Karelof Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 У меня еще 2 вопроса ) : 1. Я могу все работы поручить дилеру = меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно? Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле: Цитата Вопрос не в деньгах... Те кто уже отказал, мотивировали так: "после нашей подготовки сломается что-нибудь - виноваты, для клиента, будем мы, а не "балтмоторс"... За любого "японца" взялись бы не задумываясь... 2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) 44 минуты назад, Karelof сказал: У меня еще 2 вопроса ) : 1. Я могу все работы поручить дилеру = меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно? Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле: 2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный. Нет, дилер - это все красиво и даже будеть печать... Только толку от этого? Гарантия - хитрожопая, обычно чтобы добиться ремонта - требуется доказать, что это косяк был с завода (ну да, иногда при очевидном косяке гарантию выполняли, но в остальном близко даже нет) и очень легко валят на неправильную эксплуатацию. Короче гарантия - это можно сказать пшик... Вот есть ТО, после тыщи км, приперся я в сервис (конеш больше из-за печати), отдал 5 тыщ, за: замену масла, масло-фильтра, ну да, на линке прогрессии поменяли еще тавотницу (10 р. в грузовых запчастях) и собсно фсё... За пять тыщ, я бы спокойно 4-х литровую баклашку Мотюля бы прикупил, все сделал бы сам и был бы доволен, а так да, дилер поставил пичать... В общем толку от нее нет, а еще если криворукие сборщики попадутся, то вообще пичаль. Я сразу прочитал про нее негативные отзывы и решил - все буду делать сам. Ибо движок надежный, а все остальное - лишь требует рук и немного навыков. По расходникам - свеча, маслофильтр - все можно на местных моторазвалах глянуть, воздушный - тоже, но лучше заказывать с Китая - дешевле. P.S. Нормальным ребятам, которые не одну мототехнику через руки пропустили - можно смело доверять, за гарантию ябы переживал на Японце, за местных Китайцев - нет. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Jhonkin Цитата
Karelof Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 7 минут назад, Jhonkin сказал: если криворукие сборщики попадутся, то вообще пичаль. вот за это и переживаю 8 минут назад, Jhonkin сказал: свеча, маслофильтр - все можно на местных моторазвалах глянуть, воздушный - тоже, но лучше заказывать с Китая - дешевле. есть пруфы? Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Да заказывал, посмотри ветку, даже отдельная тема была. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать. Цитата
Karelof Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) Стекляшка это такое древний как в СССР? Нужно тогда получается и разъемы менять куда он вставляется? Судя по фото там типа колбочки пластиковой и что-то внутри... Вспоминаю. Откл автовключение света при включении зажигания мне нужно... чтобы... если подсел аккум и заводить с кики то чтобы не было дополнительной нагрузки на аккум? В мануале написано фильтр воздушный обычным машинным масло пропитать и дать подсохнуть. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 21 минуту назад, Karelof сказал: Нужно тогда получается и разъемы менять куда он вставляется? Ну да. Кстати, тепловую защиту над выхлопухой - надо хорошенько приклеить. Цитата
Karelof Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Только что, Jhonkin сказал: Кстати, тепловую защиту над выхлопухой - надо хорошенько приклеить. Она же вроде на болтах и их нужно на медянку? По поводу разъема для преда просто пойти на рынок подобрать что-то маленькое или есть решения? Номер крепить принято на разделочную доску пластиковую и между ней и номером резину? Крыло переднее расширить принято резиной и задний аммо защитить ей же? Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 10 часов назад, Jhonkin сказал: Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать. Десятый год пошёл, но не то чтоб сношать, - даже прелюдии ни разу небыло!) 8 часов назад, Karelof сказал: Она же вроде на болтах и их нужно на медянку? Болты по первости выкручиваются, потом прикипают и проблема самоликвидируется, но можно их, болты, сразу на какойнибудь фиксатор вкрутить... 8 часов назад, Karelof сказал: Номер крепить принято на разделочную доску пластиковую и между ней и номером резину? Не то чтоб принято... Короче, любую подходящую пластину по размеру номера крепи по штатным отверстиям в мотоцикле, а номер уже к этой пластине по штатным отверстиям в номере. 8 часов назад, Karelof сказал: Крыло переднее расширить принято резиной и задний аммо защитить ей же? Я тонким пластиком сделал, и переднее крыло и заднее, а амортизатор резиной, там, в принципе защитаесть - фартучек стоит штатный, вот по его креплениям я и поставил фартук своего изготовления - пошире, чтоб поменьше грязи кидало под седло и по бокам. Цитата
Karelof Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 1 час назад, егерь сказал: Болты по первости выкручиваются, потом прикипают и проблема самоликвидируется, но можно их, болты, сразу на какойнибудь фиксатор вкрутить... Так и планирую, выкрутить и на медянку. 1 час назад, егерь сказал: Не то чтоб принято... Короче, любую подходящую пластину по размеру номера крепи по штатным отверстиям в мотоцикле, а номер уже к этой пластине по штатным отверстиям в номере. спс Цитата
bord-51 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 13 часов назад, Karelof сказал: У меня еще 2 вопроса ) : 1. Я могу все работы поручить дилеру = меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно? Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле: 2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный. 1. Дилер ничерта не сделает, только денег сгребёт. 2. Фильтр масляный, и свечка смотри в профильном ФАКе названия - брать в любом мотомагазе. Масляных фильтров я заказал пачку через автозапчасти. Воздушный - у перекупов (например) или на Али, но он тебе не скоро понадобится. Родной годами работает. Только время от времени мыть и пропитывать. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Только что, Karelof сказал: Так и планирую, выкрутить и на медянку. Медянка не фиксирует, как раз наоборот - прикипеть не даёт, поэтому у теплового экранчика выхлопной трубы и нужны гровера. Но думаю Jhonkin имел ввиду тепловой экран правого бокового пластика, над глушителем. У меня родной держался мёртво, а вот покупной к новому крылу не пристал - отклеился. Но первый пластик изнутри был гладкий, а новый - какой-то шероховатый что ли. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 13 часов назад, Karelof сказал: Вопрос не в деньгах... Те кто уже отказал, мотивировали так: "после нашей подготовки сломается что-нибудь - виноваты, для клиента, будем мы, а не "балтмоторс"... За любого "японца" взялись бы не задумываясь... Это отговорка. При всём моём уважении к мотосервисменам (да и сам я 2 года отработал в таких) дело таки в деньгах. Слесарю проще отремонтировать сломавшееся, или ТО провести чем заниматься тонкой доводкой. Потому как в первом случае результат на лицо и операции отработаны годами - значит времени мало занимают. А тут времени придётся потратить много, думать придётся и главное шанс нарваться на недовольство действительно велик. Сервис может провести ТО прогрессии, настроить клапана, смазать - отрегулировать рулевую колонку. Но с точки зрения мотослесаря: смазка в узле есть, ржы нету - норм дальше не лезем. С точки зрения владельца - старую смазку вычищаем начисто новую запихиваем столько сколько влезет и ещё чуть-чуть. Цитата
Karelof Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 bord-51 спасибо большое! Тогда пох на гарантию и везу в сервис. Цитата
Karelof Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 С сервисом договорился. Рядом с работой, сказал привозите и вместе обсудим исходя из степени его разобранности. Например, говорит, подшипники рулевой вилки смазать = по стоимости их замена, если представить, что мот полностью собран = 2-3к руб. Поэтому нужно смотреть. Зарегистрировать вроде нужно в течении месяца? Цитата
Mad Serg Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 15 минут назад, Karelof сказал: Зарегистрировать вроде нужно в течении месяца? 10 дней всего дается. Причем с мотоциклом я срок просрочил и ничего не взяли, а шестерку жигулей на 12-й день ставил - заставили 1500 платить =( Цитата
Karelof Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Точно, спс. Значит пусть ставят на колеса. Я зарегаю его и обратно к ним. Цитата
Crimson Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 16 часов назад, Jhonkin сказал: Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать. Меня он подколол меня один раз, но зато со всей своей предохранительной ненавистью. Я после зимы заводится начал тяжело, полез разбирать замок зажигания и он у меня рассыпался в руках, ну я его почистил, собрал как смог, завожу-тишина. Я его потом еще раз 8-10 пересобирал заново, потом уже от отчаяния зачем то полез в предохранитель, а он горелый! Зато после этого у меня ни разу не было проблем с кнопкой килсвитча. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Crimson сказал: килсвитча. Что это? ) Колодку такую поставить? https://auto-kiev.com/wp-content/uploads/2014/04/IMG_2018-08-15_110341-300x300.jpg Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Karelof Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.