Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, KDrew сказал:

 Не подскажешь, какой у нас проводок нейтрали?) там где он в районе фары. Что то перестала гореть. От датчика  до фишки под сидушкой проверил, все шесть контачат. А дальше не выходит. От  фишки под сидушкой идет 6 проводков, но когда смотрю на выходе у фары, 1 из 6ти другого цвета. Сегодня психанул и собрал обратно все) ни фига не понятно

 

Нейтраль идёт не от датчика передач, а в фишке с 9контактами, цвет должен быть зелёный с красной полосой или красный с зелёной полосой. Верхний левый в фишке, самый первый (если зацеп к низу держать), а откуда он идёт, я честно не разбирался. Через пару дней могу глянуть, сейчас работа...

Изменено пользователем Byl-pasha
Опубликовано
53 минуты назад, Byl-pasha сказал:

Нейтраль идёт не от датчика передач, а в фишке с 9контактами, цвет должен быть зелёный с красной полосой или красный с зелёной полосой. Верхний левый в фишке, самый первый (если зацеп к низу держать), а откуда он идёт, я честно не разбирался. Через пару дней могу глянуть, сейчас работа...

Во как) спасибо, завтра покапаюсь еще тогда

Опубликовано
22 часа назад, KDrew сказал:

 Поменял шины сегодня?  Тормоз задний ватный стал. И проблемка с передней небольшая, не до конца села как то, но на ходу вроде все ок. Завтра обкатывать буду

yWcYe9hO5BI.jpg

Рисунок интересный. Как фамилия у резины, по чем обошлась? 

Опубликовано
23 часа назад, Innok сказал:

Рисунок интересный. Как фамилия у резины, по чем обошлась? 

 Тоже нравится). Заказывал по инету тут https://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-MC-24/. Mitas MC-24. Зад 4200, перед 3400

Опубликовано

Всем привет!

Наступил второй сезон моего мота, а в месте с ним и кончина родного аккума! За неделю простоя родной аккум высаживался в ноль. Доливал дестилированую воду, добавлял элекролит... все бестолку. Было принято решение заменить! Сразу столкнулся с проблемой, аккумулятор с такими же ВГХ как у родного просто нет (ш 135, В 100, Г 64), но нашёл более мене подходящий по размеру в штатное место delta ct 1205.1 (Ш 120, В 129, Г 61). Вошёл чётко, если был бы шире на 1 мм, то  уперся бы в крепление фильтрбокса.

1.thumb.jpg.62cfd192393619eb27e3cd9a1d50cbae.jpg

 

Справа между аккумулятором и креплением вырезал кусок от утеплителя пеноплекс, держится намертво!

IMG_20200516_142735.thumb.jpg.750735cfa288dc0eeb96df63a88c28d3.jpg

 

В сравнении родной и новый аккум...

IMG_20200516_140626.thumb.jpg.58eadf1c1574bf9ebdb0a417c67f6539.jpg

Опубликовано
20 минут назад, Moscow32 сказал:

Всем привет!

Наступил второй сезон моего мота, а в месте с ним и кончина родного аккума! За неделю простоя родной аккум высаживался в ноль. Доливал дестилированую воду, добавлял элекролит... все бестолку. Было принято решение заменить! Сразу столкнулся с проблемой, аккумулятор с такими же ВГХ как у родного просто нет (ш 135, В 100, Г 64), но нашёл более мене подходящий по размеру в штатное место delta ct 1205.1 (Ш 120, В 129, Г 61). Вошёл чётко, если был бы шире на 1 мм, то  уперся бы в крепление фильтрбокса.

1.thumb.jpg.62cfd192393619eb27e3cd9a1d50cbae.jpg

 

Справа между аккумулятором и креплением вырезал кусок от утеплителя пеноплекс, держится намертво!

IMG_20200516_142735.thumb.jpg.750735cfa288dc0eeb96df63a88c28d3.jpg

 

В сравнении родной и новый аккум...

IMG_20200516_140626.thumb.jpg.58eadf1c1574bf9ebdb0a417c67f6539.jpg

Один в один история) Тоже сдох родной аккум и заменил на такой же как у вас. 

Опубликовано
17 часов назад, Vitamin58 сказал:

Один в один история) Тоже сдох родной аккум и заменил на такой же как у вас. 

Да, да. На странице 13 я тоже выкладывал аналогичное фото :) Сдох через 500 км! Одной дорогой идём, товарищи :))) 

Опубликовано

А как у вас с коробкой? У меня не очень мягко включаются, а нейтраль с 1ой передачи вообще не реально включить, сразу 2ая.

Опубликовано

При обкатке нужно было как можно чаще включать разные передачи .У меня сейчас никаких проблем ?

Опубликовано

Добрый день. Я тоже стал счастливым обладателем LT версии но на внедорожной резине с двигателем 172FMM, карбюратор с маркировкой  32 и мощностью двигателя по ПТС 15,77 л.с.

Пока нет открытой категории, катаю на работе , объезжаю конусы и вроде как прохожу обкатку. Сейчас (точно не помню) проехал километров 40 и одометр еще не скинул пробег=)

Из недостатков:

Решил подтянуть блок старт/стоп , а то от нажатия крутилась по рулю и резьба пластмассы развалилась, проблему устранил  более длинным саморезом)

Аккумулятор после 9 дней простоя с кнопки уже не завёл( возможно поставили  в магазине старый какой, привезли собранным)

Проблемы с холодным запуском... Я не понимаю эти три положения воздушной заслонки... Завожу в верхнем положении, заводится, тарахтит, ощущение что не хватает оборотов... из трубы начинает идти белый дым, переключаю на среднее положение , тарахтит пободрее и глохнет. Вот тут начинается, завёл, заглох, завёл заглох.. Устал уже от этого... 

А так мото техника у меня первая, я пока всему рад, но понимаю что дорабатывать местами придётся.

В общем как то так, спасибо за внимание)

 

Опубликовано
50 минут назад, StaFon сказал:

При обкатке нужно было как можно чаще включать разные передачи .У меня сейчас никаких проблем ?

 Пока только 600км, может притрется еще

Опубликовано
1 час назад, StariyHoppper сказал:

Добрый день. Я тоже стал счастливым обладателем LT версии но на внедорожной резине с двигателем 172FMM, карбюратор с маркировкой  32 и мощностью двигателя по ПТС 15,77 л.с.

Пока нет открытой категории, катаю на работе , объезжаю конусы и вроде как прохожу обкатку. Сейчас (точно не помню) проехал километров 40 и одометр еще не скинул пробег=)

Из недостатков:

Решил подтянуть блок старт/стоп , а то от нажатия крутилась по рулю и резьба пластмассы развалилась, проблему устранил  более длинным саморезом)

Аккумулятор после 9 дней простоя с кнопки уже не завёл( возможно поставили  в магазине старый какой, привезли собранным)

Проблемы с холодным запуском... Я не понимаю эти три положения воздушной заслонки... Завожу в верхнем положении, заводится, тарахтит, ощущение что не хватает оборотов... из трубы начинает идти белый дым, переключаю на среднее положение , тарахтит пободрее и глохнет. Вот тут начинается, завёл, заглох, завёл заглох.. Устал уже от этого... 

А так мото техника у меня первая, я пока всему рад, но понимаю что дорабатывать местами придётся.

В общем как то так, спасибо за внимание)

 

По поводу заводки на холодную. Я тоже поначалу парился. Сейчас делаю так(около 15 градусов на улице): завожу с флажком в верхнем положении, жду не больше 40 сек и опускаю флажок. Иначе заливает и хрен заведешь пока не выветрится

Опубликовано (изменено)

Переделал крепление панели - сделал по центру и немного наклона дал, а то при езде на половину индикация слева была не видна, плюс закрепил зарядку.

По поводу тормозного шланга: попробовал изменить положение, но что-то он не хотел, как следует располагаться, да и крепление у меня сорвано на вилке, в общем оставил как был, дополнительно освободив от лишних хомутов.

А ещё купил батарейку на 12в и повесил на панель напаяв на концы провода, на фиолетовый (+) и зелёный (-, масса), чтоб часы не сбрасывались (от аккумулятора на прямую подключать чёт сыкотно все же). Посмотрим через сколько сядет батарейка.

P00519-223128.jpg

P00519-223111.jpg

Изменено пользователем Byl-pasha
Добавление информации
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, KDrew сказал:

А как у вас с коробкой? У меня не очень мягко включаются, а нейтраль с 1ой передачи вообще не реально включить, сразу 2ая.

Да такая же фигня... Нейтраль тоже плохо  ловится, когда останавливаюсь на отдых с глушением двигателя, так я ее и не ловлю, заглушил и ладно ...Потом на сцеплении завелся и в путь! Пробег 1600 км, но стало чуть получше, чем вначале было или я привык ...

Изменено пользователем Viy_74
Опубликовано

от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем.

Опубликовано
17 минут назад, Moscow32 сказал:

от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем.

Я в прошлом сезоне с кастрол 10w40 перешёл на кастрол 10w50, разница в переключении меня тогда очень сильно порадовала! А в этом сезоне залил eni i-Ride 10w50, и могу сказать что наверное он все-же немного уступает кастролу. На горячий мотор тоже хуже переключает кпп. Наверное в следующем сезоне опять кастрол залью. 

Опубликовано
5 часов назад, Moscow32 сказал:

от качества масла тоже зависит как включаются передачи... стал лить Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50 передачи начали включаться как часики... нейтраль ловится без проблем.

 Тоже на масло думаю, с покупки заливал Лукойл 10w40, коробка помягче была. Сейчас на 500км залил ликви моль офф-роад 10w40 и хуже стало. Следующее на 1000 купил Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...