Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Я на свой поставил на следующий сезон, потому как затрахался тянуть перед каждой покатушкой. Зведы оставил родные(точнее моторная) потому как зад менял с колесами и маятником по тюнингу. Так что моторная служит 4 сезона и менять не собираюсь потому как износ(по геометрии) с сальниковой цепкой еле заметен В общем ты взял нормальную 428ю? А какую именно, тянется она сейчас? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 9 минут назад, Vitamin58 сказал: В общем ты взял нормальную 428ю? А какую именно, тянется она сейчас? Брал эту, вот только точно не помню сколько звеньев(( Спойлер https://motoland-shop.ru/catalog/raskhodniki/tsepi_sfr/o_ring_sfr_usilennaya_salnikovaya/tsep_privodnaya_sfr_428h_o_132l/ и замок в запас.. За сезон ни разу не подтягиваю, смазываю спреем после 2й мойки, спрея баллона хватает на 2 сезона, на 2 мота 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Брал эту Вот именно она у меня в корзине и лежала)) а потом меня на 520 понесло. По деньгам кстати 520й комплект примерно так же выходит , вместе со звездами, но при условии что цепь будет не сальниковая, а S серии. Вот никак и не решусь) я сам мот быстрее выбрал и купил, чем эти цепи несчастные))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 5 минут назад, Vitamin58 сказал: Вот никак и не решусь) Так дело простое, лень возиться почти каждый выезд с подтяжкой - купи сальниковую, не хочешь отпускать натяжку цепи в грязи - купи сальниковую )) Ее подтянуть придется один раз, после первых 50км , а далее можешь даже пометки поставить на маятнике, что бы не возиться с ориентацией при снятии колеса 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Так дело простое, лень возиться почти каждый выезд с подтяжкой - купи сальниковую, не хочешь отпускать натяжку цепи в грязи - купи сальниковую )) Ее подтянуть придется один раз, после первых 50км , а далее можешь даже пометки поставить на маятнике, что бы не возиться с ориентацией при снятии колеса Спасибо) Именно подтяжка меня и бесит уже! 428h-o мне конечно проще будет поставить и обслуживать. Кстати, по все той же таблице sfr, 520s (без сальниковая) по цифрам все же выходит прочнее 428h-o (сальниковой). Так что тоже тянутся не должна, но при этом она и тяжелее. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 1 минуту назад, Vitamin58 сказал: 520s (без сальниковая) по цифрам все же выходит прочнее 428h-o (сальниковой). Так что тоже тянутся не должна, но при этом она и тяжелее. Размер роликов и направляющих 520й вряд ли больше 10%, вот ровно на столько она и проходит дольше такой же 428й. А сальниковая - не нянется, как и 520я, просто у нее под ролики со втулками не попадает абразив, и по этому длинна ее не увеличивается так скоротечно как у незащищенных Можно конечно поставить и сальниковую 520, но только пару лс придется отдать на ее проворот(( что для 250ки совсем не актуально 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Можно конечно поставить и сальниковую 520, но только пару лс придется отдать на ее проворот(( что для 250ки совсем не актуально Да- с чего это? На 520ой и количество звеньев меньше, соответственно, поворачивать меньше. На обычной с утра после грязи мот не едет- грязь и вода тормозит движение цепи. На сальниковой- мот катится легко. По моему, главный плюс 428 цепи- огромный вариант с передаточным. На патрон, например, ставились звёзды от 13 до 17. Что весьма актуально для наших, не слишком то сильных, двигателей. Можно подобрать звезду под любые требования- переднюю всё же сменить быстрее и дешевле. 4 часа назад, Vitamin58 сказал: Вот никак и не решусь) я сам мот быстрее выбрал и купил, чем эти цепи несчастные))) Выбирай скорее. Ты ещё не ездил в "весёлой" компании, в которой на десять пройденных км пара-тройка остановок из за цепей этих несчастных... 428 сальниковой вполне хватит. Я бы её и поставил, если бы изначально 520я не стояла. 1 Цитата
laver Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 6 часов назад, Vitamin58 сказал: Решил все же на 520ю цепь переходить. Только вот у меня по стоку звезды 17/50 установлены, цепь 132 звена. Как же у вас такие маленькие на 13/38 ? Хотел попробовать 17/47, но на 47 да и на 50 звезд мало, и они дороже. Вот опять в раздумьях. Не влезет 520я звезда на 17. Максимум 14 зубов. У 520ых звёзд диаметр больше а зубов меньше, во в чём дело. И то я бы рекомендовал 13 на 38 или 42 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 6 часов назад, Vitamin58 сказал: Спасибо) Именно подтяжка меня и бесит уже! 428h-o мне конечно проще будет поставить и обслуживать. По каталогам ek 428я ещё пойдёт для дорожных 250. Для эндуро уже надо 520ю. Цитата
егерь Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 У 428 перед 520 есть одно неоспоримое преимущество - шумит меньше.) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Краткие цифры. Цепь ек 428 сальниковая 132 (или 130??) Звеньев весит 1400 грамм. 520 я усиленная 108 звеньев 1800. Звезда 520я на 14 диаметром примерно посередине между 17 и 18 428ой. Если 17я 428я на мот ставится, но впритирку- не факт что удастся впихнуть 520 на 14. На родной цепи мот после грязей ехал очень тяжело. Снял- естественно, мот покатился. На сальниковой 520ой субъективно, катился почти так же как без цепи вообще. Шума не заметил. Цитата
Igor_61 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 5 часов назад, мот сказал: тут все просто - звезда 428 на 50 зуб равна по диаметру 520 на 36зуб. 18зуб (428) = 14зуб ( 520 ) 428 цепь - шаг 12,7мм, 520 цепь - шаг 15,875. 50х12,7 = 635 (длина окружности по центрам роликов цепи). 635/15,875 =40. Т. е. 50зуб. (428) соответствует 40 зуб. 520 цепи. 50/17 = 2,941. Вместо 17 (428) хорошо становится 13 (520), тогда 38/13 = 2,923. Т.е. задняя звезда на 38 зубьев. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 12 часов назад, Vitalii1980 сказал: Да- с чего это? На 520ой и количество звеньев меньше, соответственно, поворачивать меньше. С того что там все больше, соответственно и сопротивления, 520ю в мотокроссе ставят только от 400кубов, а лучше от 600(если разговор о сальниковых) хотя и простая крутится с более значимым сопротивлением, разболтанный утиль я не имею ввиду. Цитата
Innok Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 В 17.04.2020 в 02:40, ПетровичЪ сказал: )) Скорее звезду от ступицы оторвет.. чем порвется цепь, и рвет ее тогда, когда от роликов с втулками останется только половина материала)) Не уж то можно так не любить свой мот, что б до такого состояния цепи докататься Видел порванную цепь дважды: на совковой Туле и китайской Альфе: первая из за того что не подтянули и резко бросали сцепу при нагрузке, вторая по причине того что забили на обслуживание и ее сьело вместе со звездами. Цитата
Innok Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Присматриваю в запас камеры, подскажите по размерности Yuanxing 21-2.75 и 18-3.5 норм будет, или что бы прямо в размер с шинами, т.е. 21- 3.00 и 18-4.10 ? Есть подороже камеры митасс, на них указывается 21 - 2.75\3.25. Короче сомнения есть. Цитата
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Всем привет ! Принимайте. Взял на днях LT. Принципиальной разницы между моделями не увидел (вилка-цепь, такие-себе, знаете ли отличия), в наличии в нашей деревне был только LT и тот последний. Да и рубль в рубль хватило суммы от продажи годовалого CRF250. Прежде чем написать, потратил почти весь день на скурпулезное изучение данной темы, так что идиотских вопросов от меня скорее всего не будет. А вот в поисках истины с удовольствием поучаствую ) Что хочу сразу сказать.. После CRF250, мотоцикл кажется гораздо солиднее. Да оно так и есть. Всеж срфка это пит на взрослых колесах. Но вот в плане характера.. Новинка мягко говоря разочаровала. Срф в сравнении с этим просто пушка-гонка. Но оно и понятно, верхневальный цепной мотор, карб PWK в стоке, меньший вес, бОльшая задняя звезда, прямоток, отсутствие паразитного балансирного вала. Кроме того, напрягает какой-то стремный звук из мотора на оборотах выше 6000 (звеняще-дребезжащий) Попробовал пару раз в рамках теста, не ругайте. Особенность работы нижневальника ? Или просто непривычно тихий выхлоп ?)) Пока влезать в заводскую конструкцию особенного желания нет. Но, видимо придется. Вчера при холодном запуске не заметил разницы в работе с включенным/выключенным "подсосом". Кол-оборотов не меняется от передвижения заслонки. Срф резко ощущал этот момент. Что-то там явно не так. Либо педалька вращается впустую, либо заслонка отвалилась. Есть мысли попробовать внедрить сюда Mikuni вроде vm26 или 28, лежит новый без дела. В свое время брался под другой проект, работал идеально и тяги было в избытке на нижневальнике. В будущем интересна вероятность установки более прочного и длинного маятника, а то общий вид у него, как будто пинка под зад дали. Еще, изучая предложения, наткнулся на xr250 enduro 2020, на которых на корпусе фары стоит маленькое ветровое стекло. Так вот - хочу ! А найти не могу. Подойдет ли нам ? Или придется весь корпус вместе с фарой менять ? Очень уж вид нравится. Если кто натыкался или наткнется на инфу, дайте пожалуйста ссылку ! По мере изучения темы возникло несколько вопросов, но их задам отдельно, а то потеряются в "многабукв". Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Цитата
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) В 12.07.2019 в 14:29, GreK_77_RUS сказал: Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Вы хотите сказать, что в трубе, которая идет от движка к банке есть еще какая-то труба ??? Или я что-то не так понял ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Лишний текст Цитата
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) В 14.04.2020 в 21:20, Sarge_ik сказал: Мне попался LT в белом цвете с верхневальным двигателем и злой резиной. Как то при покупке не заострил внимание. Начитался уже, что нижневальник ставится и смирился. А вот ваше сообщение ввело в ступор. Сначала подумал, что ошиблись вы, но прежде чем написать, не поленился, сходил посмотрел на свой... И о чудо.. Верхневальник И как его теперь опознать ? Может он еще и цепной ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Цитата
Vitamin58 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 52 минуты назад, Yanvar сказал: Вы хотите сказать, что в трубе, которая идет от движка к банке есть еще какая-то труба ??? Или я что-то не так понял ? Да, процентов на 90% она там есть, хотя лично из наших собратьев трубу ещё никто не взрезал) Цитата
Vitamin58 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 40 минут назад, Yanvar сказал: Верхневальник И как его теперь опознать ? Может он еще и цепной ? Да, видимо цепной серии CB Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.