Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Расходы:

 

Масло 2*1л Ельф 10х40 = 958р. впрок

БК с датчиком температуры = 2102р.

 

Motul TP AGRI смазка пластичная артикул 100930

permatex ultra disc brake caliper lube за 226гр

медяха в тюбике по 50гр 220р, заказал 2

Шланг обратки бензина ВАЗ-2110

Хомуты

Фильтр тонкой очистки

флажковый предохранитель влагозащищенный и предохранитель или набор для него или на 15А пару штук

 

Итого: 2900р.

 

Осага на 2 водителя – 1702р.

Пошлина ГИБДД – 1645р.

Подготовка мота – 9 100р.

Переделать договор – 500р

Коньяк другу за пол дня регистрации – 500р

 

Итого: 19 407р.

 

АПД: уточнил, сумма в сервисе 9100 верная. Чуть уменьшилась итоговая.

Изменено пользователем Karelof
  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мот красавец! Раз через фильтр плоховато течёт, возможно потребуется его заменить в будущем на другой.

А обслуживать всё же надо лично - даже в самом лучшем сервисе мот не получит частичку души владельца...

Опубликовано

Полностью согласен, кроме вилки сам бы все сделал. Ничего сложного, но у меня бы это растянулось на месяц. По мере появления на даче. А еще в связи с текущей моей ситуацией вообще на осень отошло бы )

 

Ну теперь остальное я сам доделаю. По фильтру буду наблюдать. В сервисе почему-то не учли, что по уму нужно было сделать следующим образом с фильтром:

 

- поставить, но выход фильтра сразу на карб не ставить

- подставить баночку и дать ему возможность протечь без нагрузки (карб), по необходимости дунуть в бак )

- после того как потечет сам, тогда уже крепить выход к карбу

 

Круг почета не показатель, но по сравнению 200 кубов китаец двухтактный питбайк, этот такой весь неторопливый. На том, чувствительность мотора взрывная, чуть что сразу буксует и на 3й передаче в том числе... ну я свой обкатываю понятно бережно крайне педалировал, но намеков на взрыв не было )

Опубликовано

А я вот что-то 5-й год ленюсь бумажный топливный фильтр заменить, и по статистике раз в 2 недели тренирую легкие путем создания ибыточного давления в баке. Пока помогает - и хорошо... ?

Опубликовано

Бензофильтр с картонным картриджем может подкинуть и более неприятный сюрприз, так-что рекомендую поставить солярный или скутерный, - с сеточкой, или ваще не ставить, в баке есть фильтры.

 

 По мере обкатки ощущения от мотора немного изменяться, мотор станет более пластичным, тяга будет как на электродвигателе - вакуумный карб! ничего не поделаешь, но на пересечёнке это благо - мот предсказуем, а это даёт больше шансов вернуться из пампасов самому.)

  Кстати, если мот планируется использовать тока на пересечёнке, рекомендую немного понизить ГПЧ и динамика получше станет и даже падать меньше будешь - даже при утыкании с почти полной остановкой, просто добавь газку и мот скорей всего выпрыгнет, а с высоким числом скорей всего заглохнет...

Опубликовано (изменено)

Чтобы понять стихию будущую, нужно окунуться в нее. Попробую все летом, сделаю выводы )

 

Фильтр с сеточкой куплю.

 

Мне бы заказать на Али с вашими советами:

 

- ветрозащиту рук

- подогрев ручек

 

В соседней теме была ссылка https://ru.aliexpress.com/item/AUTO-Black-7-8-motos-Motorcycle-handlebar-Electric-Hot-Heated-Grips-Handle-Handlebar-Warmer-manillar-motocicleta/32712836858.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53212e0e6ZI5pn

 

На что обращать внимание при выборе? Там же размеры нужно чтобы совпали как и посадочные (по ссылке 22.5мм), так и для тросика газа... это нужно снимать штатные и мерять или есть инфа?

 

Сеточка в баке это на кранике? Чистить выкручивая краник?

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

Сеточка в баке это на кранике? Чистить выкручивая краник?

Да, на кранике, чтоб почистить нужно снять сам кран, снимается он легко, я как-то, чисто из любопытства), снимал, но если в баке нет ржавчины и пр. мусора, то смысла туда лезть нет никакого.

 Разве-что, чтоб убедится, что тамошние сетки целые, но если будешь бензофильтр ставить, то и это лишнее.

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

А я вот что-то 5-й год ленюсь бумажный топливный фильтр заменить, и по статистике раз в 2 недели тренирую легкие путем создания ибыточного давления в баке. Пока помогает - и хорошо... ?

Аллилуйя! Оказывается я не один дую в бак!

Опубликовано
Только что, Magellan сказал:

Аллилуйя! Оказывается я не один дую в бак!

Главное на вдохи со временем не перейти ;)

Опубликовано
4 часа назад, Karelof сказал:

- ветрозащиту рук

- подогрев ручек

 

Все же советую нормальную защиту ручек, а не "ветрозащиту рук", я пару раз приложил нормально байк, ездил потом с кривым тормозом) Так и не смог выпрямить. А вот подогревом ни разу не воспользовался, хотя он у меня стоял. 

Опубликовано

Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить.

 

Спасибо.

Опубликовано

 

Только что, Karelof сказал:

Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить.

 

Спасибо.

 

У меня что-то в этом роде, но они не смотря на одинаковость внешнего вида бывают разной прочности, есть и совсем дохлые.

96-00003.jpg

 

В питерских магазинах по-любому много разных найдётся пощупать. Но есть один момент: анкер у них у всех рассчитан на алюминиевый толстостенный руль. Для стального мало того что придётся колхозить другой анкер, так ещё и распереть его можно так, что ручка газа заедать начнёт. Для защиты что на фото мне пришлось рыччаги подрезать под 2 пальца. Кроме того повышая сохранность рычагов, появляется шанс поломать руки при полёте через руль. Короче моя защита отработала как надо много раз я ей доволен, но анкера делал новые крепкие и резьбу в кронштейне перенарезал на увеличенную, так как вырывало её.

Опубликовано
20 часов назад, Karelof сказал:

Можете посоветовать какую-то фирму, модель... понять что купить.

 

Спасибо.

 

Что купить я советовать не буду, так как там цены от 10-ки начинаются, но могу сказать, что точно не надо покупать. Защиту без металлического каркаса внутри и шарнирные крепления на руль. Это все будет профанацией и выборщенными на ветер деньгами.  

 

20 часов назад, bord-51 сказал:

Но есть один момент: анкер у них у всех рассчитан на алюминиевый толстостенный руль. Для стального мало того что придётся колхозить другой анкер, так ещё и распереть его можно так, что ручка газа заедать начнёт. Для защиты что на фото мне пришлось рыччаги подрезать под 2 пальца. Кроме того повышая сохранность рычагов, появляется шанс поломать руки при полёте через руль. Короче моя защита отработала как надо много раз я ей доволен, но анкера делал новые крепкие и резьбу в кронштейне перенарезал на увеличенную, так как вырывало её.

 

Поддерживаю. У меня мало того, что ручку тормоза ранее согнутую пришлось пилить, так еще и газ начал подклинивать. Прибавив к этому слабый шарнирный крепеж, защита была абсолютно бесполезной, снял ее и в таком виде продал вместе с мотоциклом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня покатался по территории. Мот показался крайне дружелюбным в управлении, легкий, после литра не нужно высчитывать давление на ручку газа. Мне нравится. Зарядку БК показывает 13,8-14,0В, за 10 минут легкой пакатухи 1-3 передачи нагрелся до 140С. Температура воздуха 20С.

 

Вопрос. После ТО сервиса вилка выглядит так, мне не нравится. Это норм?

 

https://i.ibb.co/0r35mVh/Whats-App-Image-2019-06-14-at-16-46-20.jpg

 

Снял бумажный фильтр топливный, после долгого простоя нужно дуть в бак. Потом в итоге там трубка вся в больших загибах от него лопнула и бензин потек. Снял фильтр, купил в магазине трубку 6мм внутренний и поставил без него. Думаю на Али маленький сеточный заказать. Тот 6см длинной и ему там места нет. Например такой (заказал уже), угол 90 градусов как раз будет удобно довести до карба:

 

https://ru.aliexpress.com/item/1-1-4/32983530318.html?af=886947&aff_platform=api&cpt=1560521680635&afref=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Faf%2F%2525D1%252584%2525D0%2525B8%2525D0%2525BB%2525D1%25258C%2525D1%252582%2525D1%252580-%2525D0%2525B1%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525B7%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD-6%2525D0%2525BC%2525D0%2525BC.html%3FSearchText%3D%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2582%25D1%2580%2B%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BD%2B6%25D0%25BC%25D0%25BC%26d%3Dy%26initiative_id%3DSB_20190614061340%26origin%3Dn%26catId%3D0%26isViewCP%3Dy%26jump%3Dafs&onelink_item_from=32983530318&dp=f6ff31f3038f6b9357d7100448744d87&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=32983530318&cv=47843&pvid=69b5ef47-deeb-48a1-abf7-5b53da1553a0&mall_affr=pr3&onelink_duration=0.752478&sk=b2T63GO8&aff_trace_key=26a1b1cd768149bc9de120e5fbbf339d-1560521680635-04843-b2T63GO8&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125780.0&terminal_id=8541be91d7c74887a5b39d776d240d97&onelink_page_to=ITEM_DETAIL

 

Потом у меня с правой стороны карба вверх выходит какая-то черная трубка длинной 20-25см и по факту она у меня просто болтается с левой стороны карба. Вроде такого не было и стало после сервиса. Что это?

 

Где у меня предохранитель стоит? Руки сотрудников склада должны добраться туда )

 

Расходы:

 

- трубка бензиновая для карба 20см = 17р

- комплект термоусадки для переделки предохранителя = 130р.

- фильтр 80р.

 

Итого: 227р.

 

 

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал:

Вопрос. После ТО сервиса вилка выглядит так, мне не нравится. Это норм?

 

https://i.ibb.co/0r35mVh/Whats-App-Image-2019-06-14-at-16-46-20.jpg

 

Не понял, что не нравится. Гайки-заглушки целиком над траверсой должны быть вроде. Т.е. траверса вровень с торцом трубы. Но это не критично. Больше вроде ничего такого не заметно. 

Опубликовано
В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал:

 

Потом у меня с правой стороны карба вверх выходит какая-то черная трубка длинной 20-25см и по факту она у меня просто болтается с левой стороны карба. Вроде такого не было и стало после сервиса. Что это?

 

 

Это вентиляция поплавковой камеры, засунуть свободный конец в трубу рамы под баком. Можно сетчатый или шариковый фильтр одеть на него перед этим.

Опубликовано
В 14.06.2019 в 17:13, Karelof сказал:

Где у меня предохранитель стоит? Руки сотрудников склада должны добраться туда )

 

 

Смотри тонкий провод идущий от + АКБ. Он должен быть в пластиковой непрозрачной колбочке.

Опубликовано
18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Не понял, что не нравится. Гайки-заглушки целиком над траверсой должны быть вроде. Т.е. траверса вровень с торцом трубы. Но это не критично. Больше вроде ничего такого не заметно. 

Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо.

 

Как правильнее подключить зарядку для телефона с точки зрения к какому проводу и где.

 

За остальное спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...