Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.10.2019 в 08:23, Viy_74 сказал:

Я старое крепление в этой части использовал, не стал менять. А так да, очень интересно. Присоединяюсь к вопросу!

так же поступил... у меня ручки упирались в защиту,не хотел сильно к центру сдвигать,оставил с прошлой ,стоковой, защиты болты и бочонки... в крайнем случаи заменю при подании болты,они гнутся.

Опубликовано
В 22.10.2019 в 16:58, Maikal сказал:

ну ты как найдешь вариант руля,кинь сюда инфу,какой лучше взять. кто какой ставил руль и где брал?

https://youtu.be/hUTbCc4o2ac вот я поставил фэтбар. 4 раза жемтко падал_ хоть бы хрен

Опубликовано
2 часа назад, Maikal сказал:

Подскажите у кого слипаются диски сцепления после дня стоянки и кто решил проблему?

Да у всех! особенность наших коробасов. помогает перед включением передачи пожамкать рычаг сцепления!

Опубликовано
В 02.11.2019 в 01:49, Maikal сказал:

А на мотах MOTOLAND EX250 не стоят топливный фильтр с завода.. и нужно ли ставить самому? 

Я поставил. Фильтра нет с завода, только в баке на кранике есть подобие, но это грубой очистки

Опубликовано
23 часа назад, laver сказал:

Я поставил. Фильтра нет с завода, только в баке на кранике есть подобие, но это грубой очистки

подскажи, а ты термодатчик как устанавливал на котел?

Опубликовано
51 минуту назад, Maikal сказал:

подскажи, а ты термодатчик как устанавливал на котел?

У меня нет термодатчика. Долько счётчик моточасов. В нашем климате сложно перегреть пихло, поэтому не ставил его. Насколько язнаю его ставят между рёбрами в норячей части со стороны выпуска. Хотя некоторые и со стороны впуска ставят, что бы его потоком ветра не обдувало

Опубликовано
3 часа назад, Maikal сказал:

подскажи, а ты термодатчик как устанавливал на котел?

 

В моторах 4Т, термодатчик надо ставить так, чтобы он снимал именно температуру масла.

Проще и удобнее прикрутить его к маслянному щупу.

 

Крепить датчик температуры к цилиндру , а именно к выпускному окну нужно для 2Т двигателей.

Опубликовано
15 часов назад, ttl сказал:

 

В моторах 4Т, термодатчик надо ставить так, чтобы он снимал именно температуру масла.

Проще и удобнее прикрутить его к маслянному щупу.

 

Крепить датчик температуры к цилиндру , а именно к выпускному окну нужно для 2Т двигателей.

это ваще некорректные данные. вот видос почему  

 

Опубликовано
17 часов назад, laver сказал:

У меня нет термодатчика. Долько счётчик моточасов. В нашем климате сложно перегреть пихло, поэтому не ставил его. Насколько язнаю его ставят между рёбрами в норячей части со стороны выпуска. Хотя некоторые и со стороны впуска ставят, что бы его потоком ветра не обдувало

а чем крепить датчик. х.сваркой??

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Maikal сказал:

это ваще некорректные данные. вот видос почему  

 

 

 

Я согласен, данный термощуп не стоит внимания. 

 

В своих трех мотоциклах делал как выше описал.

Неожиданных Перегревов не было, температура масла двигателя всегда перед глазами и под контролем.

 

Мое исполнение 

 

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

У ЗАЗ Запорожец, температура берется именно с масла, ровно как и у всей техники воздушного охлаждения трактора, грузовики.

 

После того как на двигатель установил маслянное охлаждение, температура масла снизилась на 10-15 градусов.  ( Раньше была в среднем 105-110, сейчас 95 редко когда 105)

Теперь можно вдвойне не переживать за температуру двигателя, значения температуры прямо перед глазами и радиатор не дает температуре выходить за необходимые пределы.

Изменено пользователем ttl
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как на мотоцикле меняются показатели скорости от высоты покрышки? Если поставить сликовую покрышку вместо стоковой, кросовой ? 

Опубликовано
2 часа назад, Maikal сказал:

Как на мотоцикле меняются показатели скорости от высоты покрышки? Если поставить сликовую покрышку вместо стоковой, кросовой ? 

Эмм... КО говорит что чем выше профиль покрышки - тем больше длина внешней окружности колеса, а значит и больше реальная скорость при той же частоте вращения колеса, то есть при тех же показаниях штатного спидометра (не GPS).

При той же ширине внедорожная покрышка как правило выше. Асфальтные покрышки, в отличие от внедорожных обычно не полнопрофильные. Т.е. высота профиля у них меньше ширины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...