Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Maikal сказал:

китайцы не японцы. не советовал бы доверять их инструкции. опытным путем китаяводы выявили вывод свой про зазоры.впуск 0.06 , выпуск 0.08. если задавить, то большая вероятность прогорания клапанов

Видимо главный критерий эксперементов было то, что бы не стучали.

Тут что важно, при прогреве зазор уменьшается или увеличивается.

Допустим на мотоцикле Урал увеличивается, там изначальный зазор 5 соток.

Изменено пользователем Motod
Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

А что больше 0.06 или 0.15..? По мне так задавленно именно в 0.06, время нахождения клапана в седле ты уменьшил ровно в 2 раза.. тем самым ровно на столько же уменьшил время его охлаждения головкой

точно.тупанул я. всё же интернету больше доверяю чем тому что пишут китайцы

Опубликовано

у нас даже модель двигателя не соответствует  его маркировки. да и инструкция написана у меня как буд то общая для всех мотолендов ендуро 

Опубликовано
1 минуту назад, Maikal сказал:

всё же интернету больше доверяю чем тому что пишут китайцы

Они уже исправляются.. и инструкции пишут основываясь на собранном опыте;) В японских книжках на ЦРФ 230 рекомендуют по кругу 0.1, что уже совсем не далеко от истины.. Очевидно китайцы сделали скидку на свое менее качественное железо подверженное большему коэффициенту расширения ))

Опубликовано
33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

А что больше 0.06 или 0.15..? По мне так задавленно именно в 0.06, время нахождения клапана в седле ты уменьшил ровно в 2 раза.. тем самым ровно на столько же уменьшил время его охлаждения

Тут даже не во времени дело, а в том что при нагревании зазор в 0 уйдёт или больше и клапан будет все время приоткрыт  что не допустимо.

Опубликовано
2 минуты назад, Motod сказал:

Тут даже не во времени дело, а в том что при нагревании зазор в 0 уйдёт или больше и клапан будет все время приоткрыт  что не допустимо.

Это все верно, только вспомнили о прогаре.. вот я и пояснил в каком случае нагревается больше;)

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это все верно, только вспомнили о прогаре.. вот я и пояснил в каком случае нагревается больше;)

От разных зазоров сильно разница не будет в нагреве. В двигателях с гидрокомперсаторами  зазора практически совсем нет. Главное что бы клапан плотно прилегал  к седлу.

Опубликовано
4 минуты назад, Motod сказал:

В двигателях с гидрокомперсаторами

Гидрокомпенсатор выбирает только свободное место(убирая цоканье), если и там изначально выставить уменьшенный, то и там будет большая задержка на время открытия, как и меньшее время на его охлаждение.

Так что суть особо не меняется

А когда перегрев, ослабляется и вытягивает шток клапана, что чревато встречей с поршнем или вообще отломом тарелки

scale_1200

Опубликовано
В 12.10.2019 в 21:53, StaFon сказал:

По отзывам покупателей этой панели многие подключали и ездили . Мне так не повезло , провода в штекерах пришлось перепаивать . А вааще панелька мне понравилась , прочитал что скопирована с Хонды СБР. Если интересно , сейчас найду ссылку , скину ...

Как крепил? Если можно поподробней.

Опубликовано

Прикрутил новую панель на пластину 2 мм. , стоковую открутил от кронштейна и приварил к нему . Что бы было поэстетичней , поработал болгаркой.

Опубликовано
13 часов назад, ПИОНEР сказал:

Как крепил? Если можно поподробней.

Тут из фото понятно как. Пришлось делать кронштейн. Прикручено к оригинальному.

IMG_20191221_114843.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пацаны кто нибудь ловушку цепи ставил? Там на маятнике где просто отбой цепи прикручен , плавник такой, на это место ловушку прикрутить. 

 

Опубликовано
В 29.11.2019 в 00:54, StaFon сказал:

Так ты заднее колесо менял или это родное ? Не могу в"ехать какой буксатор брать .

https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY перед 1.6 зад 2.50.

 

Опубликовано

Да ё моё , у меня скоро будет полный ассортимент буксаторов .1.85 , 2.15 , а сеёчас ещё и 2.50 придётся брать ! До лета долго , купим и 3.0 , если есть такие в природе )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Я не знаю от какой  мандулы и какого года колесо на данном https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY видео , но я сегодня пошёл , откопал гараж . Мотик купил в августе месяце у официального дилера . Вот Фото . Думаю спорить больше не о чем .

IMG_20200113_105220.jpg

Опубликовано
В 08.01.2020 в 12:22, StaFon сказал:

Да ё моё , у меня скоро будет полный ассортимент буксаторов .1.85 , 2.15 , а сеёчас ещё и 2.50 придётся брать ! До лета долго , купим и 3.0 , если есть такие в природе )

Мазохист вы батенька , нафига лишнего барахла столько брать ?!  Нужно то всего 2 :lol:

Опубликовано
13 часов назад, StaFon сказал:

Я не знаю от какой  мандулы и какого года колесо на данном https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY видео , но я сегодня пошёл , откопал гараж . Мотик купил в августе месяце у официального дилера . Вот Фото . Думаю спорить больше не о чем .

IMG_20200113_105220.jpg

Эта мандула называется мотолендр xr 250 enduro.))) Вот теперь кроме цепи и маятника появилось еще одно отличие от ваших ирбисов))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...