Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

 

Колеса:

- Проехать сезон и подтянуть спицы

Ну скорее не подтянуть, а проверить и отрегулировать натяжение - некоторые возможно ослабить придётся. И не ждать конца сезона. Первый раз сразу пока колёса ровные, потом контроль при послесезонном обслуживании. Дело вдумчивое. У Егеря классное видео на эту тему было. Потребуется ключ на 5,5, причём не гаечный (он слишком тонкий), а специальный для спиц. У меня самодельный: знакомый фрезеровщик махнул его из камазовской шпильки головки, прорезав с торца соответствующую щель.

 

Все наши советы для того чтоб мот долгие годы и многие тысячи ездил. Пару - тройку сезонов мот отъездит и без всего этого.

 

Первый год болты сами откручиваются, 2й, 3й - норм, начиная с 4го уже возникают проблемы с откручиванием не смазанных ранее.

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит)))))

Опубликовано
2 минуты назад, ars523 сказал:

Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит)))))

Главное, можно и не заморачиваться, а накатавшись всласть, занятся всем этим долгими зимними вечерами.)

Опубликовано

Если мой знакомый купит БМку - все тоже самое сделаем вдвоем. Работы - 2 дня максимум. Только масло в двигле по любасу на замену и даже вилку с регулировками переберем.

 

Спойлер

 

 

P.S. Зато это будет подготовка мота ЛЮКС

 

P.P.S. И потраченного времени будет ваще не жаль, этож БМчик.

Опубликовано
26 минут назад, ars523 сказал:

Мои поздравления!) заранее.)) Ох и работы тебе понаписали)) на весь сезон хватит)))))

И эти люди меня еще склоняли к б/у ??? тут с новым вон сколько мороки )

Опубликовано (изменено)

Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел".

 

Слесарные работы... Так... Сначала сломаю, но потом сделаю лучше.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел"

 

Нужно добиться по возможности одинакового натяжения спиц при сохранении круглости колеса. Иначе на первых ударах обод уплывёт безвозвратно. Делать надо сразу. В конце сезона повторный контроль после усадки. Далее про колесо можно почти забыть.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, bord-51 сказал:

 

Нужно добиться по возможности одинакового натяжения спиц при сохранении круглости колеса. Иначе на первых ударах обод уплывёт безвозвратно. Делать надо сразу. В конце сезона повторный контроль после усадки. Далее про колесо можно почти забыть.

Да ладно, я откатал первый год и вообще ничего не тянул. И не скажу что спокойно ездил... 

 

Датчики температуры

Лучше с бипером.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:
2 часа назад, Karelof сказал:

А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах?

 

Не понял вопроса.

Смазка Мотюль для подшипников - ОК

Смазка для суппортов нужна? Если нужна то любая? Или есть правильная и неправильная?

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

1, речь про натяжитель цепи грм, на цилиндре который. Там два болта его крепит, у одного отверстие сквозное. Вот с ним лет через несколько может проблема возникнуть при выкручивании если не смазать. Тянуть там (да и вообще везде в алюминии) сильно не стоит, поэтому гроверы там тоже не помешают. Болты или поочереди откручивать - прикручивать или сперва выкрутить центральный и вытащить пружину. Иначе натяжитель выдвинется полностью, а откручивать средний болт на снятом - очень неудобно.

ок. Написал:

 

- медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу. Поставить гроверы. Откручивать поочереди сначала оин открутить\закрутить и потом другой.

 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

3 в принципе это можно и потом сделать, во время следующей обслуги.

туда нужно будет не один раз лазить?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bord-51 сказал:

-Тут ещё какой момент, с выключенным светом при заряженном АКБ вся мощность генератора гасится реле-регулятором. Он от этого греется не слабо. В принципе он достаточно надёжен, но всё же...

ок, учту. Но все же лучше вручную ВКЛ

 

1 час назад, bord-51 сказал:

-Не спеши с линзой.

Линза стоит на литре, сниму ) Она маленькая и мощная. Слепит адово.

1 час назад, bord-51 сказал:

Изолента, гофры для автопроводки, зравый смысл и руки гинеколога, когда обратно морду ставишь. При постановке на место воздушного фильтра ты данный скил прокачаешь :)

Нужно морду снимать? В какой процедуре? 

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
57 минут назад, Jhonkin сказал:

Только масло в двигле по любасу на замену

Прямо если залито то слить сразу?

Опубликовано
27 минут назад, Jhonkin сказал:

Датчики температуры

Лучше с бипером.

Спасибо.

 

А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик?

 

Спасибо большое коллеги, реально я за неделю узнаю то, к чему бы шел несколько лет ) Спасибо.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Karelof сказал:

Прямо если залито то слить сразу?

 

Ну я так понял, что многое будет в первые - тогда напишу, как я меняю: запускаю мотор на холостых, минут 10. Сливаю масло (в конце пошатывая мот из стороны в сторону, чтоб остатки слились). Далее заливаю Лукойл Люкс (синтетика или полусинь), снова 10 минут, снова сливаю. Повторно Лукойл заливаю, и минут 10 мою, и уже тогда заливаю основное масло.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
17 минут назад, Karelof сказал:

А какая температура у него должна быть и куда крепить сам датчик?

 

Датчик температуры лучше с границей за 200 гр. брать, куда крепить - надо самому решать. Вот есть темка, для ознакомления.

 

 

По опыту скажу - сверлить ребра цилиндра не обязательно, достаточно медной трубки под болтик.

Опубликовано

Подумал тут, почитал посты, кое-чему был удивлен, но все равно, работы по подготовке мота лучше выполнить все. Единственное, если будет выяснено, что зазоры клапанов не соответствуют нормам - для их регулировки, наверное лучше обратиться к мастеру, т.к. эта процедура не очень простая. Все остальное вполне реально сделать. К слову, провода у рулевой колонки я прятал не в гофру, а в толстую термоусадку и на изоленту.

Опубликовано

А помоему - загрузили мы товарища по самые норки, вполне достаточно будет проверить натяжку цепи и смазать её; проверить зазор клапанов; смазать нижнее ухо амортизатора - это можно сделать не разбирая подвеску напрочь, а только откуртив болт уха и болт большого болта качалки; замазать смазкой, прям сверху, снаружи, все подшипники задней подвески и напихать смазки в полости ступиц.

   Ну и масло в движке сменить, если уж сильно захочется, и срочно ехать кататься!)

 Остальное можно делать в процессе владения, по ситуации: ну, например, зарядили дожди - поставил термометр.., и так далее.

Опубликовано
12 часов назад, Karelof сказал:

тут с новым вон сколько мороки )

А по моему - загрузили мы тебя по самые норки!) Ну совершенно излишне загрузили.

  Вполне достаточно будет проверить натяжку цепи и смазать её; проверить зазор клапанов; смазать нижнее ухо амортизатора - это можно сделать не разбирая подвеску напрочь, а только откуртив болт уха и болт большого болта качалки; замазать смазкой, прям сверху, снаружи, все подшипники задней подвески и напихать смазки в полости ступиц.

   Ну и масло в движке сменить, если уж сильно захочется, и срочно ехать кататься!)

 Остальное можно делать в процессе владения, по ситуации: ну, например, зарядили дожди - поставил термометр.., и так далее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...