Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у знатоков настройки карбюраторной системы питания ДВС.

Прикупил себе на тао данный агрегат для станта с  установленным в него этим мотором, на последнем выбито 167FMM-A. Карбюратор - дешевая копия Keihin PE28. С завода стояли следующие жиклеры: воздушный - 40, топливный 111. 

Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов). Понятно, что все это зависит от уровня в поплавковой камере, но, к примеру, с Kawasaki KLX 250 такого нет - стабильная работа практически при любом положении мотоцикла.

Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? (без установки инжектора). 

Из заметок: в первый сезон пытался решить немного другую проблему: глох мотор при резком открытии газа. Ставил 125 главный жиклер и 45 воздушный. Провал при открытии стал гораздо меньше, но заметно хуже начал работать мотор при "12 часах". Отсюда - может нужен еще меньше главный топливный жиклер, чем 111? 

Опубликовано
2 часа назад, SnJon сказал:

Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему?

Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно  работал в "свечке". 

Карбюратор на Кавасаки, вероятно,  держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов,  бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. 

Опубликовано
В 10.05.2019 в 02:30, Konst266 сказал:

Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно  работал в "свечке". 

Карбюратор на Кавасаки, вероятно,  держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов,  бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. 

Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы.

Опубликовано
В 11.05.2019 в 15:13, SnJon сказал:

Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы.

В принципе ты понимаешь правильно, бензин "втягивается" и смешивается с воздухом в диффузоре... Такое будет происходить,  даже если карбюратор будет наклонен на сорок пять градусов в любую сторону. А вот если наклонить на больший угол, то бензин либо вообще не будет "втягиваться", либо будет сам затекать в диффузор, заливая двигатель. По твоим описаниям 

 

В 09.05.2019 в 18:30, SnJon сказал:

Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов)

я склонен думать, что происходит именно второе.  

Поэтому нужно закрепить карбюратор примерно под углом сорок пять градусов по отношению к двигателю. Тогда в крайних режимах езды он будет хоть как-то работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...