kiv Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 :blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink: Цитата
Данил Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 :blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink: Вытащи вильтр элемент из воздухана. Попробуй сменить свечу на новую. Если опять даже не чихнет, и свеча сухая то. Выкрути свечу и влей в цилиндр 0.5 СС бензина, не вкручивая свечу, оставив ее в наконечнике и положив подальше на массу, проверни колен вал пару раз. Хорошая искра должна быть. Затем вкрути свечу подкл наконечник и попробуй завестись. Если завелся то дело в карбе или возд фильтре. Если теперь свеча мокрая а он ноль имоции то. Проверяем все концивики блокировки завода, где есть, ножки, ручки. По моему концивики просто можно отсоединить. и пробуем завестись. Опять ноль, мерием компрессию. Правила измерений: АКБ заряженна, Стартер крутит бодро. Газ выкручен полностью. Воздушный фильтр снят. Крутим двиг до оконч роста показаний 5-20 оборотов. Если есть кик то после нажатия мотор не встает колом а по инерции дел неск оборотов это когда без свечи. К стати посмотри его состояние, мож у тебя он наглухо забит. Если сомнения, попроб завести без фильтр элимента. По моему показания хорошие если покажет 9-10 хорошо плохо если ниже 8. Ну как в жигулях. Если ниже 8, то через свечн отверстие 0.5 или 1 СС моторного масла, см правила как с бензином. Опять мерим показания выросли значит кольца. Не выросли значит клапана или ГРМ смотрим метки ИТД. Ну и все таки косяк мож быть в зажигании коротит наконечник, сопли мозгов. Проделай хоть что либо до измер компрессьь т отпишись. Когда он сдох свеча какого цвета была. Цитата
kiv Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2006 Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8( Цитата
Данил Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8( Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве. Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход. Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели. Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве.Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход. Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели. Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло.... Цитата
serguto Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Вопрос такой: На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia. На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)??? Цитата
Данил Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло.... Ну а если и на мыло не ответят, то тогда Пиши в ООН а ПОТОМ в Юнеско, они введут квоты против Китая, и доставят необходимые тебе детали, правда не те, дилеры перепутают артикулы. Ты на свой квадрик покупал, что либо, придя в магазин БМ (без заказа 3- 4 недели). Цитата
Мастер игры Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Вопрос такой:На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia. На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)??? Абсолютно одинаковые. Цитата
serguto Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Абсолютно одинаковые. То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.? На сколько торная инфа? Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале... Цитата
Васса Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.?На сколько торная инфа? Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале... ' serguto! Сто пудово!!!!!!! Один в один!!!!! Цитата
serguto Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 'serguto! Сто пудово!!!!!!! Один в один!!!!! ЭТО ЕСТЬ ГУД!!! Цитата
Артур Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 сколько стоит двигатель от action? Цитата
Мастер игры Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2006 сколько стоит двигатель от action? движок на action стоит 12615 руб. Только в наличии сейчас нет - кончились. Цитата
kiv Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже) Цитата
АИ-98 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже) Вариатор греется скорее всего из-за севшей пружины заднего шкива (сильно проскальзывает ремень), а провал попробуй устранить поднятием иглы в карбюраторе (это косается провала самого мотора, а не тронсмиссии - разгона) Цитата
Quad174 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50 Цитата
АИ-98 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50 Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать). В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров. Цитата
Quad174 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать).В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров. паходу варик а точнее квадратные грузы! Цитата
kiv Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время )) Цитата
АИ-98 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время )) Они изнашиваются, так же как и дорожки в вариаторе где они двигаются. С таким пробегом лучше поменять вариатор полностью, уверен после этого разгон станет бодрее намного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.