Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выяснили что проблема с закисшими поршнями суппорта :)

 

Для начала мануал в картинках, на дельте аналогичный суппорт насколько я понимаю:

 

http://stelssb200.ru/remont/razborka-i-chistka-tormoznogo-supporta

 

 

Теперь по чистке, без картинок, если закисли поршни.

Важно понимать в чем первопричины - это грязь и соли на поршнях а также ржавчина из за редкого обслуживания и самое главное редкой замены тормозухи. Так как тормозуха гигроскопична ржой может повредить поверхность поршней, если заржавели - по идее менять, но если не текут и ржа не съела до раковин, то ничего страшного.

 

0. Ни в коем случае не стоит отмачивать всякими WD и прочими керосинами, отмачивать надо только тормозной жижей. Так как в ином случае манжетам может прийти капец.

 

1. Сначала надо исключить разборку, так сказать оживить по возможности поршни не вынимая их.

Собственно почему - потому что манжет и ремкомплекта в 99% случаев новых под рукой нет :)

 

Как это делается, снимается суппорт с крепления (не отсоединяя гидролинии), вынимаются колодки, осматривается внешне (возможно какой то из поршней торчит сильнее из суппорта и колодки были перекошены).

Затем аккуратно надавливается тормоз и при этом наблюдаем за поршнями, если они выдвигаются хоть чуть чуть - отлично, пол дела сделано.

Если не выдвигаются вообще - пол дела начинается )

Важно учесть, что если суппорт закис не на новых колодках, то поршни все таки торчат немного, а не утоплены полностью. Что делаем - берем небольшую струбцину и начинаем ей утапливать поршень, можно взять сразу несколько струбцин если поршней больше одного. То есть накидываем струбцину на поршень одной стороной, второй губой зажимаем за сам суппорт и начинаем завинчивать струбцину, предварительно смочив поршень тормохухой. Важно одет струбцину так, чтобы не было перекоса поршня

В большинстве случаев поршень подастся внутрь, хоть на немного. Снимем струбцину - начинаем работать тормозной машинкой и повторяем сие действо пока поршень не начнет ходить.

Собственно само собой сверху поршень нужно удобрить тормозухой, только делать надо это в перчатках ) Периодически протираем внешнюю часть тормозухой стирая всю грязь и окислы с поршня.

Важное замечание, если поршней несколько (неважно с какой стороны), если какой либо из поршней работает свободно - вылазить он будет первый, и его надо заблокировать вставив в суппорт распорку (кусок деревяхи, железку подходящую и так далее). Таким образом жижа будет давить именно на заклинившие поршни.

В итоге поршни будут выходить до самой манжеты, само собой с внешней поверхности суппорта часть грязи манжетой будет заталкиваться внутрь суппорта, ничего страшного в этом нет, просто при прокачке свежей жидкостью ее не надо экономить, грязь вытечет через штуцер при последующей прокачке вместе с жижей.

 

 

2. Если все совсем плохо.

Понятно что поршни киснуть могут в недвижимость и их нужно будет полировать, но и это не проблема, надо сделать полную разборку суппорта.

Выдавить можно также с помощью тормозной машинки, или снять суппорт и предварительно его размочив в тормозухе - дунуть компрессором в место установки штуцера, поршни вылетят и их можно будет почистить и отполировать (только НЕ ШКУРКОЙ ))) (соответственно тут все гидрошланги суручиваем, снимаем суппорт)

Самое главное не повредить манжеты, если они визуально в нормальном состоянии - можно их использовать.

 

3. После всего - собрать все обратно и прокачать обязательно систему свежей тормозухой.

 

П.С. По первому способу ежегодно делаю и с передним и с задним суппортом в качестве профилактики, так как соли на дорогах по весне хватает, и в итоге после первых поездок по мокрому асфальту весь шлак затекает между поршнями и суппортом. Мойка тоже этому способствует. Поэтому если видите что колодки изнашиваются неравномерно - обязательно проверять поршни суппортов.

Не забываем, если суппорт крашеный - тормозуха краску разъест и она облезет, так что аккуратнее.

Опубликовано

Ну у меня крч такая тема

Поршни полностью залезли во внутрь и вытащить я их не могу нажимая на тормоз и т.п.

Прочитав,я так понял что если я подую в штуцер то они выйдут или как мне их ?

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Maks25 сказал:

А тормозуха не потечёт?

Или её слить?

если разбирать и дуть компрессором - то все равно все снимать и сливать

 

Как снимать я прямо ссылку давал на SB200, все в картинках разрисовано

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
1 час назад, Maks25 сказал:

Как мне их вытащить если они зашли полностью?

Дуй воздухом... Хотя от стокового рычага усилие больше. Если ваще не шевелятся, без ремкомплекта и разогрева не справится...  Попробуй под пыльники атф закачать. Если вклинили, резинки скорее всего под замену... Можно попробовать провернуть поршня, если как то их захватить... Можно враспор. 

Опубликовано
7 минут назад, Maks25 сказал:

Дуть в штуцер?

Ну да... Если серьгой крепление, можно простым болтом заглушить и дуть в прокачную дырку вывернув спускник. Только советую удалить тормозуху предварительно, ато весь в ней будешь. 

Опубликовано

Первый раз глубоко утопил поршни и не знал, как их достать. Пытался продуть с помощью своего компрессора - толку ноль. Пришлось идти в ближайший автосервис, там как жахнули - аж палец защемило до боли, а поршни почти вылетели. Теперь перед профилактикой - выдавливаю тормозом поршни почти до конца, а потом уж их извлекаю.

Опубликовано

Макс, если делаешь первый раз, без опыта и не совсем понятно как работает - лучше сними суппорт и сходи к мастеру, заодно поспрашиваешь что почем :) Уж вроде как могли рассказали что делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...