Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть счастливые(или несчастные) обладатели этого мотоцикла? 

 

Бак сколько литров? Интернеты выдают противоречивые показания, от 6 до 11 литров. А на самом деле?

Опубликовано

Пока что сделал. Спилил нахрен держатели пыльника цепи( тёрли сильно) установил шайбы на соединение прогрессии и маятника ( там зазор был в 3мм) пока обкатываю. Но подвеска очень не нравится. Дубовая. Плюс вибрация от мотора дичайшая. Задумался уже о том , чтоб движок на сайлент-блоки посадить. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую владельцев данного мото, приобрел себе данный агрегат. Сейчас на обкатке, проблема с запуском на холодную, глохнет и с кика и со стартера. Как прогреется так всё норм. А как постоит ночь так на утро снова минут пять его заводить. В чем проблема кто подскажет. Это мой первый Мот опыта практически нет. Не пинайтп сильно)

Опубликовано (изменено)

На счёт объема бака, измерил 9литров. Полностью сливал до суха и по новой уже из мерной тары заливал. 

 

Изменено пользователем Tdemas
Опубликовано
В 25.04.2019 в 08:48, bobylev.fedor сказал:

Пока что сделал. Спилил нахрен держатели пыльника цепи( тёрли сильно) установил шайбы на соединение прогрессии и маятника ( там зазор был в 3мм) пока обкатываю. Но подвеска очень не нравится. Дубовая. Плюс вибрация от мотора дичайшая. Задумался уже о том , чтоб движок на сайлент-блоки посадить. 

У меня также первый держатель вплотную к цепи был, подогнул его немного и вроде норм. Вибрация также присутствует. Люфт заднего колеса в соединении прогрессии и маятника есть. Пока ничего не делал, но за идею с шайбами спасибо

 

Опубликовано

Пробег 160 км и сегодня обнаружил что масло ниже уровня. Свечка светлосерого цвета на центральном электроде и черная по резьбе. Запуск после 6-8 часов стоянки плохой. Глохнет.

 

В 25.04.2019 в 08:48, bobylev.fedor сказал:

Пока что сделал. Спилил нахрен держатели пыльника цепи( тёрли сильно) установил шайбы на соединение прогрессии и маятника ( там зазор был в 3мм) пока обкатываю. Но подвеска очень не нравится. Дубовая. Плюс вибрация от мотора дичайшая. Задумался уже о том , чтоб движок на сайлент-блоки посадить. 

У меня тоже самое, ещё на обкатке при первой поездке бряканье было цепи, оказалось что крепление пыльника прям об цепь тепло. Подогнул немного все стало норм. Вибрация также присутствует. И люфт заднего колеса в креплении маятника. Пока ничего не делал но за идею с шайбами спасибо. 

Опубликовано
12 часов назад, foodoos сказал:

Полет 3 месяца 400км - все отлично, повезло со "сборщиком":) Даже цепь еще не подтягивал.... Крепление защиты рук не ахти, но все очень просто лечится....

Здорово, ты масло сразу менял или после обкатки? 

Опубликовано
9 часов назад, MISHGAN сказал:

Всем привет! Есть где мануал надыбать?

А то в том что дали про масло ваще не написано какое и сколько лить. Кто какое льёт и сколько, товарищи подскажите?

Мануал это только что с ним в коробке идет при продаже. У меня раскрутился улавлеватель цепи и снес этот пыльник  цепи. В маятнике не было ролика точил из бронзы втулки  сейчас все ок

Опубликовано

Откатал 500км. Сперва гремела цепь - подогнул крепление успокоителя. Вибрации сильные. Выше 60км/ч ехать уже не комфортно. На трассе сильно не хватает скорости (максималка 90, но уже мотор жалко). Вибрации после 5000 оборотов очень сильные.
Открутились крепления защиты рук, подножек, выхлопной трубы. Все посадил на контршайбы и фиксатор резьбы.
Глючила проводка - в первую поездку появилось короткое замыкание, которое само исчезло.
Отрегулировал клапана. Тут я не уверен, что все сделал правильно (первый раз)... В общем, щуп 0,1 спокойно пролазил и во впуск и в выпуск. Я даже не стал промерять зазор точнее. Засунул щупы 0,06 и 0,08 (во впуск и выпуск соотв), ослабил гайки на рокерах и закрутил болтики до зажимания щупа, зафиксировал болтики отверткой и законтрил гайкой. В итоге 0,08 и 0,1 щупы лезут с очень большим натягом. Стрекот клапанов после этого пропал.

Стреляет в глушитель. Свеча черная. Я решил опустить иглу. Она была на предпоследнем делении - переставил шайбочку в последнее. Хотя возможно богатит именно при полном газу, тогда надо жиклер меньше ставить, но его в наличии нет, ограничился регулировкой иглы. О результатах отпишусь позже...

Опубликовано

Кто то говорит клапана надо притирать, мол они у китая не притёрты и топливная смесь плюёт в коллектор, там и бахает, кто то говорит что зажигание нужно регулировать, кто то (техник который его собирал в магазине) говорит что так и должно быть, типа это кросс и у него прямоток, даже не знаю куда копать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...