Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink:

Опубликовано
:blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink:

Вытащи вильтр элемент из воздухана.

Попробуй сменить свечу на новую.

Если опять даже не чихнет, и свеча сухая то.

Выкрути свечу и влей в цилиндр 0.5 СС бензина, не вкручивая свечу, оставив ее в наконечнике и положив подальше на массу, проверни колен вал пару раз. Хорошая искра должна быть.

Затем вкрути свечу подкл наконечник и попробуй завестись.

Если завелся то дело в карбе или возд фильтре.

Если теперь свеча мокрая а он ноль имоции то.

Проверяем все концивики блокировки завода, где есть, ножки, ручки.

По моему концивики просто можно отсоединить. и пробуем завестись.

Опять ноль, мерием компрессию.

Правила измерений: АКБ заряженна, Стартер крутит бодро. Газ выкручен полностью. Воздушный фильтр снят. Крутим двиг до оконч роста показаний 5-20 оборотов. Если есть кик то после нажатия мотор не встает колом а по инерции дел неск оборотов это когда без свечи.

К стати посмотри его состояние, мож у тебя он наглухо забит. Если сомнения, попроб завести без фильтр элимента.

По моему показания хорошие если покажет 9-10 хорошо плохо если ниже 8. Ну как в жигулях.

Если ниже 8, то через свечн отверстие 0.5 или 1 СС моторного масла, см правила как с бензином.

Опять мерим показания выросли значит кольца.

Не выросли значит клапана или ГРМ смотрим метки ИТД.

Ну и все таки косяк мож быть в зажигании коротит наконечник, сопли мозгов.

Проделай хоть что либо до измер компрессьь т отпишись.

Когда он сдох свеча какого цвета была.

Опубликовано

Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8(

Опубликовано
Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8(

Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве.

Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход.

Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели.

Опубликовано
Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве.

Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход.

Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели.

Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло....

Опубликовано

Вопрос такой:

На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia.

На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)???

Опубликовано
Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло....

Ну а если и на мыло не ответят, то тогда Пиши в ООН а ПОТОМ в Юнеско, они введут квоты против Китая, и доставят необходимые тебе детали, правда не те, дилеры перепутают артикулы. Ты на свой квадрик покупал, что либо, придя в магазин БМ (без заказа 3- 4 недели).

Опубликовано
Вопрос такой:

На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia.

На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)???

Абсолютно одинаковые.

Опубликовано
Абсолютно одинаковые.

То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.?

На сколько торная инфа?

Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале...

Опубликовано
То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.?

На сколько торная инфа?

Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале...

'

serguto!

Сто пудово!!!!!!! Один в один!!!!!

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже)

Опубликовано
Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже)

Вариатор греется скорее всего из-за севшей пружины заднего шкива (сильно проскальзывает ремень), а провал попробуй устранить поднятием иглы в карбюраторе (это косается провала самого мотора, а не тронсмиссии - разгона)

Опубликовано

у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50

Опубликовано
у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50

Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать).

В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров.

Опубликовано
Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать).

В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров.

паходу варик а точнее квадратные грузы!

Опубликовано

спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время ))

Опубликовано
спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время ))

Они изнашиваются, так же как и дорожки в вариаторе где они двигаются. С таким пробегом лучше поменять вариатор полностью, уверен после этого разгон станет бодрее намного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...