Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще момент. Надо следить как встала камера в покрышку. Приятель доверил перебортовать заднее колесо в шинке. Работник халатно вставил камеру и накачал колесо стремительно с компрессора. А камера встала с заломом. Далее после наскольких сотен пробега камера на месте нахлеста перетерлась, покрышка на ободе провернулоась и вырвало сосок камеры. Все это происходило на скорости около сотни. Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину. Благо покрышку не успело порвать. Запасную камеру и набор инструмента он предусмотрительно взял.

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну контроль за колесами это понятно. Вот замечаю многие у кого лошадок чуть побольше-имеют навязчивую манию "мерятся письками" с четырехколесными конкурентами со светофоров. И на желтый "выстреливают" в городе как участники дрэгрейсинга. О каких там 60 км в час ....чуть на заднее не встают. И если со второстепенной выкатился четырехколесый- дальше вы на многих видео сами видели. Стартующих спокойно значительно меньше (по моим наблюдениям) 

Спойлер

Бля, я сам этим грешу. Хорошо что на Доминаре всего 35 лошадок

 

Опубликовано
В 16.08.2020 в 10:10, MEN сказал:

Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину

Мне вот как раз интересно, какие действия надо совершать при этом? Я так думаю, что совершил ошибку, не выжав сразу сцепление... Возможно, тормозной момент от двигателя и привел к возрастающему вилянию зада

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

интересно, какие действия надо совершать при этом?

Этот человек обладает мотоциклом не менее пяти лет. За это время он хорошо изучил его "повадки". Весь тяжелый груз у него размещен на дне кофров закрепленных на системе. Канистры с водой и бензином укреплены почти у подножек. Что он делал с управлением самому интересно. При втрече обсудим.

Опубликовано
В 15.08.2020 в 20:34, Madklyaksa сказал:

В общем, сегодня словил саморез... с закономерным итогом - зад пошел по возрастающей синусоиде, затем падение на асфальт... ? Сам вроде цел, ноги побаливают... У кого-нибудь было что то подобное? расскажите здесь. 

Я словил на 400ЖТ, тоже в задницу. Шел на опережении во второй полосе, скорость больше 100. Почувствовал неладное по вилянию мота, остановился на обочине на боковой подножке. Пока отошел пару шагов отлить, заднее колесо окончательно спустило, мотоцикл стал вертикальнее на боковой подножке и его ветром снесло на отбойник. Чуток пластик покоцал, погнул ручку сцепления и рычаг тормоза. Ветровое стекло разбил.

Докатил 200 м до шиномонтажа, там мне за какие-то копейки поставили грибок (резина безкамерная), после чего я за год еще несколько тысяч км откатал даже не подкачивая.

На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.

Опубликовано
18 часов назад, Паштет сказал:

На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.

Вот надо и себе что-нибудь такое подыскать

Опубликовано

На автомобиле, при резком падении давления в шине(взрыв или сильный прокол, приводящий к мгновенному спуску колёса), причём на любой оси(перед/зад) надо резко и значительно надавить на газ, на тормоз давить категорически запрещается, как и выжим сцепления(может привести к неуправляемому заносу). На работе проходил курсы по контраварийному и экстремальному вождению, имитации разных ситуаций(в некоторых ситуациях, надо действовать так, что в голове не укладывается, а на практике получается то что нужно), которые напрочь противоречат всему чему учили в автошколе.

А вот на мотоцикле как действовать, вопрос?

В Monday, August 17, 2020 в 18:13, Madklyaksa сказал:

Мне вот как раз интересно, какие действия надо совершать при этом? Я так думаю, что совершил ошибку, не выжав сразу сцепление...

 

Опубликовано

Бескамерки по моим наблюдениям более стойки к проколам. Очевидно по причине большей толщины резины. И они лишены эффекта отрыва ниппеля (соска) что приводит к молниеносному сдуванию камеры в варианте шина+камера. При проколе бескамерки предмет иногда сидит долгое время подтравливая воздух пока владелец не поймет что в колесе давления почти нет. И не всегда она сходит с обода. Это надо очень постараться. Единственное что напрягает- ремонт в полевых условиях. Если при наличии запасной камеры и насоса можно произвести замену или наложить заплату то при сходе с обода бескамерки поставить ее на место сложно. Хотя инет показывает что порция бензина впрыснутая внутрь шины и подожженая создает эффект хлопка и ставит ее на обод. Ну как то это очково. Вдруг разорвет "как тузик грелку"?

Опубликовано
26 минут назад, MEN сказал:

порция бензина впрыснутая внутрь шины и подожженая создает эффект хлопка и ставит ее на обод

 

Смотря какая резина. Та что стоит у меня сейчас (Pirelli Scorpion Rally STR), имеет очень жесткий борт. Мы ее в шинке чтоб одеть до 11 очков надували, шиномонтажник за меня прятался :D ... 

С другой стороны такая и сойти с обода не должна сама, но случается и невозможное иногда...

Опубликовано
6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

такая и сойти с обода не должна

Ну если просадить давление почти до 0 и продолжать ехать. Но думаю любой заметит что задницу начало таскать. 6 лет езжу на бескамерках-ни одного прокола (тьфу (3 раза)). А вот камеры приходилось латать.Сейчас камеры остались в основном на эндуро, отчасти на круизерах и классиках где в силу традиций спицованные колеса.Хотя ухищряются втавить в спицованный обод бескамерку,инженерные изыски.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
19 часов назад, stoded сказал:

Про военных

Если от Нивы ничего не осталось то мотоцикл собирали бы по фрагментам, как впрочем и мотоциклиста. Че то вспомнил как недавно обсуждали какой шлем лучше....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

Как же ты эндуришь?

 

16 часов назад, Oliver7878 сказал:

Хмм. За руль держусь и еду. Разве не так надо? )

 

15 часов назад, tim2813 сказал:

Езда по пересечение - это не только управление, но и постоянный поиск равновесия.

Если переложить всю эту работу на руки, то они быстро забьются, что ещё сильнее ухудшит поиск баланса и усложнит ситуацию.

Мышцы ног гораздо сильнее мышц рук и они устают гораздо дольше.

Поэтому, чем меньше вцепляется в руль, тем меньше устаешь.

 

10 минут назад, Oliver7878 сказал:

Я еду сидя на жопе если более менее ровно, встаю на ноги когда большие буераки. Зачем цепляться коленями за бак? :)

Если грязь жидкая и второй номер сидит, то выставляю ноги и баланс ловлю

Разве я говорил, что нужно цепляться коленями за бак? Нет, просто поворачиваешь носки ног вместе, пятки - врозь, и голени с коленями автоматически обхватывают бак. Это нужно, чтобы разгрузить руки и спину от постоянного напряжения.

Но я так себе - эндурист поневоле :)

Грязь не люблю, но если надо - поеду.

 

Может быть, в этой теме более опытные и матерые эндуристы поделятся секретами езды.

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А цеплятся и не надо)) надо немного обжимать, вот тогда и заметишь как на руки нагрузка уменьшается?

Вот со стойкой на бездорожье непонятно.

С одной стороны, когда стоишь в стойке на скользком покрытии центр тяжести ниже, но нужно газовать с пробуксовкой, потому что при езде внатяг ловить равновесие коленями неудобно.

С другой стороны, если сидеть и осьминожить, то центр тяжести выше, мотоцикл так и норовит подломиться, на кочках скачешь, как мешок с картошкой. Но на седле можно выставить "шасси", помогая себе в сложных местах.

Как ездить по глинистой дороге с пересекающимися колеями?

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Как ездить по глинистой дороге с пересекающимися колеями?

Я езжу стоя, слегка сжимая мот втутренней частью ног, так легче держать равновесие в скользячке, соответственно и ехать быстрей, что бы резина самоочищалась и лучше держала. Ну а где колея по колено или косогор, то тут как получится))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня со мной такая ситуация приключилась... Еду на раслабоне на моте. Там длинный перекрёсток... Заехал на зелёный, не моргающий, а зелёный, т.е. я понятие не имел сколько ему оставалось ещё гореть.. Движение не быстрое км 30, поэтому пока ехал видимо пешикам включился зелёный(да кажется запищал звуковой сигнал в нём). Именно в тот момент когда почти проезжал его и в то же мгновение на него прыгнуло два придурка бегом, я даже не понял что там светофор переключился ибо на жопе глаз нет. Осатновились в последний момент  они.. Если б не, то сбил бы их нахрен и ничего бы не успел сделать... Вот спрашивается что за нахрен? Что за камикадзе неужели совсем не думают, что нельзя так резко под колёса выскакивать, словно специально как самоубийцы

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вот спрашивается что за нахрен? Что за камикадзе неужели совсем не думают, что нельзя так резко под колёса выскакивать, словно специально как самоубийцы

Жень, да сплошь и рядом такое. Я как-то спросил у одного такого не думает ли он что его могут сбить, даже если и захотят остановиться, то не успеют. Так он мне ответил: " Ну и что? Будет отвечать". Так что расслабься, их уже только больничная койка или могила исправит. Ну а водителю известно что светит в случае чего.

Я как-то тоже оказался на волоске от тюрьмы, чудом увернулся от пешехода. С тех пор боюсь пешеходных переходов, особенно ночью, да ещё если и в дождь. А если при этом ещё и встречные едут, я вообще крадучись презжаю переходы, потому что долбоящеров хватает.

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

Жень, да сплошь и рядом такое.

точняк, уж простите мой французский, но за такое надо крепко штрафовать или крепко 

Спойлер

пиздюлять

а лучше и то и другое, за преднамеренное создание ситуации угрожающей жизни и здоровью участников движения, заплатит в бюджет да помашет веником на общественных работах пару дней, и денег на обустройство переходов прибавится и долбаков на дорогах  поубавится, ладно еще несмышленая ребятня, еще можно понять, но взрослые дебилы-переростки?

Опубликовано
40 минут назад, путник1 сказал:

но за такое надо крепко штрафовать или крепко

Только для начала во всех школах ПДД обязательным предметом сделать. Пешеходы тоже в теме должны быть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...