Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Karelof сказал:

Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо.

 

Как правильнее подключить зарядку для телефона с точки зрения к какому проводу и где.

 

За остальное спасибо.

 

Увидел теперь, у меня вилка без регулировок, не могу сказать есть ли какая разница, скорее всего только эстетическая.

 

Зарядку лучше всего пихать в прикуриватель который подцепить к АКБ через предохранитель дополнительный. Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет.

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Karelof сказал:

Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо.

Ну, если там, например, есть система стравливания воздуха, ( я не знаю что там есть!), то наверное есть какая-то разница...

 Короче, дело нехитрое провернуть перо как надо - нужно тока ослабить два болта траверсы, ключ на тринадцать.

Опубликовано
В 20.06.2019 в 21:48, bord-51 сказал:

Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет.

Есть понимание где этот провод?

 

Поставил допы:

 

- БК
- для телефона
- USB и гнездо для прикуривателя

 

https://ibb.co/WV5tJk2
https://ibb.co/D9gvShB
https://ibb.co/tspmLvn

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Есть понимание где этот провод?

 

 

Ну, у замка зажигания точно такой есть :) Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. 

Опубликовано
11 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну, у замка зажигания точно такой есть :) Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. 

Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод....

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод....

 

Ну напрямую я бы не стал замок нагружать большими токами.

Опубликовано

Я слаб в электрике )

 

Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а?

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Я слаб в электрике )

 

Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а?

 

Ну схемой это назвать у  меня язык не поворачивается :) + с замка на на одну управляющую ножку реле, на другую -. + с АКБ через пред (можно далее штатного преда подцепиться, чтоб 30 клемм с акб не прикручивать) на 1 силовую ножку, а к другой уже цепляешь всё что душа пожелает. Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

...Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено.

 

Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А.

Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А.

Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.

Опубликовано
2 часа назад, Karelof сказал:

А как выглядит такое реле? Я бы его купил и сам бы замутил.

7c7e176cc1e94f6a89e753c963d68d9f_69d82fe

Рублей 70 в ВАЗомагазинах. Можно к нему сразу и колодку купить с проводами, если клещей для обжима клемм нету.

Опубликовано
39 минут назад, Сивый сказал:

 

Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А.

Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А.

Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.

 

Ну сужу по своему моту, при включённой фаре 35 ватт, габаритах с приборкой ещё 15 ватт подогреве ручек около 25 ватт ну и сколько там зажигание потребляет, пусть 10 ватт - напряжение почти 13 вольт. Оно там очень не стабильное, но среднее порядка 13,1 вольта. Для зарядки АКБ только только. А при оборотах выше 6000 может и до 12,8 упасть. Как-то так. Возможно особенность конкретно моего мотика.

Опубликовано

Ну да, так  есть, напруга проседает при больших оборотах. Особенность двигателя, штоле. Однако ж когда я ездил с галогенкой 60/55 Вт и включенным подогревом даже осенью в дожди на зарядку всё равно вполне ещё оставалось. До середины октября заводился без проблем.

Опубликовано

Да, тоже заметил что с увеличением оборотов напряжение падает, однако, заряд идёт и батарея не садится.

 

Кстати, на этих выходных друг собрал своего коня. Это я к ремонтопригодности и доступности/наличия запчастей - ремонтировал он сам, а запчасти купил на нашем форуме и получил довольно быстро.

 

 Кстати, у нас в городке есть мото-слесарь, он поршня, боковые части, покрывает чем-то типа тефлона; друг в прошлую переборку сдавал поршень на покрытие этим составом и не зря - при перегреве мотора прихвата не случилось и пострадало только это покрытие и только со стороны выпуска, металл поршня не задело, так-что и в этот раз поршень был сдан на покрытие, верней на восстановление этого покрытия.

 

 Про перегрев - перегрев был словлен при езде по жидкой пахоте "на всю дырку" - изменился звук и ощутимо просела тяга, по понятным причинам друг мот не остановил, а просто скинул обороты и этого хватило, чтоб избежать более сильного перегрева и мот сам выехал из чачи, так-что этот мотор вполне можно считать практически не убиваемым.

 По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.))

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

 

 По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.))

 

А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. 

Опубликовано
34 минуты назад, bord-51 сказал:

 

А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. 

Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже.

 

А плоскость поршня сновя чёрная :) 

Опубликовано

Не просто черная, а ещё и жирная от умерших колец. Кстати, выпуклость, наверное, а не плоскость

Опубликовано

Я про свечку, а неуверенность высказал, потому-что нагар на свечке показывает состояние смеси при определённом, конкретном режиме работы и исправном моторе, а так - шут её знает.

А перегрев, он скорей от залепленного по самые норки глиной мотора: мало того, что цилиндр со стороны выпуска греется, по идее должен греться, больше, а тут ещё и чачей облеплен, вот поршень с этой стороны и подогрелся.

 

 Впрочем, друг обещал отчёт сделать, но, чувствую, фиг дождёмся, а потому продолжим "спекуляции" про то что сами-то и не видели, и - так ему и надо!:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...