Неуловимый Петян Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые. Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник. Понятное дело, я смотрю правде в глаза и понимаю что за ограниченный бюджет часть пожеланий могут быть невыполнимы. В таком случае нужен тот мотоцикл, который близко к этому. Ездить планирую в основном по сельской местности, немного по Питеру, по Великому Новгороду и 1-2 раза в месяц дальняки 250км в основном по трассе. Не лихач, не наваливаю, выше ~80 разгоняться не планирую. Рассматриваю такие: Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей. В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных стелсов и китайцев. Куча запчастей и огромная аудитория пользователей. На таком не стыдно и по питеру проехаться (особенно если заклеить наклейку стелс , но можно и не заклеивать т.к. в питере много стелсов видел). Не нравится что в интернете слишком много комментариев о том как нужно перетягивать и менять цепь, менять резину, что-то колхозить, что-то постоянно трескается, ломается и т.д. Lifan 200-16С - около 76 тысяч рублей. Выглядит неплохо, хоть и не так круто как стелс. По отзывам многие хвалят лифан и запчастей должно быть много. Читал что лифан самый крупный производитель движков в мире. Bajaj Boxer BM150 (и модификации) - от 69 до 86 тысяч рублей. По отзывам самый не убиваемый и не нуждающийся в постоянной починке. Ни разу не встречал отзывов чтобы кто-то менял на нем цепь. Плюс индийский, что внушает чуть больше доверия. Сел и поехал. Но на вид чисто фермерский мотоцикл за коровами гоняться по полям. Самый досадный дизайн из всех мотоциклов, которые я видел. Еще на приборке отсутствует датчик оборотов движка и датчик включенной передачи, что мне, как новичку, очень сильно осложнит эксплуатацию. Буду благодарен за комментарии и ваше мнение. Какой из этих мотоциклов вы бы посоветовали новичку? Или может аналогичные модели есть до 85т.р. ? Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались. 1 Цитата
Ondskan Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Нулевые знания и первый мот, по-любому зачешутся руки или придется что-то делать. Тут тогда смотреть чисто визуально и наличие запчастей. Набраться опыта и уверенности. Наличе и доступность з/ч, чисто визуально для поднятия духа) и чисто по кайфу, ну и то что по местности подойдет. Цитата
Моисеич Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Я тоже хочу такой мотоцикл.., но к сожалению не за какие деньги такой не купишь... 4 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 А на дутиках, что не рассматриваешь? У ракера есть такой, с копией сузучьего мотора. Если из китайцев. А так, ямаха tw225, и хоть поперек дачи. Цитата
Romas Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Boxer не понравился коробкой передач круговой. Я бы взял флейм или дельту. Флейм я и взял впринципе. ) только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. Все равно надоест очень быстро. Через месяц захочешь что-то кубатурное. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Romas Цитата
капер1966 Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 5 часов назад, Неуловимый Петян сказал: Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые. Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать и и т.д. Дорогой Джо , как только в обозримом будущем появится такой мот (или что то похожее под ваши критерии) я вам лично дам знать. 1 Цитата
димотик Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 8 часов назад, Неуловимый Петян сказал: Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник. Исходя из этого - только боксер. Правда, я не понимаю, почему плох его дизайн. По-моему из всех вариантов там можно найти вариант красивый. Датчик передачи не такая уж нужная вещь. В нашей стране мотоциклисты поколениями ездили без этого. Тем более по селу. В городах нервно, иногда на торможениях путался. Но это не так страшно. Или вообще не страшно. Как и тахометр - его тоже не было десятилетиями, и ничего, справлялись. Недавно пришлось задуматься, почему у нас нет по мотленду кантри 250 темы, мот вроде красивый и недорого для 250 кубов. Посмотрел соседнюю тему, пишут что есть аналог от рейсер. Посмотрел тему там - 4 страницы, и на них есть упоминания о проблемах с рамой. И сразу стало ясно. Увы, никакой китаец из тех что я просматривал не дает уверенности, что не прилетит такая проблема из-за какой-нибудь крупной кочки. Лифанами вот не интересовался вообще, но и интересных моделей от них не видел - или дороже, или по дизайну проигрывают. Коробка у боксера кстати для новичка лучше даже, я считаю. Все передачи вниз - это удобнее традиционной схемы, взять хотя бы проблему ловли нейтрали - для боксера ее нет. Минус в том, что трудно иметь одновременно боксер и другой мот, будут путаться схемы в голове. Что меня в нем не порадовало - заявленная макс. нагрузка в 130 кило, я 120, мало остается. а так для села супер. В теме боксеров есть видос о путешествии на 10000км. 8 часов назад, Неуловимый Петян сказал: Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались. Хотите спокойствия за качество без приложения рук - китаймото не ваш вариант. Цитата
Паштет Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 5 часов назад, Romas сказал: только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч. Цитата
Сергъ Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Начни с мотоцикла который нравится, остальное приложится. Всё равно пока не начнешь ездить не знаешь, для чего тебе нужен мот. 1 Цитата
F M Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 10 часов назад, Неуловимый Петян сказал: Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей. В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных 30 минут назад, Паштет сказал: Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч. В итоге.. ответ на вопрос автора темы о выборе модели мотоцикла получается сам)) Еще и деньги на модную наклейку останутся.. 1 Цитата
Орп Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Лично я за Lifan 200. Надежный и неприхотливый мотоцикл, который за 22 000 не потребовал серьезных вмешательств. Пережил поездки за Урал, на море, в Карелию. Единственный его минус- это отсутствия балансирного вала. После 250(примерно) км непрерывной езды начинает "ныть" тело. По поду Stels flame 200. Лично мне не понравилась посадка. "Крылья" на баке мешают коленям. Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет. Да и запчасти дороговаты. 1 Цитата
eugchum Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, Орп сказал: Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет. Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно... Цитата
Сергъ Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 40 минут назад, eugchum сказал: Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно... Вот прям скажем, 5 ступеней, дисковый тормоз - чистый популизм, особо не нужный Боксеру, он же лёгкий, барабанные тормоза хорошо сделаны, 4-х скоростей вполне должно хватать для такого мотора. Вот если бы они эти 4 скорости сразу стандартно расположили, это был бы Большой плюс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.