SnJon Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Всем доброго времени суток! Прошу помощи у знатоков настройки карбюраторной системы питания ДВС. Прикупил себе на тао данный агрегат для станта с установленным в него этим мотором, на последнем выбито 167FMM-A. Карбюратор - дешевая копия Keihin PE28. С завода стояли следующие жиклеры: воздушный - 40, топливный 111. Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов). Понятно, что все это зависит от уровня в поплавковой камере, но, к примеру, с Kawasaki KLX 250 такого нет - стабильная работа практически при любом положении мотоцикла. Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? (без установки инжектора). Из заметок: в первый сезон пытался решить немного другую проблему: глох мотор при резком открытии газа. Ставил 125 главный жиклер и 45 воздушный. Провал при открытии стал гораздо меньше, но заметно хуже начал работать мотор при "12 часах". Отсюда - может нужен еще меньше главный топливный жиклер, чем 111? Цитата
Konst266 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 2 часа назад, SnJon сказал: Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно работал в "свечке". Карбюратор на Кавасаки, вероятно, держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов, бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. Цитата
SnJon Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 В 10.05.2019 в 02:30, Konst266 сказал: Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно работал в "свечке". Карбюратор на Кавасаки, вероятно, держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов, бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы. Цитата
Konst266 Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 В 11.05.2019 в 15:13, SnJon сказал: Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы. В принципе ты понимаешь правильно, бензин "втягивается" и смешивается с воздухом в диффузоре... Такое будет происходить, даже если карбюратор будет наклонен на сорок пять градусов в любую сторону. А вот если наклонить на больший угол, то бензин либо вообще не будет "втягиваться", либо будет сам затекать в диффузор, заливая двигатель. По твоим описаниям В 09.05.2019 в 18:30, SnJon сказал: Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов) я склонен думать, что происходит именно второе. Поэтому нужно закрепить карбюратор примерно под углом сорок пять градусов по отношению к двигателю. Тогда в крайних режимах езды он будет хоть как-то работать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.