maksss Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 люди помогите кто знает. в карбюраторе шланчиг из которого лишний бензин льется так вот у меня он всегда льется.че такое? Цитата
iGreed Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 У меня скутер bm joy-r подскажите есть ли у него ограничитель,а если есть то где он находится? Цитата
Yurgin Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 люди помогите кто знает. в карбюраторе шланчиг из которого лишний бензин льется так вот у меня он всегда льется.че такое? У меня таже фигня. Две трубки, одна сбоку около топливного шланга, и одна в самом низу карбюратора, из обеих льет бензин. Поднял их чтоб смотрели вверх, так несколько секунд работает, потом глохнет, и выплевывает бензин. Попробовал соединить их вместе, так движок глохнет не успев завестись. Проверил иглу, визуально все нормально. Больше не знаю куда копать. Подскажите в чем проблема может быть. Просьба в сервис к спецам не посылать, т.к. в нашем маленьком городке таких просто нет. Будем доводить все до ума своими силами. Цитата
Veles Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Может карбюратор переполняется так, что с дренажа начинает течь? Цитата
Yurgin Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Просто это началось буквально в один день. Что-то я сомневаюсь что поплавок мог погнуться сам собой так резко. Посмотрю сегодня, вскрою пациента. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 люди помогите кто знает. в карбюраторе шланчиг из которого лишний бензин льется так вот у меня он всегда льется.че такое?У меня таже фигня. Две трубки, одна сбоку около топливного шланга, и одна в самом низу карбюратора, из обеих льет бензин. Поднял их чтоб смотрели вверх, так несколько секунд работает, потом глохнет, и выплевывает бензин. Попробовал соединить их вместе, так движок глохнет не успев завестись. Проверил иглу, визуально все нормально. Больше не знаю куда копать. Подскажите в чем проблема может быть. Просьба в сервис к спецам не посылать, т.к. в нашем маленьком городке таких просто нет. Будем доводить все до ума своими силами. Привет.Начнём с фото. Нижняя трубка, подключеная ко дну карбюратора, предназначена для слива всякой всячины из карбюратора. Она должна быть заглушена, надёжно. Например, залили в бак что-то, но не бензин. Сливаем всё с бака, а карбюратор чтобы не разбирать лишний раз, слегка откручиваем винт-заглушку. Кабюратор от чего-то жидкого очищен. Винт-заглушка может быть внешним, на дне поплавковой камеры только штуцер, на конце трубки установлен сливной узел. Пример растрескивания трубки. А сливной узел болтался в воздухе - выкрутился болт и собирался вовсе потеряться. Вовремя заметил. Вехняя трубка имеет двойное значение, обычно с косым срезом, Первое - атмосферная, без неё в поплавковой камере будет создаваться недопустимое разряжение (для двухтактников ещё и избыточное давление), препятствующее нормальной работе карбюратора. Второе - является сливной. При нарушении работы поплавкового механизма, допустим не держит запорная игла, уровень бензина становится слишком высоким и излишки сливаются по этой трубке. Иначе бензин будет всасываться сплошным потоком, без дозирования. Надеюсь поможет. Вот только интересно, почему безин льёт из обеих трубок. :unsure: Цитата
Yurgin Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Вот только интересно, почему безин льёт из обеих трубок. :unsure: Возможно я не совсем точно описал на эмоциях.:) Из нижней начинает лить как только заводится двигатель, льет хорошо, полной струей. После нескольких секунд работы движок глохнет, и пока он помирает подтекает из верхней. Именно в момент когда двигатель начинает глохнуть. Да, и карбюратор у меня не такой как на фото выше. Фото с другого форума, не мое, но карбюратор один в один. Две прозрачные трубки сбоку и снизу это и есть то о чем идет речь. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Yurgin Привет. , Если снизу карбюраторп нет винта-заглушки, просто заткни нижнюю трубку чем нибуть подходящим по диаметру. Если винт присутствует, может от слегка открутился. А вот верхняя трубка Цитата
Yurgin Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Тоесть получается что этот болт типа крантика для нижней трубки? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Yurgin привет. Как дела? Вылечил машинку. Цитата
Yurgin Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Привет! Нет еще. Работы навалило, некогда пока. Теперь думаю только в июне займусь. Кстати (немного отойду от темы), не слышали про права на скутеры и их регистрацию закон приняли или нет? Что-то в интернете только законопроект, а принятия ничего не видно. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Слышал, но указ пока не видел. Вроде уже подписан, и вступает в силу через 180 дней после подписания. Есть тема в разделе Форумы-Новости-Всех правами на табуретку. Цитата
Veles Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Именно так. полгода. Так что вступит в силу этак 8го ноября. Ждите в следующем сезоне)) Цитата
SuslikMitka Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Достался мне на халяву Joy 50 2004 г.в. с пробегом аж 27.000 км чего посоветуете? Пытался завести, получилось только один раз и то влив бенз напрямую в камеру сгорания с автомобильным аккумулятором (КИК - не работает, педалька "в холостую" без нагрузки нажимается). Поменял вакуумный клапан. Короче пару вопросов. 1. Игла в карбюраторе должна полностью выходить из отверстия на полном газу? 2. Что бы добраться до механизма Кик-стартера обязательно сливать масло? 3. Нет рычажка "подсоса" для холодного старта, есть только сам тросик, на сколько это критично? 4. Что проверить? (Разберу Карб, щелевую проверю, поршневую тоже) что еще? И можете подсказать модель двигателя просто Joy 50 2004 г.в. Цитата
zer4 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 может кто сталкивался у меня на joy 50 BM не цепляет электростартер звезду, которая прокручивает колесо,что мне делать подскажите? Цитата
alexonegeen Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 народ, подскажите плз почему у моего скутера начала пропадать мощность и появился звук захлёба??? сам недавно купил его (б/у), карбюр новый. что за фигня??? Цитата
zer4 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 народ подскажите какой размер нужен для тросика газа? и какой ремень нужен? Цитата
olejan Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ребята доброго времени суток! Забрал у друга мопед BM Joy 50, но вот проблема, бардачок под сиденьем водителя е закрывается, тоесть не срабатывает замок. Снял сидение, а тросик от личинки замка вообще никак не подсоединен с механизмом замка, думаю в этом проблема, не могли ли Вы выложить фото устройства личинки замка и механизма замка вместе с тросом, чтоб изучить и разобратся как соединить. Заранее спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.