Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Лампа сильно греется, как бы скотч не поплыл.

чет не подумал. Увижу когда свет пойдет вверх )

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ещё вопросик- его опустить на пару см реально? Было бы почти идеально. Спереди, понятно, можно чуть перья подвыдвинуть. А сзади?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, на днях расчехлю коня. Напряжение на аккуме 12+, был удивлен, покрутил стартером, крутит бодро... странно.

 

Колеса написано для 2х человек и асфальт качать 2 перед и 2.2 зад. У меня нагрузка 2 человека, но плотная грунтовка. Лайта даже говна не предусмотрено в этом сезоне. Думаю накачать 1.8 перед и 2 зад?

 

Проехал я 100км по грунтовкам чистым, мот новый был, в этом году допустим больше, но тоже ни капли жижи не увидит в этом году. Я так понимаю мне не париться со смазкой прогрессии на след сезон исходя из моих условий экпулатации?

Опубликовано
23 часа назад, Karelof сказал:

Проехал я 100км по грунтовкам чистым, мот новый был, в этом году допустим больше, но тоже ни капли жижи не увидит в этом году. Я так понимаю мне не париться со смазкой прогрессии на след сезон исходя из моих условий экпулатации?

 

Если кёрхером не загнал туда воды, то наверно смысла нет. Есть резон пересмазывать прогрессию сразу после сезона, а не перед.

Опубликовано

Керхером не мыл, в болотах не был, максимум по лужице проехал. Резина еще в усиках.

Опубликовано
3 часа назад, Karelof сказал:

Керхером не мыл, в болотах не был, максимум по лужице проехал. Резина еще в усиках.

Мой перфекционизм говорит: "надо". Моя лень: "так поездит". Здравый смысл: "перед сезоном смысла особо нет, а вот после было бы не плохо. Причём, чем раньше - тем лучше"

Опубликовано

Если изначально было хорошо смазано, то смысла туда лезть не вижу. В принципе, для профилактки можно снаружи хорошенько обмазать графиткой или залить медянкой.

Опубликовано

В сервисе должны были промазать, заплачено и израсходована смазка, но это не точно )

 

Я к тому, что смысл туда лезть если пробег 100км по грунтовке + планируется еще 500-1000 по грунтовке. Что там будет смазке? Засохнет?

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

В сервисе должны были промазать, заплачено и израсходована смазка, но это не точно )

 

Я к тому, что смысл туда лезть если пробег 100км по грунтовке + планируется еще 500-1000 по грунтовке. Что там будет смазке? Засохнет?

Нет, если смазка есть, то всё будет нормально, а набив смазки от души в нутря и обмазать снаружи, то можно и года три туда не лазить даже при регулярных заплывах.)

 А вот елси смазки нет вообще, то будет какой-то износ сопрягающихся деталей.

Опубликовано
5 минут назад, Karelof сказал:

В сервисе должны были промазать, заплачено и израсходована смазка, но это не точно )

 

Я к тому, что смысл туда лезть если пробег 100км по грунтовке + планируется еще 500-1000 по грунтовке. Что там будет смазке? Засохнет?

 

Тут вопрос не столько наличия смазки - она там и с завода есть в некотором количестве, сколько наличия воды. Если воды нет, то туда можно годами не лезть. Но если он туда попадёт, то в зависимости от смазки 2 варианта:

-у плохой образуется эмульсия и начнётся общая коррозия.

- у хорошей вода при долгом простое собирается в капли и начинается местная коррозия.

 

Если узел на 100% забит смазкой, то это препятствует попаданию воды, но не исключает полностью. Что именно происходит с подшипниками у тебя, покажет только переборка. Рекомендую провести её сразу по завершении сезона. Там в принципе не долго и не сложно. Можно и забить на это дело - 5-6 лет всё работает, судя по форуму, но потом замена втулок и подшипников, если вода таки попала. Комплект их стоит рубля 2-3.

Опубликовано
В 16.04.2020 в 17:32, Karelof сказал:

Коллеги, на днях расчехлю коня. Напряжение на аккуме 12+, был удивлен, покрутил стартером, крутит бодро... странно.

Почему странно?

У меня БМ стоит в холодном гараже с 92м бензином и подключенным АКБ. Все года. И Гарпия так же стояла. Никаких проблем, всегда весной заводились и даже выкатывал этот бенз.

И даже БМВ у меня недавно завелся и заглох... В баке оставался прошлогодний 95й. Залил 92го, помаслал немного и завелся!

Так что, если проводка живая, АКБ должен нормально доживать до весны.

Опубликовано

На япах и прочих европейцах и китах с электронными приборками, она обычно жрёт маленько миллиампер. У БМ утечка = 0.

Опубликовано
12 часов назад, Karelof сказал:

Привык к машинам, постояла долго - акум сел... 

 

Сига 5-20 мА, мафон 5-20мА, остальное ещё столько же. Итого при более-менее заряженом аккуме через месяц имеем труп аккума. А при полудохлом, да с кучей "ненужных" систем и за несколько дней крякнуть может.

Опубликовано

1.thumb.jpg.f78a03c70e877b92056e009a433f93fd.jpg2.thumb.jpg.7cb66326dd7c1c7fc3b8f831bce616db.jpg

 

Поставил защиту:

 

1. Грузики штатные с руля снял, будет хуже?

2. Втулка-переходник, которая вставляется в руль с торца, не до конца влезла, но это и хорошо, так как пришлось все равно проставки ставить дополнительные (на фото черная втулка резиновая между креплением длинным ближе к середине руля и самой защитой) иначе рычаг не до конца отжимался. В таком виде зазор 1-2мм от рычагов до защиты

3. Я обычно сижу прямо, как на дорожнике, при этом руки на руле сверху вниз, при этом я ладонь выпрямляю для пользования рычагом не паралельно земле (если смотреть сбоку), а если на примере циферблата описать, то с линия получается с 2 часов на 8 часов. Но если так ставить защиту, то она тоже будет вниз смотреть, а я бы хотел чтобы она от ветра чуть защищала. Тут или лопухи больший брать, чтобы они стояли паралельно земле, а внутри рычаг вниз смотрел, либо как мне пришлось сделать - рычаги тоже поставить паралельно земле. Попробую завтра насколько будет удобно задирать ладонь к верху.

 

Катанул по асфальту в первый раз, комфортно было ехать 70, при температуре воздуха 10с мотор был 85с. Ехать быстрее... ну такое... после литрового 250кг дорожника, на 70 столько всяких шумов, вибраций, прочего, что ощущение как будто еду на дрезине какой-то ))) Вообщем мягкости хода нет, понимал что будет жестко, но не думал что так... не представляю как можно проехать больше сотни ))

 

Потом катанул 50км по грунтовкам:

 

- по жестким утрамбованным каменистым, более 50-60.. трясет и заболела спина ))) капец я старый пень

- по песчаным норм, но с давлением в колесах перед -2, зад -2.2 в песке мокром мотает, думал будет идти как по рельсам

 

В целом все в моте радует, собран, не болтает, не шатает. Тяги хватает, полный газ еще ни разу не давал. Грязь только летит на седло, хотя я все лужи объезжаю.

 

Пробег 200км, пришлось подтянуть цепь. На пробеге 500 наверное есть смысл первый раз сменить масло?

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

На пробеге 500 наверное есть смысл первый раз сменить масло?

Думаю да.

 

На песке и грунтах давление по меньше нужно. 1-1,2 где-то. Кроме того бак коленями обхватить твёрдо-твердо, а в руль наоборот - не вцепляться как утопающий за круг. Ну и скорость нужна около 30-40. Это всё для глубокого песка. Колеи в песке тоже доставляют, особенно под острым углом. Чтоб спине меньше доставалось лучше стоя с согнутыми коленями ехать. Или хотя бы приподымать опу после "такта взлёта" и в конце "такта посадки" гасить ногами часть энергии.

 

Защита у меня смотрит вниз, сильно. Как и рычаги. От ветра она всё равно особо не помогает. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...