Karelof Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Расходы: Масло 2*1л Ельф 10х40 = 958р. впрок БК с датчиком температуры = 2102р. Motul TP AGRI смазка пластичная артикул 100930 permatex ultra disc brake caliper lube за 226гр медяха в тюбике по 50гр 220р, заказал 2 Шланг обратки бензина ВАЗ-2110 Хомуты Фильтр тонкой очистки флажковый предохранитель влагозащищенный и предохранитель или набор для него или на 15А пару штук Итого: 2900р. Осага на 2 водителя – 1702р. Пошлина ГИБДД – 1645р. Подготовка мота – 9 100р. Переделать договор – 500р Коньяк другу за пол дня регистрации – 500р Итого: 19 407р. АПД: уточнил, сумма в сервисе 9100 верная. Чуть уменьшилась итоговая. Изменено 21 мая, 2019 пользователем Karelof 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Мот красавец! Раз через фильтр плоховато течёт, возможно потребуется его заменить в будущем на другой. А обслуживать всё же надо лично - даже в самом лучшем сервисе мот не получит частичку души владельца... Цитата
Karelof Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Полностью согласен, кроме вилки сам бы все сделал. Ничего сложного, но у меня бы это растянулось на месяц. По мере появления на даче. А еще в связи с текущей моей ситуацией вообще на осень отошло бы ) Ну теперь остальное я сам доделаю. По фильтру буду наблюдать. В сервисе почему-то не учли, что по уму нужно было сделать следующим образом с фильтром: - поставить, но выход фильтра сразу на карб не ставить - подставить баночку и дать ему возможность протечь без нагрузки (карб), по необходимости дунуть в бак ) - после того как потечет сам, тогда уже крепить выход к карбу Круг почета не показатель, но по сравнению 200 кубов китаец двухтактный питбайк, этот такой весь неторопливый. На том, чувствительность мотора взрывная, чуть что сразу буксует и на 3й передаче в том числе... ну я свой обкатываю понятно бережно крайне педалировал, но намеков на взрыв не было ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 А я вот что-то 5-й год ленюсь бумажный топливный фильтр заменить, и по статистике раз в 2 недели тренирую легкие путем создания ибыточного давления в баке. Пока помогает - и хорошо... 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Бензофильтр с картонным картриджем может подкинуть и более неприятный сюрприз, так-что рекомендую поставить солярный или скутерный, - с сеточкой, или ваще не ставить, в баке есть фильтры. По мере обкатки ощущения от мотора немного изменяться, мотор станет более пластичным, тяга будет как на электродвигателе - вакуумный карб! ничего не поделаешь, но на пересечёнке это благо - мот предсказуем, а это даёт больше шансов вернуться из пампасов самому.) Кстати, если мот планируется использовать тока на пересечёнке, рекомендую немного понизить ГПЧ и динамика получше станет и даже падать меньше будешь - даже при утыкании с почти полной остановкой, просто добавь газку и мот скорей всего выпрыгнет, а с высоким числом скорей всего заглохнет... Цитата
Karelof Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Чтобы понять стихию будущую, нужно окунуться в нее. Попробую все летом, сделаю выводы ) Фильтр с сеточкой куплю. Мне бы заказать на Али с вашими советами: - ветрозащиту рук - подогрев ручек В соседней теме была ссылка https://ru.aliexpress.com/item/AUTO-Black-7-8-motos-Motorcycle-handlebar-Electric-Hot-Heated-Grips-Handle-Handlebar-Warmer-manillar-motocicleta/32712836858.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53212e0e6ZI5pn На что обращать внимание при выборе? Там же размеры нужно чтобы совпали как и посадочные (по ссылке 22.5мм), так и для тросика газа... это нужно снимать штатные и мерять или есть инфа? Сеточка в баке это на кранике? Чистить выкручивая краник? Изменено 23 мая, 2019 пользователем Karelof Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 1 час назад, Karelof сказал: Сеточка в баке это на кранике? Чистить выкручивая краник? Да, на кранике, чтоб почистить нужно снять сам кран, снимается он легко, я как-то, чисто из любопытства), снимал, но если в баке нет ржавчины и пр. мусора, то смысла туда лезть нет никакого. Разве-что, чтоб убедится, что тамошние сетки целые, но если будешь бензофильтр ставить, то и это лишнее. Цитата
Magellan Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 2 часа назад, Jhonkin сказал: А я вот что-то 5-й год ленюсь бумажный топливный фильтр заменить, и по статистике раз в 2 недели тренирую легкие путем создания ибыточного давления в баке. Пока помогает - и хорошо... Аллилуйя! Оказывается я не один дую в бак! Цитата
bord-51 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Только что, Magellan сказал: Аллилуйя! Оказывается я не один дую в бак! Главное на вдохи со временем не перейти Цитата
Crimson Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 4 часа назад, Karelof сказал: - ветрозащиту рук - подогрев ручек Все же советую нормальную защиту ручек, а не "ветрозащиту рук", я пару раз приложил нормально байк, ездил потом с кривым тормозом) Так и не смог выпрямить. А вот подогревом ни разу не воспользовался, хотя он у меня стоял. Цитата
Karelof Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить. Спасибо. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Только что, Karelof сказал: Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить. Спасибо. У меня что-то в этом роде, но они не смотря на одинаковость внешнего вида бывают разной прочности, есть и совсем дохлые. В питерских магазинах по-любому много разных найдётся пощупать. Но есть один момент: анкер у них у всех рассчитан на алюминиевый толстостенный руль. Для стального мало того что придётся колхозить другой анкер, так ещё и распереть его можно так, что ручка газа заедать начнёт. Для защиты что на фото мне пришлось рыччаги подрезать под 2 пальца. Кроме того повышая сохранность рычагов, появляется шанс поломать руки при полёте через руль. Короче моя защита отработала как надо много раз я ей доволен, но анкера делал новые крепкие и резьбу в кронштейне перенарезал на увеличенную, так как вырывало её. Цитата
Karelof Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Жесть. Это не мой путь. Буду смотреть тогда, что подойдёт. Спасибо. Цитата
Crimson Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 20 часов назад, Karelof сказал: Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить. Спасибо. Что купить я советовать не буду, так как там цены от 10-ки начинаются, но могу сказать, что точно не надо покупать. Защиту без металлического каркаса внутри и шарнирные крепления на руль. Это все будет профанацией и выборщенными на ветер деньгами. 20 часов назад, bord-51 сказал: Но есть один момент: анкер у них у всех рассчитан на алюминиевый толстостенный руль. Для стального мало того что придётся колхозить другой анкер, так ещё и распереть его можно так, что ручка газа заедать начнёт. Для защиты что на фото мне пришлось рыччаги подрезать под 2 пальца. Кроме того повышая сохранность рычагов, появляется шанс поломать руки при полёте через руль. Короче моя защита отработала как надо много раз я ей доволен, но анкера делал новые крепкие и резьбу в кронштейне перенарезал на увеличенную, так как вырывало её. Поддерживаю. У меня мало того, что ручку тормоза ранее согнутую пришлось пилить, так еще и газ начал подклинивать. Прибавив к этому слабый шарнирный крепеж, защита была абсолютно бесполезной, снял ее и в таком виде продал вместе с мотоциклом. 1 1 Цитата
Karelof Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) Сегодня покатался по территории. Мот показался крайне дружелюбным в управлении, легкий, после литра не нужно высчитывать давление на ручку газа. Мне нравится. Зарядку БК показывает 13,8-14,0В, за 10 минут легкой пакатухи 1-3 передачи нагрелся до 140С. Температура воздуха 20С. Вопрос. После ТО сервиса вилка выглядит так, мне не нравится. Это норм? https://i.ibb.co/0r35mVh/Whats-App-Image-2019-06-14-at-16-46-20.jpg Снял бумажный фильтр топливный, после долгого простоя нужно дуть в бак. Потом в итоге там трубка вся в больших загибах от него лопнула и бензин потек. Снял фильтр, купил в магазине трубку 6мм внутренний и поставил без него. Думаю на Али маленький сеточный заказать. Тот 6см длинной и ему там места нет. Например такой (заказал уже), угол 90 градусов как раз будет удобно довести до карба: https://ru.aliexpress.com/item/1-1-4/32983530318.html?af=886947&aff_platform=api&cpt=1560521680635&afref=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Faf%2F%2525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D0%2525BB%2525D1%25258C%2525D1%252582%2525D1%252580-%2525D0%2525B1%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525B7%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD-6%2525D0%2525BC%2525D0%2525BC.html%3FSearchText%3D%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2582%25D1%2580%2B%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BD%2B6%25D0%25BC%25D0%25BC%26d%3Dy%26initiative_id%3DSB_20190614061340%26origin%3Dn%26catId%3D0%26isViewCP%3Dy%26jump%3Dafs&onelink_item_from=32983530318&dp=f6ff31f3038f6b9357d7100448744d87&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=32983530318&cv=47843&pvid=69b5ef47-deeb-48a1-abf7-5b53da1553a0&mall_affr=pr3&onelink_duration=0.752478&sk=b2T63GO8&aff_trace_key=26a1b1cd768149bc9de120e5fbbf339d-1560521680635-04843-b2T63GO8&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125780.0&terminal_id=8541be91d7c74887a5b39d776d240d97&onelink_page_to=ITEM_DETAIL Потом у меня с правой стороны карба вверх выходит какая-то черная трубка длинной 20-25см и по факту она у меня просто болтается с левой стороны карба. Вроде такого не было и стало после сервиса. Что это? Где у меня предохранитель стоит? Руки сотрудников склада должны добраться туда ) Расходы: - трубка бензиновая для карба 20см = 17р - комплект термоусадки для переделки предохранителя = 130р. - фильтр 80р. Итого: 227р. Изменено 14 июня, 2019 пользователем Karelof Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал: Вопрос. После ТО сервиса вилка выглядит так, мне не нравится. Это норм? https://i.ibb.co/0r35mVh/Whats-App-Image-2019-06-14-at-16-46-20.jpg Не понял, что не нравится. Гайки-заглушки целиком над траверсой должны быть вроде. Т.е. траверса вровень с торцом трубы. Но это не критично. Больше вроде ничего такого не заметно. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал: Потом у меня с правой стороны карба вверх выходит какая-то черная трубка длинной 20-25см и по факту она у меня просто болтается с левой стороны карба. Вроде такого не было и стало после сервиса. Что это? Это вентиляция поплавковой камеры, засунуть свободный конец в трубу рамы под баком. Можно сетчатый или шариковый фильтр одеть на него перед этим. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал: Где у меня предохранитель стоит? Руки сотрудников склада должны добраться туда ) Смотри тонкий провод идущий от + АКБ. Он должен быть в пластиковой непрозрачной колбочке. Цитата
Karelof Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 18 часов назад, bord-51 сказал: Не понял, что не нравится. Гайки-заглушки целиком над траверсой должны быть вроде. Т.е. траверса вровень с торцом трубы. Но это не критично. Больше вроде ничего такого не заметно. Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо. Как правильнее подключить зарядку для телефона с точки зрения к какому проводу и где. За остальное спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.