Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смысл менять одну голову, если только цпг целиком, но из за пятнадцати кубов не стоит плясок с бубнами, эт если родная цпг изношена и все равно под замену тогда переход на большую будет оправдан

Опубликовано

На мото- арене всё, что касается этих моторов, писано- переписано. 110 это предел. Если хочется больше, то уже надо и блок ( картер) менять. А это значит весь двигатель. 

Опубликовано

Потому я свой "прпердуйчик" и не  трогаю в плане наращивания кубов - родные 50 кубиков - малая вибрация - меньше нагрузки - выше надёжность - меньше возни (только обслуживание но это уже не в напряг). А что скорость да разгон не те - в городе хватает в большинстве случаев, а на загород есть мототехника, которая и на 1-й под 50 кмч ввалит, не успею глазом моргнуть...  

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

. А что скорость да разгон не те - в городе хватает в большинстве случаев

Я тоже 72- ку не трогаю. Работает чётко, никаких проблем. В городе вполне хватает. Хотя можно и далеко за город съездить. Сейчас для загородных поездок есть другая мото-техника, а раньше бывало и за 150 км. в одну сторону ездил, чисто по делам. С утра туда, к вечеру обратно. На машине не хотелось в пробках толкаться. 

Пока поршневая не износится, менять не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...