Byl-pasha Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) 56 минут назад, KDrew сказал: Не подскажешь, какой у нас проводок нейтрали?) там где он в районе фары. Что то перестала гореть. От датчика до фишки под сидушкой проверил, все шесть контачат. А дальше не выходит. От фишки под сидушкой идет 6 проводков, но когда смотрю на выходе у фары, 1 из 6ти другого цвета. Сегодня психанул и собрал обратно все) ни фига не понятно Нейтраль идёт не от датчика передач, а в фишке с 9контактами, цвет должен быть зелёный с красной полосой или красный с зелёной полосой. Верхний левый в фишке, самый первый (если зацеп к низу держать), а откуда он идёт, я честно не разбирался. Через пару дней могу глянуть, сейчас работа... Изменено 15 мая, 2020 пользователем Byl-pasha Цитата
KDrew Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 53 минуты назад, Byl-pasha сказал: Нейтраль идёт не от датчика передач, а в фишке с 9контактами, цвет должен быть зелёный с красной полосой или красный с зелёной полосой. Верхний левый в фишке, самый первый (если зацеп к низу держать), а откуда он идёт, я честно не разбирался. Через пару дней могу глянуть, сейчас работа... Во как) спасибо, завтра покапаюсь еще тогда Цитата
Innok Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 22 часа назад, KDrew сказал: Поменял шины сегодня Тормоз задний ватный стал. И проблемка с передней небольшая, не до конца села как то, но на ходу вроде все ок. Завтра обкатывать буду Рисунок интересный. Как фамилия у резины, по чем обошлась? 1 Цитата
KDrew Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 23 часа назад, Innok сказал: Рисунок интересный. Как фамилия у резины, по чем обошлась? Тоже нравится). Заказывал по инету тут https://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-MC-24/. Mitas MC-24. Зад 4200, перед 3400 1 Цитата
Moscow32 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Всем привет! Наступил второй сезон моего мота, а в месте с ним и кончина родного аккума! За неделю простоя родной аккум высаживался в ноль. Доливал дестилированую воду, добавлял элекролит... все бестолку. Было принято решение заменить! Сразу столкнулся с проблемой, аккумулятор с такими же ВГХ как у родного просто нет (ш 135, В 100, Г 64), но нашёл более мене подходящий по размеру в штатное место delta ct 1205.1 (Ш 120, В 129, Г 61). Вошёл чётко, если был бы шире на 1 мм, то уперся бы в крепление фильтрбокса. Справа между аккумулятором и креплением вырезал кусок от утеплителя пеноплекс, держится намертво! В сравнении родной и новый аккум... 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 20 минут назад, Moscow32 сказал: Всем привет! Наступил второй сезон моего мота, а в месте с ним и кончина родного аккума! За неделю простоя родной аккум высаживался в ноль. Доливал дестилированую воду, добавлял элекролит... все бестолку. Было принято решение заменить! Сразу столкнулся с проблемой, аккумулятор с такими же ВГХ как у родного просто нет (ш 135, В 100, Г 64), но нашёл более мене подходящий по размеру в штатное место delta ct 1205.1 (Ш 120, В 129, Г 61). Вошёл чётко, если был бы шире на 1 мм, то уперся бы в крепление фильтрбокса. Справа между аккумулятором и креплением вырезал кусок от утеплителя пеноплекс, держится намертво! В сравнении родной и новый аккум... Один в один история) Тоже сдох родной аккум и заменил на такой же как у вас. 1 Цитата
Moscow32 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Vitamin58 Ну родной, как я понял, одноразовый! надеюсь этот больше сезона протянет! Цитата
Viy_74 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 17 часов назад, Vitamin58 сказал: Один в один история) Тоже сдох родной аккум и заменил на такой же как у вас. Да, да. На странице 13 я тоже выкладывал аналогичное фото Сдох через 500 км! Одной дорогой идём, товарищи :))) Цитата
StaFon Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 У меня стоковый уже за 1000 перевалил , как новый . 1 Цитата
KDrew Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 А как у вас с коробкой? У меня не очень мягко включаются, а нейтраль с 1ой передачи вообще не реально включить, сразу 2ая. Цитата
StaFon Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 При обкатке нужно было как можно чаще включать разные передачи .У меня сейчас никаких проблем Цитата
StariyHoppper Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Добрый день. Я тоже стал счастливым обладателем LT версии но на внедорожной резине с двигателем 172FMM, карбюратор с маркировкой 32 и мощностью двигателя по ПТС 15,77 л.с. Пока нет открытой категории, катаю на работе , объезжаю конусы и вроде как прохожу обкатку. Сейчас (точно не помню) проехал километров 40 и одометр еще не скинул пробег=) Из недостатков: Решил подтянуть блок старт/стоп , а то от нажатия крутилась по рулю и резьба пластмассы развалилась, проблему устранил более длинным саморезом) Аккумулятор после 9 дней простоя с кнопки уже не завёл( возможно поставили в магазине старый какой, привезли собранным) Проблемы с холодным запуском... Я не понимаю эти три положения воздушной заслонки... Завожу в верхнем положении, заводится, тарахтит, ощущение что не хватает оборотов... из трубы начинает идти белый дым, переключаю на среднее положение , тарахтит пободрее и глохнет. Вот тут начинается, завёл, заглох, завёл заглох.. Устал уже от этого... А так мото техника у меня первая, я пока всему рад, но понимаю что дорабатывать местами придётся. В общем как то так, спасибо за внимание) Цитата
KDrew Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 50 минут назад, StaFon сказал: При обкатке нужно было как можно чаще включать разные передачи .У меня сейчас никаких проблем Пока только 600км, может притрется еще Цитата
KDrew Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 1 час назад, StariyHoppper сказал: Добрый день. Я тоже стал счастливым обладателем LT версии но на внедорожной резине с двигателем 172FMM, карбюратор с маркировкой 32 и мощностью двигателя по ПТС 15,77 л.с. Пока нет открытой категории, катаю на работе , объезжаю конусы и вроде как прохожу обкатку. Сейчас (точно не помню) проехал километров 40 и одометр еще не скинул пробег=) Из недостатков: Решил подтянуть блок старт/стоп , а то от нажатия крутилась по рулю и резьба пластмассы развалилась, проблему устранил более длинным саморезом) Аккумулятор после 9 дней простоя с кнопки уже не завёл( возможно поставили в магазине старый какой, привезли собранным) Проблемы с холодным запуском... Я не понимаю эти три положения воздушной заслонки... Завожу в верхнем положении, заводится, тарахтит, ощущение что не хватает оборотов... из трубы начинает идти белый дым, переключаю на среднее положение , тарахтит пободрее и глохнет. Вот тут начинается, завёл, заглох, завёл заглох.. Устал уже от этого... А так мото техника у меня первая, я пока всему рад, но понимаю что дорабатывать местами придётся. В общем как то так, спасибо за внимание) По поводу заводки на холодную. Я тоже поначалу парился. Сейчас делаю так(около 15 градусов на улице): завожу с флажком в верхнем положении, жду не больше 40 сек и опускаю флажок. Иначе заливает и хрен заведешь пока не выветрится 2 Цитата
Byl-pasha Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Переделал крепление панели - сделал по центру и немного наклона дал, а то при езде на половину индикация слева была не видна, плюс закрепил зарядку. По поводу тормозного шланга: попробовал изменить положение, но что-то он не хотел, как следует располагаться, да и крепление у меня сорвано на вилке, в общем оставил как был, дополнительно освободив от лишних хомутов. А ещё купил батарейку на 12в и повесил на панель напаяв на концы провода, на фиолетовый (+) и зелёный (-, масса), чтоб часы не сбрасывались (от аккумулятора на прямую подключать чёт сыкотно все же). Посмотрим через сколько сядет батарейка. Изменено 19 мая, 2020 пользователем Byl-pasha Добавление информации 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) 9 часов назад, KDrew сказал: А как у вас с коробкой? У меня не очень мягко включаются, а нейтраль с 1ой передачи вообще не реально включить, сразу 2ая. Да такая же фигня... Нейтраль тоже плохо ловится, когда останавливаюсь на отдых с глушением двигателя, так я ее и не ловлю, заглушил и ладно ...Потом на сцеплении завелся и в путь! Пробег 1600 км, но стало чуть получше, чем вначале было или я привык ... Изменено 20 мая, 2020 пользователем Viy_74 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 Нейтраль лучше ловиться когда немного обороты поднимешь . Цитата
Moscow32 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем. 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 17 минут назад, Moscow32 сказал: от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем. Я в прошлом сезоне с кастрол 10w40 перешёл на кастрол 10w50, разница в переключении меня тогда очень сильно порадовала! А в этом сезоне залил eni i-Ride 10w50, и могу сказать что наверное он все-же немного уступает кастролу. На горячий мотор тоже хуже переключает кпп. Наверное в следующем сезоне опять кастрол залью. 1 Цитата
KDrew Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 5 часов назад, Moscow32 сказал: от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем. Тоже на масло думаю, с покупки заливал Лукойл 10w40, коробка помягче была. Сейчас на 500км залил ликви моль офф-роад 10w40 и хуже стало. Следующее на 1000 купил Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.