Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Sieggie сказал:

У Петрошины заявленный индекс скорости чёт около 150. На такой скорости даже оригинальная Хонда 400сс не ездит )

Ну почему?) В группе ВК " Honda cb400ss" и по больше цифры заявляли. Но редко) 

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Tour116 сказал:

Хмм. Дисбаланс, думается мне, от качества изготовления) Благодарю за информацию. 

Поэтому я и рекомендовал перед покупкой осмотреть шину. Со слов товарища оппозитчика, ему попадалась ощутимо кривая, в геометрическом смысле, резина. Возможно от небрежного хранения слежалась на складе так... Не стоит особо полагаться, что после монтажа на колесо и накачки это пройдет бесследно. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Tour116 сказал:

В группе ВК " Honda cb400ss" и по больше цифры заявляли. 

Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем)

Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли )))

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Доброго Здоровья ВСЕМ!

Имею данную технику -Убеждаюсь что мотор (на JAWA  да и все остальные запчасти такие же как и на COMBATе(на который облизывался в прошлом году в UNIVERSALMOTORS) 

готовлюсь к сезону,( 3 каталога по запчастям JAWA,COMBAT(,благодаря форуму)),ориг Honda) Cравнивал кат.номера -одинаковые!!(в явском через пробел -дублируют Shinerayевские),подобрал от Хонды резиновое кольцо корпуса малс.фильтра и шайбы под сливную и маслобак)>мот 2019г пробег 490км - в конце апреля поеду оформлять,покрасил бардачки(транспортировка с чехии),восстановил поворотник,поменял масло Valvoline SYNPOWER 4T 10w4,Фм 112-ый,отрегулировал трос газа,-пока все!!

Жду сезона!к стати кому интерестно-проектирую подкат))) в завершающей стадии ! Всем Добра и Благодарность за интересные материалы!

Опубликовано

Хотел узнать опытных специалистов-как правильно натягивать цепь (поэтапно если можно,и проверять с нагрузкой сидя на моте или без седока,надо ли отпускать регулировку заднего тормоз и тд) Спасибо

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, JAWA/Shineray сказал:

...как правильно натягивать цепь...

...надо ли отпускать регулировку заднего тормоз и тд...

Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу:

 

Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи.

 

Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале...

 

Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка.  Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно:

 

Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. 

Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. 

Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера.

 

*Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху.

 

Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. 

Катаемся и горя не знаем.  Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. 

 

На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
11 часов назад, Sieggie сказал:

Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу:

 

Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи.

 

Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале...

 

Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка.  Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно:

 

Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. 

Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. 

Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера.

 

*Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху.

 

Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. 

Катаемся и горя не знаем.  Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. 

 

На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения. 

Кто-то "познал дзен")) 

Опубликовано
2 часа назад, Tour116 сказал:

Кто-то "познал дзен")) 

Честно говоря, для меня после 8 лет "на кардане" обслуживание цепного привода поначалу показалась какой то изощренной разновидностью извращения. Но, в моем случае, достаточно было просто освежить навык, в остальном - руки то помнят... Ну а так подробно и расписал для тех, кто ещё возможно не "познал дзен" )

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Честно говоря, для меня после 8 лет "на кардане" обслуживание цепного привода поначалу показалась какой то изощренной разновидностью извращения. Но, в моем случае, достаточно было просто освежить навык, в остальном - руки то помнят... Ну а так подробно и расписал для тех, кто ещё возможно не "познал дзен" )

Плюс цепного привода в простоте и возможности ремонта. Карданный привод надежен, но если он выйдет из строя, то техника превращается в самокат) 

Опубликовано
54 минуты назад, JAWA/Shineray сказал:

Доброго! Получил ответы на свои вопросы-тока не понял -регулировать с седоком или без? Всем Добра!

 

С седоком. 

Опубликовано
6 часов назад, Tour116 сказал:

Плюс цепного привода в простоте и возможности ремонта. Карданный привод надежен, но если он выйдет из строя, то техника превращается в самокат) 

Ни разу не слышал о выходе кардана из строя (ну если уж не совсем долбень-юзер, который не в силах раз в год-два заменить масло в редукторе). Цепь (+звезды) - гемор и постоянный мозготрах по сравнению с карданом. Ностальгирую по нему (кардану).

Опубликовано
5 часов назад, JAWA/Shineray сказал:

Доброго! Получил ответы на свои вопросы-тока не понял -регулировать с седоком или без? Всем Добра!

 

 

4 часа назад, Tour116 сказал:

С седоком. 

Да ладно. Где же вы седока найдете где-нибудь в степи или лесной глуши. Или с собой возить ради такого случая?

Нужен алгоритм попроще.

- поставить мотоцикл на боковую подставку, если нет центральной

- вывесить кратковременно заднее колесо и покрутить его, стремясь найти наиболее натянутый участок цепи 

- отрегулировать натяжение 

- сесть в седло и попытаться своим весом прожать подвеску, одновременно оценивая натяг

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Где же вы седока найдете где-нибудь в степи или лесной глуши. 

А зачем в глуши цепь натягивать?))) Это надо перед выездом делать. Я, в дороге, только один раз натягивал ее. 

Опубликовано (изменено)

Дотянуться до цепи, чтоб оценить натяг, вполне возможно с седла. А если заднее колесо вывесить на подкате, то, считается, что подвеска уже достаточно нагружена, дополнительных усилий не нужно. Если, конечно, вес потенциального наездника не превышает массу мотоцикла )

Да и, впринципе, со временем просто придет понимание, насколько необходимо тянуть... 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Решил со знакомым карбюратор почистить. Оба жиклера забитые оказались. А я то думаю, почему мотоцикл не едет. Их размеры, кстати 125 и 55.

Опубликовано
В 08.04.2022 в 23:03, Igorolsh сказал:

Ни разу не слышал о выходе кардана из строя (ну если уж не совсем долбень-юзер, который не в силах раз в год-два заменить масло в редукторе). Цепь (+звезды) - гемор и постоянный мозготрах по сравнению с карданом. Ностальгирую по нему (кардану).

Кардан это сразу вес. Кардан это лишние потери мощности (которой китайцам итак не хватает). Редуктора это шум. 

У меня хорошая цепь (средняя, далеко не дид),  в режиме жёсткого эндуро прошла под двадцать тысяч. Периодически конечно мыл, пытался смазывать.... но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. Что там "не так"- даже представить не могу. Задняя звезда jt тоже была нормальная, пока не стал ездить на вытянутой цепи (сейчас, конечно, в металлолом её). 

Нет идеального привода. Думаю, на слабый Китай только цепь.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

но... думаю на комбат эта цепь прошла бы тысяч сорок-пятьдесят при меньшем обслуживании. 

Ну, на самом деле, вряд ли... 40-50 это  дохрена, все таки... Цепь вытянется, как сиськи у старой проститутки, смазывай - не смазывай. И звёзды тоже, скорее всего устанут, к такому пробегу...

 

На Комбат, кстати, найти замену для задней звезды - вообще не простая задача. Особенно, при нынешней, непростой социально - экономической ситуации... Остаётся, правда, вариант - сделать на заказ, благо что, пока есть где... И, по цене выходит не так дорого. 

Не реклама, просто для примера:

 https://vk.com/magmotozvezd

Человек делает звёзды из какого то суперпрочного алюминия. Заказывал, дней через 10 получил готовую. Половину прошлого сезона откатал - пока полет нормальный. 

Есть и другие ребята, кто занимается изготовлением - ссылок под рукой сейчас нет, но, поиском в Гугле найти можно.

 

Чтоб нам не было слишком грустно: В штатах, владельцы аналогичных мопэдов тоже сталкиваются с трудностями при поиске звёзд на замену: местные дилеры особо не чешутся запчасти заказывать, приходится из Европы заказывать - ценник, с учётом перевозки через океан, выходит конским. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...