егерь Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 4 минуты назад, Karelof сказал: Мга, недалеко от Кировск. Можно сказать родные пенаты!!! Я там охотился/рыбачил много лет - от платформы Апраксино, до Жихарево, все жихаревские карьеры, малуксинские окрестности, Погостье... - Для меня эти названия до сих пор звучат как музыка! Есть где разгулятся, и дороги там не тока каки, повторюсь - есть где покатать с удовольствием. Короче, экипировка такая - Болотники, костюм из плотной ткани, и поддёвка, второй комплект поддёвки в рюкзак - переодеваться после того как вымочишь первый, а шлем лучше танкистский - в нём не так жарко. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Вот самое полезное с первых 100 страниц основной темы про наш мотик. Но было бы очень полезно её всю прочитать... фак1.0.rar 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Про экипу тут где-то была тема. У меня боты сиди кроссфаеры, колени скойко к12, черепаха ТОР риг се, бронешорты с пластиком на бёдрах и копчике из триала, ошейник-бублик скойко, шлем стелс мх455, перчи agvsport gpr, всё это одевается поверх влагоотводящей термухи. Поверх черепахи или под в зависимости от погоды толстовка. сверху кроссовые штаны и джерси или куртка которую не жалко. Флисовый кольцевой шарфик из сплава. В мокрых местах на ноги поверх бот ОЗК бахилы. В дождь поверх всего мембранная британская военная куртка DDPM и штаны. На руки в дождь одеваю обычные горнолыжные перчатки. Короче экипа ценой в пол мота... Звучит страшно выглядит не так страшно 1 Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Кстати при приёмке мота обрати внимание на его целостность. Были случаи в 11-12 годах его перетяжки на заводе с образованием трещины. У мотов 14го года такого не было, но лучше проверить. не понял целостность чего проверить? Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Кстати рекомендую поставить их силовую защиту. тоже не понял Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Итак, говорите все ли верно ))) Вилка передняя регулируемая: - если будет пробивать на обычной дороге = подрегулировать - хорошо работает автоматный атф в вилке - разобрать подшипники рулевой колонки и проверить там смазку (обычно есть, но кто знает) и потом собрать с регулировкой Колеса: - Давление в колесах: перед- 2 ,0 и зад – 2,2 - Проехать сезон и подтянуть спицы Двигатель: - Масло 10*40 Elf 1л., после обкатки залить. Масло двигателя сливается большим болтом на 21, а не маленьким под 6ти гранник. - смазать фильтр воздушный спец смазкой ???? изучить нужно вопрос, возможно проще будет обычным маслом - поставить маленькие дуги - медяшкой смазать крёпежные болты глушителя и заменить на нержу (особенно два в голове которые) - винты температурного экрана глушака заменить на нержу с гроверами и резьбу медной смазкой смазать - болт качества (сверху в колодце, при снятом баке хорошо видно) покрыть толстым слоем смазки забив весь его колодец, очисть хорошо от смазки торец колодца и заклеить кусочком строительного скотча. - купить щупы для регулировки клапанов потребуется щуп номинала 0,07 для впускного - не каждом магазине он есть. для выпускного 0,1. Крышки сильно не затягивать. Ходовая: - заднюю подвеску очень стоит смазать всю, забить смазкой все шарниры и подшипники наглухо! - смазать подшипники ступиц передних и задних колес и в полости между подшипниками и сальниками/пыльниками набить плотно смазки. регулируется. - смазать направляющие суппортов пару раз в год смазкой Motul TP AGRI - нужно найти где-то в дневниках Егеря подкрылки перед и зад и внедрить их - медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу - Между гайками натяжителя цепи поставь гровер - Прессмаслёнкой выкрутить и вместо неё вкрутить на фиксатор винт с круглой шляпкой. Электрика: - отключить свет при ВКЛ зажигании - поставить диодную линзу, чтобы было видно днем с далека Прочее: - во все тросики налить чуть моторного масла - каждую резьбу смазывать медной смазкой - часть мелких болтов м6 и м8 крепления пластика по необходимости сажать на гровера - купить ключи на 17 и 19 от заднего колеса. шестигранника на 12 и ключ на 12 (для откручивания оси переднего колеса) и шестигранник для ослабления хомута этой оси на правом пере. - купить защиту рычагов. Диаметр руля 22мм, торцевой анкер у них у всех рассчитан на аллюминиевый руль. (12-14мм отверстие). Универсальные крепления с переходником 22/28 лучше не брать они слабые. Вопросы: - где взять датчик температуры - Где взять маленькие дуги на защиту мотора? - понять что такое ГПЧ и ДИД - какая смазка в рулевую колонку? - как решить вопрос с проводами вокруг рулевой колонки? - какой винт вместо прессмасленки в прогрессии? - бардачок родной сменить на увеличенный под ключи и самое необходимое и небольшую сумку на багажник с камерами запасными, велонасосом, дождевиком и бутербродами. Где это взять? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: тоже не понял Типа такого, их полно вариантов Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Мне нужно на какие-то размеры ориентироваться, чтобы встало или 90% должно подойти и выбирать на вкус и цвет? Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: не понял целостность чего проверить? На фото трещина видна в верхней части. Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, bord-51 сказал: это перо вилки и место где ость проходит. Спасибо. Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Мне нужно на какие-то размеры ориентироваться, чтобы встало или 90% должно подойти и выбирать на вкус и цвет? Диаметр руля 22мм, торцевой анкер у них у всех рассчитан на аллюминиевый руль. (12-14мм отверстие) Для стального (20мм) придётся что выдумывать. Универсальные крепления с переходником 22/28 лучше не брать они слабые. Какой руль будет у 2019го года -вопрос. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Внес коррективы по защите рычагов. Спасибо. Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 45 минут назад, егерь сказал: Можно сказать родные пенаты!!! Я там охотился/рыбачил много лет - от платформы Апраксино, до Жихарево, все жихаревские карьеры, малуксинские окрестности, Погостье... - Для меня эти названия до сих пор звучат как музыка! Есть где разгулятся, и дороги там не тока каки, повторюсь - есть где покатать с удовольствием. Короче, экипировка такая - Болотники, костюм из плотной ткани, и поддёвка, второй комплект поддёвки в рюкзак - переодеваться после того как вымочишь первый, а шлем лучше танкистский - в нём не так жарко. на те места сильно рассчитываю, там карьеры и песок и лес... прекрасно. Цитата
егерь Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Про экипу тут где-то была тема. Короче экипа ценой в пол мота... Звучит страшно выглядит не так страшно Не пугай товарища!) Это у вас там как упал так в камень воткнулся, а у него там или в торф или в песок.) Вот нормальный экип для тех мест - Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 10 минут назад, Karelof сказал: - смазать направляющие суппортов пару раз в год смазкой Motul TP AGRI Нет! мотюлистая смазка для подшипников разных, но не для направляек. Для напрваляек спецсмазка. Цитата
егерь Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 2 часа назад, Karelof сказал: на те места сильно рассчитываю, там карьеры и песок и лес... прекрасно. Отличные места! И дорог там хватет самых разных, ( я даже знаю, где там в болоте танк!, но это между нами!) 1 Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 22 минуты назад, bord-51 сказал: Нет! мотюлистая смазка для подшипников разных, но не для направляек. Для напрваляек спецсмазка. А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах? Вообщем что для суппортов ) Друзья в автосервисе список посмотрели и передумали ) придется искать или самому Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах? Не понял вопроса. Только что, Karelof сказал: Друзья в автосервисе список посмотрели и передумали ) придется искать или самому Почти всё что в списке - это тонкая доводочная работа. С одной стороны денег брать за неё стыдно, с другой порядочно времени отнимает. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 46 минут назад, Karelof сказал: - медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу - Между гайками натяжителя цепи поставь гровер - Прессмаслёнкой выкрутить и вместо неё вкрутить на фиксатор винт с круглой шляпкой. 1, речь про натяжитель цепи грм, на цилиндре который. Там два болта его крепит, у одного отверстие сквозное. Вот с ним лет через несколько может проблема возникнуть при выкручивании если не смазать. Тянуть там (да и вообще везде в алюминии) сильно не стоит, поэтому гроверы там тоже не помешают. Болты или поочереди откручивать - прикручивать или сперва выкрутить центральный и вытащить пружину. Иначе натяжитель выдвинется полностью, а откручивать средний болт на снятом - очень неудобно. 2, это речь про цепь заднего колеса 3 в принципе это можно и потом сделать, во время следующей обслуги. Ты кстати не сказал как у тебя со слесарными навыками? Просто если не очень, то можно только хуже сделать и лучше никуда не лазить. Была тут как-то тема про извлечение болта крепления маятника... 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, Karelof сказал: Электрика: - отключить свет при ВКЛ зажигании - поставить диодную линзу, чтобы было видно днем с далека - как решить вопрос с проводами вокруг рулевой колонки? -Тут ещё какой момент, с выключенным светом при заряженном АКБ вся мощность генератора гасится реле-регулятором. Он от этого греется не слабо. В принципе он достаточно надёжен, но всё же... -Не спеши с линзой. Днём штатная фара на дальнем прекрасно справляется с задачей заметности. Ночью, а у вас таки пол лета былые ночи, доп свет не особо актуален. В темноте сток фара эндурки позволяет ориентироваться в пространстве и ехать. Лучше над отдельным допсветом подумать потом, если потребуется. Сейчас диодных фонариков на али - как за баней... - Изолента, гофры для автопроводки, зравый смысл и руки гинеколога, когда обратно морду ставишь. При постановке на место воздушного фильтра ты данный скил прокачаешь И ещё обрати внимание на выходы массы из проводки на раму. В зависимости от мота бывает 2, а бывает 1. Если 2, то очень важно чтобы провод массы двигателя и минусовой провод АКБ были на 1й шпильке и там был хороший контакт. Иначе при ослаблении контакта минусового провода акб, во время запуска минус может через тонкие массовые провода подседельной косы пойти на другое крепление к раме и поплавить их и соседние провода. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.