Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам буду пребирать

Так оно надёжнее будет, совет тебе - купи если есть возможность литературу по скутам, там всё подробно разжёвано.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А скут у тя какой 2х тактник

если да то 1 посмотри сцепление 2 может там ограничитель стоит

Опубликовано

Нород у меня вот такой вопрос - обнаружил я недавно что, от карбюратора, чуть ниже того места где присоединяется топливный шланг, отходит какойто шланжик, но второй его конец нигде не закреплен, Это так и должно быть, или НЕТ... И вообще что это за шланг такой? У меня /JOY-X 50/

Скорре всего это шланг подсоеденяется к воздушному фильтру

Опубликовано

?Люди, что никто не знает что это такое быть может???

у меня он подсоеденён к воздушному фильтру, там от него ещё идет гофра на ней и ответвление куда воткнуть этот шланг.. если что завтра фото сделаю.

Опубликовано

Вопрос может показаться и глупым но всё же; Куда заливать масло в трансмиссии на BM JOY-R 50 ? где слить знаю, а залить? в общем кто может сделайте фото.

Опубликовано

Лей то-же, что и в двигатель, я так всегда менял масло сразу в движке и редукторе, как раз литра хватало. Кстати, в мануале то-же самое написано.

Где это отверстие куда масло заливается в редуктор, где сливать то нашел)..

Опубликовано

У меня сегодня такая ситуация что и думать не знаю в общем мой скут работал просто замечательно часа два назад, потом заглох (бензин кончился, ещё раз завёл на последних порах доработал,) залил литра два нового бензина завелся минуту поработал и больше его не завести, всё проверил, все нормально, а он так и незаводится... причина конечно очевидна скорее нужно слить этот бензин и залить другой как вариант, но всё же может приичина и не в этом? кто с подобной ситуацией сталкивался?

Опубликовано

У меня сегодня такая ситуация что и думать не знаю в общем мой скут работал просто замечательно часа два назад, потом заглох (бензин кончился, ещё раз завёл на последних порах доработал,) залил литра два нового бензина завелся минуту поработал и больше его не завести, всё проверил, все нормально, а он так и незаводится... причина конечно очевидна скорее нужно слить этот бензин и залить другой как вариант, но всё же может приичина и не в этом? кто с подобной ситуацией сталкивался?

посмотри свечка сухая или нет возможно грязь с бака в карб попала

Опубликовано

посмотри свечка сухая или нет возможно грязь с бака в карб попала

Свечу чищу ставлю несколько попыток завести... выкручиваю свеча мокрая.

Опубликовано

Свечу чищу ставлю несколько попыток завести... выкручиваю свеча мокрая.

конечно лечение по фото сложно :lol:

мопедка хоть схватывает,если свеча сырая то должен либо искру смотри,ну или бенз г...

Опубликовано

Люди пожалуйста, сделайте фото иль схему питания. то есть бензин воздух масло и все шланги к карбюратору. разбирал уже очень давно, и блин не помню какие шланги куда. Если не трудно отправьте на мыло - Onegin013@mail.ru

Заранее спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил у друга bm joy. Покупался с целью запуска, т.к. на момент покупки он не работал. Была слабая компрессия, поменял кольца. Стал запускаться, с трудом. Пришлось лезть дальше. Оказалась проблема с лепестковым клапаном(сильно были отогнуты лепестки). Почистил, перевернул, стал неплохо запускаться. Но в небольшую горку не мог заехать. Ручку газа на полную, а скут стоит. В такие моменты начинало гореть масло в картере. Думал, что проскальзывает сцепление. Заменил его, а также поменял сальники и коренные подшипники. Поставил все, запустился, но проблема осталась. В гору не тянет, дым валит. Тут появилась еще одна проблема: заливает свечу. Сильно заливает, ощутимо упала мощность. При добавлении газа чихает и глохнет. А тут еще и плавающие холостые. Грешу на подсос, все проверил, не нашел причину. Регулировка карба не помогает ни обеднить смесь, ни выровнить холостые. Думаю, мб карб менять надо?Мучался я с ним, теперь вообще перестал запускаться. Свеча мокрая, а работать не хочет. Залил бензин напрямую в цилиндр - не запустился. Даже не схватил. Мб компрессия недостаточная, но на палец вроде хорошая. Жду компрессометра, чтобы проверить более точно. Руки уже опускаются, не знаю с чего начать. Купил за 2000, вложил столько же)Перестал работать, после того, как баловался с регулировкой карба. Мб лепестковый накрылся полностью? Еще хотел узнать, на моем карбе винт качества ХХ был сорвал, пришлось его выкручивать. Поставил с другого карба, но с такого же скутера. Хотел поставить этот карб, но топливный обогатитель не подходит. Размеры не совпадают. Мб из-за винта проблемы такие?Хотя после замены он еще запускался.

Опубликовано

Народ подскажите пожалуста!

Приобрел себе чудо китайского прогресса - BM Joy 50. Была проблема- скутер стоял два года и не заводился.. Я вспомнил мотоциклетное детство, почистил карбюратор (при этом зачем то его накрутил), зачистил свечу и т.д. В общем я его завел... Увидел одну ранее мне незнакомую особенность - топливный насос как я понял качает бензин с помощью давления образующегося в карбюраторе :blink: и для этого имеется соответствующий шланг...

На холодный двигатель (простой больше 10 минут) скутер не заводится ни со стартера ни с кика (прыгал на кике минут 15)... Снимаю топливный шланг - давления топлива нет (еле капает)... Снимаю шланг топливного насоса, вручную (орально :) ) создаю давление, завожу с и катаюсь без проблем. Горячий движок заводится с полоборота. И так каждый раз...

Теперь вопрос:

Должно ли создаваться давление топлива при запуске двигателя? (на мотоциклах я качал топливо в карбюратор кикстартером при выключенном зажигании, здесь не помогает :( )

Возможна ли эта проблема от непраильной настройки карбюратора?

Как это исправить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ!!!У МЕНЯ 2-Х ТАКТНЫЙ JOY 50(QM50QT-3E).ОТЪЕЗДИЛ 3000 КМ И У СКУТЕРА "КРЯКНУЛ" РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ,НО ВОТ ПРОБЛЕМА-СТОЯЛ РЕГУЛЯТОР JQ-GG 12V AG 50( С 4 КОНТАКТАМИ В ОДИН РЯД НА ФИШКЕ "ПАПЕ"),А В МАГАЗИНЕ ЗА НЕИМЕНИЕМ ИМЕННО ТАКОГО РЕГУЛЯТОРА ПОСОВЕТОВАЛИ КУПИТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ HONDA/139QMB SCOOTER-M 2T/4T, ТОЛЬКО КОНТАКТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕ В ОДНУ ЛИНИЮ,А ДВА СВЕРХУ И ДВА СНИЗУ.ПОМОГИТЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ,КАКИЕ ПРОВОДА КУДА ПОДКЛЮЧИТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...

Опубликовано

Здраствуйте!

Я из Краснодара, владелец скутера BM Joy 50.Дал ТРЕЗВОМУ другу прокатиться... Прокатился... Когда возвращался, не попал в ворота шириной 5 метров сволоч... Короче пластик очень нужен, не знаю где взять... В интернете запрашиваю, кроме продажи скутеров ниче нет... Помогите плз. :(

Опубликовано

Здравствуйте, приобрел скутер BM JOY-R 50. Одна проблема - нет искры. Может быть виновником коммутатор CDI? И вообше как найти эту икру. Мало понимаю в скутерах так всегда занимался мотоциклами.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...