Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел, потрястись по деревне 250 lt.

Поменял масло, настроил звзор клапанов, поменял аккум (родной сдох сразу после порога магазина)

Повозился с карбом, порыл инет. Пишут что от pz30, а у меня 32, толку особо не дать. Кто подскажет, на какой можно поменять, что бы удалось отстроить хх и качество смеси? Особо инфы не нашел.....

Микуни 28 как вариант?

Опубликовано
2 часа назад, KDrew сказал:

Это у меня верхневальный тоже выходит?

У обоих нижневальные, резинки на ребрах кстати транспортировочные или имеют какой то смысл?

Верхневальный слева так выглядит

 

 

329fc02739c7bacb52c33e3336b97cd1.jpeg

Опубликовано
13 минут назад, Gor7760 сказал:

Повозился с карбом, порыл инет. Пишут что от pz30, а у меня 32, толку особо не дать.

Тоже PZ32 стоит, настраивал по этому мануалу, хотя бы не глохнет и не захлёбывается на холодную.

https://www.youtube.com/watch?v=BKMgvyCvOMY&list=LLkJp-5FTZFJKRgnLimTZIJg&index=2&t=1s

До винта обогащение смеси хрен доберешься, подрезал колпачёк от 2 куб шприца, теперь без инструмента регулируется.

Опубликовано
5 минут назад, dunz сказал:

Тоже PZ32 стоит, настраивал по этому мануалу, хотя бы не глохнет и не захлёбывается на холодную.

https://www.youtube.com/watch?v=BKMgvyCvOMY&list=LLkJp-5FTZFJKRgnLimTZIJg&index=2&t=1s

До винта обогащение смеси хрен доберешься, подрезал колпачёк от 2 куб шприца, теперь без инструмента регулируется.

Я использовал угловую отвертку - просто песня. Сначала все руки, а они у меня далеко не маленькие, изломал.

Опубликовано (изменено)

У меня такой же мотор как и у коллеги, фото которого он выставил... верхннвальный? там зазоры у клапанов такие же как и на 166fmm?  0,05 на впуске и 0,08 на выпуск?

Изменено пользователем Gor7760
Опубликовано

А вопрос с карбом остается открыт..... пугает одно - бедная смесь, в результате чего перегрев.....

Опубликовано
21 минуту назад, Gor7760 сказал:

А вопрос с карбом остается открыт..... пугает одно - бедная смесь, в результате чего перегрев.....

Я иглу поднял и норм теперь

Опубликовано
7 часов назад, dunz сказал:

У обоих нижневальные, резинки на ребрах кстати транспортировочные или имеют какой то смысл?

Верхневальный слева так выглядит

 

 

329fc02739c7bacb52c33e3336b97cd1.jpeg

Так на нижневальном крышки под звезду вроде как нет?

Опубликовано
7 часов назад, dunz сказал:

У обоих нижневальные, резинки на ребрах кстати транспортировочные или имеют какой то смысл?

Верхневальный слева так выглядит

 

 

329fc02739c7bacb52c33e3336b97cd1.jpeg

Резинки думаю как демферы

Опубликовано
В 15.06.2020 в 23:41, KDrew сказал:

 Попробую завтра. спасибо. А там может и зазоры посмотрю, регулировал с покупки, щас 1500 уже

Какие зазоры выставлял?

Опубликовано
В 15.06.2020 в 16:26, laver сказал:

https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й 

Где и от чего брал жиклеры?

Опубликовано
5 часов назад, Gor7760 сказал:

Как это сделать?

 На карбе открутить верхнюю часть с тросиком газа и там до иголочки добраться. Я снимал боковой пластик справа и карб, для удобства. В твоем случае нужно стопарное колечко на 1 деление перещелкнуть. Лучше конечно в ютубе посмотри

Опубликовано
7 часов назад, KDrew сказал:

 На карбе открутить верхнюю часть с тросиком газа и там до иголочки добраться. Я снимал боковой пластик справа и карб, для удобства. В твоем случае нужно стопарное колечко на 1 деление перещелкнуть. Лучше конечно в ютубе посмотри

Помоему удобней и быстрей бак с сидухой снять чем карб

Опубликовано

Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...