Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. На своем проехал 1300 км.

Дорабатывать ничего не собираюсь.

Сломался трос спидометра, замену подыскали в обычном магазине для китайской мототехники.. потекла вилка, на неровной дороге выдавливает по несколько капель масла.. по поводу запчастей- продавец (мотомир) уверяет, что все есть, если чего нет закажут ( в комплекте есть каталог запчастей). Масляный фильтр покупал от Хонды (112). Сам мотоцикл считается копией Хонда cb400ss.

Езда по грунтовке не его козырь, жестковат, но с поклажей возможно ничего будет. Его стихия город, отличная управляемость, солидная мощность. Качественное железо, но цена как мне кажется завышена. Его адекватная цена как две Десны 140 150 тысяч.

Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор.

Но едет он очень хорошо, легко не надрываясь. Больше 110 не разгонял, так как сильно дискомфорт ощущаю, а 90-100 прямо красота! Позволяет на трассе чувствовать себя уверенно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.09.2020 в 20:44, Madklyaksa сказал:

Добрый вечер. На своем проехал 1300 км.

Дорабатывать ничего не собираюсь.

Сломался трос спидометра, замену подыскали в обычном магазине для китайской мототехники.. потекла вилка, на неровной дороге выдавливает по несколько капель масла.. по поводу запчастей- продавец (мотомир) уверяет, что все есть, если чего нет закажут ( в комплекте есть каталог запчастей). Масляный фильтр покупал от Хонды (112). Сам мотоцикл считается копией Хонда cb400ss.

Езда по грунтовке не его козырь, жестковат, но с поклажей возможно ничего будет. Его стихия город, отличная управляемость, солидная мощность. Качественное железо, но цена как мне кажется завышена. Его адекватная цена как две Десны 140 150 тысяч.

Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор.

Но едет он очень хорошо, легко не надрываясь. Больше 110 не разгонял, так как сильно дискомфорт ощущаю, а 90-100 прямо красота! Позволяет на трассе чувствовать себя уверенно.

Здравствуйте.

Имел опыт (дорожник) FX-200 , сейчас (эндуро) XR-250 хочу что-то среднее - на дальняк съездить (скорость 100-120 норм) и проселок норм )))

Сейчас выбираю между Combat 400 (новый) и Honda cb 400ss (+/- 2005г.) цена сейчас 180-220т.р. и то и то...

Может был опыт или знакомый на Honda cb 400ss ???

Проще говоря китай или японец не могу определиться )))

С японцами дело не имел, китай 7лет катаюсь.

Что то можете сказать посоветовать?

Изменено пользователем Vip_Astr
Опубликовано
1 час назад, Vip_Astr сказал:

Здравствуйте.

Имел опыт (дорожник) FX-200 , сейчас (эндуро) XR-250 хочу что-то среднее - на дальняк съездить (скорость 100-120 норм) и проселок норм )))

Сейчас выбираю между Combat 400 (новый) и Honda cb 400ss (+/- 2005г.) цена сейчас 180-220т.р. и то и то...

Может был опыт или знакомый на Honda cb 400ss ???

Проще говоря китай или японец не могу определиться )))

С японцами дело не имел, китай 7лет катаюсь.

Что то можете сказать посоветовать?

По состоянию смотреть надо. Хонда это хонда. Теплый ламповый мотоцикл.
Но то что вы описали это скорее
6ce79e3bef012dca180fd5d843f008e5.jpeg

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

По состоянию смотреть надо. Хонда это хонда. Теплый ламповый мотоцикл.
Но то что вы описали это скорее
6ce79e3bef012dca180fd5d843f008e5.jpeg

Этот хорош... НО

У меня сейчас XR 250 Эндуро

Хочется ближе к дорожнику, тут высота посадки как на моем,

Мой рост 180-182

1. надоело задирать ногу при посадке (вначале даже бесило).

2. рвать жо... когда на проселке ставишь ногу, а там ямка или переднее колесо на горке, не достаешь и выбирай - ронять мот или рвать жо...

3. управление (маневренность) сложнее из за высоты мотоцикла и угла поворота руля (меньше) - пришлось смотреть уроки по эндуро

    маневрировать в городе-потоке сложнее

Проще говоря откатав сезон на эндуро понял что не мое, хотя мот мне нравится...

Первый мот FX 200 дорожник справлялся со всеми задачами проселка + города, не хватало комфорта(вибрации), мощности и скорости на трассе.

Японцы дорожники 400сс тяжелые и низкие кроме Honda cb 400ss (должно быть норм)

Китай дорожники слабые (л.с.) или хлипкие (рамы или маятник пугает) выделил только regulmoto t-leopard 300 (маятник не внушает доверия), COMBAT SCRAMBLER 400 (у classic маятник не внушает доверия)

Опубликовано
25 минут назад, Vip_Astr сказал:

Мой рост 180-182

1. надоело задирать ногу при посадке (вначале даже бесило).

2. рвать жо... когда на проселке ставишь ногу, а там ямка или переднее колесо на горке, не достаешь и выбирай - ронять мот или рвать жо...

3. управление (маневренность) сложнее из за высоты мотоцикла и угла поворота руля (меньше) - пришлось смотреть уроки по эндуро

    маневрировать в городе-потоке сложнее

Полностью согласен, перечислил главные минусы эндур, а у тур-эндур к этому добавляется ещё и не малый вес (от 160кг самые лёгкие). Всё-таки свободно ставить ноги на землю это большое преимущество.

Опубликовано
44 минуты назад, Vip_Astr сказал:

Китай дорожники слабые (л.с.) или хлипкие (рамы или маятник пугает) выделил только regulmoto t-leopard 300 (маятник не внушает доверия), COMBAT SCRAMBLER 400 (у classic маятник не внушает доверия)

А чем маятник не подходит? там же не моноамортизатор... Железка там толстая, да и нагрузка вся ложится на пару пружин с амортизаторами...

Опубликовано
Только что, Madklyaksa сказал:

А чем маятник не подходит? там же не моноамортизатор... Железка там толстая, да и нагрузка вся ложится на пару пружин с амортизаторами...

Только сейчас обратил внимание, что маятники у них разные

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

А чем маятник не подходит? там же не моноамортизатор... Железка там толстая, да и нагрузка вся ложится на пару пружин с амортизаторами...

FX 200 таже система и маятник похож на SCRAMBLER 400 - за 6 лет эксплуатации мот согнуло дугой со стороны цепи, я не мог понять что то не так - пока новый мот не купил, когда на новом (ровном) проехался вопросов не осталось...

Двигатель давал нагрузку на цепь и мот со временем скрючило - крепление маятника и рамы где то там произошла деформация и это 14л.с.  Визуально ничего не видно, маятник целый. Купил новый на Нов/Год, продал старый (коров пости) через 2 недели. Разобраться не успел где деформировало.

Если есть возможность фоткните этот узел на COMBAT 400 как рама приходит к маятнику.

Как с вибрацией на COMBAT 400 ?? Сильно ощущается на оборотах, руль, ноги, сидение???

Изменено пользователем Vip_Astr
Опубликовано
16 минут назад, Vip_Astr сказал:

Если есть возможность фоткните этот узел на COMBAT 400 как рама приходит к маятнику.

Как с вибрацией на COMBAT 400 ?? Сильно ощущается на оборотах, руль, ноги, сидение???

я завтра (точнее уже сегодня) пойду в гараж с ижаком ковыряться, попробую и до комбата дойти... у нас снега много выпало, могу ворота не открыть, если там кучи снега накидали...

По поводу вибраций - я их не ощущаю, мне не с чем сравнивать. Когда еду на мотоцикле, меня другие внешние факторы отвлекают - боковой ветер, неровная дорога и т. д. Что вообще имеется в виду под вибрацией? Если что-то, постоянно зацикливающее внимание и доставляющее дискомфорт, то этого нет - больше тряски чувствуется от самого движения. двигатель работает равномерно и мягко, только на холостых грубоват немного.

Опубликовано
11 часов назад, Vip_Astr сказал:

Проще говоря откатав сезон на эндуро понял что не мое, хотя мот мне нравится...

Первый мот FX 200 дорожник справлялся со всеми задачами проселка + города, не хватало комфорта(вибрации), мощности и скорости на трассе.

Японцы дорожники 400сс тяжелые и низкие кроме Honda cb 400ss (должно быть норм)

Китай дорожники слабые (л.с.) или хлипкие (рамы или маятник пугает) выделил только regulmoto t-leopard 300 (маятник не внушает доверия), COMBAT SCRAMBLER 400 (у classic маятник не внушает доверия)

Если тянет на классику то конечно да. Сам люблю такие мотоциклы, но меня отпугивает отсутствие внятной багажной системы ну и объективно на проселке, где я на эндурике балдею от ровности и мягкости дороги, хорошем сцеплении с грунтом камрад на Флейме пытается не откусить язык в этой дикой тряске и не улететь в кювет.

СB400SS(E?) - один из лучших мотоциклов, но где у него багажная система? В дальняк без вещей?

Кобат не знаю, вроде есть но насколько практичная и крепкая это у пользователей надо спрашивать.

Все-таки это класс мотоциклов, которые предназначены для езды по родному городку в итальянких Альпах :D.

З.Ы. А покупать надо мотоцикл который нравится. К которому душа лежит ^_^.

Опубликовано
10 часов назад, Madklyaksa сказал:

я завтра (точнее уже сегодня) пойду в гараж с ижаком ковыряться, попробую и до комбата дойти... у нас снега много выпало, могу ворота не открыть, если там кучи снега накидали...

По поводу вибраций - я их не ощущаю, мне не с чем сравнивать. Когда еду на мотоцикле, меня другие внешние факторы отвлекают - боковой ветер, неровная дорога и т. д. Что вообще имеется в виду под вибрацией? Если что-то, постоянно зацикливающее внимание и доставляющее дискомфорт, то этого нет - больше тряски чувствуется от самого движения. двигатель работает равномерно и мягко, только на холостых грубоват немного.

Вибрация обычно на руле и подножках, в городском трафике обороты небольшие, переменные и могут сильно не ощущаться, +много отвлекающих факторов.

А на трассе на постоянных высоких оборотах 6-7тыс. руки начинают офигевать, 50-100км проехал делаешь остановку, не потому что спина устала или отсидел, а руки типа как немеют, ноги как то внимание не придаешь, а попа от сиденья зависит - XR 250 отличная сидушка и на руль сильной вибрации нет (терпимо даже на дальняках), а вот в ножки отдает (особенно с тонкой подошвой немного щекотит)))

Ездили на трассе 100км и больше??? Ветер и встречки - привыкаешь, потом легко переносишь.

Опубликовано
14 минут назад, Vip_Astr сказал:

руки типа как немеют...

.

Знакомое чувство, я когда еду по загороду, начинает ладони покалывать, как при затекании. Может сижу неправильно, сильно на руль облокачиваюсь. ФЗ

Извиняюсь за оффтоп

Опубликовано
3 часа назад, Vip_Astr сказал:

Ездили на трассе 100км и больше??? Ветер и встречки - привыкаешь, потом легко переносишь.

нет, выше 110 по спидометру не ездил... руки немеют не от тряски, а от того что руль боюсь выпустить, поэтому хватаю сильнее чем нужно и почти не шевелюсь...

 

Немного сфоткал места в районе маятника. За качество сразу извиняюсь - в гараже нет освещения и свободного места для моей "спортивной фигуры" :D

https://yadi.sk/i/EEAkJhfBAMcAKg

https://yadi.sk/i/o6ug8LM3jksxzg

https://yadi.sk/i/mFmkRi3bBypVmA

https://yadi.sk/i/7vZwedigAP-UtA

https://yadi.sk/i/z_PcJOaB4rbgwg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.01.2021 в 19:58, Блин сказал:

.

https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-41545396_698295
на случай если ссылка не открывается: фотка новеньких мотоциклов ява, все как тогда в ретро классическом стиле. Но движок 4 тактный, китайского производства. В комментах говорят вся она китайская теперь (Ява). А мне так лично по кайфу. Если движок еще на хорошем заводе сделан, то это вообще привлекательно.

потом зашел на юниверсалмоторс. 

https://universalmotors.ru/motorcycles/motorcycles-jawa/motorcycle-jawa-350-ohc/

вот она. Странно, почему у нас о ней никто не заикается даже.

может цена высока? Но CFMoto представлен ведь... 

вот такие мысли)

 

В 24.01.2021 в 20:05, егерь сказал:

В принципе, нормально, помню и ИЖи с кит-моторами делали, может и сейчас делают...

Другое дело, что мотоцикл нынче - это игрушка, причём относительно хлопотная и дорогая, да и вообще специфическая, а потому хоть интерес и есть, спрос, как ни крути, - невелик.

 

 Пообсуждать можно, но обсуждение по фото это дело такое.., а вот если б кто купил и поделился впечатлениями - это было бы здорово!)

 

Почему же это нет владельцев? Есть! Просто не каждый готов отдать 200 000 за шильдик "Ява" :D

 

33093552_m.jpg 

 

33093551_m.jpg 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

 

Просто не каждый готов отдать 200 000 за шильдик "Ява" :D

 

Я точно не готов, да мне такой и не нужен, ну, разве что люльку прицепить.)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 25.01.2021 в 20:37, tim2813 сказал:

Просто не каждый готов отдать 200 000 за шильдик "Ява" :D

Тем более, что это тот же комбат (пардоньте, шинерей) стилизованный под Яву... Сама Ява щас в Индии делается, если приглядеться отличается кардинально от этой

https://goabay.com/ru/shop/jawa-klassika/ (ссылка естественно не проверенная, так для примера).

ЗЫ а сегодня чё, уже 21-е марта? Ну за пару месяцев вряд ли чё поменялось....

Опубликовано
6 часов назад, Madklyaksa сказал:

комбат (пардоньте, шинерей)

Тем временем уже и в Соединенных Штатах ;)

 

Цитата

Если вы скучаете по мотоциклу 80-х, в этом нет необходимости: вот он.

33766265_m.jpg

 

33766266_m.jpg

 

33766267_m.jpg 

https://www.motorcycle.com/manufacturer/genuine/2019-genuine-g400c-review

Опубликовано
40 минут назад, tim2813 сказал:

Кажется с инжектором... Себе б такой комплект раздобыть, наверняка ж есть!

 

А ещё они наш комбат мэшем называют, поубiвал бы усiх!

http://www.mash-motors.fr/en/208-400cc-motorcycles ,

И геоном

https://mmoto.tk/китайский-мотопром-geon-bullet-400/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...