супостат Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Вот надумал,друзья мои,брать эндуро от балта моторса,да пустился я в поиски трудные и дороги дальние блин...живу в г.иваново обьездил почти все мото магазины -никто не возит ВM-ки,нашел таки один вариант, но прочитал сообщения на форуме по запчастям что то не вселяет оптимизма.сижу в раздумьях брать не брать?какой путей идти товарищи?:( Цитата
Борис Остр. Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Думай супостат думай!!!! Я себе голову долго ломал. Новая техника есть новая. Претензий по моту нет а вот дилерство и запчасти.... Думай!!!!! Цитата
супостат Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Думай супостат думай!!!! Я себе голову долго ломал. Новая техника есть новая. Претензий по моту нет а вот дилерство и запчасти.... Думай!!!!! дык,согласен с тобой Борис,новое есть новое.да токо как бы славный БАЛТ МОТОРС ласты не склеил:-Dвсе же кризис и все такое.а так нравится мне эндурка,нравится:-D Цитата
Волчег Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Думай супостат думай!!!! Я себе голову долго ломал. Новая техника есть новая. Претензий по моту нет а вот дилерство и запчасти.... Думай!!!!! Кстати, земляк, если не слыхал еще, дилеры теперь в Краснодаре поменялись.. То была конторка на Бородинской, а теперь Волжская 43 кажется. Вроде железяки есть Цитата
rost Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Вот надумал,друзья мои,брать эндуро от балта моторса,да пустился я в поиски трудные и дороги дальние блин...живу в г.иваново обьездил почти все мото магазины -никто не возит ВM-ки,нашел таки один вариант, но прочитал сообщения на форуме по запчастям что то не вселяет оптимизма.сижу в раздумьях брать не брать?какой путей идти товарищи?:) Где ж ты был когда ВМ эндурик на Лежневской стоял ? Думаю по заказу они привезут. Еще есть небольшой павильончик на Смирнова,торгуют квадрами,причем ВМ тоже.На вывеске вроде типа как дилеры. В идеале конечно бу япошку,но это уже около 140тр. Год катался на китайце,если ухаживать и не убивать,вполне хорошая техника ! Цитата
Mann Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Какая-то сплошная любовь к некрофилии по инету. В каком месте хоть идеал - это б/у японец? Да еще за 140 т.р. Ни за что бы не стал брать б/у, достаточно лишь взять во внимание факторы - неизвестно, как обкатали мот, неизвестно, как использовали коробку передач и вообще меняли расходники, неизвестно, в каких условиях мот использовали. Все эти факторы могут значительно снизить ресурс мота, даже если он при покупке ведет себя сносно. Так что километры пробега далеко не самый значительный фактор. Как пример, читаешь инфу в инете и ужасаешься - многие считают совершенно нормальным переключаться на повышенные передачи без выжимания сцепления, а подавляющее большинство про перегазовку при переключении на пониженную передачу даже и не слышало. Типа с большим стажем пилоты. Вот и покупай после таких мастеров. Так что б/у - кот в мешке, хоть откуда мот. Зато "мастера" скопом хают новых китайцев, хотя никогда на них не ездили. Цитата
rost Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Отчасти прав. Брать бу разумно у знакомых,чтоб была уверенность в моте.Или беспроигрышный вариант - взять в салоне мот напрямую с аукциона,без пробега по РФ. Есть конторы которые возят исключительно качественную технику с реальным аукционным листом.Оценки поставленные японцами в аукционнике,никаким сомнениям не подлежат,главное выбрать правильно салон ! Те моты что бегали в рф ,могут быть какмими угодно,и со скрытыми дефектами и собранными из множества доноров,много народу топит свои моты,послледствия бывают разные... Это отдельная тема,интересно - пиши в личку. По китайцам скажу - да,большинство людей хамящих китай никогда на нем не ездили ! Ездить вполне можно,ухаживать нужно тщательней,эксплуатировать в намного более щядящем режиме.По зч туго,это веская причина в пользу бу япошек. Чудес не бывает,не может мот стоить дешево и быть как японец ! Все упрощено и удешевлено,значительная потеря мощности,вибрация... Основной вопрос в том,сколько денег готов потратить на мот ? зы.Mann KLE500 с нуля покупал ??? А 140 это реальное следствие падения рубля. Цитата
Mann Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 зы.Mann KLE500 с нуля покупал ??? Да, у дилеров брал. Б/у брать не буду никогда, разве что Минск какой-нибудь за спасибо, чтобы грязь месить без зазрения совести :) Китайский мот может стоить раза в 2 дешевле и быть как японец. Запросто. Сейчас разница до 4 раз доходит на схожую кубатуру. Цитата
rost Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Нет примеров неудачных покупок с аукционов при соответствующей оценке,знаю много людей которые купили бу и поразились их техническому состоянию! Если есть конкретные примеры-пожалуста сссылку. "Китайский мот может стоить раза в 2 дешевле и быть как японец. Запросто" - Заявление не выдерживающее никакой критики. Нонсенс ! Не вводите людей в заблуждение ни по качеству бу техники,ни по соответствию качества японии и китая ! Цитата
Mann Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Не вводите людей в заблуждение ни по качеству бу техники,ни по соответствию качества японии и китая ! Да на этом же форуме человек писал, как ездил на юг за пару тысяч км на классике в группе с "японцами", которые ломались в отличие от... Явно не на тех японцах, что были куплены новыми у дилеров. Ссылку сами найдете, если интересно. Мне никакого личного резона доказывать что-то нет, т.к. бэушным хламом в принципе не планирую пользоваться. Описал людям, почему не стоит оргазмировать от одного лишь слова "японский" без обращения внимания, что мот далеко не новый с неизвестной эксплуатацией. Когда мот встанет через месяц, то пареньку, который годами на мот копил, будет все равно, как этот мот оценили на аукционе. А то посмотрят, что пробег сравнительно маленький да еще за сравнительно небольшие деньги, и не верят своему счастью. Просто призываю людей сначала хорошо подумать, а главное посмотреть, сколько стоят японские запчасти (Сильно удивятся, что за какой-нибудь узел от японского мота, не беря во внимание стоимость работы по его замене, можно взять нового китайца). С новым китайцем по крайней мере не будет проблем пару лет. Потом купил второй такой же и вообще не знаешь долго проблем из-за наличия запчастей :) Это выход для тех, кто не может себе позволить нового японца (они действительно надежны, когда сам следишь за всем с самого начала). И так всегда будешь на колесах, а не будешь простаивать по месяцу, ожидая недешевые запчасти. И еще надо брать во внимание одно преимущество покупки нового китайца (раза в 2 раза дешевле бэушного японца, кстати) - гарантия, практически на сезон расчитанная, пусть даже дилера из соседнего города. Ах да, я все про регионы говорю, потому что в "них" живу - жизнь есть не только в столицах. Про соответствие качества я говорил, что китайцы запросто могут сделать качественные моты по цене раза в 2 дешевле японских. Если сейчас пока таких нет, то обязательно появятся в ближайшем будущем. За ними не заржавеет. Японцы скоро станут вчерашним днем, т.к. к снижению цены у них возможностей нет. А у китайцев цена низкая далеко не только из-за некачественных комплектующих. Это прогноз :) 1 Цитата
rost Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Mann все верно говоришь,я сам долго сомневался в бу.Изучил тему ооочень основательно,я сам из самой тухлой ивановской области как и супостат. Выстрелить кучу денег в небо не могу себе позволить,ооочень тяжко и медленно они у нас зарабатываются ! Купил сначала нового китайца,не мне тебе рассказывать про разницу, у тебя под аватаром два мота, и тот и другой. Китайца не пускал туда,где теперь езжу на япошке.Много нюансов... там где у япошки закрытый подшипниковый узел, у китайца капроновая втулка слегка прикрытая резинкой... Невозможно китайцам делать точно так же как делают японцы потратившие на свои разработки десятки лет и используя качественные материалы. Могут сделать поближе к качеству японии,но цена будет не конкурентоспособна. Смотрел на полтинник http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=32, цена весьма недурного японского эндуро на 250 кубов. В япии куча мотов в идеальном состоянии несмотря на возраст в 10-13 лет,как бы не сказочно это звучало,именно так ! Даже рама зачастую не имеет следов потертости,состояние практически нового мотоцикла ! Зч элементарно заказываются в megazip.ru. Единственное - выбрать честный мотосалон. По части счастливых обладателей бу можно здесь почитать- http://djebel.my1.ru http://greywolf.ru http://offroadpeople.ru/ http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=249 http://forum.pmoto.ru/forum13.html Если есть больше 110 тр,даже не стоит заморачиваться в сторону китайцев.Если финансов нет,тогда бери ВМ,следи за мотом и будеш счастлив. Цитата
Mann Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Пример со ссылкой на полтинник не совсем подходит. Во-первых, Германия - уже будет стоить немало, во-вторых, Тайвань - далеко не Китай, хоть и живут там китайцы. Пример про мастерство китайцев - надо им было, значит, в космос лететь, чтобы не тратить время и уйму денег на разработку (ассоциируем с десятками лет разработок японцев) скафандров, купили они у России один и полностью скопировали. И как все знают, совсем недавно слетали и вышли в космос. Сложность скафандра по сравнению с мотом, думаю, пояснять не надо. Гораздо сложнее скафандр, одним словом :) А как они на автовыставках участвуют с практически копиями европейских и японских авто, наверное, тоже многие видели. Цены на эти авто гораздо ниже оригиналов, конечно же. Этим жуликам палец в рот не клади, с мотами они тоже наловчатся скоро по качеству и всяко, а потом уже и свое появится. Т.е. что хочу сказать - никакие патенты им не помеха и сложность чужих разработок тоже. И сколько из megazip'а запчасти идут? Я в соседней ветке говорил - ужасно дорогой магазин. Это ладно, если чего по мелочи, а если узел менять... Лучше с Европы прямо заказывать - будет дешевле. Цитата
супостат Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Ну други,нашел я себе эндурик.в салоне новый.поэтому два вопроса:какие документы они мне ДОЛЖНЫ дать при покупке и второй вопрос более интересный.в салоне новый мотоцикл,написано типа возможен ТОРГ.все проверял,везде полазил,внешне сост.отличное.единственно не заводил и не катался.дык новый ведь:-Dпосоветуйте как поторговаться,чтоб скинуть денюжку?а? Цитата
Serge Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Я когда покупал, то мне два дня мозги парили: то некомплект, то завести не могли, зеркала подбирали с других мотоциклов, что стояли на площадке (поставили со стрита), были сломаны замки блокировки руля и зажигания (замок зажигания отремонтировали на месте). Так вот о скидке за такой сервис даже речи не было... Документы мне выдали: справка-счет, акт приёмки (что у меня нет претензий), сертификат, товарную накладную, не помню точно, какую-то справку, что растаможен (по этому документу мотоцикл пришел из Германии), ну и, конечно, паспорт транспортного средства. По-моему, в ГАИ у меня взяли ПТС и растаможку. Самое интересное, что покупая ВМ, по документам я купил чистого китайца Чин-чи (QINGQI-QM200GY) т.е. такого мотоцикла, как ВМ200 в природе не существует! Это как "Летучий Голландец". Вроде есть лейба на баке, а на самом деле - фантом! Цитата
rost Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Должны дать ПТС ,справку счет и таможенную декларацию (скорее всего мот ввезен из китая) Обязан зарегистрировать в гаи в течении 5 дней с момента покупки,дальше штраф... 100 руб. )) Торговаться... незнаю даже... Скорее всего мот еще по старой цене и косяков у него быть недолжно, единственный аргумент - "у меня всего лишь .... рублей" ))) зы. где мот то нашел ? Самое интересное, что покупая ВМ, по документам я купил чистого китайца Чин-чи (QINGQI-QM200GY) т.е. такого мотоцикла, как ВМ200 в природе не существует! Точно такая же история с ижевским PATRON ! Так что все это миф,никто не собирает ВМ в Калининграде,там просто склад техники из китая.Таможенная декларация на готовое изделие - на полностью готовый мотоцикл ! :) Цитата
Борис Остр. Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 У меня тоже Чин-чи... и таможню дали на готовый мот... собранный произведено написано в китае.... Я как то не задумался а каким боком тут ВМ????? Цитата
rost Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 У меня тоже Чин-чи... и таможню дали на готовый мот... собранный произведено написано в китае.... Я как то не задумался а каким боком тут ВМ????? Да никаким ! Импортер. Маркетинговый ход для сомневающихся в уровне качества китая, что то вроде "русская сборка качественней китайской,совместное производство,качественные комплектующие" Цитата
супостат Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Спасибо всем за ответы и советы:-Dдля rost:пришлось в Шую забраться:)кстати rost посоветуй где лучше в ивановском болоте шлем эндуро купить в районе 4 тыщ?а то посмотрел,то что есть на лежневской...:'(не впечатлило. Цитата
rost Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Особо выбора нет ,сам знаешь ! Был неплохой шлемачек THH в магазине "два колеса" на Лежневской. В Мото вело посмотри,можно купить китайский за 1200, они вполне хорошего качества,все отстегается и моется,единственное - тяжелее чем фирма. Именно такие есть в мото вело -http://www.velomagazin.ru/index.php?description=165849 Фирма уже дорого стоит,у нас купить можно только на кроссе Цитата
супостат Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Да,надо бы посмотреть.Кстати вот думаю,брать очки иль нет?ты,rost,в чем катаешься?как глазки защитить?:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.