Klaut Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Нород у меня вот такой вопрос - обнаружил я недавно что, от карбюратора, чуть ниже того места где присоединяется топливный шланг, отходит какойто шланжик, но второй его конец нигде не закреплен, Это так и должно быть, или НЕТ... И вообще что это за шланг такой? У меня /JOY-X 50/ ?Люди, что никто не знает что это такое быть может??? Цитата
Evgeny Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 Продаю JOY 50 BM, новый, пробег менее 200 км, на гарантии, 21 000 рублей. В г. Москве (Зеленоград), тел. 8 916 388 69 52. Женя. Цитата
sadfuzzy Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 всем привет! проблеиа заключается в следующем: на цепляет кик-стартер, точнее цепляет, но один раз из 30... с електо-стратера вообще не заводится... ПОМОГИТЕ плиз! что делать? Цитата
slava137 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 Люди помогите!!!!! никак не могу завести свой скут, бензина хватает, свеча в норме, искра хорошая, компрессия нормальная, В ЧЕМ ДЕЛО????????????? У меня была тоже такая проблема возми инструкцию найди в ней лепестки и прочисти их все заведется всем привет! проблеиа заключается в следующем: на цепляет кик-стартер, точнее цепляет, но один раз из 30... с електо-стратера вообще не заводится... ПОМОГИТЕ плиз! что делать? разбери и встафь пружину Цитата
Гость Greck Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Я тож владелец Joy50. Тока-тока гарантия у меня вытекла (3100 км) и вот те на попал в ямку не сильно большую, но после нее скутер отказался тянуть. После 40км\ч появляются провалы и скут притормаживает движком, дальше разгоняться не хочет даже с горки. После ямки я остановился и скутер заглох. Завести смог только с кика, причем появился треск от движка. Раньше бегал 55-60 без проблем, теперь приходится трястись на 40... Чо делать пока не понял... Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Хорошие у вас "не сильно большие" ямки.. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Отвечает Олег Орлов, Отдел производства Надо снять «горшок» Посмотреть, цел ли наконечник свечи Посмотреть, не соскочила ли откуда – нибудь трубка или разъем Если все нормально, осмотреть картер (весь, особенно с правой стороны) на предмет трещин. Если и здесь все в норме – снимать карбюратор, чистить жиклеры, а дальше – к специалистам. Цитата
sadfuzzy Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 У меня была тоже такая проблема возми инструкцию найди в ней лепестки и прочисти их все заведетсяразбери и встафь пружину спасибо, но проблема была в другом- открутилась фиксирующая палец сцепления гайка Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 в общем долго терпела и мне надоело :D скутер не заводится с электростартера( со дня покупки!)когда холодный!постоит часок и опять приходится с кик стартера заводить!в сервисе сказали:"скутер новый, со временем пройдет!"... :) скоро ТО 1000, может стоит им указать на какую-нибудь неисправность?если уж они сами не знают B) и еще...в районе заднего какой-то свистящий гул стоит :( сказали что что-то может по дороге сломаться и заблокируется заднее колесо :huh: это так? :blink: Цитата
crazy-celica Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 в общем долго терпела и мне надоело :D скутер не заводится с электростартера( со дня покупки!)когда холодный!постоит часок и опять приходится с кик стартера заводить!в сервисе сказали:"скутер новый, со временем пройдет!"... :) скоро ТО 1000, может стоит им указать на какую-нибудь неисправность?если уж они сами не знают B) и еще...в районе заднего какой-то свистящий гул стоит :( сказали что что-то может по дороге сломаться и заблокируется заднее колесо :huh: это так? :blink: это моё сообщение :) только что спросила...говорят редуктор воет..это что такое?как это лечится? Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 это моё сообщение :( только что спросила...говорят редуктор воет..это что такое?как это лечится? Я же тебе говорил - в ГАРАНТИЮ !!!!!! Цитата
blinus Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 в продолжение - нечего жалеть их , положено пусть ремонтируют и не рассказывают сказки Цитата
crazy-celica Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 в продолжение - нечего жалеть их , положено пусть ремонтируют и не рассказывают сказки ну просто хочется быть немного подкованной, чтобы было что им ответить :( да...и по поводу гарантии..это в неё входит?или придется готовить кошелек :blink: меня очень редуктор волнует..свистящий...а то до ТО 1000 мне еще 100 км накатывать..поеду туда не раньше чем через неделю...вдруг действительно колесо заблокируется B) Цитата
crazy-celica Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 ну так что? :blink: поможет кто-нибудь? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 25 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Какой скутер? Гул редуктора – это признак износа в первую очередь подшипников. Для начала необходимо проверить уровень масла. А дальше разбирать и смотреть каждый подшипник и шестерни редуктора. С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 http://www.baltmotors.ru http://atv.baltmotors.ru Цитата
crazy-celica Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Какой скутер? Гул редуктора – это признак износа в первую очередь подшипников. Для начала необходимо проверить уровень масла. А дальше разбирать и смотреть каждый подшипник и шестерни редуктора. С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 http://www.baltmotors.ru http://atv.baltmotors.ru ну у меня же в профиле написано joy 50..да и тема так называется :blink: спасибо, я передам эту информацию мастерам! а подшипники надо менять каждые 1000км?скутер же абсолютно новый :blink: Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 26 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Подшипники меняются при обнаружении неисправности (Гул, люфт и др.)С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 http://www.baltmotors.ru http://atv.baltmotors.ru Цитата
crazy-celica Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 А то что с электростартера не заводится? :blink: Цитата
skuterofil34 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2007 Господа!у моего скутер появилась проблема :angry: попробую объяснить :huh: как умею... В общем если переднее колесо зажать, то руль довольно свободно крутится в разные стороны...управления на дороге никакого!!!может там что-то разболталось?гайка какая-нибудь....обязательно ли ехать в балтмоторс, или можно своими силами исправить?что делать.... :huh: кстати на моей табуретке такая ерундистика была руль люфтил,делается так и без помощников окручиваеш с клюва четыре самореза это -одится с внутренней стороны где подставка для ног или карман и центральный болт с лицевой стороны клюва снимаеш аккуратно без резких движениев сняла смотри обрати внимание на крепление руля оно пхоже чемто на велосипедное затягивай её эту гайку потом болтик в болтике по центру -одится отвестие для гранённого ключа его тоже затягиваеш.Ну остальное собираеш в обратной последовательности.Вот тоже нюанс есть такую операцию придётся повторять ещё и ещё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.