Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня еще 2 вопроса ) :

 

1. Я могу все работы поручить дилеру =  меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно?

 

Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле:

 

Цитата

Вопрос не в деньгах...
Те кто уже отказал, мотивировали так:
"после нашей подготовки сломается что-нибудь - виноваты, для клиента, будем мы, а не "балтмоторс"...
За любого "японца" взялись бы не задумываясь...

 

2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный.

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Karelof сказал:

У меня еще 2 вопроса ) :

 

1. Я могу все работы поручить дилеру =  меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно?

 

Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле:

 

 

2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный.

 

Нет, дилер - это все красиво и даже будеть печать... Только толку от этого? Гарантия - хитрожопая, обычно чтобы добиться ремонта - требуется доказать, что это косяк был с завода (ну да, иногда при очевидном косяке гарантию выполняли, но в остальном близко даже нет) и очень легко валят на неправильную эксплуатацию. Короче гарантия - это можно сказать пшик...

 

Вот есть ТО, после тыщи км, приперся я в сервис (конеш больше из-за печати), отдал 5 тыщ, за: замену масла, масло-фильтра, ну да, на линке прогрессии поменяли еще тавотницу (10 р. в грузовых запчастях) и собсно фсё... За пять тыщ, я бы спокойно 4-х литровую баклашку Мотюля бы прикупил, все сделал бы сам и был бы доволен, а так да, дилер поставил пичать... В общем толку от нее нет, а еще если криворукие сборщики попадутся, то вообще пичаль. Я сразу прочитал про нее негативные отзывы и решил - все буду делать сам. Ибо движок надежный, а все остальное - лишь требует рук и немного навыков.

 

По расходникам - свеча, маслофильтр - все можно на местных моторазвалах глянуть, воздушный - тоже, но лучше заказывать с Китая - дешевле.

 

P.S. Нормальным ребятам, которые не одну мототехнику через руки пропустили - можно смело доверять, за гарантию ябы переживал на Японце, за местных Китайцев - нет.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
7 минут назад, Jhonkin сказал:

если криворукие сборщики попадутся, то вообще пичаль.

вот за это и переживаю

 

8 минут назад, Jhonkin сказал:

свеча, маслофильтр - все можно на местных моторазвалах глянуть, воздушный - тоже, но лучше заказывать с Китая - дешевле.

есть пруфы?

Опубликовано

Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать.

Опубликовано (изменено)

Стекляшка это такое древний как в СССР? Нужно тогда получается и разъемы менять куда он вставляется? Судя по фото там типа колбочки пластиковой и что-то внутри...

 

Вспоминаю. Откл автовключение света при включении зажигания мне нужно... чтобы... если подсел аккум и заводить с кики то чтобы не было дополнительной нагрузки на аккум?

 

В мануале написано фильтр воздушный обычным машинным масло пропитать и дать подсохнуть.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
21 минуту назад, Karelof сказал:

Нужно тогда получается и разъемы менять куда он вставляется?

 

Ну да.

 

Кстати, тепловую защиту над выхлопухой - надо хорошенько приклеить.

 

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Кстати, тепловую защиту над выхлопухой - надо хорошенько приклеить.

Она же вроде на болтах и их нужно на медянку?

 

По поводу разъема для преда просто пойти на рынок подобрать что-то маленькое или есть решения?

 

Номер крепить принято на разделочную доску пластиковую и между ней и номером резину?

 

Крыло переднее расширить принято резиной и задний аммо защитить ей же?

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать.

Десятый год пошёл, но не то чтоб сношать, - даже прелюдии ни разу небыло!)

 

8 часов назад, Karelof сказал:

Она же вроде на болтах и их нужно на медянку?

Болты по первости выкручиваются, потом прикипают и проблема самоликвидируется, но можно их, болты, сразу на какойнибудь фиксатор вкрутить...

8 часов назад, Karelof сказал:

Номер крепить принято на разделочную доску пластиковую и между ней и номером резину?

Не то чтоб принято... Короче, любую подходящую пластину по размеру номера крепи по штатным отверстиям в мотоцикле, а номер уже к этой пластине по штатным отверстиям в номере.

8 часов назад, Karelof сказал:

Крыло переднее расширить принято резиной и задний аммо защитить ей же?

Я тонким пластиком сделал, и переднее крыло и заднее, а амортизатор резиной, там, в принципе защитаесть - фартучек стоит штатный, вот по его креплениям я и поставил фартук своего изготовления - пошире, чтоб поменьше грязи кидало под седло и по бокам.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Болты по первости выкручиваются, потом прикипают и проблема самоликвидируется, но можно их, болты, сразу на какойнибудь фиксатор вкрутить...

Так и планирую, выкрутить и на медянку.

 

1 час назад, егерь сказал:

Не то чтоб принято... Короче, любую подходящую пластину по размеру номера крепи по штатным отверстиям в мотоцикле, а номер уже к этой пластине по штатным отверстиям в номере.

спс

 

 

Опубликовано
13 часов назад, Karelof сказал:

У меня еще 2 вопроса ) :

 

1. Я могу все работы поручить дилеру =  меньше проблем с гарантией, но судя по дилеру они в основном мотособаки продают и лодочные моторы. Не уверен в нужных компетенциях. А если отдать, тем у кого компетенции, слечу с гарантии. Верно?

 

Пока ответы 2х знакомых сервисов примерно в таком стиле:

 

 

2. Как принято заказывать расходники? Интересует свеча, воздушный фильтр, масляный.

 

1. Дилер ничерта не сделает, только денег сгребёт.

2. Фильтр масляный, и свечка смотри в профильном ФАКе названия - брать в любом мотомагазе. Масляных фильтров я заказал пачку через автозапчасти.

Воздушный - у перекупов (например) или на Али, но он тебе не скоро понадобится. Родной годами работает. Только время от времени мыть и пропитывать.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Так и планирую, выкрутить и на медянку.

Медянка не фиксирует, как раз наоборот - прикипеть не даёт, поэтому у теплового экранчика выхлопной трубы и нужны гровера. Но думаю Jhonkin имел ввиду тепловой экран правого бокового пластика, над глушителем. У меня родной держался мёртво, а вот покупной к новому крылу не пристал - отклеился. Но первый пластик изнутри был гладкий, а новый - какой-то шероховатый что ли. 

Опубликовано
13 часов назад, Karelof сказал:

Вопрос не в деньгах...
Те кто уже отказал, мотивировали так:
"после нашей подготовки сломается что-нибудь - виноваты, для клиента, будем мы, а не "балтмоторс"...
За любого "японца" взялись бы не задумываясь...

 

Это отговорка. При всём моём уважении к мотосервисменам (да и сам я 2 года отработал в таких) дело таки в деньгах. Слесарю проще отремонтировать сломавшееся, или ТО провести чем заниматься тонкой доводкой. Потому как в первом случае результат на лицо и операции отработаны годами - значит времени мало занимают. А тут времени придётся потратить много, думать придётся и главное шанс нарваться на недовольство действительно велик.

 

Сервис может провести ТО прогрессии, настроить клапана, смазать - отрегулировать рулевую колонку.

Но с точки зрения мотослесаря: смазка в узле есть, ржы нету - норм дальше не лезем. С точки зрения владельца - старую смазку вычищаем начисто новую запихиваем столько сколько влезет и ещё чуть-чуть.

Опубликовано

С сервисом договорился. Рядом с работой, сказал привозите и вместе обсудим исходя из степени его разобранности. Например, говорит, подшипники рулевой вилки смазать = по стоимости их замена, если представить, что мот полностью собран = 2-3к руб. Поэтому нужно смотреть. 

 

Зарегистрировать вроде нужно в течении месяца?

Опубликовано
15 минут назад, Karelof сказал:

Зарегистрировать вроде нужно в течении месяца?

10 дней всего дается. Причем с мотоциклом я срок просрочил и ничего не взяли, а шестерку жигулей на 12-й день ставил - заставили 1500 платить =(

Опубликовано
16 часов назад, Jhonkin сказал:

Кстати, по электрике, надо обязательно поменять стоковый предохранитель (стекляшка) на автомобильный (флажковый), а то стоковый любит мозг сношать.

 

Меня он подколол меня один раз, но зато со всей своей предохранительной ненавистью. :D Я после зимы заводится начал тяжело, полез разбирать замок зажигания и он у меня рассыпался в руках, ну я его почистил, собрал как смог, завожу-тишина. Я его потом еще раз 8-10 пересобирал заново, потом уже от отчаяния зачем то полез в предохранитель, а он горелый! Зато после этого у меня ни разу не было проблем с кнопкой килсвитча. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Crimson сказал:

килсвитча. 

Что это? )

 

Колодку такую поставить?

https://auto-kiev.com/wp-content/uploads/2014/04/IMG_2018-08-15_110341-300x300.jpg

Изменено пользователем Karelof

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...