Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.07.2019 в 16:24, nikit0$ сказал:

Отпишитесь как сделаете,у самого пока времени нет,завтра буду делать,как узнавать где есть напряжение где нет,без тестера,пока хз,так что если что,то поподробнее какой провод в эту фишку вставляли))

 

В 07.07.2019 в 23:19, pam сказал:

Я так времени сделать и не нашёл :( успел только отсоединять вообще реле регулятора и полтора часа покатать. Теперь до следующих выходных..

Есть новости по этому реле?
В выходные планирую и у себя пошаманить

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак по реле регулятора:

  Надо соединить красный провод, идущий от замка зажигания с черным, который ведет к реле регулятора.

  Если у кого-то чета сломается - я не виноват ))

  Черный провод реле регулятора я шилом вытащил из фишки и отдельным проводом на скрутках соединил с красным. 

 

  Для этого надо снять пластик вокруг бензобака, отсоединить топливный шланг от бака, снять бак - держится на одном болту по центру.

  Так же наверное на время работы надо обесточить мот - открутить болт под задним крылом, который держит сиденье, снять ее, снять клемму с     аккумулятора. Потом собрать все обратно.

 

В это же место заодно подсоединил купленный на али датчик напряжения, теперь на заведенном показывает 14.8 - 14.9 вместо 19.5 которые были раньше.

 

Вообще, все очень просто раз даже такой рукожоп как я справился самостоятельно. Хотя без подсказок на форуме хрен бы я что сделал, так что всем большое спасибо!

 

Опубликовано

Но у меня новая поломка - перестал работать задний тормоз, походу вытекла тормозная жидкость.

В принципе мне только и с передним ок, но все же..

 

Может уже и это у кого было и есть карта решения? Надеюсь что то опять просто открутилось 

Опубликовано
18 минут назад, pam сказал:

Но у меня новая поломка - перестал работать задний тормоз,

Может колодки подстерлись просто?  Там сама лапка со временем в раму упирается и надо болтом-регулятором компенсировать.

Опубликовано
1 час назад, Garry29 сказал:

Может колодки подстерлись просто?  Там сама лапка со временем в раму упирается и надо болтом-регулятором компенсировать.

Да я проехал всего 280км, рано для подстертых колодок? Или на мотоциклах они быстро изнашиваются?

Да вроде там все в масленистом чем-то, похоже на тормозуху, что там еще быть то может.

И педалька прожимается до упора вообще без какого-либо сопротивления..

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, pam сказал:

Итак по реле регулятора:

  Надо соединить красный провод, идущий от замка зажигания с черным, который ведет к реле регулятора.

  Если у кого-то чета сломается - я не виноват ))

  Черный провод реле регулятора я шилом вытащил из фишки и отдельным проводом на скрутках соединил с красным. 

 

  

 

А ты брал отдельный "левый" провод и соединял. Можно фоточку по возможности...

Изменено пользователем nikit0$
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, nikit0$ сказал:

А ты брал отдельный "левый" провод и соединял. Можно фоточку по возможности...

 

Да, нашел дома кусок провода сантиметров 10, ножом перед фишкой раздербанил красный провод прикрутил туда новый, другой конец прикрутил к черному РР и все соединения обмотал изолентой. И все. Изолента синяя(!). Мне кажется это важно :)

 

Фоток не делал, да и стыдно за такое техническое решение, не надо такое в интернеты выкладывать.

А сейчас надо бак снимать чтобы сфоткать, не хочу это делать

Изменено пользователем pam
Опубликовано
Только что, pam сказал:

 

Да, нашел дома кусок провода сантиметров 10, ножом перед фишкой раздербанил красный провод прикрутил туда новый, другой конец прикрутил к черному РР и все соединения обмотал изолентой. И все. Изолента синяя(!). Мне кажется это важно :)

 

Фоток не делал, да и стыдно за такое техническое решение, не надо такое в интернеты выкладывать.

А сейчас надо бак снимать чтобы сфоткать, не хочу это делать

Ну все спасибо,а то нарукожоплю,второй АКБ сгорит???

Опубликовано
5 часов назад, pam сказал:

Надо соединить красный провод, идущий от замка зажигания с черным, который ведет к реле регулятора.

  Если у кого-то чета сломается - я не виноват ))

  Черный провод реле регулятора я шилом вытащил из фишки и отдельным проводом на скрутках соединил с красным. 

 

  Для этого надо снять пластик вокруг бензобака, отсоединить топливный шланг от бака, снять бак - держится на одном болту по центру.

  Так же наверное на время работы надо обесточить мот - открутить болт под задним крылом, который держит сиденье, снять ее, снять клемму с     аккумулятора. Потом собрать все обратно.

 

В это же место заодно подсоединил купленный на али датчик напряжения, теперь на заведенном показывает 14.8 - 14.9 вместо 19.5 которые были раньше.

 

Вообще, все очень просто раз даже такой рукожоп как я справился самостоятельно. Хотя без подсказок на форуме хрен бы я что сделал, так что всем большое спасибо!

Во! Спасибо, в субботу попробую - отпишусь.
У меня пока приключение это монтирование коротоходки.. 

Опубликовано
22 часа назад, pam сказал:

Да я проехал всего 280км, рано для подстертых колодок? Или на мотоциклах они быстро изнашиваются?

Все от дороги зависит, если чисто по асфальту их может и на 4000-5000 км хватить, если жесткий бездор глинные лужи, торф итд то и за 20км могут уйти легко.

22 часа назад, pam сказал:

И педалька прожимается до упора вообще без какого-либо сопротивления..

Вывеси заднее колесо, и смотри, если зазор между тормозным диском и фрикциона колодок, нажимаешь ЗТ и смотришь ходят ли колодки, может просто подрегулировать надо. Винт с контр-гайкой у тормозной машинки.

Опубликовано (изменено)
В 23.07.2019 в 10:19, Garry29 сказал:

Все от дороги зависит, если чисто по асфальту их может и на 4000-5000 км хватить, если жесткий бездор глинные лужи, торф итд то и за 20км могут уйти легко.

Вывеси заднее колесо, и смотри, если зазор между тормозным диском и фрикциона колодок, нажимаешь ЗТ и смотришь ходят ли колодки, может просто подрегулировать надо. Винт с контр-гайкой у тормозной машинки.

 

Посмотрел - похоже сначала у меня ослабли болты заднего колеса - был люфт тормозного суппорта, внешняя колодка вообще кажется не держалась, подрутил колесо, заодно цепь подтянул, тормоза появились, один день катался как человек, с обоими тормозами.

 

А вчера опять пропал задний тормоз, суппорт стал люфтить уже неприлично сильно и кажется потерялась какая то деталь (по центру снизу вроде что то еще было)

IMG-6309-29-07-19-01-33.jpg

Не подскажете чего не хватает и как подтянуть там чтобы тормоз перестал люфтить, там же ни под ключ ни под шестигранник нет ничего

Изменено пользователем pam
Опубликовано
1 час назад, nikit0$ сказал:

У меня задних тормозов с завода нет,что я только не пробовал,и прокачивал,и подтягивал,ничего не получается катаюсь только с передними...

Я когда в магазине забирал мот задних тормозов не было совсем, но там парни посмотрели, что то кажется открутили и сказали что был транспортировочный винт из за которого не работал тормоз, он держка лапку тормоза и у нее был очень короткий ход. Хотя это не точно) 

Но точно что то было механическое.

 

Может у тебя тоже самое?  Так то когда задний тормоз работает он просто огонь, как по мне то на грунте эффективнее переднего.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, pam сказал:

не подскажете чего не хватает и как подтянуть там чтобы тормоз перестал люфтить

Центрирующей втулки, она же заглушка направляющей от пыли грязи.. Такая зп идет скорее вместе с суппортом, похоже без "колхоза" или токаря с фторопластом-капролоном не обойдётся :wacko:

gallery_156591.jpg 

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К слову! Закралась у меня идея заиметь вторую пару мотардных колес. Планирую теплую осень испольовать мот для городских передвижений.

Интернеты выдают инфу, что помимо самих колес нужно много чего еще менять. Собственно вопрос: обладает ли кто конкретной информацией по переобувке нашего китайца на мотардные колеса и чем это чревато для бюджета??

Может у вэрэикса модули схожие с другим мотолендом и ответ есть в соседней ветке?

 

Или проще переобуть его в менее зубатую резину?

Опубликовано (изменено)

На 15 мото часах тоже сломались задние тормоза. Разобрал машинку вроде манжеты были мухие. Пытался заменить суппорт не помогло. Не давно разобрал машинку и увидел что манжеты пропускают.

Прийдеться новую брать машинку.

Так же не знаю что с крышкой делать либо пластиковую подобрать либо эту как нибудь за колхозить. 

У всех сварные швы плохие или мне такой попался?(

В обшем мотоциклом не очень доволен много недоработок. Некоторые  конечно я исправил.

Например глушитель задевал колесо.

Фильтр не плотно прилегал к патрубку.

Вроде бы рестайлинг мотоленда срф250 но какой то недоработаный)

Ну за что платишь то и получаешь но все же срф 250 по удачней плане мелочей.

 

 

Изменено пользователем DaNiL728
Опубликовано

Ну шо, приобрели мы вчетвером эти дроческопы (XL 250-A 2019 года). Ребята на форум позже подтянутся. Успел собрать я только один. Даже завёл его и проехал 200 метров. Были некоторые вопросы по сборке, но вроде как всё встало на свои места и выглядит оно в собранном виде как мотоцикл, даже без обработки напильником.

 

Вопрос был по установке переднего тормоза - в инструкции указано, что суппорт нужно установить через проставку (2 шт.), но проставка только одна и если её поставить, то болт, который крепит супорт к вилке не достаёт до резьбы. В итоге установил без этих проставок.

 

Потом ещё чтобы подключить аккумулятор, надо под клеммы подложить квадратные шайбы,  а их подложить можно достав аккум, а его хер достанешь, он перекрыт какими-то реле, прихваченными хомутами к раме. Пришлось перекусить хомуты, отогнуть рамку крепления аккума и тогда удалось достать аккум. Померил напряжение, на незаведенном 12,6 В, на заведенном 14,2 В, со светом 13,6 В. Ещё мерил на заведенном моте на клеммах, отключенных от аккумулятора, там напряжение скачет 3,8 В...6,2 В. Проводок не искал, так как тогда ещё не курил эту тему, но по всей видимости у меня с напряжением всё в порядке.

 

Маятник не снимал, а вот в прогрессии промазал все игольчатые, так как было как всегда сухо. Напихал смазки в ступичные подшипники переднего и заднего колеса.

 

Ещё мне показалось, что сальники в ступицах очень говёные, так как на внутреннем диаметре, который прилегает к оси нет стягивающей

пружинки. По всей видимости под замену.

 

Насчёт коррекции скорости есть мысль. Писали, когда открываешь настройку, там цифры типа 01425 или какие у кого ещё,  думаю, что это длина окружности колеса для подсчёта скорости. Это я уже через неделю попробую поднастроить.

 

Когда ехал, что-то терло об колесо, но что, так и не понял. Только не постоянно терло, а как будто восьмерка на колесе. Или бызговик об колесо или глушак, или защита цепи об цепь.

 

Вроде всё пока

sketch-1566047848599.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...