Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

За скобу скажу так - при просадке вилки до упора, трос упирается в задний край скобы и изгибается почти под прямым углом, из-за этого быстро лопается оболочка, в трещину попадает грязь, вода и далее "дело техники", без скобы трос изгибается по большой и пологой дуге, оболочка не лопается, грязь и вода в него не попадает.., но в целом - согласен, нужно глянуть, на моём моте крыло удлинённое и трос за его край зацепиться не может, а тут фиг его знает...

 Короче, сначала глянь как оно, а снять скобу - дело двух минут.

Тут очень зависит от длины троса. Если при полном отбое он будет почти натягиваться, то при полном сжатии изгиба углом и не будет. На будущее замену можно заколхозить из троса спидометра от карбюраторной десятки, переставив на него фиттинги от оригинального троса. В любом случае я сторонник скобы. Можно сделать более длинную в конце - концов.

 

Кстати сколько вес по накладной?

 

Поздравляю с мотом! Ждём подробные фотки собранного. Заливать лучше на VFL. С радикала сиськи и пенисы лезут. Сиськи ещё ладно, но пенисы - ни в какие ворота.

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Данный пепелац сейчас стоит 160 тыс.

Схожие китайцы в районе 110. Чего в нём на полтос лучшего, чем в остальных? Кроме сверического качества в вакууме.

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

 Заливать лучше на VFL. С радикала сиськи и пенисы лезут. Сиськи ещё ладно, но пенисы - ни в какие ворота.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11337-безлимитная-загрузка-картинок/

Опубликовано
Только что, Grib_ сказал:

Данный пепелац сейчас стоит 160 тыс.

Схожие китайцы в районе 110. Чего в нём на полтос лучшего, чем в остальных? Кроме сверического качества в вакууме.

 

Всё лучше.

Раздел выбора мота в другом месте. Твой пост крайне некорректен.

Опубликовано
23 часа назад, bord-51 сказал:

Кстати сколько вес по накладной?

126 кг в инструкции. Остальное только чек пока )

 

Сдал в сервис. Томительное ожидание. А так все неплохо. Бензин в баке есть. Колеса накачены. Инструменты на месте. 

 

Сел на него, ступни полностью не стоят на земле. Пяточки чуть приподняты. Руль пока понять не могу опустить сразу или пока так, через проставки.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

126 кг в инструкции. Остальное только чек пока )

 

Так ты его не у транспортной забирал?

Опубликовано

Позвонили из БМ (Калининград). Поблагодарили за выбор их продукции. Сказали, что надеются оправдать мои надежды и пожелали хорошего дня... 

 

Удивлен...

Опубликовано
2 минуты назад, Karelof сказал:

Позвонили из БМ (Калининград). Поблагодарили за выбор их продукции. Сказали, что надеются оправдать мои надежды и пожелали хорошего дня... 

 

Удивлен...

Для современных реалий - это норма: они и ещё позвонят, мол, - Ну как, не развалился ещё?

Кстати, брал новую ниву и тоже масса внимания от завода, и при покупке и спустя год, мол, - Как там, не развалилась ещё?

:D

Опубликовано
52 минуты назад, Karelof сказал:

Позвонили из БМ (Калининград). Поблагодарили за выбор их продукции. Сказали, что надеются оправдать мои надежды и пожелали хорошего дня... 

 

Удивлен...

 

Чет ты подрастерялся малость, надо было медленно зачитывать список всех работ, которые сейчас делаются с новым мотом. Они ведь записывают телефонные звонки? Вот все 9 страниц этой ветки и прочитал бы под диктовку...  А в конце так и сказать - привет ОТК! Гы.

Опубликовано

Я, когда мне позвонили, сказал что нужны кик и багажник - послушались :)

Поворотники кстати на мягкой ножке или на твёрдой?

Опубликовано

Да, сзади точно гнул, спереди не помню. Но у меня на мото, который продаю, там мягче, тут гнется туже.

Опубликовано

Значит не те уже как раньше... В любом случае, если активно ездить по лесу - надо что-то вроде гибкой светодиодной ленты, на алишке продаются, огибается вокруг крыла и проблема решена. Все остальные способы малоэффективны, ну только если миниповоротники ставить, за которые все равно надо бабло отдавать.

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Значит не те уже как раньше... В любом случае, если активно ездить по лесу - надо что-то вроде гибкой светодиодной ленты, на алишке продаются, огибается вокруг крыла и проблема решена. Все остальные способы малоэффективны, ну только если миниповоротники ставить, за которые все равно надо бабло отдавать.

 

Только что, Karelof сказал:

Да, сзади точно гнул, спереди не помню. Но у меня на мото, который продаю, там мягче, тут гнется туже.

 

Это гуд. А то с 14го года жёсткие стали ставить. У меня родные гибкие продержались 6 сезонов и в принципе ещё бы походили, но воткнул новые, на жёсткой правда ножке - посмотрим насколько хватит. На гибкой тоже в загашнике имеется комплект.

Опубликовано (изменено)

Был сегодня в сервисе, с ПН обещали начать делать все. Прошлись по списку и на некоторые вопросы не нашел я ответов:


 

Цитата

 

- медной смазкой смазать крёпежные болты глушителя и заменить на нержу (особенно два в голове которые)

- винты температурного экрана глушака заменить на нержу с гроверами и резьбу медной смазкой смазать

- медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи ГРМ и заменить на нержу. Поставить гроверы. Откручивать по очереди сначала один открутить\закрутить и потом другой. Иначе потом придется регулировать.

 

Нержа это болты полностью из нержавейки? Есть данные по диаметру и длине. Диаметр в принципе можно понять, но длину только выкрутив... а хотелось бы перед разбором завести.

 

Клапана решили ... если не гремят при работе то, проверить и отрегулировать после 1000км. С заменой масла и фильтра и прочего, что нужно при ТО 1000.

 

Цитата

 

- смазкой Motul TP AGRI смазать заднюю подвеску всю. Забить смазкой все шарниры и подшипники наглухо!

- смазкой Motul TP AGRI смазать подшипники ступиц передних и задних колес и в полости между подшипниками и сальниками/пыльниками набить плотно смазки.

 

Сказали, там же подшипник в сальнике должен быть? Зачем набивать снаружи смазкой... достаточно только смазать ось...

 

Цитата

- привод спидометра смазать

Это не сам трос, а именно привод в ступице?

 

Проверил передние поворотники - гибкие.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
47 минут назад, Karelof сказал:

Сказали, там же подшипник в сальнике должен быть? Зачем набивать снаружи смазкой... достаточно только смазать ось...

Вода под сальник попадает на ура, а вот вытекать оттуда  фигушки! Для того смазка и нужна, чтоб пустота была заполнена смазкой, а не водой, а сальник.., ну - это чтоб камни не попадали.

Опубликовано
41 минуту назад, Karelof сказал:

 

Клапана решили ... если не гремят при работе то, проверить и отрегулировать после 1000км. 

 

 

А вот фигушки. Сразу надо глянуть. И на 1000 тоже. Потом можно раз в 5000 заглядывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...