Nofjrnc593 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Когда я нажимаю и держу ручку газа он начинает глохнуть с таким звуком "бууууу" , если же ручку газа резко отпустить, то после этого он набирает обороты, такое ощущение что есть какая-то задержка 1 Цитата
Nofjrnc593 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 16 минут назад, grot777 сказал: Напиши какой мотоцикл Минск - их сейчас множество. ММВЗ-3.111 Цитата
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец игла. Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы! 1 Цитата
димотик Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Трудно понять что за звук "бууууу". Если уж звук должен что-то означать, то лучше бы снять на видео что это за звук, с видом на ручку газа и мотор, и еще интересует, какое положение ручки газа когда начинает глохнуть. Хотя бы примерно, 20% (чуть приоткрыл газ) или скажем 80% (в самом конце хода ручки). Цитата
motorocker Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется. 1 1 Цитата
Nofjrnc593 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 00:15, motorocker сказал: Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец игла. Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы! а может ли быть проблема, связанная с зажиганием ? Цитата
димотик Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, Nofjrnc593 сказал: Когда я чуть-чуть нажимаю газ, мотоцикл начинает глохнуть, если газ нажать на максимум, то только тогда обороты резко возрастают и очень медленно начинают падать. Регулировка карбюратора не помогает. Холостой ход не держит. Если с первой переключиться на вторую передачу, то мотоцикл начинает глохнуть и дёргаться, я сразу же "газ в пол" и он постепенно разгоняется. давайте в одной теме с одним мотом Если мот глохнет при даче газа с холостых, что происходит? Поднятие дросселя означает увеличение поступления воздуха в цилиндр. Поскольку мотор глохнет, значит, соответствующее увеличение количества бензина не происходит. Книжка про такую ситуацию предлагает такой диагноз - "упала игла в смесительной камере карбюратора". Если она не упала - может быть, стоит низко, попробуйте поднять. Еще предположение сделаю - перепутаны местами топливные жиклеры, главный и хх. И еще, возможно, засорены. "Холостой ход не держит." - непонятно. В К-62 винт количества просто поднимает дроссель, поэтому в какой-то момент устойчивый хх должен быть. 3 часа назад, Nofjrnc593 сказал: а может ли быть проблема, связанная с зажиганием ? Маловероятно. Малый газ немного приподнимает дроссель, и на бесконтактном зажигании, особенно в случае работы на бОльших оборотах, больше никаких изменений. Проще всего это проверить глядя на то как мотор ведет себя при снижении оборотов. Если снижение оборотов происходит без пропусков искры, значит зависимость наличия искры именно от оборотов можно исключить. Да и на 99% это карбюратор, с учетом всех описанных симптомов. 2 Цитата
Руслан0000 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 На холодну добре заводиться а коли вже добре прогріється то взагалі не хоче їхати і обороти не тримає взагалі, навіть не хоче заводитись без газу. В чому може бути причина? Цитата
егерь Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 17 часов назад, Руслан0000 сказал: На холодну добре заводиться а коли вже добре прогріється то взагалі не хоче їхати і обороти не тримає взагалі, навіть не хоче заводитись без газу. В чому може бути причина? Богатит, - ищи причину. Например: забитый воздухан, засорённые воздушные жиклёры, высокий уровень в ПК из-за сора под иглой.. Обогатитель некорректно работает..., короче - пока копай в этом направлении Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.