MedForce Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 В 22.08.2019 в 00:44, dica сказал: Так чего, я не понял.. Надо мне мотюль из вилок мотегов слитьи лукойла или ATF залить, или сойдет? Ну я б не то чтобы прямо вот сразу бежал и Мотыль выливал, раз уж он уже внутрях. Но в дальнейшем бы на его рекламные зазывания не велся. Цитата
dica Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Только что, MedForce сказал: Ну я б не то чтобы прямо вот сразу бежал и Мотыль выливал, раз уж он уже внутрях. Но в дальнейшем бы на его рекламные зазывания не велся. Ну уговорил Цитата
ars-lan911 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Небольшой оффтоп о проблеме "нарвался на подделку". Не пойму как вы умудряетесь нарываться на подделку? Покупаете пыльные канистры у придорожных продаванов? Или скорее всего часто меняете марки масел в погоне за каким-нибудь новым модным "настоящим" брендом и соответственно меняете места продаж, ведь всегда кажется, что именно вон в том невзрачном магазинчике(рынке) продают настоящую жижу! Я покупаю автомасла в одном автомагазине уже более 10-ти лет. На одном авто на одном их масле с нуля уже откатал более 200 000км. На другом авто параллельно на другом масле откатал уже около 100 000км. Обе машинки в строю в норме. Марку масла не называю, видимо не суть. В мот 4 года владения лью Мотюль, покупаю его тоже в одном и том же мотомагазине, откатал 8000км, всё без нареканий. Оба магазина (авто и мото) выбрал как долгожителей, они работают около 25 лет с постоянными владельцами и с годами только расширяются. Другие магазины, то перепродаются, то перепрофилируются. Открываются новые модные с понтами и такая же петрушка. На авторынке уже давно ничего не беру, там ориентируются на массового провинциального и незатейливого потребителя с невысокими требованиями и финансами и товар поставляется соответствующий. 1 Цитата
Livarka Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 В 01.10.2019 в 22:18, ars-lan911 сказал: Небольшой оффтоп о проблеме "нарвался на подделку". Не пойму как вы умудряетесь нарываться на подделку? Покупаете пыльные канистры у придорожных продаванов? Или скорее всего часто меняете марки масел в погоне за каким-нибудь новым модным "настоящим" брендом и соответственно меняете места продаж, ведь всегда кажется, что именно вон в том невзрачном магазинчике(рынке) продают настоящую жижу! Я покупаю автомасла в одном автомагазине уже более 10-ти лет. На одном авто на одном их масле с нуля уже откатал более 200 000км. На другом авто параллельно на другом масле откатал уже около 100 000км. Обе машинки в строю в норме. Марку масла не называю, видимо не суть. В мот 4 года владения лью Мотюль, покупаю его тоже в одном и том же мотомагазине, откатал 8000км, всё без нареканий. Оба магазина (авто и мото) выбрал как долгожителей, они работают около 25 лет с постоянными владельцами и с годами только расширяются. Другие магазины, то перепродаются, то перепрофилируются. Открываются новые модные с понтами и такая же петрушка. На авторынке уже давно ничего не беру, там ориентируются на массового провинциального и незатейливого потребителя с невысокими требованиями и финансами и товар поставляется соответствующий. Так особо хитрые умельцы сейчас левак и в оригинальные канистры Мотюля заливает. На Ютубе об этом видосов полным полно. Так что Вам очень и очень повезло, что подделка до сих пор не попалась. Цитата
MedForce Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Вообще говорят, что там даже не в подделках дело. Мотыль льет мало и качественно для Европы и много и некачественно для Ру. А цену оставляет ту же. То есть, по факту оно даже оригинальное )) Судя по всему ars-lan911 повезло и он вычислил точку, куда европейское возят. Цитата
Bizet Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 15 часов назад, MedForce сказал: Вообще говорят, что там даже не в подделках дело. Мотыль льет мало и качественно для Европы и много и некачественно для Ру. А цену оставляет ту же. То есть, по факту оно даже оригинальное )) Судя по всему ars-lan911 повезло и он вычислил точку, куда европейское возят. Это все разговоры если честно. Масла Мотюль "для Ру" вполне себе отвечают требованиям стандартов. Просто массовый продукт изначально никогда не был топом у них. Сейчас, когда появилась возможность сравнивать и опыт позволяет чувствовать технику приходит понимание, что громкий бренд это хорошо, но масла у них не лучшие на рынке. Что мотоциклетные, что автомобильные не блещут ни базой ни присадочным пакетом, хотя вполне себе масла. Цитата
vyrcnk Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 От себя лично могу добавить, что в основном использовал на своих мотоциклах Motul 7100 10W-40 и Ipone 10W-50. Прихожу к выводу, что второе выигрывает с большим отрывом. 1. по расходу. 2. по работе КПП (включение передач) С Honda CB1300SF вообще получилось неожиданное. При покупке мотоцикла прямо поразила мягкая и четкая работа КПП, не знаю какое там масло заливали в Японии. Поменял на вышеупомянутый Motul и мотоцикл словно подменили, стал даже опасаться за исправность КПП, но после очередной замены на Ipone коробка заработала, как при покупке мотоцикла. Не думаю, что была какая-то подделка. Что там происходит в ЦПГ сказать не могу, чего-то плохого при использовании обоих марок на всех мотоциклах не наблюдалось. В общем от Motul решил отказаться совсем в пользу Ipone. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Ключевые циферы 10W-40 10W-50! бренд тут вообще не при делах, поменяй в обратном порядке, получишь тот же результат 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 21 час назад, ПетровичЪ сказал: Ключевые циферы 10W-40 10W-50! бренд тут вообще не при делах, поменяй в обратном порядке, получишь тот же результат В том и дело, что это наблюдение на основании не единственной замены, а с 2007 года в разных вариантах. Было и Ipone 10W-40, и Motul другое, так же Liqui moly и 40, и 50. На CB просто контраст оказался наиболее выражен на этот раз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 После 40ки - разумеется.. если уж сравнивать то с одинаковыми индексами Цитата
vyrcnk Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 29 минут назад, ПетровичЪ сказал: После 40ки - разумеется.. если уж сравнивать то с одинаковыми индексами Сравнивал и с одинаковыми индексами, и с разными, и на разной технике, и из разных магазинов так понятнее или еще подробнее надо разжевать? На пример про то, что означает "10W" и "50". Впрочем смысла не вижу, в интернете куча информации на эту тему. Практический вывод в сообщении выше. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Сравнивают не в таблицах наглядной агитации, а в тдс(ках) имеющихся у порядочных производителей вязкость при100, температура вспышки 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 В 26.10.2019 в 22:37, ПетровичЪ сказал: Сравнивают не в таблицах наглядной агитации Это Вы про температурный диапазон использования масла из мануала конкретного мотоцикла? Вот же блин, 10W-40 и 10W-50 имеют одинаковую нижнюю границу и разные верхние. Может не в одной вязкости тут дело? Производитель в мануале про бренды вообще не пишет, а только про то, что "50" гарантировано подойдет там же где и "40". Вот прямо интересно, на приведенный пример из практики использования распространенных марок масла Вы отсылаете почитать, что производители пишут о своем товаре, и не берете во внимание, что из этой самой практики видно. КПП работает приблизительно одинаково при смене цифры "40" на "50" одного бренда и по-разному при смене бренда. Ну уж сразу напишите, что мой опыт считаете враками, а истина в последней инстанции это надпись на сайте производителя или там на канистре, не так уж важно, да и дело с концом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 6 минут назад, vyrcnk сказал: Ну уж сразу напишите, что мой опыт считаете враками Ничего я не считаю.., но знаю точно, что на эксплуатационное качество, влияет не только температурный диапазон местности, нагрузка, конструктивные особенности техники. А подобные таблицы, это как спросить где улица, а вам ответят - где там на северо-западе Цитата
MedForce Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 В 17.10.2019 в 10:14, Bizet сказал: Это все разговоры если честно. Масла Мотюль "для Ру" вполне себе отвечают требованиям стандартов. Просто массовый продукт изначально никогда не был топом у них. Сейчас, когда появилась возможность сравнивать и опыт позволяет чувствовать технику приходит понимание, что громкий бренд это хорошо, но масла у них не лучшие на рынке. Что мотоциклетные, что автомобильные не блещут ни базой ни присадочным пакетом, хотя вполне себе масла. Падажжите! То есть стандартам отвечают, но в массе не топ? А что у них тогда вообще топ? Мотюль делает какой-то эксклюзив мелкими партиями строго под заказ? )) Цитата
dica Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 В 28.10.2019 в 21:40, vyrcnk сказал: КПП работает приблизительно одинаково при смене цифры "40" на "50" одного бренда Это фантастика. Разница в вязкости между 40 и 50 значительная и очень заметная при работе прогретого мотора. А нижние цифры актуальны больше для холодного старта. Петрович правильно пишет про ощущение в переключениях при разных вязкостях Цитата
vyrcnk Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, dica сказал: Это фантастика. Разница в вязкости между 40 и 50 значительная и очень заметная при работе прогретого мотора. А нижние цифры актуальны больше для холодного старта. Петрович правильно пишет про ощущение в переключениях при разных вязкостях Это практика. И точка. Цитата
dica Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 21 минуту назад, vyrcnk сказал: Это практика. И точка. У всех практика Цитата
Bizet Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 14 часов назад, MedForce сказал: Падажжите! То есть стандартам отвечают, но в массе не топ? А что у них тогда вообще топ? Мотюль делает какой-то эксклюзив мелкими партиями строго под заказ? )) На самом деле большинство современных синтетических масел просто в разы перекрывают требования стандартов по износу к примеру (правда в них заложены конские допуски :)) ). Мотюль просто делает продукт который отвечает действующим стандартам и заявленным техническим (не путать с маркетологическими враками) характеристикам (спецификациям, допускам). Масла Мотюль ничуть не выигрывают в характеристиках относительно других производителей, но Мотюль ведёт очень агрессивный маркетинг, создавая репутацию производителя спортивных масел. У Мотюля топ масла серии 300v. Весьма достойные масла, но для гражданской эксплуатации применять стоит понимая для чего вам оно надо. Сейчас Motul состав скорректировали, но раньше, когда оно было больше "спортивным", то обычные гражданские моторы очень неоднозначно воспринимали данную субстанцию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.