Tour116 Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 7 минут назад, Sieggie сказал: У Петрошины заявленный индекс скорости чёт около 150. На такой скорости даже оригинальная Хонда 400сс не ездит ) Ну почему?) В группе ВК " Honda cb400ss" и по больше цифры заявляли. Но редко) Цитата
Sieggie Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) 48 минут назад, Tour116 сказал: Хмм. Дисбаланс, думается мне, от качества изготовления) Благодарю за информацию. Поэтому я и рекомендовал перед покупкой осмотреть шину. Со слов товарища оппозитчика, ему попадалась ощутимо кривая, в геометрическом смысле, резина. Возможно от небрежного хранения слежалась на складе так... Не стоит особо полагаться, что после монтажа на колесо и накачки это пройдет бесследно. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Sieggie 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) 49 минут назад, Tour116 сказал: В группе ВК " Honda cb400ss" и по больше цифры заявляли. Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем) Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли ))) Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Sieggie 2 Цитата
JAWA/Shineray Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Доброго Здоровья ВСЕМ! Имею данную технику -Убеждаюсь что мотор (на JAWA да и все остальные запчасти такие же как и на COMBATе(на который облизывался в прошлом году в UNIVERSALMOTORS) готовлюсь к сезону,( 3 каталога по запчастям JAWA,COMBAT(,благодаря форуму)),ориг Honda) Cравнивал кат.номера -одинаковые!!(в явском через пробел -дублируют Shinerayевские),подобрал от Хонды резиновое кольцо корпуса малс.фильтра и шайбы под сливную и маслобак)>мот 2019г пробег 490км - в конце апреля поеду оформлять,покрасил бардачки(транспортировка с чехии),восстановил поворотник,поменял масло Valvoline SYNPOWER 4T 10w4,Фм 112-ый,отрегулировал трос газа,-пока все!! Жду сезона!к стати кому интерестно-проектирую подкат))) в завершающей стадии ! Всем Добра и Благодарность за интересные материалы! 1 Цитата
JAWA/Shineray Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Хотел узнать опытных специалистов-как правильно натягивать цепь (поэтапно если можно,и проверять с нагрузкой сидя на моте или без седока,надо ли отпускать регулировку заднего тормоз и тд) Спасибо Цитата
Sieggie Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) 10 часов назад, JAWA/Shineray сказал: ...как правильно натягивать цепь... ...надо ли отпускать регулировку заднего тормоз и тд... Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу: Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи. Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале... Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка. Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно: Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера. *Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху. Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. Катаемся и горя не знаем. Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Sieggie 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 11 часов назад, Sieggie сказал: Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу: Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи. Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале... Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка. Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно: Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера. *Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху. Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. Катаемся и горя не знаем. Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения. Кто-то "познал дзен")) Цитата
Sieggie Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 2 часа назад, Tour116 сказал: Кто-то "познал дзен")) Честно говоря, для меня после 8 лет "на кардане" обслуживание цепного привода поначалу показалась какой то изощренной разновидностью извращения. Но, в моем случае, достаточно было просто освежить навык, в остальном - руки то помнят... Ну а так подробно и расписал для тех, кто ещё возможно не "познал дзен" ) Цитата
Tour116 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 1 час назад, Sieggie сказал: Честно говоря, для меня после 8 лет "на кардане" обслуживание цепного привода поначалу показалась какой то изощренной разновидностью извращения. Но, в моем случае, достаточно было просто освежить навык, в остальном - руки то помнят... Ну а так подробно и расписал для тех, кто ещё возможно не "познал дзен" ) Плюс цепного привода в простоте и возможности ремонта. Карданный привод надежен, но если он выйдет из строя, то техника превращается в самокат) 1 Цитата
JAWA/Shineray Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 Доброго! Получил ответы на свои вопросы-тока не понял -регулировать с седоком или без? Всем Добра! Цитата
Tour116 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 54 минуты назад, JAWA/Shineray сказал: Доброго! Получил ответы на свои вопросы-тока не понял -регулировать с седоком или без? Всем Добра! С седоком. Цитата
Igorolsh Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 6 часов назад, Tour116 сказал: Плюс цепного привода в простоте и возможности ремонта. Карданный привод надежен, но если он выйдет из строя, то техника превращается в самокат) Ни разу не слышал о выходе кардана из строя (ну если уж не совсем долбень-юзер, который не в силах раз в год-два заменить масло в редукторе). Цепь (+звезды) - гемор и постоянный мозготрах по сравнению с карданом. Ностальгирую по нему (кардану). 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 5 часов назад, JAWA/Shineray сказал: Доброго! Получил ответы на свои вопросы-тока не понял -регулировать с седоком или без? Всем Добра! 4 часа назад, Tour116 сказал: С седоком. Да ладно. Где же вы седока найдете где-нибудь в степи или лесной глуши. Или с собой возить ради такого случая? Нужен алгоритм попроще. - поставить мотоцикл на боковую подставку, если нет центральной - вывесить кратковременно заднее колесо и покрутить его, стремясь найти наиболее натянутый участок цепи - отрегулировать натяжение - сесть в седло и попытаться своим весом прожать подвеску, одновременно оценивая натяг 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 1 минуту назад, tim2813 сказал: Где же вы седока найдете где-нибудь в степи или лесной глуши. А зачем в глуши цепь натягивать?))) Это надо перед выездом делать. Я, в дороге, только один раз натягивал ее. 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Дотянуться до цепи, чтоб оценить натяг, вполне возможно с седла. А если заднее колесо вывесить на подкате, то, считается, что подвеска уже достаточно нагружена, дополнительных усилий не нужно. Если, конечно, вес потенциального наездника не превышает массу мотоцикла ) Да и, впринципе, со временем просто придет понимание, насколько необходимо тянуть... Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Sieggie Цитата
Tour116 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 Решил со знакомым карбюратор почистить. Оба жиклера забитые оказались. А я то думаю, почему мотоцикл не едет. Их размеры, кстати 125 и 55. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 23:03, Igorolsh сказал: Ни разу не слышал о выходе кардана из строя (ну если уж не совсем долбень-юзер, который не в силах раз в год-два заменить масло в редукторе). Цепь (+звезды) - гемор и постоянный мозготрах по сравнению с карданом. Ностальгирую по нему (кардану). Кардан это сразу вес. Кардан это лишние потери мощности (которой китайцам итак не хватает). Редуктора это шум. У меня хорошая цепь (средняя, далеко не дид), в режиме жёсткого эндуро прошла под двадцать тысяч. Периодически конечно мыл, пытался смазывать.... но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. Что там "не так"- даже представить не могу. Задняя звезда jt тоже была нормальная, пока не стал ездить на вытянутой цепи (сейчас, конечно, в металлолом её). Нет идеального привода. Думаю, на слабый Китай только цепь. Цитата
Sieggie Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. Ну, на самом деле, вряд ли... 40-50 это дохрена, все таки... Цепь вытянется, как сиськи у старой проститутки, смазывай - не смазывай. И звёзды тоже, скорее всего устанут, к такому пробегу... На Комбат, кстати, найти замену для задней звезды - вообще не простая задача. Особенно, при нынешней, непростой социально - экономической ситуации... Остаётся, правда, вариант - сделать на заказ, благо что, пока есть где... И, по цене выходит не так дорого. Не реклама, просто для примера: https://vk.com/magmotozvezd Человек делает звёзды из какого то суперпрочного алюминия. Заказывал, дней через 10 получил готовую. Половину прошлого сезона откатал - пока полет нормальный. Есть и другие ребята, кто занимается изготовлением - ссылок под рукой сейчас нет, но, поиском в Гугле найти можно. Чтоб нам не было слишком грустно: В штатах, владельцы аналогичных мопэдов тоже сталкиваются с трудностями при поиске звёзд на замену: местные дилеры особо не чешутся запчасти заказывать, приходится из Европы заказывать - ценник, с учётом перевозки через океан, выходит конским. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.