ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 Радиаторы есть такие на 54 мл. 555,74 грн. 13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CChttps://s.click.aliexpress.com/e/um4fflm Есть такие на 70 мл. 1 646,99 грн. 6%СКИДКА | Масляный радиатор CG125 CG150 CG250 125cc 150cc 250cc двигатель части охлаждения подходит мотоцикла Dirt Bike ATV бесплатная доставкаhttps://s.click.aliexpress.com/e/bOjABSI4 Различаются они объемами, крепежами ( на меньшем одно крепежное ухо, на большем два) и различаются диаметрами фитингов Цитата
ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 Именно в моем случае, я радиатор и крышку брал раздельно. Так как вначале планировал, что куплю только радиатор, а крышку использую родную, но родную крышку зарукожопил и пришлось крышку покупить отдельно. С крышкой шло два болта под фитинги банжо. Сами фитинги банжо я покупал в автомагазине там же где и маслостойкий шланг 6мм Дополнительно у токаря заказал два прямых фитинга, так как с ними было намного удобнее подключать . Цитата
ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Прямые фитинги Фитинг банджо Подключени фитингов банжо и прямого в крышку. Подключение фитингов банжо и прямого в радиатор Вид подключения установленного радиатора Вид сзади Радиатор выступает за габарит. Так как я не эндурю, а мот у меня для прогулок, посему выступающий на 30мм радиатор для меня совершенно не критичен, тем более когда он немного выступает, то его лучше обдувает Зазор между радиатором и рамой. Можно было установить радиатор ближе к раме и он тогда бы не выступал за габарит . Но я специально оставил зазор между радиатором и рамой чтобы не мешать воздуху обдувать цилиндр. Закрыл радиатор металлической сеткой, чтобы защитить его от камней, веток и повреждений Общий вид. Крепежная рамка. Рамку к раме я приварил, это конечно очень по варварски, потом только сообразил, что ее нужно было съемной делать...но уже поздно. Изменено 4 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
PzVic Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 52 минуты назад, ttl сказал: Я брал именно у этого продавца 431,38 грн. | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставкаhttps://s.click.aliexpress.com/e/hCYxQZ6 На Али продаются сразу готовые наборы, крышка, радиатор, шланги. Лично я китайским шлангам не доверяю, по этой причине шланги 6мм купив в автомагазине. Н Спасибо 1 Цитата
ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 1 минуту назад, PzVic сказал: Спасибо Радиатор тут брал. 555,74 грн. 13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CChttps://s.click.aliexpress.com/e/um4fflm Цитата
ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Вкратце расскажу как все соединял. Вначале я установил на мотоцикл крышку и радиатор. Потом примерил необходимую длинну шлангов и отрезал их. После началось самое веселое Шланг НАСТОЛЬКО туго одевался на фитинги, что это просто незабываемо. По этой причине, я вначале на шланг одел фитинги, зажал хомутами и только потом установил шланг с фитингами . Устанавливал шланг с фитингами в таком порядке. 1. В первую очередь вкрутил конец шланга с прямым витингом в свое место. 2. Только после этого, второй конец шланга с фитингом банжо установил на свое место. Иначе в другой последовательности у нас не как не получится. Если вы вначале установите конец с банжо, то конец с прямым фитингом вы просто не сможете вкрутить. Если поставите все фитинги банжо, то в этом случае устанавливайте маслошланг в любой последовательности. При прокладке маслянных шлангов надо обязательно учитывать, чтобы они по возможности были как можно короче, избегать резких перегибов шлангов, шланги не должны терется об что либо и не соприкасаться с горячим. Не забываем про герметизирующие шайбы. Они бывают медные, алюминевые и с резиновыми манжетами. Изменено 4 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
PzVic Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 На показанной клапанной крышке есть два не больших отверстия видемо не сквозные что это и для чего, на моей таких нет, а размеры крышки одинаковы? Цитата
ttl Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, PzVic сказал: На показанной клапанной крышке есть два не больших отверстия видемо не сквозные что это и для чего, на моей таких нет, а размеры крышки одинаковы? Мне тоже не понятно зачем эти отверстия, ( они не сквозные, просто углубления и всё). Где-то видел информацию, что есть модефикация этой крышки у которой в этом месте переключатель. Типо движение масла можно переключать по "большому кругу" через радиатор и по "малому кругу" тоесть радиатор отключает. Так же читал, что эти переключатели были не очень, и через них масло протекало, возможно что из упразднили. Пишут, что эти крышки одинаковые для всех CG начиная от 125, заканчивая 250 и даже 300 ( по факту 270). Изменено 5 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
ttl Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) С моторами CG двигателей встречается такая "особенность". Клапана отрегулированны, но из головки идет непонятный цокот. Причина может быть в постеле рокеров. Эта постель бывает двух типов. "Гнутая" , изготовленна из гнутого листового металла. Ей как раз и характерен такой изъян. Хотя эти постели могут отработать десятки тыс. километров и все будет с ними хорошо, вообщем как кому повезет. "Литая" изготовлена из литого металла. Данная постель рокеров лишена этого недостатка. Если у вас залюфтила "гнутая" послель и появился цокот, то смело меняйте ее на "литую". Для двигателей СG от 125 до 250 эти постели одинаковые. Но....китай есть китай и бывает у них всякое :-)))) Так же коромысла распредвала бывают двух типов. "Обычное" , в нем происходит трение-скольжение рабочей поверхности коромысла по кулачку распредвала. И современное, с установленным роликом, в нем трение -скольжение заменено на трение-качение. С ним как пишут мотор работает потише и износ кулачка распредвала уменьшается. По всем размерам эти кулачки одинаковые, по этому кулачки старого поколения полностью взаимозаменяемые с кулачками нового поколения. Изменено 5 июля, 2019 пользователем ttl 1 Цитата
ttl Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Добавлю еще одну очень важную особенность двигателей семейства CG. Так как они низкооборотистые, то на высоких оборотах они начинают кушать масло....вообщем-то как любой другой двигатель. Были уже неоднократные случаи, когда владельцы ехали в длительную поездку-путешествие и по трассе мотор у них долго ехал на высоких оборотах ( оборотах выше пика крутящего момента) и неожиданно обнаруживалось, что уровень масла упал до нуля или получали маслянное голодание со всеми печальными последствиями. Если вы эксплуатируете двигатель в штатном режиме, то масло спокойно ходит свои положенные 2000км до замены и уровень масла вообще не меняется, а если мотор на высоких оборотах работает, то масло кушается очень хорошо, читал отзыв, что в путешествии в таком режиме ( владелец ехал в полный газ) двигатель за 800км скушал около 300-500 мл масла. Так что учитывайте эту особенность, всегда следите за уровнем масла особенно если вы эксплуатируете двигатель на высоких оборотах. Изменено 5 июля, 2019 пользователем ttl 1 1 Цитата
avtostalker Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Не могу понять почему окисляется клема плюсовая контакт на стартере. через неделю белый налет, содой сыпал шипит, значит кислотность присутствует. У меня у одного такая проблема? Еще сдохла камера на заднем колесе, просто начала спускать без видимой причины все сильнее и сильнее. Буду менять... По поводу охлаждения масляного. Продаются же на али комплекты когда не нужно менять клапанную крышку , все гораздо проще.https://ru.aliexpress.com/item/1974573329.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2e4772eanj6iDr&algo_pvid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589&algo_expid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589-0&btsid=492f1796-02fd-4f0c-93ca-0b7d660c9bbe&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2%2Csearchweb201603_53 Изменено 8 июля, 2019 пользователем avtostalker Цитата
ttl Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, avtostalker сказал: Не могу понять почему окисляется клема плюсовая контакт на стартере. через неделю белый налет, содой сыпал шипит, значит кислотность присутствует. У меня у одного такая проблема? Еще сдохла камера на заднем колесе, просто начала спускать без видимой причины все сильнее и сильнее. Буду менять... По поводу охлаждения масляного. Продаются же на али комплекты когда не нужно менять клапанную крышку , все гораздо проще.https://ru.aliexpress.com/item/1974573329.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2e4772eanj6iDr&algo_pvid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589&algo_expid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589-0&btsid=492f1796-02fd-4f0c-93ca-0b7d660c9bbe&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2%2Csearchweb201603_53 Когда-то я видел в продаже такую систему охлаждения, но пообщался в владельцами и интернет-магазином ими торгующими и получил ответ, что эта система крайне не удачная и сырая, у всех 3 владельцев они вышли из строя. Но это было около 10-12 лет назад, возможно сейчас они уже надежные и безпроблемные. Лично я по этой системе ничего сказать не могу. Если эта система надежная, то дся двигателей семейства СВ это то, что доктор прописал Если ставить такую систему на эндуро, нужно ее хорошо закрыть и защитить, чтобы ветки, пни и тд и тп не выломали и не выдернули ее и маслошланги. Так же устанавливая эту систему нужно делать длинну маслошлангов как можно короче и радиатор ставить входами вверх, чтобы при глушении двигателя масло не сливалось из радиатора. А то при каждом запуске двигателя будет тратится куча времени пока маслонасос заполнит все это маслом, а в это время мотор будет работать на сухую Окисляющийся контакт смажте тонким слоем литолом. Изменено 8 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
PzVic Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 Да да литол можно побольше, спасает и на моте и на уазе 1 Цитата
avtostalker Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 14 часов назад, PzVic сказал: Да да литол можно побольше, спасает и на моте и на уазе Просто не понял откуда там кислота... Цитата
ttl Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 1 час назад, avtostalker сказал: Просто не понял откуда там кислота... У меня когда-то такое было на кислотном акуммуляторе, контакт не плотно выл впаян в пластик корпуса и по этой негерметичности электролит просачивался . Возможно в вашем случае такая же ситуация. Цитата
avtostalker Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 в том то и прикол что контакт окисляется на стартере а не АКБ. Цитата
ttl Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 7 минут назад, avtostalker сказал: в том то и прикол что контакт окисляется на стартере а не АКБ. .....даже не знаю, что и подсказать. В любом случае намажте его Литолом Цитата
Акимыч Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 В 05.07.2019 в 08:20, ttl сказал: Пишут, что эти крышки одинаковые для всех CG начиная от 125, заканчивая 250 и даже 300 ( по факту 270). А разве существует 270 CG ? Цитата
ttl Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: А разве существует 270 CG ? Да существует. Есть двигатели СВ 300 (270) ставятся на Рейсер Пантер/ Ренглер 300. А есть в такой же кубатуре CG двигатели. Хотел найти фото этого двигателя с характеристиками, но не получилось. Эти двигатели выпускает китайский производитель Шингсянг ( по крайней мере я на картинке видел двигатель этого производителя) 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 2 минуты назад, ttl сказал: Да существует. Есть двигатели СВ 300 (270) ставятся на Рейсер Пантер/ Ренглер 300. А есть в такой же кубатуре CG двигатели. Хотел найти фото этого двигателя с характеристиками, но не получилось. Эти двигатели выпускает китайский производитель Шингсянг ( по крайней мере я на картинке видел двигатель этого производителя) Вот бы найти 270 имено нижневальный ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.