Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем снова привет :) у меня новая проблема появилась :) не заводиться, по моему не поступает бензин, наливаю в ручную его в карбюратор, двигатель немного работает, а потом снова глохнет и не заводиться, пока снова бензин не налью в карбюратор :) подскажите пожалуйста. скутер joy 50

Опубликовано

всем снова привет :) у меня новая проблема появилась :) не заводиться, по моему не поступает бензин, наливаю в ручную его в карбюратор, двигатель немного работает, а потом снова глохнет и не заводиться, пока снова бензин не налью в карбюратор :) подскажите пожалуйста. скутер joy 50

Проверь вакуумный краник, они часто "летят". От карба к нему идут два шланга - один топливный, другой вакуумный. Отсоедени оба от карба, втяни воздух в вакуумном шланге, в кране должна сработать мембрана и потечь бензин. Если нет - либо кран навернулся, либо забит топливний шланг от бака, это легко проверить, сняв приёмный шланг на кранике.

Опубликовано

я вот таким образом заливаю бензин в карбюратор, когда дую бензин течёт. скутер даже заводиться а потом видать бензин в карбюраторе кончаеться и он глохнет.

Опубликовано

Попробуй шланг напрямую кинуть от бака на карб.

Опубликовано

Народ большой вопрос по поводу Joy 50 , что с ним сделать чтобы он начал нормально трогаться???временами приходится его нагами расталкивать... Я слышал что есть на него какие то усиленные вариаторы... Кто что делал помогите советом...

Опубликовано

))) Вот я потихоньку тоже начинаю сколняться к этому варианту... В след году один хрен уже машину возьму)))

Ребята, я вам удивляюсь, неужели не довести простой полтос до ума? Литература по ремонту есть, в инете полно советов, запчастей хватает, лишь руки приложить надо. А при наличии авто два колеса не будут лишними (про тело и душу молчу), но хотя бы при поломке авто чтоб было на чём ездить. Кстати, чем менять пол движка, лучше новый поставить, ценник около 10 тысяч - хотя это вариант для тех, у кого нет времени на ремонт и ожидание запов и есть средства.

Опубликовано

Ребята, я вам удивляюсь, неужели не довести простой полтос до ума? Литература по ремонту есть, в инете полно советов, запчастей хватает, лишь руки приложить надо. А при наличии авто два колеса не будут лишними (про тело и душу молчу), но хотя бы при поломке авто чтоб было на чём ездить. Кстати, чем менять пол движка, лучше новый поставить, ценник около 10 тысяч - хотя это вариант для тех, у кого нет времени на ремонт и ожидание запов и есть средства.

Так он почти доведен до ума! Осталось только колодочки поменять,залезть к сцеплению и думаю зимой может покрасить его... Притом взял такую баню которая не заводилась, и вся электроника работать отказывалась...Все сам починил!Просто мне жутко не хватает в нем мощности... В 2 попытались с другом проехать где то 15 км по трассе (до дачи). Через 7-8 я чуть движок в клин не пустил... Вовремя заметил что движок вот вот расплавится... + старт с места это просто ни о чем... меня наверн инвалид в каляске дернет... Вот и хочу поинтересоваться что же с ним сотварить что бы его раскрутить чуток...

Буду Очень рад дельному совету!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И снова всем привет!) Я тут начал потихоньку доводить свой Joy 50 до ума к сезону, и возник вопросик.Сейчас я полез к нему в вариатор. И первый вопрос - какое масло лучше залить в трансмиссию ? и не лучше ли залить АТФ?

Опубликовано

Вот у меня такой насос вакумный

Как его подключать после съёмки движка забыл объясните!!!!

Блин, ну это же так посто! Поставь кран на место, залей бензин в бак, подсоедени шланги на краник. После ртом втяни в себя воздух в каждом шланге, из которого бензин потечёт, тот надень на вход бензина в карбюраторе, второй, соответственно, на воздушный штуцер.

Опубликовано

И снова всем привет!) Я тут начал потихоньку доводить свой Joy 50 до ума к сезону, и возник вопросик.Сейчас я полез к нему в вариатор. И первый вопрос - какое масло лучше залить в трансмиссию ? и не лучше ли залить АТФ?

Лей то-же, что и в двигатель, я так всегда менял масло сразу в движке и редукторе, как раз литра хватало. Кстати, в мануале то-же самое написано.

Опубликовано

Ребята а проблема то была в другом скутер не заводился , заводился когда прыснешь ))

У меня прокладки между половинами двигателя небыло и между двигю и мембранами впуска тоже!!!!

оттуда пузыри(((

Опубликовано

Ребята а проблема то была в другом скутер не заводился , заводился когда прыснешь ))

У меня прокладки между половинами двигателя небыло и между двигю и мембранами впуска тоже!!!!

оттуда пузыри(((

Да уж, такой причины тебе точно ни кто не скажет! Это надо же так двигатель собрать :D ! Сам собирал или товарищи помогали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...