Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, Igor_61 сказал:

А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........

Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем.

В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками

Опубликовано
1 час назад, laver сказал:

В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками

Смысл в том, что нет зазора между втулкой и пальцем, нет ударов , которые ломают пальцы и разбивают сайленты, ломают ступицы. Как учил великий Ленин, критерий истины - практика. А практика говорит, что кто сразу нарезал резьбу и установил болты, не имеют проблем с этим узлом.

Опубликовано
3 часа назад, Igor_61 сказал:

А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........

Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем.

А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться  и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного.

Опубликовано
Только что, Motod сказал:

А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться  и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного

Сайленты с болтами не раздалбываются. Они разбиваются болтающимися пальцами. Конечно, если есть желание заниматься этим геморроем (выпрессовывать сайленты, точить или покупать втулки), вместо того , чтобы пройтись метчиком (м10х1,25), то бог в помощь. Каждый др...т, как хочет.

Опубликовано
6 часов назад, Андрей 1987 сказал:

Подскажите у кого какое давление в колесах?

На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ?

Опубликовано
16 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ?

Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам !

uFFFcRWBVz0.jpg

Опубликовано

Сейчас на 1.6 сзади мот просто стоит. При этом заднее колесо закапывается даже на укатаном снегу на первых оборотах. На 1.3 ехать уже можно. На 1 едешь уверенно, но заднее колесо крутится раза в три больше переда.

Летом и на двойке везде ездил. 

Опубликовано
58 минут назад, Андрей 1987 сказал:

Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам !

uFFFcRWBVz0.jpg

Попробуй 1.3 и 1.4  меня устраивает,  правда у меня петрошина и буксаторы стоят... 

Опубликовано (изменено)

Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный? Или лучше присмотреться к другому эндуро ток с 165fmm двигателем? И какой у него реальный расход? Везде пишут 3.5л/100км это правда?

И ещё подойдёт ли он для моего роста 176? 

Изменено пользователем Maxonn001
Опубликовано
25 минут назад, Maxonn001 сказал:

Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный?

Что значит надежный?  Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше.

Опубликовано
1 минуту назад, Igor_61 сказал:

Что значит надежный?  Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше.

По лесу слегка покататься без прыжков и по городу ездить.

Опубликовано

Был в двух магазинах, везде стоят st с 172 мотором. 

LT и EX нету.

Для моего роста 192 см(85 кг), маленьким не кажется.

Объясните отличия ex версии от st. В магазине говорят у ex аморты с регулировкой.

Пообщался еще с продавцом, продают только собранные,смазки говорят везде достаточно, болты также все протягивают, цена 83990. 

Поверить на слово или все же взять в коробке?

Опубликовано (изменено)

у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше  чем у ST и стоит усиленная цепь. А  то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. 

Изменено пользователем Maikal
Опубликовано
12 часов назад, Maikal сказал:

у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше  чем у ST и стоит усиленная цепь. А  то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. 

Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора.

А у xr какие плюсы? 

Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям.

Опубликовано
1 час назад, CELEDKA сказал:

Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора.

А у xr какие плюсы? 

Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям.

у xr  плюсы-цепь 520.маятник мощнее. популярный с множеством обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...