Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые.
Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник.
Понятное дело, я смотрю правде в глаза и понимаю что за ограниченный бюджет часть пожеланий могут быть невыполнимы. В таком случае нужен тот мотоцикл, который близко к этому.

Ездить планирую в основном по сельской местности, немного по Питеру, по Великому Новгороду и 1-2 раза в месяц дальняки 250км в основном по трассе.
Не лихач, не наваливаю, выше ~80 разгоняться не планирую.
Рассматриваю такие:

 

Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей.

В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных стелсов и китайцев. Куча запчастей и огромная аудитория пользователей. На таком не стыдно и по питеру проехаться (особенно если заклеить наклейку стелс ?, но можно и не заклеивать т.к. в питере много стелсов видел). Не нравится что в интернете слишком много комментариев о том как нужно перетягивать и менять цепь, менять резину, что-то колхозить, что-то постоянно трескается, ломается и т.д.


Lifan 200-16С - около 76 тысяч рублей.
Выглядит неплохо, хоть и не так круто как стелс. По отзывам многие хвалят лифан и запчастей должно быть много. Читал что лифан самый крупный производитель движков в мире.

 

Bajaj Boxer BM150 (и модификации) - от 69 до 86 тысяч рублей.
По отзывам самый не убиваемый и не нуждающийся в постоянной починке. Ни разу не встречал отзывов чтобы кто-то менял на нем цепь. Плюс индийский, что внушает чуть больше доверия. Сел и поехал. Но на вид чисто фермерский мотоцикл за коровами гоняться по полям. Самый досадный дизайн из всех мотоциклов, которые я видел. Еще на приборке отсутствует датчик оборотов движка и датчик включенной передачи, что мне, как новичку, очень сильно осложнит эксплуатацию.

 

Буду благодарен за комментарии и ваше мнение. Какой из этих мотоциклов вы бы посоветовали новичку? Или может аналогичные модели есть до 85т.р. ? Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались.

Опубликовано

Нулевые знания и первый мот, по-любому зачешутся руки или придется что-то делать. Тут тогда смотреть чисто визуально и наличие запчастей. Набраться опыта и уверенности. 

 

Наличе и доступность з/ч, чисто визуально для поднятия духа) и чисто по кайфу, ну и то что по местности подойдет.

Опубликовано

Я тоже хочу такой мотоцикл.., но к сожалению не за какие деньги такой не купишь...

Опубликовано

А на дутиках, что не рассматриваешь? У ракера есть такой, с копией сузучьего мотора. 

Если из китайцев. 

А так, ямаха tw225, и хоть поперек дачи. 

Опубликовано (изменено)

Boxer не понравился коробкой передач круговой. 

Я бы взял флейм или дельту. Флейм я и взял впринципе. )

только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. 

Все равно надоест очень быстро. Через месяц захочешь что-то кубатурное. 

Изменено пользователем Romas
Опубликовано
5 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые.
Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д.

 

 

Дорогой Джо , как только в обозримом будущем появится такой мот (или что то похожее под ваши критерии) я вам лично дам знать.:rolleyes:

Опубликовано
8 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник.

 

Исходя из этого - только боксер. Правда, я не понимаю, почему плох его дизайн. По-моему из всех вариантов там можно найти вариант красивый. Датчик передачи не такая уж нужная вещь. В нашей стране мотоциклисты поколениями ездили без этого. Тем более по селу. В городах нервно, иногда на торможениях путался. Но это не так страшно. Или вообще не страшно. Как и тахометр - его тоже не было десятилетиями, и ничего, справлялись.

Недавно пришлось задуматься, почему у нас нет по мотленду кантри 250 темы, мот вроде красивый и недорого для 250 кубов. Посмотрел соседнюю тему, пишут что есть аналог от рейсер. Посмотрел тему там - 4 страницы, и на них есть упоминания о проблемах с рамой. И сразу стало ясно. Увы, никакой китаец из тех что я просматривал не дает уверенности, что не прилетит такая проблема из-за какой-нибудь крупной кочки. Лифанами вот не интересовался вообще, но и интересных моделей от них не видел - или дороже, или по дизайну проигрывают.

Коробка у боксера кстати для новичка лучше даже, я считаю. Все передачи вниз - это удобнее традиционной схемы, взять хотя бы проблему ловли нейтрали - для боксера ее нет. Минус в том, что трудно иметь одновременно боксер и другой мот, будут путаться схемы в голове. Что меня в нем не порадовало - заявленная макс. нагрузка в 130 кило, я 120, мало остается. а так для села супер. В теме боксеров есть видос о путешествии на 10000км.

8 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались.

Хотите спокойствия за качество без приложения рук - китаймото не ваш вариант.

Опубликовано
5 часов назад, Romas сказал:

только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. 

Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч.

Опубликовано

Начни с мотоцикла который нравится, остальное приложится. Всё равно пока не начнешь ездить не знаешь, для чего тебе нужен мот.

Опубликовано
10 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей.

В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных 

 

30 минут назад, Паштет сказал:

Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч.

В итоге.. ответ на вопрос автора темы о выборе модели мотоцикла получается сам)) Еще и деньги на модную наклейку останутся..?

 

 

Опубликовано

Лично я за Lifan 200. Надежный и неприхотливый мотоцикл, который за 22 000 не потребовал серьезных вмешательств. Пережил поездки за Урал, на море, в Карелию. Единственный его минус- это отсутствия балансирного вала. После 250(примерно) км непрерывной езды начинает "ныть" тело. 

По поду Stels flame 200. Лично мне не понравилась посадка. "Крылья" на баке мешают коленям. 

Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет. Да и запчасти дороговаты.

Опубликовано
1 час назад, Орп сказал:

Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет.

Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно...

Опубликовано
40 минут назад, eugchum сказал:

Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно...

Вот прям скажем, 5 ступеней, дисковый тормоз - чистый популизм, особо не нужный Боксеру, он же лёгкий, барабанные тормоза хорошо сделаны, 4-х скоростей вполне должно хватать для такого мотора. Вот если бы они эти 4 скорости сразу стандартно расположили, это был бы Большой плюс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...