AlexRaiderTV Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Решил заменить карб на квадроцикле wels 125 ladoga на карбюратор 157FMI и обороты высочайшие и нерегулируемы винтом количества если закрутить до конца просто заглохнет .Дросельную заслонку ставил правильно, единственно не менял стопорное кольцо на игле и вообще влияет ли положение иглы на холостой ход? Цитата
Робинзон Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 10 часов назад, AlexRaiderTV сказал: винтом количества если закрутить до конца просто заглохнет .Дросельную заслонку ставил правильно, единственно не менял стопорное кольцо на игле и вообще влияет ли положение иглы на холостой ход? А ты уверен что крутил именно винт количества, а не качества? Если да, то надо ещё и винтом качества поиграть. Может быть он совсем не даёт проходить бензину или очень мало даёт, что двигатель просто не может работать на малых оборотах. Вот тебе и приходится поднимать обороты чтобы в работу включалась основная дозирующая система. Цитата
AlexRaiderTV Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 В 11.05.2019 в 11:22, Робинзон сказал: А ты уверен что крутил именно винт количества, а не качества? Если да, то надо ещё и винтом качества поиграть. Может быть он совсем не даёт проходить бензину или очень мало даёт, что двигатель просто не может работать на малых оборотах. Вот тебе и приходится поднимать обороты чтобы в работу включалась основная дозирующая система. Да уверен, винт качества на этом карбе находится в низу из за чего его не отрегулировать на данном квадрике если карбюратор поставлен.Пробывал закрутить винт до упора и на 2,5 оборота назад в итоге не завестись вообще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.