Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного покатал сегодня. Не сказать, что сезон открыт, но погода удалась. В китайские зеркала ничего не видно. Как их не крути. Или небо или руки. Гнуть крепления - боюсь сломается рисовый металл. B8FF7DCE-911D-4A06-A5A3-C7BF944536E4.thumb.jpeg.a0b3f65ed8500b6337424c98e4b343e7.jpegИскал что-то общее)400DA6A1-779E-43ED-A2AD-80BC6962EAB5.thumb.jpeg.92c83c6d8e2df5598b0a125a248522de.jpegDD14B885-CF1D-4767-97DE-595BD6D4A089.thumb.jpeg.997bfa990ec55c74752370fa7a5125ca.jpeg

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Установил глушилку (стоп двигатель). Ставится на смыкание двух проводов из замка зажигания.

 

Инструкция:

 

Достаем фишку  от проводки к замку зажигания, отсоединяем часть с длинным жгутом для удобства работы. Держим фишку в руке "защёлкой вверх". Запускаем к двум верхним проводам по жилке от кнопки. Запускаем двигатель, замыкаем кнопку. Вуаля, приборка работает, двигатель остановлен.

Чуть позже сниму видео.

Screenshot_2020-02-23-23-00-56-044_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2020-02-23-23-02-13-414_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем Buyfif
Добавил фото
Опубликовано

Прошу совета. Мот купил с рук, не могу настроить карб. Судя по обзорам у меня стоит не родной (кейхен pz28). Когда ставили даже раму изуродовали, ироды. Посмотрите на фото, скажите у вас такой? И что за мандула (указал стрелкой)? До этого писали что это штуцер подачи масла для 2т двигателей. Изначально был не заглушен. Сейчас я его заглушил, перенастроил, один ляд работает двигатель отвратительно. На этом карбюраторе я не могу даже иглу вынуть не сняв сам карб. Стоит оставлять или менять на другой? 

IMG_20200228_162447.jpg

IMG_20200228_162442.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 29.02.2020 в 04:06, coderusk сказал:

Прошу совета. Мот купил с рук, не могу настроить карб. Судя по обзорам у меня стоит не родной (кейхен pz28). Когда ставили даже раму изуродовали, ироды. Посмотрите на фото, скажите у вас такой? И что за мандула (указал стрелкой)? До этого писали что это штуцер подачи масла для 2т двигателей. Изначально был не заглушен. Сейчас я его заглушил, перенастроил, один ляд работает двигатель отвратительно. На этом карбюраторе я не могу даже иглу вынуть не сняв сам карб. Стоит оставлять или менять на другой? 

IMG_20200228_162447.jpg

IMG_20200228_162442.jpg

У всех такой карб стоит. И тоже рама запилена. А штуцер, да, на подачу масла в 2т двигателе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто то менял уже задние колодки?

Не смог открутить болт, который держит суппорт, гайка там еще оказалось пластилиновая... теперь ее уже ничем не открутить

 

Хочу теперь попробовать план Б - поменять не снимая суппорт - снять заднее колесо. Прокатит, как думаете?

 

Сам спросил - сам ответил:

Колесо можно тоже не снимать.

С помощью шестигранника, молотка, отвертки и 2 пива сделал так:

 

Шестигранником сразу выкрутил винты, которые держат колодку, они с внутренней стороны суппорта у колеса (это для таких же ничего не понимающих в мотоциклах как я) 

Дальше руками и отверткой вытащил колодки - они ни на чем кроме этих двух болтов больше не держатся.

Отверткой разжал цилиндры которые вдавливают колодку чтобы вставить новую

Дальше вот интересно - одна колодка у суппортов вставала легко, а с другой стороны никак - ей не было места.

Открыв второе пиво с помощью молотка решил выровнить зазоры для колодок по обоим сторонам от тормозного диска :)  почле чего колодки туда встали идеально. (возможно в кривости и была проблема в неравномерном износе колодок - может быть после падения где то что то погнулось)

Дальше собирал в обратном порядке, немного сложно было попасть болтом по все ушки килодок и крепления сразу, но с помощью фонарика минут за 10-15 справился.

 

Протестил пока на участке 100 метров, задние тормоза наконец то стали как надо работать

 

Изменено пользователем pam
Опубликовано
2 часа назад, nikit0$ сказал:

Прокатился я тут недавно,понял что задняя подвеска не работает от слова совсем.Кто-нибудь смотрел прогрессию или аморт,какие там подшипники нужны?

Прогрессия изначально не смазана толком. А после катания по болотам еще и изнашивается и прикоревает без смазки. Подшипники там игольчатые полусухие и не катаются, а мнут втулки/оси. Так же не нравится соотношение длина/жесткость пружины. У задней подвески слишком маленький ход. Тут либо жестко совсем если затянуть пружину либо отсутствие хода при ослабленой пружине. Вариант менять пружину либо амортизатор в сборе слишком дорого для этой техники. Сами элементы работают хорошо, но вот в общей схеме задней подвески что-то нарушено геометрически. Я пока оставил как есть, но смазал все элементы с полным разбором. 

Опубликовано
3 часа назад, Александр1234 сказал:

Прогрессия изначально не смазана толком. А после катания по болотам еще и изнашивается и прикоревает без смазки. Подшипники там игольчатые полусухие и не катаются, а мнут втулки/оси. Так же не нравится соотношение длина/жесткость пружины. У задней подвески слишком маленький ход. Тут либо жестко совсем если затянуть пружину либо отсутствие хода при ослабленой пружине. Вариант менять пружину либо амортизатор в сборе слишком дорого для этой техники. Сами элементы работают хорошо, но вот в общей схеме задней подвески что-то нарушено геометрически. Я пока оставил как есть, но смазал все элементы с полным разбором. 

Тоже думал на счёт смены аморта, но посчитал что будет не по бюджету... Из коробки весь промазал зелёнкой, прийдется снова проводить профилактические работы, а то маленькие кочки и задней подвеске плоховато. Спасибо за совет! 

Опубликовано
5 минут назад, Oleg7331 сказал:

дарова парни,с трубки этой сосет воздух,ее заткнуть надо

Это трубка атмосферного разряжения поплавковой камеры, сосет в нее по мере ухода топлива, и сосет с пылью и комарами((. По толковому на нее ставят поролоновый фильтр и выводят куда то выше под бак

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это трубка атмосферного разряжения поплавковой камеры, сосет в нее по мере ухода топлива, и сосет с пылью и комарами((. По толковому на нее ставят поролоновый фильтр и выводят куда то выше под бак

А по регулировке не подскажешь?

Опубликовано
23 минуты назад, Oleg7331 сказал:

А по регулировке не подскажешь?

Регулировка весчь тонкая, требует названия карбюратора, цвета свечи(после прогона) и наличие проблемных признаков. 

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Регулировка весчь тонкая, требует названия карбюратора, цвета свечи(после прогона) и наличие проблемных признаков. 

Keihin pe 24,свеча черная с нагаром,свечу почистишь когда работает отлично но спустя минут 10 двигатель будто подтраивает чтоль и при резком откручивании газа глохнет а после перегазовки хлопки.

Опубликовано
5 часов назад, Oleg7331 сказал:

Keihin pe 24

зы. На весь газ как там написанно наверное лишнее , а вот режим высоких оборотов  - как раз))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

проблема такая. Первый аккумулятор вздуло. Неделю постоит в гараже потом не хватает заряда электростартер прокрутить. Заменил на новый та же беда. Заменил реле поставил точно такое же. Идет перезаряд, после поездки Аккум горячий. Из реле выходит пять проводов, а вот в косе всего четыре идёт. По итогу чёрный который идёт из реле ни к чему не подсоединён в фишке. Что скажете парни, может у кого-то такая же была беда? Сегодня продиагностировал Аккум сказали ему хана ( Сейчас купил реле с четырьмя проводами и надо за аккумом новым заскочить и проверять хз что получится.

52D51676-5E59-4FEE-AB52-45A44C3CFC8B.jpeg

Изменено пользователем Wrx 250 kt
Опубликовано
29 минут назад, Wrx 250 kt сказал:

проблема такая. Первый аккумулятор вздуло. Неделю постоит в гараже потом не хватает заряда электростартер прокрутить. Заменил на новый та же беда

Поройся в интернете проблема с перезарядом давнишняя и известная на этих мотах.., не уж то до сих пор не решили ее производители((

 

Опубликовано
21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Поройся в интернете проблема с перезарядом давнишняя и известная на этих мотах.., не уж то до сих пор не решили ее производители((

 

Такое видео не попадалось к сожалению. Блин что теперь делать с приобретённым реле/ Опять придётся новое покупать/ Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...