалась в комплекте с камерой) может быть немного толще, чем у импортных. Петрошиновские камеры, кстати, неплохие, резина довольно толстая. 

У меня тоже была "Петрошина", но тогда и мотик был слабее(Irbis gs150). С крейсеркой в 80 км/ч все понятно. Надеюсь, что выдержит постоянную скорость в 120-125 км/ч. Мягкая она. 

Опубликовано
6 минут назад, Tour116 сказал:

 Надеюсь, что выдержит постоянную скорость в 120-125 км/ч. Мягкая она. 

У Петрошины заявленный индекс скорости чёт около 150. На такой скорости даже оригинальная Хонда 400сс не ездит )

Опубликовано
9 минут назад, Tour116 сказал:

Мягкая она. 

Мягче резина - лучше держак.

Я слышал отзывы, что Петрошина потяжелее собратьев, иногда наблюдается дисбаланс колеса на высокой скорости.

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Мягче резина - лучше держак.

Я слышал отзывы, что Петрошина потяжелее собратьев, иногда наблюдается дисбаланс колеса на высокой скорости.

Хмм. Дисбаланс, думается мне, от качества изготовления) Благодарю за информацию. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...