Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня joy-s 50 2007г/в

здравствуйте скутеристы,подскажите плиз!

не заводится,хоть убей:думаю искра слабая,если искра слабая.что надо сделать.чтб он была больше,подскажите?

Поменял катушку зажигания(она вместе с коммутатором).поменял кольца,игольчатый подшипник.Тут как в бензопеиле:должна быт ькомпрессия,бензтин должен поступать,и искра должна быть.

Всё есть кроме искры:искра слабая,не заводится,подскажите.что может быть...Я думаю стабилизатор.который мощность даёт,Я так думаю он слабую мощность даёт и поэтому не заводится...подскажите.что делать.а то уже голову сломал!

Карбюратор в порядке(был перебран) топливо поступает,свеча новая,специальная.

Опубликовано

всем привет у меня BM JOY 50 я не знаю что с ним он у меня заводиться но ехать не хочет чуть в карбюратор покрутишь едет но очень не охотливо в чем может быть проблема?

Опубликовано

выозможно грузы зависли,опиши проблему шире,когда газ даёшь обороты растут?,а колесо не врашается так или нет?

Опубликовано

всем привет.

вот такое дело. сегодня забрал скут из сервиса joyX 50, поменяли поршень поставили 80 куб, комутатор, карбюр почистили, кольца маслянные и масло залили, бенз чистый. ну вобщем всё как надо. ну ездил себе, всё норм. приехал домой- радости не видно края... ну потом решил доехать до друга. сел, завел доехал, заглушил, друга неоказалось дома, ну поехал домой, завёл без проблем и на пол пути к дому заглох без всякой причины.

что делать ребя подскажите!?

Опубликовано

всем привет.

вот такое дело. сегодня забрал скут из сервиса joyX 50, поменяли поршень поставили 80 куб, комутатор, карбюр почистили, кольца маслянные и масло залили, бенз чистый. ну вобщем всё как надо. ну ездил себе, всё норм. приехал домой- радости не видно края... ну потом решил доехать до друга. сел, завел доехал, заглушил, друга неоказалось дома, ну поехал домой, завёл без проблем и на пол пути к дому заглох без всякой причины.

что делать ребя подскажите!?

пытался его завести, просто гоняет и всё, чуть газ кручу начинает еле еле прихватывать, но всё не схватывает....

Опубликовано

если joyX, то 4такта, значит скорее всего 82сс.

а что было с коммутатором, раз его поменяли? карб почистили - хорошо.

кольца не масленные. есть одно кольцо - маслосъемное, состоит из трех колец, и два компрессионных. и не поменяли, а поставили. масло - ну ясное дело, только какое масло залили?

и вообще, почему червис, что за сервис? доверяешь? а то у нас умельцы... мастеры ломастеры блин. самому надо всё делать.

обкатку проходишь? не перегрел?

не схватывает всмысле, не едет, или вообще не заводится?

Опубликовано

скажите пожалуйста, что у меня за хрень . Поменял поршневую, цепь, колотки сцепления, барабан сцепления, свечку, чистил карбюратор. так вот... сначал завел, всё отлично баротает, потом проехал 2 км и встал. просто заглох. и больше он не заводится... в чем может быть проблема????? подскажите

Опубликовано

перегрев - словил клина? закончился бензин? наступил конец света?

что-то как то не информативно описана проблема.

Опубликовано

помогите пожалуйста. у меня мой скутер не заводиться, выяснил что заливает свечу. слышал что с сальниками что то может быть. подскажите возможно ли это? и где -одяться сальники ? искра нормальная. заранее благодарен. ото уже весь скутер перебрали :)

Опубликовано

Здравствуйте. Подарили старенький скутер joy 50. Решил прокатиться, в горку едет в лучшем случае 10 км\ч. С горы шпарил 45, уже радует, но всё же. очень медленно разгоняется, на перекрёстке, на зелёный, приходится помогать ему ногами. Давил на кик стартер. Почти не почувствовал сопротивления, я так понимаю недостаточная компрессия. Подскажите какие нужны кольца и трудно ли их будет заменить? Спасибо

Опубликовано

помогите пожалуйста. у меня мой скутер не заводиться, выяснил что заливает свечу. слышал что с сальниками что то может быть. подскажите возможно ли это? и где -одяться сальники ? искра нормальная. заранее благодарен. ото уже весь скутер перебрали :)

Сальники - те, что стоят на коленвалу, если они неплотные - то при ходе поршня вниз, в такте заполнения топливной смесью, не создаётся достаточное отрицательное давление и - "Карбюратор - не сосает, маховик - земля бросает." Но ты говоришь, что свечу заливает, тут, скорей всего, дело - либо в искре, либо проблемы с карбюратором, а если у тебя четырёхтактник то может неплотно прилегают клапана... Проверь компрессию, свечу - на искрообразование, и карб проверь - не переливает-ли... А сальники это в последнюю очередь и то если или техника старая, или масло с песком заливал.

Опубликовано

Здравствуйте. Подарили старенький скутер joy 50. Решил прокатиться, в горку едет в лучшем случае 10 км\ч. С горы шпарил 45, уже радует, но всё же. очень медленно разгоняется, на перекрёстке, на зелёный, приходится помогать ему ногами. Давил на кик стартер. Почти не почувствовал сопротивления, я так понимаю недостаточная компрессия. Подскажите какие нужны кольца и трудно ли их будет заменить? Спасибо

По всему видать - оно, но всё-же компрессию лучше измерить. На малокубатурной технике движок прост как велосипед, если руки растут из плечей, а голова не тока что-б в неё кушать - то справиться несложно. Если решишь менять кольца - меняй и поршень - не так оно и дорого. Разберёшь, вынешь, и с образцами в магазин, такого добра сейчас даже в небольших городках хватает, покрайне мере у нас))).

Опубликовано

Всем приет, такая проблемка... Купил у знакомого его Bm joy 50. Ну мопед далеко не новый были косяки(всякая мелочь тип повортники не работали ,лампочка сгорела в стопе и т.п.), все сделал. Поездил с неделю , и потом произошло что то непонятное... Сначало вроде как кончился бензин...Залил полный бак, он начал заводится , но холостой ход не держит вообще...

Начал смотреть что случилось обнаружил очень итересную тоненькую трубочку один конец в карбюратор другой болтается, нашел вроде куда оно вставлялось.(в карбюраторе снизу тоже не большое сопло на нем был небольшой кусочек этой трубки)но если я вставляю её туда, то заводится он отказывается... Может кто нибудь сказать что это за трубка и должна ли она болтатся???

Опубликовано

Там должно быть две трубочки, снизу - для слива-перелива бензина, сверху - воздужный дренаж. Ты, видимо, водушную нацепил на сливной штуцер. Так-что верхнюю проложи в верху чтоб грязь в неё не попадала и воздух циркулировал свободно, а на нижний штуцер надень другую подходящую трубку, длинны должно хватать, что-бы, при сливе, топливо не попадало на детели скутера.

Опубликовано

Ага спасиб, а не подскажешь что могло с ним тогда случится что он совсем не держит холостые обороты(??? Поробывать отрегулировать карб?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...