Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.06.2019 в 15:14, Сергей_sport003 сказал:

Откатал 500км. Сперва гремела цепь - подогнул крепление успокоителя. Вибрации сильные. Выше 60км/ч ехать уже не комфортно. На трассе сильно не хватает скорости (максималка 90, но уже мотор жалко). Вибрации после 5000 оборотов очень сильные.
Открутились крепления защиты рук, подножек, выхлопной трубы. Все посадил на контршайбы и фиксатор резьбы.
Глючила проводка - в первую поездку появилось короткое замыкание, которое само исчезло.
Отрегулировал клапана. Тут я не уверен, что все сделал правильно (первый раз)... В общем, щуп 0,1 спокойно пролазил и во впуск и в выпуск. Я даже не стал промерять зазор точнее. Засунул щупы 0,06 и 0,08 (во впуск и выпуск соотв), ослабил гайки на рокерах и закрутил болтики до зажимания щупа, зафиксировал болтики отверткой и законтрил гайкой. В итоге 0,08 и 0,1 щупы лезут с очень большим натягом. Стрекот клапанов после этого пропал.

Стреляет в глушитель. Свеча черная. Я решил опустить иглу. Она была на предпоследнем делении - переставил шайбочку в последнее. Хотя возможно богатит именно при полном газу, тогда надо жиклер меньше ставить, но его в наличии нет, ограничился регулировкой иглы. О результатах отпишусь позже...

А ты масло менял на какое? Сколько заливал?

Опубликовано
В 25.06.2019 в 15:15, MISHGAN сказал:

Ещё такой вопрос, при сбросе газа на скорости начинает пердеть в глушителе прострелы, хлопки, у вас такое есть, или нет, что-то с этим делать надо?

По видео никакого криминала для прямотока нет, он так и работает, проверь свечу если черная то опусти иглу на деление, как сделал камрад выше

Не нравится звук прямотока поставь дб киллера, хлопки будут потише

26 минут назад, MISHGAN сказал:

Кто то говорит клапана надо притирать, мол они у китая не притёрты и топливная смесь плюёт в коллектор, там и бахает, кто то говорит что зажигание нужно регулировать, кто то (техник который его собирал в магазине) говорит что так и должно быть

Правильно говорит, если ж совсем напрягает то тогда глушак с ирбиса.. будет тихо, ну и минус приемистость и тройку лс:(

Опубликовано
20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По видео никакого криминала для прямотока нет, он так и работает, проверь свечу если черная то опусти иглу на деление, как сделал камрад выше

Не нравится звук прямотока поставь дб киллера, хлопки будут потише

Правильно говорит, если ж совсем напрягает то тогда глушак с ирбиса.. будет тихо, ну и минус приемистость и тройку лс:(

Та лучше пусть пердит, все тебя замечают и разъежаются          ???

Ещё у кого какие мнения?

Опубликовано
11 минут назад, MISHGAN сказал:

Та лучше пусть пердит, все тебя замечают и разъежаются

Это еще не пердит, послушал бы ты 450ку кроссовую на подьеме:D, зато собак ногами отгонять не надо.. рявкнул - сами разбегаются ))

Опубликовано

Здорово пацаны. Пробег почти 600 км и начинаю замечать что аппетит у моего коня проснулся зверский. Кто то пишет что больше 60 км в час ехать не комфортно, не знаю я и по грунтовке и по асфальту до 80 км разгонял, очень даже комфортно, без шлема уши начинают мёрзнуть и ветер бьёт. Я так думаю что надо регулировать клапана ибо очень часто на встречаю инфу что возможно на клапана зажаты..что грозит не приятными последствиями. Лью 92 бенз хочу попробовать 95 залить..для сравнения..Давление в шинах сделал по 1 очку. Разницу особо от 2 не ощутил..что по асфальту что по грязи..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег пока 70 км. Обкатываю при скорости не более 50км/ч. Дальше начинаются вибрации, но на грунтовке этого пока хватает. По асфальту есть другой мотоцикл, на 003 только грунт. В глушитель стреляет при сбросе газа как у всех.

IMG_20190726_155855.jpg

Изменено пользователем борман
Опубликовано
1 час назад, борман сказал:

в глушитель стреляет при сбросе газа как у всех

В основном такое бывает из-за богатой смеси на холостом ходу и самых малых оборотах (регулируется винтом качества), но если сделать смесь в этом режиме менее богатой, тогда двигатель будет хуже работать после запуска, поэтому умеренное обогащение тут скорее на пользу, а прострелы при резком сбросе газа при торможении двигателем, не вредны.

Опубликовано

Пробег почти 900 км..перебрал всю заднюю ходовку, снял прогрессию, маятник и т.д. промыл подшипники соляркой и набил новой смазки. Также на обоих колесах вскрыл подшипники и также промыл и смазал. Поставил шайбу в крепление прогрессии и маятника, люфт пропал..через тавотницу набил смазки, пусть будет...снял карб, достал иглу опустил колечко на среднее положение...было на 4 делении снизу..меньше стал пердеть при сбросе газа..разгонял по грунту до 95 км/ч далее прямая кончилась... вибрации...да есть но не критично и уже привык и не замечаю...бенз жрет, это заметно, хотя свеча в норме..хз, может бенз говенный..

Опубликовано

Про бенз, залился под горло, накатал в разном режиме(в основном завел 500-1500 м. проехал заглушил, (работа такая) 120 км и поехал на рыбалку, туда 10 км и назад заглох почти дома..перешёл на резерв и в итоге получается 140 км и далее резерв... сколько резерва хватает хз...как то не охота встать где-нибудь и ногой за бензом ходить... вернее сначала за канистрой а потом за бензом) так что как только глохнет на открытом кранике и надо переходить на резерв сразу мчусь за бензом...и ещё парни Мот боится воды в плане красной клавиши глушилки, у меня после ливня на ходу заглох...голову сломал пока дошло...пощелкал подул и Мот ожил...может кому поможет

Опубликовано
11 часов назад, борман сказал:

Пробег пока 70 км. Обкатываю при скорости не более 50км/ч. Дальше начинаются вибрации, но на грунтовке этого пока хватает. По асфальту есть другой мотоцикл, на 003 только грунт. В глушитель стреляет при сбросе газа как у всех.

IMG_20190726_155855.jpg

Надо не скорость более 50 км в час а оборотов не более 4500. У меня на обкатке ехал и под 60 но при этом обороты были около 4000...мне так продаван порекомендовал..300 км обороты не более 4500...далее замена масла...и постепенно повышай и скорость и обороты..и будет тебе счастье))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня глушитель отвалился, треснуло и обломались оба крепления на банке и на коллектое, в районе тормозной машинки, труба упала на тормозной шланг заднего тормоза и расплавило его, в итоге, мастерил крепления для выхлопной и замена тормозного шланга, а ещё минусовой провод расплавился от аккумулятора  к стартеру, при заводке если не крутит стартер провод плавится и начинает дымить, вроде там напряжение большое и этот провод надо ставить с большим сечением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...