Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

3 часа назад, Karelof сказал:

Написал запрос по термодатчику в Красноярск, по ссылке которую давали. Обозначил:

 

- крепление на руль
- влагозащитный корпус
- лучше цифровой
- предложите вариант с бипером и без
- датчик лучше такого вида, крепить буду так: https://www.china-moto.ru/forum/uploads/monthly_05_2011/post-2359-0-90862100-1304957130.jpg

 

Как появятся деньги, закажу себе такой.

Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

 

 

Как появятся деньги, закажу себе такой.

Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера

Я тоже его смотрел, но 2 вопроса:

 

1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно  покупать?

2. Он точно имеет внешнее питание?

Опубликовано
12 минут назад, Karelof сказал:

А что за датчик масла, уровень или температура? Куда выводится?

 

Давление. Лампочка на приборке. Самопал, там в теме подробней расписано дальше.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Как Вы думаете оно мне нужно сразу? ))) Надеюсь нет

Из всего форума он только у меня и есть. :) В принципе не особо он нужен - маслосистема достаточно надёжна, но добавляет спокойствия при езде вдалеке от цивилазиции и на дальняк. Мне помог разок - вода попала в масло на глубоком броде и образовалась эмульсия, а давление упало так что лампа не погасла при запуске. Но тогда лампа на чуть большее давление была рассчитана, не знаю как при более слабой пружине отработает.

 

Кстати чтоб вода в масло не попадала сразу полезно заменить шланг сапуна с выводом его в верхнее отверстие воздушного короба, которое в стоке резинкой заглушено. Тогда малое количество воды при попадании в воздухан не сольются сразу в масло, а останется в воздухане. Но для большей эффективности нужен клапан автоматического слива попавшей воды. Если по бродам кататься не собираешься - то необязательно это мутить.

Опубликовано

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

 

Ну как мот приедет, сразу поймёшь. Сапун выводится легко,  а вот как клапан замутить чтоб легко и качественно - уже года 3 кумекаю.

Опубликовано

двухсотка воды не боится!:D

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Karelof сказал:

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

 

Полезная вещь, т.к. иногда не знаешь "как глубока кроличья нора"

 

 

Тут немного видно, как выходит маслобензостойкий шланг из сапуна (он заведен в воздухан, в верхнее боковое отверстие), а если бы он как в стоке, подходил снизу воздухана, то водичка бы уже могла и в масло попасть... Кстати, сторонник мотюлевской смазки для воздухана, т.к. сидит хорошо, и воду реально не пускает. Отмывать ее сложно конечно, кто-то советует с фейри (вот где эта химия нужна-то!), а я в китае просто прикупил пяток воздушных фильтров и времени не трачу )

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, bord-51 сказал:

Руль в одну сторону, колесо в другую или как?

одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой.

Изменено пользователем Phantom-13
Опубликовано
Только что, Phantom-13 сказал:

одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой.

 

Ну это правится за минуту. По мануалу из верхней траверсы пробки перьев должны торчать.

Опубликовано
12 часов назад, Karelof сказал:

Я тоже его смотрел, но 2 вопроса:

 

1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно  покупать?

2. Он точно имеет внешнее питание?

Датчик в комплекте есть, в форме цилиндра с кольцом на конце, для установки под свечу зажигания. Но можно это кольцо снять, и вставить датчик в какое нибудь отверстие. Датчики других конфигураций можно купить отдельно. 

Внешнее питание есть, в описании указано, что частота обновления показаний температуры при питании от батареи 8 секунд, а при внешнем питании 1 секунда. Вот только каков алгоритм перехода от одного питания к другому, я не разобрался. Например, при включении зажигания этот указатель автоматически включается/выключается, или как-то по другому. 

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
20 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

Не дури себе голову!)

Цитата

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

Смазка нужна чтоб отсеивать мелкую пыль, а вода - это побочный продукт: попав на паралон вода перекрывает доступ воздуха и глушит мотоцикл, в результате вода не попадает в карб и камеру сгорания в количестве могущем принести вред.

Цитата

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой.

Цитата

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

Посмотри как будет сделано, я ничего не обматывал и за 9 лет ничего не перетёрлось.

Цитата

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Не дури себе голову, сначала глянь что там за цепь, елси с сальниками, то и катай на здоровье пока не сотрётся, а если без, то рекомендую поставить сальниковую, не обязательно покупать за 10тыр, ДИД VТ2 обойдётся в пять - шесть руб, а ходить будет долго и счастливо, если надо дам ссылку на магазин, где я затарился цепями цепи хорошие, без палева.

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой.

шаровые? Какие такие шаровые? )

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

шаровые? Какие такие шаровые? )

Там на ушах амортизатора стоят шаровые шарниры, и на качалке, там где она крепится к раме, тоже шаровый шарнир.

Смотри в факе, там есть фотки этих узлов, или мануал скачай, лучше португальский там фотки очень качественные.

Опубликовано
15 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Пожалуйста. Я вашу тему полностью не читал, но по п. 3 и 5 отвечу.

По поводу смазки  - не обязательно мазать именно матюлем. Подойдет практически любая качественная смазка на литиевом загустителе. Себе сначала купил тубу Castrol LMX, но попробую смазать подшипники колес/маятника/прогрессии/рулевой колонки хваленой, якобы суперводостойкой смазкой рубин от ВПМ-Авто, посмотрим как она себя покажет.

По цепи - 520 дид с о-рингами стоит примерно 6000. Себе, опять же, куплю сальниковую JT c х-рингами за 3000. Какие 10000 за цепь? В любом случае, катать на стоковой бессальниковой цепи и убивать звезды, вечно подтягивать, не вижу смысла. Лучше сразу поставить пусть бюджетную, но сальниковую цепь.

Опубликовано (изменено)

Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи. Ответ на это даст примерный порядок цен на то, что может умереть. Одна или 2 звезды. Потом сравнить это все с 6к рублями = решение )

 

АПД: Ну тогда получается если придет на цепи обычной то ставить сальниковую сразу? Цена вопроса примерная звезд?

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

 

1. Просто завести шланг из сапуна в воздухан - этого будет достаточно.

2. Защита в первую очередь от пыли, и очень редко от воды, переборщить можно если жидким видом смазки обрабатывать (такая тоже продается), а если из баллончика и без фанатизма, то сделать это сложно.

 

4. У меня провода там терлись, надо добится, чтобы

    а: руль свободно крутился из стороны в сторону

    б: провода не терлись при этом об раму, т.е. сами провода я запихал в разрезанную термоусадку (она толстая) и обмотал изолентой. Гофра иногда подпиливает табличку с заводским номером на раме, поэтому от нее отказался.

5. Цепь и звезды - катай пока так, замена думаю в районе 7-8 будет (точно не скажу), но это будет DID + JT и хватит оч. надолго

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи.

Несколько тыщ точно выходят, но она тянуться любит... Пока можно покатать на стоке, дальше уже будет понимание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...