Александр1234 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Немного покатал сегодня. Не сказать, что сезон открыт, но погода удалась. В китайские зеркала ничего не видно. Как их не крути. Или небо или руки. Гнуть крепления - боюсь сломается рисовый металл. Искал что-то общее) Цитата
Buyfif Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 Всем привет. Владею мотиком три месяца. Был ряд доработок и отработок) Снял видео на пробеге в три "К" Подробнее далее. 1 Цитата
Buyfif Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Установил глушилку (стоп двигатель). Ставится на смыкание двух проводов из замка зажигания. Инструкция: Достаем фишку от проводки к замку зажигания, отсоединяем часть с длинным жгутом для удобства работы. Держим фишку в руке "защёлкой вверх". Запускаем к двум верхним проводам по жилке от кнопки. Запускаем двигатель, замыкаем кнопку. Вуаля, приборка работает, двигатель остановлен. Чуть позже сниму видео. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Buyfif Добавил фото Цитата
coderusk Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 Прошу совета. Мот купил с рук, не могу настроить карб. Судя по обзорам у меня стоит не родной (кейхен pz28). Когда ставили даже раму изуродовали, ироды. Посмотрите на фото, скажите у вас такой? И что за мандула (указал стрелкой)? До этого писали что это штуцер подачи масла для 2т двигателей. Изначально был не заглушен. Сейчас я его заглушил, перенастроил, один ляд работает двигатель отвратительно. На этом карбюраторе я не могу даже иглу вынуть не сняв сам карб. Стоит оставлять или менять на другой? Цитата
Александр Сергеевич Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 В 29.02.2020 в 04:06, coderusk сказал: Прошу совета. Мот купил с рук, не могу настроить карб. Судя по обзорам у меня стоит не родной (кейхен pz28). Когда ставили даже раму изуродовали, ироды. Посмотрите на фото, скажите у вас такой? И что за мандула (указал стрелкой)? До этого писали что это штуцер подачи масла для 2т двигателей. Изначально был не заглушен. Сейчас я его заглушил, перенастроил, один ляд работает двигатель отвратительно. На этом карбюраторе я не могу даже иглу вынуть не сняв сам карб. Стоит оставлять или менять на другой? У всех такой карб стоит. И тоже рама запилена. А штуцер, да, на подачу масла в 2т двигателе. Цитата
pam Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) А кто то менял уже задние колодки? Не смог открутить болт, который держит суппорт, гайка там еще оказалось пластилиновая... теперь ее уже ничем не открутить Хочу теперь попробовать план Б - поменять не снимая суппорт - снять заднее колесо. Прокатит, как думаете? Сам спросил - сам ответил: Колесо можно тоже не снимать. С помощью шестигранника, молотка, отвертки и 2 пива сделал так: Шестигранником сразу выкрутил винты, которые держат колодку, они с внутренней стороны суппорта у колеса (это для таких же ничего не понимающих в мотоциклах как я) Дальше руками и отверткой вытащил колодки - они ни на чем кроме этих двух болтов больше не держатся. Отверткой разжал цилиндры которые вдавливают колодку чтобы вставить новую Дальше вот интересно - одна колодка у суппортов вставала легко, а с другой стороны никак - ей не было места. Открыв второе пиво с помощью молотка решил выровнить зазоры для колодок по обоим сторонам от тормозного диска почле чего колодки туда встали идеально. (возможно в кривости и была проблема в неравномерном износе колодок - может быть после падения где то что то погнулось) Дальше собирал в обратном порядке, немного сложно было попасть болтом по все ушки килодок и крепления сразу, но с помощью фонарика минут за 10-15 справился. Протестил пока на участке 100 метров, задние тормоза наконец то стали как надо работать Изменено 6 апреля, 2020 пользователем pam Цитата
nikit0$ Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Прокатился я тут недавно,понял что задняя подвеска не работает от слова совсем.Кто-нибудь смотрел прогрессию или аморт,какие там подшипники нужны? Цитата
Александр1234 Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 2 часа назад, nikit0$ сказал: Прокатился я тут недавно,понял что задняя подвеска не работает от слова совсем.Кто-нибудь смотрел прогрессию или аморт,какие там подшипники нужны? Прогрессия изначально не смазана толком. А после катания по болотам еще и изнашивается и прикоревает без смазки. Подшипники там игольчатые полусухие и не катаются, а мнут втулки/оси. Так же не нравится соотношение длина/жесткость пружины. У задней подвески слишком маленький ход. Тут либо жестко совсем если затянуть пружину либо отсутствие хода при ослабленой пружине. Вариант менять пружину либо амортизатор в сборе слишком дорого для этой техники. Сами элементы работают хорошо, но вот в общей схеме задней подвески что-то нарушено геометрически. Я пока оставил как есть, но смазал все элементы с полным разбором. Цитата
nikit0$ Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 3 часа назад, Александр1234 сказал: Прогрессия изначально не смазана толком. А после катания по болотам еще и изнашивается и прикоревает без смазки. Подшипники там игольчатые полусухие и не катаются, а мнут втулки/оси. Так же не нравится соотношение длина/жесткость пружины. У задней подвески слишком маленький ход. Тут либо жестко совсем если затянуть пружину либо отсутствие хода при ослабленой пружине. Вариант менять пружину либо амортизатор в сборе слишком дорого для этой техники. Сами элементы работают хорошо, но вот в общей схеме задней подвески что-то нарушено геометрически. Я пока оставил как есть, но смазал все элементы с полным разбором. Тоже думал на счёт смены аморта, но посчитал что будет не по бюджету... Из коробки весь промазал зелёнкой, прийдется снова проводить профилактические работы, а то маленькие кочки и задней подвеске плоховато. Спасибо за совет! Цитата
Oleg7331 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Здарова парни,с трубки этой сосет воздух,ее заткнуть надо или оставить?и как их правильно настраивать? уже,постоянно богатая смесь Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 5 минут назад, Oleg7331 сказал: дарова парни,с трубки этой сосет воздух,ее заткнуть надо Это трубка атмосферного разряжения поплавковой камеры, сосет в нее по мере ухода топлива, и сосет с пылью и комарами((. По толковому на нее ставят поролоновый фильтр и выводят куда то выше под бак Цитата
Oleg7331 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это трубка атмосферного разряжения поплавковой камеры, сосет в нее по мере ухода топлива, и сосет с пылью и комарами((. По толковому на нее ставят поролоновый фильтр и выводят куда то выше под бак А по регулировке не подскажешь? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 23 минуты назад, Oleg7331 сказал: А по регулировке не подскажешь? Регулировка весчь тонкая, требует названия карбюратора, цвета свечи(после прогона) и наличие проблемных признаков. Цитата
Oleg7331 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Регулировка весчь тонкая, требует названия карбюратора, цвета свечи(после прогона) и наличие проблемных признаков. Keihin pe 24,свеча черная с нагаром,свечу почистишь когда работает отлично но спустя минут 10 двигатель будто подтраивает чтоль и при резком откручивании газа глохнет а после перегазовки хлопки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 5 часов назад, Oleg7331 сказал: Keihin pe 24 Спойлер https://vk.com/topic-71740625_30082969 зы. На весь газ как там написанно наверное лишнее , а вот режим высоких оборотов - как раз)) Цитата
Александр1234 Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 Приехал поглазеть на породистых) Цитата
Wrx 250 kt Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) проблема такая. Первый аккумулятор вздуло. Неделю постоит в гараже потом не хватает заряда электростартер прокрутить. Заменил на новый та же беда. Заменил реле поставил точно такое же. Идет перезаряд, после поездки Аккум горячий. Из реле выходит пять проводов, а вот в косе всего четыре идёт. По итогу чёрный который идёт из реле ни к чему не подсоединён в фишке. Что скажете парни, может у кого-то такая же была беда? Сегодня продиагностировал Аккум сказали ему хана ( Сейчас купил реле с четырьмя проводами и надо за аккумом новым заскочить и проверять хз что получится. Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Wrx 250 kt Цитата
Wrx 250 kt Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 Так вот не померили, заменил и поехал кататься радостный. А реле я точно такое же купил как и стояло у нового мотика. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 29 минут назад, Wrx 250 kt сказал: проблема такая. Первый аккумулятор вздуло. Неделю постоит в гараже потом не хватает заряда электростартер прокрутить. Заменил на новый та же беда Поройся в интернете проблема с перезарядом давнишняя и известная на этих мотах.., не уж то до сих пор не решили ее производители(( Цитата
Wrx 250 kt Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 21 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Поройся в интернете проблема с перезарядом давнишняя и известная на этих мотах.., не уж то до сих пор не решили ее производители(( Такое видео не попадалось к сожалению. Блин что теперь делать с приобретённым реле/ Опять придётся новое покупать/ Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.