Волчег Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 мне кажется родные свечи самое то а чтобы моц был пободрее надо его разточить)) Цитата
axel78 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 мне кажется родные свечи самое то а чтобы моц был пободрее надо его разточить)) Надо просто мот купить соответствующий твоим запросам. Расточка ничем хорошим не закончится. Либо сервис очень часто, либо финиш очень быстро. ИМХО, конечно Цитата
Волчег Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 да это понятно.. просто опираюсь на совковые книжки по уралам, ижакам.. там все знания построены на растоке/полировке окон и т.д. Цитата
AndyFree Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Кстати я отполировал внутреннюю сторону карба. Правда делал это после зимней стоянки и потом первый выезд делал уже с отполированным карбом поэтому точно сравнить не могу но мне показалось что мот порезвее стал. Цитата
САШКА Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 я это понимаю, я имел в виду какие можно поставить более горячие свечи. Цитата
Волчег Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 глянь в мануале должны быть указаны более горячие свечи. Цитата
САШКА Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 глянь в мануале должны быть указаны более горячие свечи. В мануале нет, но я нашел:)в нете поискал, да на других форумах пообщался. Поставил вчера вечером, разница есть:)в положительную сторону:)правда теперь дрын чуть дольше надо греть...:)или просто сейчас уже довольно холодно:) Цитата
Волчег Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 а я закрыл сезон 26го октября :) на выходных тока масло поменяю и все.. в спячку до весны. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 А что так рано сезон-то закрывать??? Сегодня вполне тёплый и сухой день-проехал 30 км -отлично повыпуливал по городку.... Цитата
Волчег Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 у нас щас дождь..мокнуть неохота Цитата
Саня Defender Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Добрый день! В гараже вот уже как 2 года стоит BM Enduro 200 после аварии. Недавно начал восстанавливать и задумался об установке вилки перевертыша и мотардовских колес, только вот у меня сзади стоит барабанный тормоз, а хочу поставить с дисковым. Теперь вопрос подойдет ли это все или надо будет что-то переделывать? Жду ваших советов и предложений. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Маятник один в один, только на "дисковом" сверху просверлены три отверстия для крепления тормозного шланга, что не принципиально (недели две назад перекинул маятник с барабанного на дисковый). Еще отличия маятников в механизме натяжения цепи, но они ни на что не влияют (кроме натяжения цепи).Тебе нужно будет найти колесо, тормозной суппорт-шланг-главный цилиндр, педаль торомоза (второе плечо педали распологается горизонтально, чтобы вверх давить на шток главного цилиндра, на "барабане" второе плечо более вертикальное, чтобы тащить тягу). Педаль в крайнем случае можно переделать.Так же нужно будет решить вопрос с креплением главного тормозного цилиндра на раме.Или приварить кронштейн, или сделать сьемный кронштейн и прикрутить его к оси двигателя или к болтам пассажирской подножки или еще куда хватит воображения.Передняя часть более геморная - траверсы перевертыша и обычной вилки отличаются, на раме нужно будет переваривать упорные пластины, в которые упираются траверсы в крайних положениях руля.Естественно замок руля работать тоже не будет.Итог.Если у тебя под рукой нет свежеукраденного донора а ля мотард, то покупка по кускам всех узлов и деталей экономически будет нецелесообразной полученному результату.Будут вопросы - задавай. Под рукой сейчас расчлененный мотард и в пределах разумного есть возможность сравнить детальки и найти десять отличий. Цитата
Bultik Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Если у тебя под рукой нет свежеукраденного донора а ля мотард,и Вот куда деваются ворованные мотоциклы, да вы, батенька угроза всем здесь общающимся... Цитата
Vladimir78 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Донора купил через АВТО РУ после небольшого ДТП. В ПТС у донора, я - первый хозяин. Поэтому я китаевед (спциалист по Средней Азии) "в квадрате". А если учесть, что у меня лежит еще и двигатель от suzuki ST250 (японский аналог двигателя bm250), который ждет своего часа, чтобы быть имплантированным в наиболее достойного из китайцев, то можно сказать, что я япо-китаевед "в кубе". Про свои ХОНДУ и Джебел200 уже говорил. Поэтому мои советы (наблюдения) ИНОГДА могут быть более полезны, чем советы пользователей которые не обладают таким количеством МОТОХЛАМА. Цитата
deadpoojl Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый день! кто нибудь ставил другой карбюратор для повышения мощности? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.