Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага спасиб, а не подскажешь что могло с ним тогда случится что он совсем не держит холостые обороты(??? Поробывать отрегулировать карб?

Если до этого проблем небыло, то регулировку пока не трогай, возможно это засорился жиклёр холостого хода, придётся разобрать, промыть, продуть. Хрен-знает сколько твой карб не чистился, может грязи насосался когда досасывал остатки бензина, может на кочке тряхнуло - грязь взбаламтилась... - бывает не так-уж редко.

Опубликовано

Народ у меня созрела еще парочка вопросов. 1. Знает ли кто как правильно регулировать карбюратор на нем( желательно пошагово)... Пробывал как русккие карбы реглировать , что то получается не очень. и 2. Когда вот он стоит на подноге даешь ему газку, отпускаешь газ, а он прожалжает дальше набирать обороты... Что это за Х???

Опубликовано

Народ у меня созрела еще парочка вопросов. 1. Знает ли кто как правильно регулировать карбюратор на нем( желательно пошагово)... Пробывал как русккие карбы реглировать , что то получается не очень. и 2. Когда вот он стоит на подноге даешь ему газку, отпускаешь газ, а он прожалжает дальше набирать обороты... Что это за Х???

Скорей всего заслонка заедает, не сразу опускается...

Регулировка на всех карбюраторах делается - как на "русских карбах", а если не получается - "резать к чёртовой матери" в смысле разбирать и чистить. Я сталкивался с тем, что новый скут начинал барахлить по вине карбюратора и оказывалось, что в карбе была металическая стружка. Причём такой косяк на китайцах - почти правило!

Опубликовано

eger, спасибо за совет: залез,отвернул,разобрал, охуел... Жиклер холостого хода забит в хлам( еле продул)... Поплавковая камера подржавевшая... даж капли воды были!!!все отчистил, промыл. Собрал все подключил кик стартер подергал подергал хер.. начал разбиратся что такое... оказалось что бензин вообще не течет... беру бензо шланг "туда дуй оттуда х...й" прям система нипель... снял боковину полез к баку . обнаружил интересный клапан. Разобрался в принципе работы и понял что в карбе нихера нет вакума и этот ипучий клапан не дает бензин... Завтро утром надо опять здернуть карб и посматреть как там прокладки...

Опубликовано

Пожалуйста!

Опубликовано

У меня как всегда... После переборки холостой ход начал держать норм,заводится норм... Но у меня не могло быть все нормально... Теперь он не тянет никера... Не могу понять что за х... Народ есть у кого какие предположения??? Я почему то грешу на вариатор... И если это он что там в нем может быть,или что еще может так влиять на тягу???(двигатель вроде как рычит норм)

Опубликовано

Вот у меня такая херь. Скут не заводился, оказалось не идет бензин. Прочистил вакуумный клапан, бензин пошел, но мопед не завелся. Вскрыл карб, там все чисто (мопеду год всего). Посмотрел возд фильтр, весь забит оказался, снял его, завелся, прокатился и через 500 м заглох. Заливает свечу постоянно. Куда там винтик крутить надо??? Уже по-всякому крутил, заливает. Или может кручу что-то не то?

Опубликовано

Вот у меня такая херь. Скут не заводился, оказалось не идет бензин. Прочистил вакуумный клапан, бензин пошел, но мопед не завелся. Вскрыл карб, там все чисто (мопеду год всего). Посмотрел возд фильтр, весь забит оказался, снял его, завелся, прокатился и через 500 м заглох. Заливает свечу постоянно. Куда там винтик крутить надо??? Уже по-всякому крутил, заливает. Или может кручу что-то не то?

Если заливает - слишком богатая смесь, может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, может обогатитель неправильно работает, может быть забит воздухан - но, ты говоришь, что и без него заливает - значит не оно, проверь внимательно все жиклёры, в новых карбах частенько бывает металлическая стружка, достаточно маленькой соринки, что-бы карб начал глючить... Закручивая винт качества смеси - обогощаешь, выкручивая - обедняешь. Там два винта, один поднимает заслонку, а второй - тот-самый винт качества, где какой можно определить логически.

Опубликовано

Вчера заливал, а сегодня бензин вообще не идёт(((. Винт не крутил, карб недавно чистил. Вобщем затрахался я с ним, придется тащить в сервис. Моя самооценка занижена((( эхх... даже мопед завеси не могу.

Опубликовано

Не было компрессии, разобрал, одно кольцо было сломано, было очень много гари, все отмыл керосином, заметил что одна прокладка прогарела, все поменял, стал ставить назад поршень, одно стопорное кольцо, что держит палец провалилось к колен. валу. Снял крышку где приводная цепь, оказало что к коленвалу через нее не добраться, с другоя стороны попытался снять генератор, выкрутил все болты и 4 маленькие, для которых там 2 отверстия тоже, не снимается. В тупике. Не знаю как до туда добраться и достать кольцо. Очень сильно пожалел, что полез туда и стал делать сам. Кстати, а в нише у колен вала разве не должно быть масла? Когда разбирал масло было только там, где приводная цепь

Опубликовано

Мой последний отчет))) Крч он у меня перестал заводится, и вообще не подавал признаков жизни... Ну проверил все что можно было...Решил снять целиндр с поршнем... и просто охерел... Целиндр как будто гвозьдем специально карялбали... Взял заменил все (целиндр,поршень,кольца) как бабка отговорила!!!Работает идеально! Заводится с одного рывка кик стартера или с элекетро! Стал тянуть ну просто как зверь!)))Короче счастлив))) Наконец то я на нем поездию, а не он на мне))))

Опубликовано

привет такая проблема скутеру 5 год поршень мрет а на этот двигатель нет смысла ставить какой двигатель можно вставить на бм 50 кроме сузуки зз жрет масло заводиться еле еле компрессии почти нет свечу заливает что делать кроме утилита???

Опубликовано

bm - bimka, Чувак дам совет... Сходи купи цилиндр,поршень,и кольца! Ты не узнаешь свой мопед!) Было тоже что и у тебя...Замена поршневой и он бегает просто мама дорогая!

Опубликовано

Прикиньте у меня оказывается, одна запчасть потерялась, крышечка, которая снизу дырку открывает, когда газ открываешь, придется новый карб покупать.

Опубликовано

Всем привет!проблемы на Joy 50:очень сильно дымит и не тянет...двигатель ревет,а сам трогается еле-еле...

помогите плиз

снимай бошку, замена поршневой.

Опубликовано

снимай бошку, замена поршневой.

Я уже Поршневую раза 2-3 менял((,и цилиндр 1 раз(поставил на 70 кубов и цилиндр и поршенЬ)

скутер 2х тактный...

я не знаю че делать

при трогании дым из трубы просто валит,двигатель ревет,а сам трогается еле-еле,пока не подталкнешь...

может что то с вариатором?

и кстати на скорости 30-40 звенит что-то

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет я тоже являюсь владельцем скутера BM JOY 50 купил пару недель назад (сломанный) стоит новая поршневая была проблема в проводке я разобрался вобщем довел его до ума. Первый тест был не плох с одном но я разогнался до 40 потом появились звуки как будто открыли воздушную заслонку карбюратора и резко стала падать скорость пока не заглох подождал минуту завел все норм. Такое происходило не раз.

Потом та же фигня произошла посредине дороги когда я ехал 50 км - (ЭТО ЕГО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ) чуть в аварию не попал заглох на ровном месте. Может это из за перегрева? или что то другое.

У мего скутера 3 проблемы ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ

1 Не едет больше 50 разгоняется так себе когда 1 сидишь.

2.Потом начинает хорошо набирать скорость пока не доходить отметки 50 км час. И появляюсться странные звуки после не очень длительной нагрузки. мин 5 -10

3.еще из движка течет масло в прямо миллиграмм 10-20 за 4 дня.

Еще идет обильный дым из трубы карбюратор регулировал сам с помощью автомастера!!!

ПОМОГАТЕ ПЛИЗ!!!!

Опубликовано

Купил скутер б/у Bm Joy S qt 50 qm-3e, 2007 г.в. 3100 км пробег.

Проездил на нём 300 км и тут начались проблемы.

Сначала он вообще отказался заводится (после недели пробытой в гараже), но после промывки, продувки, настройки карба он завелся. Но когда скорость переваливала за 7 км/ч он глох, но после останоки САМ ЗАВОДИЛСЯ (необьяснимо, но факт ). После ещё одной промывки, продувки настройки карба и герметика вместо прокладок в нём (карбе)он начал норм работать.

Спустя ещё 300 км появились новые проблемы , про их решение я и хочу уточнить:

1. Когда норм нагреется, при скорости 40-50 км/ч начинается какой-то непонятный "звон" который составляет компанию звуку самого двигателя. Этот "звон" может на долю секунды прекратиться а может на несколько минут прекратиться. Так что же это?

2. Если после покатушек заглушить его больше чем на 5 минут то с электро-стартера он не заводится. Только с кика. А если меньше 5ти минут то норм заводится и с электры. Так в чем проблема?

И... Главная беда:

3. Ну ооооочень тяжёлый старт. На светофоре его надо прям ногами толкать что бы он поехал. Но после 20 км/ч начинается норм динамика. И в чём же причина?

Зарание благодарю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...