Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Александр Сергеевич сказал:

Я стоп такой же заказал, а с лягушкой пока проблемы, незнаю какой шаг резьбы 1мм или 1.25мм, запитал пока от переднего тормоза.

Понял. У меня с птс был и соответственно с багажником, брызговиком и иллюминацией. Поснимал все это разок другой и каждый раз спина в грязи. В общем без брызговика не вариант гонять. Только летом по сухому. 

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 07.01.2020 в 18:31, Александр1234 сказал:

У меня дела такие:  после пробега в 600 км тянуться перестала. До этого натягивал раз 5. Звезды поменял. Но сейчас стоят 17е колеса. Перед14 зад 38. Было 13/48. Чуть позже выложу сообщение про установку колес. Как дорожный вариант стало лучше. Можно даже еще заднюю звезду уменьшить. Насчет максималки и тп. Пока нет возможности замерить.  Не сезон в РБ.  Насчет цепи. Поставил два замка для быстрого изменения длины для внедорожного/дорожного варианта. 

Выложи фото, как смотрится) и как тянет с такими звездами? Мощности хватает?

Опубликовано
1 час назад, Александр Сергеевич сказал:

Выложи фото, как смотрится) и как тянет с такими звездами? Мощности хватает?

Тянет норм. Мощности хватает для дороги. В гОвны уже естественно не полезешь на этих колесах. Из минусов. Подножка длинная стала - не стоит на ней) ну и скользко на данных шинах(пластик китайский). Передняя звезда встает по пределу по крышке(и то, думаю крышку немного слижет цепью - не беда. Суппорта встали родные(передний с небольшими втулками, задний как родной на новые колесные втулки). Пока толком не катался. Так что пока только субъективное мнение на все. 

FAC80C19-E20C-42D5-897D-0F52CE0FABEA.jpeg

5D1A11D5-AC3E-47AB-89EA-CEBDF6476226.jpeg

B885D24D-CD67-477D-BBD3-95741A5571A4.jpeg

Опубликовано
22 часа назад, Александр1234 сказал:

Тянет норм. Мощности хватает для дороги. В гОвны уже естественно не полезешь на этих колесах. Из минусов. Подножка длинная стала - не стоит на ней) ну и скользко на данных шинах(пластик китайский). Передняя звезда встает по пределу по крышке(и то, думаю крышку немного слижет цепью - не беда. Суппорта встали родные(передний с небольшими втулками, задний как родной на новые колесные втулки). Пока толком не катался. Так что пока только субъективное мнение на все. 

FAC80C19-E20C-42D5-897D-0F52CE0FABEA.jpeg

5D1A11D5-AC3E-47AB-89EA-CEBDF6476226.jpeg

B885D24D-CD67-477D-BBD3-95741A5571A4.jpeg

Смотрится весьма не дурно)

Опубликовано
3 часа назад, Александр Сергеевич сказал:

Смотрится весьма не дурно)

Конечно для полноты картины хотел бы увеличить длину вилки(поменять верхние заглушки на точеные удлинители) и поднять зад немного(здесь сложнее, проставки требуют разворота штока, что не есть гуд, все-таки не скутер. Либо приварить удлинители навека) 

Но изменив таким образом геометрию, боюсь нарушить хоть какую-то устойчивость на дороге. Поэтому все делаю с учетом возврата к исходнику при минимальных усилиях. П . С. колеса  меняются за полчаса на кроссовые) 

Опубликовано
В 27.05.2019 в 13:44, pam сказал:

Если зажать левую кнопку на приборке и повернуть ключ, то входишь в режим настройки.

Там правда нифига не понятно, но у меня цифры 0 14 12, в таком конфиге спидометр и одометр завышают на 10%, но более-менее, если что то поменять то показывать начинает какую то ерунду.

Еще пока игрался с настройками как то сбросил общий пробег, повторить правда не смог, так что не такая уж это несбрасываемая цифра. ТЕперь думаю как накрутить обратно.

Наткнулся на подобное. Полазил по приборке после установки 17х колес. Изначально было 015 12. Скорость на родных показывал верно. На 17х установил 018 12. Тоже гуд. Последняя цифра, как понял относится к тахометру(что такое 2 а что 4 не знаю, но показания меняются в два раза при установке «4» в меньшую сторону) остался вопрос по поводу 4й цифры.  На что она влияет? 
и отдельный вопрос про пробег)) тоже каким-то образом уменьшился). Как намотать положенные километры? 

Опубликовано (изменено)

Про передаточное число. Немного проехал на 17х колесах. Вывод такой: соотношение 14/38 это максимум для данного двигателя. Крейсер около 90(правильные 90). В городе 5я передача не используется. Максималку не замерял(смысла нет от неена этих аппаратах)  но, думаю, 120 поедет без ветра. Стартует с 1й передачи норм. Передачи стали заметно длиннее. На ведущей звезде на 14 зубов цепь немного сточила себе крышку(не критично) пока все. Еще раз повторюсь что это 17е колеса с дорожной резиной и на асфальте с откалиброваным спидометром.  Кросс пока отдыхает

Изменено пользователем Александр1234
Опубликовано
14 минут назад, Александр1234 сказал:

Последняя цифра, как понял относится к тахометру(что такое 2 а что 4 не знаю, но показания меняются в два раза при установке «4» в меньшую сторону) остался вопрос по поводу 4й цифры.  На что она влияет? 

 

Показания спидометра в подобных универсальных приборках корректируются изменением длины окружности колеса, либо количеством магнитов/импульсов на колесе. Судя по вашей настройке "015" и "018", это как-то связано с количеством магнитов/импульсов, так как для длины окружности цифры явно маловаты.

2 и 4 это настройка тахометра, верно. Тактность двигателя, или количество цилиндров - кто как понимает. Главное, что ее можно легко подобрать на слух, соответствуют ли реальные обороты двигателя показаниям тахометра.

В моей универсальной приборке на прошлом мотоцикле (не такой, как у вас, но не суть) был такой параметр - 0 или 1. Это сопротивление датчика уровня топлива, 100 Ом, или 500 Ом. Может быть тоже самое означает и ваша 4-ая цифра.

 

14 минут назад, Александр1234 сказал:

и отдельный вопрос про пробег)) тоже каким-то образом уменьшился). Как намотать положенные километры? 

 

Простым генератором импульсов из 3 радиодеталей. Либо прибором аварийного зажигания от ВАЗа. На форуме есть тема про электронные приборки, там все это расписано, да и вообще много интересного. 

 

Опубликовано
1 час назад, Alex_Frolov сказал:

 

Показания спидометра в подобных универсальных приборках корректируются изменением длины окружности колеса, либо количеством магнитов/импульсов на колесе. Судя по вашей настройке "015" и "018", это как-то связано с количеством магнитов/импульсов, так как для длины окружности цифры явно маловаты.

2 и 4 это настройка тахометра, верно. Тактность двигателя, или количество цилиндров - кто как понимает. Главное, что ее можно легко подобрать на слух, соответствуют ли реальные обороты двигателя показаниям тахометра.

В моей универсальной приборке на прошлом мотоцикле (не такой, как у вас, но не суть) был такой параметр - 0 или 1. Это сопротивление датчика уровня топлива, 100 Ом, или 500 Ом. Может быть тоже самое означает и ваша 4-ая цифра.

 

 

Простым генератором импульсов из 3 радиодеталей. Либо прибором аварийного зажигания от ВАЗа. На форуме есть тема про электронные приборки, там все это расписано, да и вообще много интересного. 

 

Про окружность понял(но в этой приборке скорее это какой-то коэффициент т к колесо уменьшилось а цифра увеличилась) число магнитов осталось 2. 
про тактность тоже думал. Но у нас все моторы одноцилиндровые и четврехтактные)) а тут цифра 2. Тоже какой-то коэффициент. 
За ссылку спасибо. Пойду читать

уже даже пришла мыслб к дрели прикрутить несколько магнитов На патрон и намотать пробег)) Всего-то километров 500 надо)

Опубликовано
В 12.01.2020 в 22:14, Александр1234 сказал:

Про окружность понял(но в этой приборке скорее это какой-то коэффициент т к колесо уменьшилось а цифра увеличилась) число магнитов осталось 2. 
про тактность тоже думал. Но у нас все моторы одноцилиндровые и четврехтактные)) а тут цифра 2. Тоже какой-то коэффициент. 
За ссылку спасибо. Пойду читать

уже даже пришла мыслб к дрели прикрутить несколько магнитов На патрон и намотать пробег)) Всего-то километров 500 надо)

 О хоспадя, для чего это ???)))))

Опубликовано
18 часов назад, laver сказал:

 О хоспадя, для чего это ???)))))

Это от желания видеть на приборе актуальные данные. Просто появилось время покопаться.   
п с. Задумка работает. 
поставил детский моторчик с одним магнитом. Намотал 500 ки за час с лишним( при показаниях спидометра зашкаливающих(больше 200 не показывает) одометр работает как и положено. Выдавал чуть более 400км в час) 

дада. Знаю. Выглядел процесс очень любознательно)

вернул все на кругисвая и оставил как есть и больше лезть туда желания нет

Опубликовано

А никто не морочился с установкой датчика уровня топлива?

Сильно меня напрягает ездить не имея переключения на резерв и не зная сколько в баке осталось бензина

Может есть какой способ?

Опубликовано
33 минуты назад, pam сказал:

А никто не морочился с установкой датчика уровня топлива?

Сильно меня напрягает ездить не имея переключения на резерв и не зная сколько в баке осталось бензина

Может есть какой способ?

Думаю легко решается установкой с любого китайца. Приборка это позволяет. Вопрос только за тем чтобы установить куда правильно

Опубликовано

Друзья, воздушный фильтр после чистки маслом пропитывать или нет? До этого был лифан гу5, там был закрытый фильтрбокс и всегда пропитывал, а тут и акумулятор касается самого фильтра и релюшки разные. Че делать-то? Стоял сухой. 

Опубликовано
3 часа назад, Александр1234 сказал:

Думаю легко решается установкой с любого китайца. Приборка это позволяет. Вопрос только за тем чтобы установить куда правильно

ну вот это мне и непонятно, как поплавок в бак запихать)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...