Alex_Frolov Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 3 часа назад, Karelof сказал: Написал запрос по термодатчику в Красноярск, по ссылке которую давали. Обозначил: - крепление на руль - влагозащитный корпус - лучше цифровой - предложите вариант с бипером и без - датчик лучше такого вида, крепить буду так: https://www.china-moto.ru/forum/uploads/monthly_05_2011/post-2359-0-90862100-1304957130.jpg Как появятся деньги, закажу себе такой. Спойлер https://ru.aliexpress.com/item/3-in-1-clock-temperature-SENSOR-voltage-meter-TEMP-METER-thermometer-voltmeter-for-motorcycle-snowmobile-atv/32584602001.html?spm=a2g0o.cart.99999999.259.655d3c00QmCDKn Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера Цитата
Karelof Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 22 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Как появятся деньги, закажу себе такой. Скрыть контент https://ru.aliexpress.com/item/3-in-1-clock-temperature-SENSOR-voltage-meter-TEMP-METER-thermometer-voltmeter-for-motorcycle-snowmobile-atv/32584602001.html?spm=a2g0o.cart.99999999.259.655d3c00QmCDKn Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера Я тоже его смотрел, но 2 вопроса: 1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно покупать? 2. Он точно имеет внешнее питание? Цитата
bord-51 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 12 минут назад, Karelof сказал: А что за датчик масла, уровень или температура? Куда выводится? Давление. Лампочка на приборке. Самопал, там в теме подробней расписано дальше. Цитата
Karelof Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Как Вы думаете оно мне нужно сразу? ))) Надеюсь нет Цитата
bord-51 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Как Вы думаете оно мне нужно сразу? ))) Надеюсь нет Из всего форума он только у меня и есть. В принципе не особо он нужен - маслосистема достаточно надёжна, но добавляет спокойствия при езде вдалеке от цивилазиции и на дальняк. Мне помог разок - вода попала в масло на глубоком броде и образовалась эмульсия, а давление упало так что лампа не погасла при запуске. Но тогда лампа на чуть большее давление была рассчитана, не знаю как при более слабой пружине отработает. Кстати чтоб вода в масло не попадала сразу полезно заменить шланг сапуна с выводом его в верхнее отверстие воздушного короба, которое в стоке резинкой заглушено. Тогда малое количество воды при попадании в воздухан не сольются сразу в масло, а останется в воздухане. Но для большей эффективности нужен клапан автоматического слива попавшей воды. Если по бродам кататься не собираешься - то необязательно это мутить. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это ) Цитата
bord-51 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это ) Ну как мот приедет, сразу поймёшь. Сапун выводится легко, а вот как клапан замутить чтоб легко и качественно - уже года 3 кумекаю. Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 двухсотка воды не боится! 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Karelof сказал: Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это ) Полезная вещь, т.к. иногда не знаешь "как глубока кроличья нора" Тут немного видно, как выходит маслобензостойкий шланг из сапуна (он заведен в воздухан, в верхнее боковое отверстие), а если бы он как в стоке, подходил снизу воздухана, то водичка бы уже могла и в масло попасть... Кстати, сторонник мотюлевской смазки для воздухана, т.к. сидит хорошо, и воду реально не пускает. Отмывать ее сложно конечно, кто-то советует с фейри (вот где эта химия нужна-то!), а я в китае просто прикупил пяток воздушных фильтров и времени не трачу ) Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Jhonkin Цитата
Phantom-13 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 11 часов назад, bord-51 сказал: Руль в одну сторону, колесо в другую или как? одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Phantom-13 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Phantom-13 сказал: одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой. Ну это правится за минуту. По мануалу из верхней траверсы пробки перьев должны торчать. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 12 часов назад, Karelof сказал: Я тоже его смотрел, но 2 вопроса: 1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно покупать? 2. Он точно имеет внешнее питание? Датчик в комплекте есть, в форме цилиндра с кольцом на конце, для установки под свечу зажигания. Но можно это кольцо снять, и вставить датчик в какое нибудь отверстие. Датчики других конфигураций можно купить отдельно. Внешнее питание есть, в описании указано, что частота обновления показаний температуры при питании от батареи 8 секунд, а при внешнем питании 1 секунда. Вот только каков алгоритм перехода от одного питания к другому, я не разобрался. Например, при включении зажигания этот указатель автоматически включается/выключается, или как-то по другому. Цитата
Karelof Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Спасибо. Заказал его. ) Вопросы: 1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода. 2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра? 3. Motul TP AGRI смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку? 4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания? 5. С цепью и звездами как я понял: - катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 20 минут назад, Karelof сказал: Спасибо. Заказал его. ) Вопросы: 1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода. Не дури себе голову!) Цитата 2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра? Смазка нужна чтоб отсеивать мелкую пыль, а вода - это побочный продукт: попав на паралон вода перекрывает доступ воздуха и глушит мотоцикл, в результате вода не попадает в карб и камеру сгорания в количестве могущем принести вред. Цитата 3. Motul TP AGRI смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку? Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой. Цитата 4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания? Посмотри как будет сделано, я ничего не обматывал и за 9 лет ничего не перетёрлось. Цитата 5. С цепью и звездами как я понял: - катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками. Не дури себе голову, сначала глянь что там за цепь, елси с сальниками, то и катай на здоровье пока не сотрётся, а если без, то рекомендую поставить сальниковую, не обязательно покупать за 10тыр, ДИД VТ2 обойдётся в пять - шесть руб, а ходить будет долго и счастливо, если надо дам ссылку на магазин, где я затарился цепями цепи хорошие, без палева. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 2 минуты назад, егерь сказал: Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой. шаровые? Какие такие шаровые? ) Цитата
егерь Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: шаровые? Какие такие шаровые? ) Там на ушах амортизатора стоят шаровые шарниры, и на качалке, там где она крепится к раме, тоже шаровый шарнир. Смотри в факе, там есть фотки этих узлов, или мануал скачай, лучше португальский там фотки очень качественные. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 15 минут назад, Karelof сказал: Спасибо. Заказал его. ) Вопросы: 1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода. 2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра? 3. Motul TP AGRI смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку? 4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания? 5. С цепью и звездами как я понял: - катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками. Пожалуйста. Я вашу тему полностью не читал, но по п. 3 и 5 отвечу. По поводу смазки - не обязательно мазать именно матюлем. Подойдет практически любая качественная смазка на литиевом загустителе. Себе сначала купил тубу Castrol LMX, но попробую смазать подшипники колес/маятника/прогрессии/рулевой колонки хваленой, якобы суперводостойкой смазкой рубин от ВПМ-Авто, посмотрим как она себя покажет. По цепи - 520 дид с о-рингами стоит примерно 6000. Себе, опять же, куплю сальниковую JT c х-рингами за 3000. Какие 10000 за цепь? В любом случае, катать на стоковой бессальниковой цепи и убивать звезды, вечно подтягивать, не вижу смысла. Лучше сразу поставить пусть бюджетную, но сальниковую цепь. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи. Ответ на это даст примерный порядок цен на то, что может умереть. Одна или 2 звезды. Потом сравнить это все с 6к рублями = решение ) АПД: Ну тогда получается если придет на цепи обычной то ставить сальниковую сразу? Цена вопроса примерная звезд? Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) 40 минут назад, Karelof сказал: Спасибо. Заказал его. ) Вопросы: 1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода. 2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра? 3. Motul TP AGRI смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку? 4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания? 5. С цепью и звездами как я понял: - катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками. 1. Просто завести шланг из сапуна в воздухан - этого будет достаточно. 2. Защита в первую очередь от пыли, и очень редко от воды, переборщить можно если жидким видом смазки обрабатывать (такая тоже продается), а если из баллончика и без фанатизма, то сделать это сложно. 4. У меня провода там терлись, надо добится, чтобы а: руль свободно крутился из стороны в сторону б: провода не терлись при этом об раму, т.е. сами провода я запихал в разрезанную термоусадку (она толстая) и обмотал изолентой. Гофра иногда подпиливает табличку с заводским номером на раме, поэтому от нее отказался. 5. Цепь и звезды - катай пока так, замена думаю в районе 7-8 будет (точно не скажу), но это будет DID + JT и хватит оч. надолго Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 4 минуты назад, Karelof сказал: Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи. Несколько тыщ точно выходят, но она тянуться любит... Пока можно покатать на стоке, дальше уже будет понимание. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.