Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, купил себе 139-ку, плохо ехал после покупки, не едет больше 20-30 км/ч. Поменял поршневую, поставил вариатор koso, грузиками игрался, ремень подлиньше (прошлый короткий). Всё так же не едет, даже карбюратор новый ставил, точно так же едет?

купил на запчасти ещё один скутер, завел его со своим вариатором, ремнем. (Карб на нем свой был). Завел, газуешь он не набирает обороты, посмотрел карб, всё нормально.

как завел первый свой скутер снял крышку вариатора, газую ремень становится параллельно, не больше не меньше...

народ выручайте, уже не знаю что делать ?

Опубликовано
2 минуты назад, БезПравИмнеПо***й сказал:

Всем привет, купил себе 139-ку, плохо ехал после покупки, не едет больше 20-30 км/ч. Поменял поршневую, поставил вариатор koso, грузиками игрался, ремень подлиньше (прошлый короткий). Всё так же не едет, даже карбюратор новый ставил, точно так же едет?

купил на запчасти ещё один скутер, завел его со своим вариатором, ремнем. (Карб на нем свой был). Завел, газуешь он не набирает обороты, посмотрел карб, всё нормально.

как завел первый свой скутер снял крышку вариатора, газую ремень становится параллельно, не больше не меньше...

народ выручайте, уже не знаю что делать ?

Если нужно могу ссылку на видео как скутер работает отправить. ну скутер с места не тянет если на ногах стоять, прям ни в какую.

Опубликовано

В порядке мозгового штурма: выхлоп может быть забит? Если его снять не оживёт ли?

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

В порядке мозгового штурма: выхлоп может быть забит? Если его снять не оживёт ли?

Ну я вычитывал про 4т, у них не забивается глушитель, хотя и его я прожигал, выбивал, не помогает, сегодня сниму проверю)

Опубликовано
6 часов назад, БезПравИмнеПо***й сказал:

, газую ремень становится параллельно, не больше не меньше...

народ выручайте, уже не знаю что делать

Для начала проверь, как мотор работает и раскручивается без ремня. Если и без ремня будет присутствовать вялость, то надо смотреть впуск/выпуск, клапана. . Если без ремня мотор оживет, значит потеря мощности в трансмиссии. Тут либо тяжёлые грузчики, либо не работает задний шкив. Ты его разбирал, чистил? Он вообще как сжимается от руки? И по ремню, в правильной его длине точно уверен?

Опубликовано
2 часа назад, Konst266 сказал:

Для начала проверь, как мотор работает и раскручивается без ремня. Если и без ремня будет присутствовать вялость, то надо смотреть впуск/выпуск, клапана. . Если без ремня мотор оживет, значит потеря мощности в трансмиссии. Тут либо тяжёлые грузчики, либо не работает задний шкив. Ты его разбирал, чистил? Он вообще как сжимается от руки? И по ремню, в правильной его длине точно уверен?

Задний шкив спокойно сжимается, пружина работает хорошо, с роликами мудрил, единственное что заметил, это то что по ширене ремень чучуть больше втулки, а ремень стандартный коротковат, поставил чуть длиньше, лежит почти на полной задней щеке.

попробую снять ремень отпишусь)

Опубликовано
18 часов назад, БезПравИмнеПо***й сказал:

народ выручайте, уже не знаю что делать

Обоссать и сжечь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...