bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, Karelof сказал: Колеса: - - Проехать сезон и подтянуть спицы Ну скорее не подтянуть, а проверить и отрегулировать натяжение - некоторые возможно ослабить придётся. И не ждать конца сезона. Первый раз сразу пока колёса ровные, потом контроль при послесезонном обслуживании. Дело вдумчивое. У Егеря классное видео на эту тему было. Потребуется ключ на 5,5, причём не гаечный (он слишком тонкий), а специальный для спиц. У меня самодельный: знакомый фрезеровщик махнул его из камазовской шпильки головки, прорезав с торца соответствующую щель. Все наши советы для того чтоб мот долгие годы и многие тысячи ездил. Пару - тройку сезонов мот отъездит и без всего этого. Первый год болты сами откручиваются, 2й, 3й - норм, начиная с 4го уже возникают проблемы с откручиванием не смазанных ранее. Цитата
ars523 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит))))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 2 минуты назад, ars523 сказал: Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит))))) Главное, можно и не заморачиваться, а накатавшись всласть, занятся всем этим долгими зимними вечерами.) 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Если мой знакомый купит БМку - все тоже самое сделаем вдвоем. Работы - 2 дня максимум. Только масло в двигле по любасу на замену и даже вилку с регулировками переберем. Спойлер P.S. Зато это будет подготовка мота ЛЮКС P.P.S. И потраченного времени будет ваще не жаль, этож БМчик. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 26 минут назад, ars523 сказал: Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит))))) И эти люди меня еще склоняли к б/у тут с новым вон сколько мороки ) 1 Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел". Слесарные работы... Так... Сначала сломаю, но потом сделаю лучше. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Karelof 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел" Нужно добиться по возможности одинакового натяжения спиц при сохранении круглости колеса. Иначе на первых ударах обод уплывёт безвозвратно. Делать надо сразу. В конце сезона повторный контроль после усадки. Далее про колесо можно почти забыть. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 10 минут назад, bord-51 сказал: Нужно добиться по возможности одинакового натяжения спиц при сохранении круглости колеса. Иначе на первых ударах обод уплывёт безвозвратно. Делать надо сразу. В конце сезона повторный контроль после усадки. Далее про колесо можно почти забыть. Да ладно, я откатал первый год и вообще ничего не тянул. И не скажу что спокойно ездил... Датчики температуры Спойлер хттп://yetipro.ru/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja Лучше с бипером. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Jhonkin Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: 2 часа назад, Karelof сказал: А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах? Не понял вопроса. Смазка Мотюль для подшипников - ОК Смазка для суппортов нужна? Если нужна то любая? Или есть правильная и неправильная? Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: 1, речь про натяжитель цепи грм, на цилиндре который. Там два болта его крепит, у одного отверстие сквозное. Вот с ним лет через несколько может проблема возникнуть при выкручивании если не смазать. Тянуть там (да и вообще везде в алюминии) сильно не стоит, поэтому гроверы там тоже не помешают. Болты или поочереди откручивать - прикручивать или сперва выкрутить центральный и вытащить пружину. Иначе натяжитель выдвинется полностью, а откручивать средний болт на снятом - очень неудобно. ок. Написал: - медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу. Поставить гроверы. Откручивать поочереди сначала оин открутить\закрутить и потом другой. Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: 3 в принципе это можно и потом сделать, во время следующей обслуги. туда нужно будет не один раз лазить? Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, bord-51 сказал: -Тут ещё какой момент, с выключенным светом при заряженном АКБ вся мощность генератора гасится реле-регулятором. Он от этого греется не слабо. В принципе он достаточно надёжен, но всё же... ок, учту. Но все же лучше вручную ВКЛ 1 час назад, bord-51 сказал: -Не спеши с линзой. Линза стоит на литре, сниму ) Она маленькая и мощная. Слепит адово. 1 час назад, bord-51 сказал: Изолента, гофры для автопроводки, зравый смысл и руки гинеколога, когда обратно морду ставишь. При постановке на место воздушного фильтра ты данный скил прокачаешь Нужно морду снимать? В какой процедуре? Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 57 минут назад, Jhonkin сказал: Только масло в двигле по любасу на замену Прямо если залито то слить сразу? Цитата
Karelof Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 27 минут назад, Jhonkin сказал: Датчики температуры Показать контент хттп://yetipro.ru/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja Лучше с бипером. Спасибо. А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик? Спасибо большое коллеги, реально я за неделю узнаю то, к чему бы шел несколько лет ) Спасибо. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 46 минут назад, Karelof сказал: Прямо если залито то слить сразу? Ну я так понял, что многое будет в первые - тогда напишу, как я меняю: запускаю мотор на холостых, минут 10. Сливаю масло (в конце пошатывая мот из стороны в сторону, чтоб остатки слились). Далее заливаю Лукойл Люкс (синтетика или полусинь), снова 10 минут, снова сливаю. Повторно Лукойл заливаю, и минут 10 мою, и уже тогда заливаю основное масло. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 17 минут назад, Karelof сказал: А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик? Датчик температуры лучше с границей за 200 гр. брать, куда крепить - надо самому решать. Вот есть темка, для ознакомления. По опыту скажу - сверлить ребра цилиндра не обязательно, достаточно медной трубки под болтик. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Подумал тут, почитал посты, кое-чему был удивлен, но все равно, работы по подготовке мота лучше выполнить все. Единственное, если будет выяснено, что зазоры клапанов не соответствуют нормам - для их регулировки, наверное лучше обратиться к мастеру, т.к. эта процедура не очень простая. Все остальное вполне реально сделать. К слову, провода у рулевой колонки я прятал не в гофру, а в толстую термоусадку и на изоленту. 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 А помоему - загрузили мы товарища по самые норки, вполне достаточно будет проверить натяжку цепи и смазать её; проверить зазор клапанов; смазать нижнее ухо амортизатора - это можно сделать не разбирая подвеску напрочь, а только откуртив болт уха и болт большого болта качалки; замазать смазкой, прям сверху, снаружи, все подшипники задней подвески и напихать смазки в полости ступиц. Ну и масло в движке сменить, если уж сильно захочется, и срочно ехать кататься!) Остальное можно делать в процессе владения, по ситуации: ну, например, зарядили дожди - поставил термометр.., и так далее. Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 12 часов назад, Karelof сказал: тут с новым вон сколько мороки ) А по моему - загрузили мы тебя по самые норки!) Ну совершенно излишне загрузили. Вполне достаточно будет проверить натяжку цепи и смазать её; проверить зазор клапанов; смазать нижнее ухо амортизатора - это можно сделать не разбирая подвеску напрочь, а только откуртив болт уха и болт большого болта качалки; замазать смазкой, прям сверху, снаружи, все подшипники задней подвески и напихать смазки в полости ступиц. Ну и масло в движке сменить, если уж сильно захочется, и срочно ехать кататься!) Остальное можно делать в процессе владения, по ситуации: ну, например, зарядили дожди - поставил термометр.., и так далее. Цитата
Karelof Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Ну такое ) я чет пригрузился очень ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.