laver Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 37 минут назад, Igor_61 сказал: А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........ Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем. В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками 1 Цитата
Igor_61 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, laver сказал: В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками Смысл в том, что нет зазора между втулкой и пальцем, нет ударов , которые ломают пальцы и разбивают сайленты, ломают ступицы. Как учил великий Ленин, критерий истины - практика. А практика говорит, что кто сразу нарезал резьбу и установил болты, не имеют проблем с этим узлом. Цитата
Motod Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 3 часа назад, Igor_61 сказал: А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........ Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем. А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного. Цитата
Igor_61 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Только что, Motod сказал: А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного Сайленты с болтами не раздалбываются. Они разбиваются болтающимися пальцами. Конечно, если есть желание заниматься этим геморроем (выпрессовывать сайленты, точить или покупать втулки), вместо того , чтобы пройтись метчиком (м10х1,25), то бог в помощь. Каждый др...т, как хочет. Цитата
Андрей 1987 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Подскажите у кого какое давление в колесах? Цитата
laver Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 По разному. На асфальте 1,5 на бездоре до 0.5 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 6 часов назад, Андрей 1987 сказал: Подскажите у кого какое давление в колесах? На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ? 1 Цитата
Maikal Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 на кроссе без буксаторов 1.2 атм. на трассе и твердому грунту увереней держит Цитата
Андрей 1987 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 16 часов назад, GreK_77_RUS сказал: На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ? Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам ! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Сейчас на 1.6 сзади мот просто стоит. При этом заднее колесо закапывается даже на укатаном снегу на первых оборотах. На 1.3 ехать уже можно. На 1 едешь уверенно, но заднее колесо крутится раза в три больше переда. Летом и на двойке везде ездил. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 58 минут назад, Андрей 1987 сказал: Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам ! Попробуй 1.3 и 1.4 меня устраивает, правда у меня петрошина и буксаторы стоят... Цитата
Maikal Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 4 часа назад, Андрей 1987 сказал: Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам ! без буксаторов 1.2 атм. Цитата
Maxonn001 Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный? Или лучше присмотреться к другому эндуро ток с 165fmm двигателем? И какой у него реальный расход? Везде пишут 3.5л/100км это правда? И ещё подойдёт ли он для моего роста 176? Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Maxonn001 Цитата
Igor_61 Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 25 минут назад, Maxonn001 сказал: Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный? Что значит надежный? Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше. 1 Цитата
Maxonn001 Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 1 минуту назад, Igor_61 сказал: Что значит надежный? Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше. По лесу слегка покататься без прыжков и по городу ездить. Цитата
CELEDKA Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Был в двух магазинах, везде стоят st с 172 мотором. LT и EX нету. Для моего роста 192 см(85 кг), маленьким не кажется. Объясните отличия ex версии от st. В магазине говорят у ex аморты с регулировкой. Пообщался еще с продавцом, продают только собранные,смазки говорят везде достаточно, болты также все протягивают, цена 83990. Поверить на слово или все же взять в коробке? Цитата
Maikal Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше чем у ST и стоит усиленная цепь. А то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Maikal Цитата
CELEDKA Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 12 часов назад, Maikal сказал: у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше чем у ST и стоит усиленная цепь. А то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора. А у xr какие плюсы? Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям. Цитата
Maikal Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 1 час назад, CELEDKA сказал: Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора. А у xr какие плюсы? Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям. у xr плюсы-цепь 520.маятник мощнее. популярный с множеством обзоров 1 Цитата
Maikal Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-st.html у st действительно вилка перевертыш. но меньше ход вилки. по ссылке можно сравнить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.