bord-51 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 4 часа назад, Karelof сказал: Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо. Как правильнее подключить зарядку для телефона с точки зрения к какому проводу и где. За остальное спасибо. Увидел теперь, у меня вилка без регулировок, не могу сказать есть ли какая разница, скорее всего только эстетическая. Зарядку лучше всего пихать в прикуриватель который подцепить к АКБ через предохранитель дополнительный. Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет. Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 6 часов назад, Karelof сказал: Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо. Ну, если там, например, есть система стравливания воздуха, ( я не знаю что там есть!), то наверное есть какая-то разница... Короче, дело нехитрое провернуть перо как надо - нужно тока ослабить два болта траверсы, ключ на тринадцать. Цитата
Karelof Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 20.06.2019 в 21:48, bord-51 сказал: Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет. Есть понимание где этот провод? Поставил допы: - БК - для телефона - USB и гнездо для прикуривателя https://ibb.co/WV5tJk2https://ibb.co/D9gvShBhttps://ibb.co/tspmLvn Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, Karelof сказал: Есть понимание где этот провод? Ну, у замка зажигания точно такой есть Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. Цитата
Karelof Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 11 минут назад, bord-51 сказал: Ну, у замка зажигания точно такой есть Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод.... Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, Karelof сказал: Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод.... Ну напрямую я бы не стал замок нагружать большими токами. Цитата
Karelof Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Я слаб в электрике ) Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а? Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, Karelof сказал: Я слаб в электрике ) Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а? Ну схемой это назвать у меня язык не поворачивается + с замка на на одну управляющую ножку реле, на другую -. + с АКБ через пред (можно далее штатного преда подцепиться, чтоб 30 клемм с акб не прикручивать) на 1 силовую ножку, а к другой уже цепляешь всё что душа пожелает. Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено. Цитата
Karelof Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 А как выглядит такое реле? Я бы его купил и сам бы замутил. Цитата
Сивый Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: ...Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено. Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А. Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А. Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек. 2 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, Karelof сказал: А как выглядит такое реле? Я бы его купил и сам бы замутил. Рублей 70 в ВАЗомагазинах. Можно к нему сразу и колодку купить с проводами, если клещей для обжима клемм нету. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 39 минут назад, Сивый сказал: Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А. Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А. Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек. Ну сужу по своему моту, при включённой фаре 35 ватт, габаритах с приборкой ещё 15 ватт подогреве ручек около 25 ватт ну и сколько там зажигание потребляет, пусть 10 ватт - напряжение почти 13 вольт. Оно там очень не стабильное, но среднее порядка 13,1 вольта. Для зарядки АКБ только только. А при оборотах выше 6000 может и до 12,8 упасть. Как-то так. Возможно особенность конкретно моего мотика. Цитата
Сивый Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Ну да, так есть, напруга проседает при больших оборотах. Особенность двигателя, штоле. Однако ж когда я ездил с галогенкой 60/55 Вт и включенным подогревом даже осенью в дожди на зарядку всё равно вполне ещё оставалось. До середины октября заводился без проблем. 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Да, тоже заметил что с увеличением оборотов напряжение падает, однако, заряд идёт и батарея не садится. Кстати, на этих выходных друг собрал своего коня. Это я к ремонтопригодности и доступности/наличия запчастей - ремонтировал он сам, а запчасти купил на нашем форуме и получил довольно быстро. Кстати, у нас в городке есть мото-слесарь, он поршня, боковые части, покрывает чем-то типа тефлона; друг в прошлую переборку сдавал поршень на покрытие этим составом и не зря - при перегреве мотора прихвата не случилось и пострадало только это покрытие и только со стороны выпуска, металл поршня не задело, так-что и в этот раз поршень был сдан на покрытие, верней на восстановление этого покрытия. Про перегрев - перегрев был словлен при езде по жидкой пахоте "на всю дырку" - изменился звук и ощутимо просела тяга, по понятным причинам друг мот не остановил, а просто скинул обороты и этого хватило, чтоб избежать более сильного перегрева и мот сам выехал из чачи, так-что этот мотор вполне можно считать практически не убиваемым. По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.)) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, егерь сказал: По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.)) А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 34 минуты назад, bord-51 сказал: А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, егерь сказал: Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже. А плоскость поршня сновя чёрная 1 Цитата
Сивый Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Не просто черная, а ещё и жирная от умерших колец. Кстати, выпуклость, наверное, а не плоскость Цитата
егерь Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Я про свечку, а неуверенность высказал, потому-что нагар на свечке показывает состояние смеси при определённом, конкретном режиме работы и исправном моторе, а так - шут её знает. А перегрев, он скорей от залепленного по самые норки глиной мотора: мало того, что цилиндр со стороны выпуска греется, по идее должен греться, больше, а тут ещё и чачей облеплен, вот поршень с этой стороны и подогрелся. Впрочем, друг обещал отчёт сделать, но, чувствую, фиг дождёмся, а потому продолжим "спекуляции" про то что сами-то и не видели, и - так ему и надо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.