Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?

Опубликовано
5 часов назад, Comrade V сказал:

Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?

 

Зид 250 будет комфортнее и мягче по подвеске и сиденью.

Мощнее и тяговитее мотор.

За счет чего легче и приятнее ездить по бездорожью. И естественно подинамичнее мотоцикл.

Свет лучше стоит галогенка HS1 35/35.

 

У 200 задняя подвеска жесткая и прогрессия доставляет много хлопот и проблем .

 

Моторы у лифанов 200 и 250 по конструктиву одинаковые нижневальные.

Это надежные, низкооборотистые движки.

 

Если вас не пугает обслужить с новья мотоцикл, смазать все узлы и при эксплуатации его не насиловать, то прослужат они вам долго и без проблемно. Ресурс моторов при штатной эксплуатации спокойно выходят до 55-60000км и дальше.

 

Я лично за ЗИД 250 двумя руками. 

Опубликовано

ttl, спасибо за информацию, сам еще в прошлом году присматривался к ЗиДу, но потом прочитал что у него бывает преждевременный износ втулки корзины сцепления, причем дефект проявлялся еще при обкатке. И я решил что пока не стоит рассматривать данный мот, но посетил тему вконтакте про эту модель, там народ покупает их и катает, и опять загорелся.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Comrade V сказал:

ttl, спасибо за информацию, сам еще в прошлом году присматривался к ЗиДу, но потом прочитал что у него бывает преждевременный износ втулки корзины сцепления, причем дефект проявлялся еще при обкатке. И я решил что пока не стоит рассматривать данный мот, но посетил тему вконтакте про эту модель, там народ покупает их и катает, и опять загорелся.

 

Скажу вам так, китайское качество оно не стабильное, бывает по всякому.

Такая проблема встречалась и на верхневальных 250 ( Ирбис XR 250R)

Но тут и зависит от эксплуатации и обслуживания мота.

 

Мотор на ЗИД 250, по конструкции такой же самый как Стелс Эдуро 250, Рейсер Пантер 250, Рейсер Магнум 250 и многих других. Кстати по общему конструктиву эти мотоциклы братья-близнецы с очень не большими различиями.

Там владельцы не жаловались на эту проблему.

 

При эксплуатации этого двигателя надо учитывать несколько правил.

Мотор воздушка, посему льем качественное масло ...W50.

Масло заливается 1.1 литра 

Всегда следить за уровнем масла.

Масло меняем (после обкатки) каждые 2000км.

Мотор выше 5500 об.мин ( пик крутящего момента) не крутим.

Не перегреваем двигатель.

 

Соблюдая такие простые правила, вы проблем с мотором иметь не будете.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Со всем согласен , но !!! Не согласен, что не крутим мотор выше 5500 об. 7000-7500 мотор переносит спокойно-даже если долго ( даже очень долго)  так ехать. Проверено на собственном опыте . ( Москва-Горный Алтай и обратно)...

Опубликовано

Уточнение.
Масло лучше чем М-8В - считается качественным для таких древних "суперфорсированных" двигателей. Да и на М-8 поездит, но лучше залить любую п/с или минералку 10w-40, 15w-40 любого производителя.

Не понятно только зачем воздушке именно SAE50, да ещё и в Ярославской области. Там 40ки за глаза, тем более с таким немощным двигателем, который не склонен к перегреву.

Опубликовано

Не рекламма. Татнефть 15-40 полусинь, бензиновая. 150 руб за литр

Опубликовано

Тоже смотрел на зид 250, но в связи с БЕШЕННЫМИ скидками, купил флекса. 

Опубликовано
24 минуты назад, Акимыч сказал:

Со всем согласен , но !!! Не согласен, что не крутим мотор выше 5500 об. 7000-7500 мотор переносит спокойно-даже если долго ( даже очень долго)  так ехать. Проверено на собственном опыте . ( Москва-Горный Алтай и обратно)...

 

Я в двигатель установил датчик температуры масла и заметил, что мотор начинается греться если мотор крутить выше оборотов пика крутящего момента.

Плюс, читал статью журнала "За рулем" они проводили испытания в каких режимах идет сильный износ мотора.

Одна из причин повышенного износа, это обороты выше пика крутящего момента

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Bizet сказал:

Уточнение.
Масло лучше чем М-8В - считается качественным для таких древних "суперфорсированных" двигателей. Да и на М-8 поездит, но лучше залить любую п/с или минералку 10w-40, 15w-40 любого производителя.

Не понятно только зачем воздушке именно SAE50, да ещё и в Ярославской области. Там 40ки за глаза, тем более с таким немощным двигателем, который не склонен к перегреву.

 

 

...w50 масло с высокой температурной вязкостью.

Тоесть при высокой температуре это масло не сильно разжижается и сохраняется маслянная пленка и причем она остается более толстая чем при той же температуре у масла ...w40.

Можно 0w50, 10w50, 15w50, 20w50.

 

И нужно смотреть спецификацию масла, желательно не ниже SL.

 

Этот двигатель склонен к нагреву при высоких оборотах и при буксовании .

С учетом эндурной эксплуатации, лишняя защита двигателя лишней не будет.

 

Так как мотор воздушка, то на масле ...w50 мотор лучше защищен и мягче и тише работает.

Это масло можно лить и при +20 и при +40 градусов воздуха.

 

Попробуйте и вы это сами почувствуете.

 

Моторы CG 250 ведут родословную от Хонды CG125 1976 года рождения,  в мануалах к этой Хонде написаны какие масла применять, так вот там и написано, что можно масла ...w40 ...w50, 

Масла ...w60 применять уже нельзя, оно слишком вязкое.

 

Насчет фирмы производителя масла, каждый сам для себя решает.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
58 минут назад, ttl сказал:

 

Я в двигатель установил датчик температуры масла и заметил, что мотор начинается греться если мотор крутить выше оборотов пика крутящего момента.

Плюс, читал статью журнала "За рулем" они проводили испытания в каких режимах идет сильный износ мотора.

Одна из причин повышенного износа, это обороты выше пика крутящего момента

У меня пробег 13 тыс. Мотор чувствует себя как новый.

Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

...w50 масло с высокой температурной вязкостью.

Тоесть при высокой температуре это масло не сильно разжижается и сохраняется маслянная пленка и причем она остается более толстая чем при той же температуре у масла ...w40.

Можно 0w50, 10w50, 15w50, 20w50.

 

И нужно смотреть спецификацию масла, желательно не ниже SL.

Так как мотор воздушка, то на масле ...w50 мотор лучше защищен и мягче и тише работает.

 

Моторы CG 250 ведут родословную от Хонды CG125 1976 года рождения,  в мануалах к этой Хонде написаны какие масла применять, так вот там и написано, что можно масла ...w40 ...w50, 

Масла ...w60 применять уже нельзя, оно слишком вязкое.

Повышенная вязкость создаёт сопротивление двигателю, от которого он сильнее греется, а толстая масляная плёнка препятствует теплоотдаче с колец и поршня, что ведет к перегреву поршней и колец. Насчёт спецификации SL согласен. Насчёт защиты поспорил бы. Тихая работа двигателя и защита от износа это разные вещи. SAE40 на ПАО даст в 10 раз более прочную плёнку, чем кряк SAE50, при этом масло на ПАО будет работать громче. Даже если масло на ПАО будет SAE50, а масло SAE40 на кряке, второе будет работать тише.

ЗиДу 250 масло SAE50 как зайц стоп-сигналы, собаке пятая нога и совесть депутату.

Опубликовано
5 часов назад, ttl сказал:

 

Я в двигатель установил датчик температуры масла и заметил, что мотор начинается греться если мотор крутить выше оборотов пика крутящего момента.

Плюс, читал статью журнала "За рулем" они проводили испытания в каких режимах идет сильный износ мотора.

Одна из причин повышенного износа, это обороты выше пика крутящего момента

У меня тоже стоит термометр на движке, и крейсер я держу как и Акимыч в районе 7-7.5 т.об. мотор чувствует себя прекрасно ( пробег за 20т.км. перевалил). Перегрева при движении не бывает. Если только в пробке повышается температура. Масло использую лучок 10в40 

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Повышенная вязкость создаёт сопротивление двигателю, от которого он сильнее греется, а толстая масляная плёнка препятствует теплоотдаче с колец и поршня, что ведет к перегреву поршней и колец. Насчёт спецификации SL согласен. Насчёт защиты поспорил бы. Тихая работа двигателя и защита от износа это разные вещи. SAE40 на ПАО даст в 10 раз более прочную плёнку, чем кряк SAE50, при этом масло на ПАО будет работать громче. Даже если масло на ПАО будет SAE50, а масло SAE40 на кряке, второе будет работать тише.

ЗиДу 250 масло SAE50 как зайц стоп-сигналы, собаке пятая нога и совесть депутату.

 

 

Каждый двигатель расчитан на определенную толщину маслянной пленки ( определенную вязкость масла)

По мануалам лить...w50 можно, значит мотор расчитан на эту вязкость масла и работать с этим маслом будет в штатном режиме.

А вот если залить масло с вязкостью ...w60,( которого нет в рекомендациях мануала)  то все перечисленные выше вам побочки естественно будут.

 

Насчет ПАО, ЭСТЕРОВ и тд и тп, тут спору нет, чем "круче" масло тем лучше.

Опубликовано
3 минуты назад, mitya77 сказал:

У меня тоже стоит термометр на движке, и крейсер я держу как и Акимыч в районе 7-7.5 т.об. мотор чувствует себя прекрасно ( пробег за 20т.км. перевалил). Перегрева при движении не бывает. Если только в пробке повышается температура. Масло использую лучок 10в40 

 

 

Какая температура масла у вас при таких оборотах?

Опубликовано

Бл....... опять холивар по маслу..........

 

По выбору мото: новый ЗИД это Ирбис 250р, чуть чуть видо измененный. Я владею лифаном gy5, 12 года, пробег 2500, один раз смазали его с другом и ездит прекрасно. Супер ремонтопригодный мот. На БМ пол мота разберешь чтоб куда нибудь добраться, а на Лифане все под рукой. Пластиковый бак, багажник в стоке, на родных звездах прекрасно едет около 100 кмч. По асфальту мне очень понравился. Кстати Лифан выше БМ. Заводится хуже БМа, но пока не привыкнеш, потом с первого раза получается.)))

 

Свой голос отдаю за Лифан 200!!! 

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Повышенная вязкость создаёт сопротивление двигателю, от которого он сильнее греется, а толстая масляная плёнка препятствует теплоотдаче с колец и поршня, что ведет к перегреву поршней..

Тихая работа двигателя и защита от износа это разные вещи. 

Вот, вроде все правильно написано, но..

Где граница между подходящей, правильной и повышенной вязкостью для какого-то конкретного двигателя? Где граница между нормальной и толстой масляной пленкой? По сути, это можно рассчитать, лишь примерно, анализируя определенный двигатель и определенное масло, а, если условия немного изменить, то и результат изменится в ту или иную сторону.. В связи с чем, полагаю, что для благоприятной эксплуатации техники желательно индивидуально подбирать гсм под определенные условия.

В более мягкой работе двигателя вижу плюс в снижении ударных нагрузок между деталями. Если не переусердствовать с "густотой", то для мотоциклов, которые эксплуатируются преимущественно в теплое время года и, двигатели которых в основном имеют воздушное охлаждение, масло с чуть увеличенной высокотемпературной вязкостью, по логике, должно быть более предпочтительным, нежели условно базовое, естественно, при прочих равных (тип, качество и т.п.).

 

И, еще.. раз уж тут зашла такая тема, считаю, что такой термин, как перегрев (не путать с прихватом и т.п.), весьма относителен. По мне, это весь режим работы двигателя при температуре выше расчетной, т.е. с размерами деталей и зазорами между ними отличными от некоего заводского допуска. Именно исходя из того, что двигатель  (с воздушным охлаждением) моего мотоцикла не редко оказывается в подобном состоянии (езда под нагрузкой, буксование, повышенные обороты и т.д.), считаю правильным использовать масло, чуть бОльшей вязкости (..W50), в отличие от эксплуатируемого мной в схожих условиях предыдущего мотоцикла (с жидкостным охлаждением), где использовал масло ..W40.

Просто мнение.. и, естественно, оно исключительно субъективное..))

 

П.С.: а, "холивар по маслам", модераторы завсегда могут перенести в соответствующую тему..)

Опубликовано
В 01.05.2019 в 18:19, Comrade V сказал:

Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?

По моему, если по росту/весу YBR125 Вас устраивает, то лучше смените не мотоцикл, а шины на универсальные. Вряд ли за малые деньги получится купить, что-то лучше, чем есть..

 

Я, чуть не купил такой 3,5 года назад, для дачи, хотя забронировал по телефону мотоцикл и приехал в магазин с деньгами (цена была 99 тыс.руб.), но подо мной он, как мопед, только из-за этого и отказался от покупки..

Опубликовано

Китаец - это прежде всего куча моточасов для подготовки к эксплуатации. Смазка всех подшипников, тросиков, замена цепи на человеческую. Ну и общее качество по сравнению с ёбриком будет несравнимым. Например с ЗиДа краска отлетает просто от взгляда. Покрашен похоже без грунта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...