ONELVI Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 11 часов назад, Gor7760 сказал: Какую резьбу нарезал? М10 шаг 1. Я подумал, что лучше мелкую полноценную резьбу резать. Цитата
Альберт 74 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Друзья, подскажите, кто нибудь устанавливал педаль тормоза складную, уже раза три загибал в кральку. Выгибается усилием двух рук, но вероятно когда нибудь отвалится по месту сгиба. По задней звезде, тоже обнаружил у себя довольно сильный люфт, на долго ли хватит ремонта с нарезкой резьбы в сайлентблоках ? Цитата
Gor7760 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 4 часа назад, ONELVI сказал: М10 шаг 1. Я подумал, что лучше мелкую полноценную резьбу резать. А что дает нарезание резьбы? Там штатно куда вкручиваются болты? Цитата
ONELVI Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Gor7760 сказал: А что дает нарезание резьбы? Там штатно куда вкручиваются болты? Убирают люфт звезды. Тем самым нет ударной нагрузки на ступицу. И болты с классом прочности 10.9 крепче чем эти шпильки.ну по крайней мере мне это так видится. Резьба нарезается в самих сайлентблоках. Изменено 7 июля, 2020 пользователем ONELVI Цитата
ONELVI Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 3 часа назад, Альберт 74 сказал: Друзья, подскажите, кто нибудь устанавливал педаль тормоза складную, уже раза три загибал в кральку. Выгибается усилием двух рук, но вероятно когда нибудь отвалится по месту сгиба. По задней звезде, тоже обнаружил у себя довольно сильный люфт, на долго ли хватит ремонта с нарезкой резьбы в сайлентблоках ? Если болты не из китайской стали, то это будет явно крепче чем родные шпильки Цитата
Gor7760 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 1 час назад, мот сказал: болтам делал,не очень. расшатывается потом все это хозяйство. да и болты надо пластиной контрить,по дороге можно растерять. сейчас у меня такой вариант А это что такое и где купить? Цитата
Gor7760 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 В 19.07.2019 в 08:52, ttl сказал: 520 и качественную! 428, при эндуро поездках даже 200 куб мотор сильно тянет. А приустановке 520 цепи и звезды нужно менять? Цитата
ttl Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 1 час назад, Gor7760 сказал: А приустановке 520 цепи и звезды нужно менять? Конечно, 428 и 520 это совершенно разные по размеру цепи, следовательно и звезды с разной толщиной и размером зубьев Цитата
Gor7760 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 2 минуты назад, ttl сказал: Конечно, 428 и 520 это совершенно разные по размеру цепи, следовательно и звезды с разной толщиной и размером зубьев А где это все можно заказать? Там посадочные разные или одинаковые? Цитата
ONELVI Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 12 часов назад, мот сказал: болтам делал,не очень. расшатывается потом все это хозяйство. да и болты надо пластиной контрить,по дороге можно растерять. сейчас у меня такой вариант По сути тоже самое. Не? Цитата
Rust Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Здравствуйте! Купил Motoland ST 250 в коробке. После сборки остались "лишние" запчасти. Может кто-то знает, куда именно они устанавливаются? Цитата
ONELVI Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Rust сказал: Здравствуйте! Купил Motoland ST 250 в коробке. После сборки остались "лишние" запчасти. Может кто-то знает, куда именно они устанавливаются? Длинная перемычки для пластика на баке, ставиться под баком в распор через чёрную втулку. Блестящая втулка для переднего крыла, рядом с права два крепления для катофот на нижние траверсы, ещё правее крепление это для фары. Пластиковая втулка для защиты рук, через не вкручиваются длинные болты в торец руля. Саморезы тоже для крепление защиты рук. Крепление слева двумя отверстиями это крепление к траеверсе спидометра. Хомуты для троса, проводки. Изменено 10 июля, 2020 пользователем ONELVI 1 Цитата
Rust Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 2 часа назад, ONELVI сказал: Длинная перемычки для пластика на баке, ставиться под баком в распор через чёрную втулку. Блестящая втулка для переднего крыла, рядом с права два крепления для катофот на нижние траверсы, ещё правее крепление это для фары. Пластиковая втулка для защиты рук, через не вкручиваются длинные болты в торец руля. Саморезы тоже для крепление защиты рук. Крепление слева двумя отверстиями это крепление к траеверсе спидометра. Хомуты для троса, проводки. Спасибо! Помогли!) Цитата
Pitoon55 Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 Всем привет! Кто-нибудь с коллектором заморачивался, менял на новый или вырезал от туда вторую трубу? Новый гнуть проблемотично, а так думаю трудновато ему дышать через 2 трубы Цитата
KDrew Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 Только что, Pitoon55 сказал: Всем привет! Кто-нибудь с коллектором заморачивался, менял на новый или вырезал от туда вторую трубу? Новый гнуть проблемотично, а так думаю трудновато ему дышать через 2 трубы Тоже мучает этот вопрос, надо аналогичную искать где то Цитата
Maikal Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 всем привет. подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема и как лечить? появился одиночный "ТУК" при сбросе оборотов на скорости (при торможении двигателем) ,похожий на прострел,но не в трубу , а как буд-то в карб или обратку бьет. бывает что и пару раз "тук тук". звук больше похож на металлический, а не на выхлоп. клапана регулировал, но проблема осталась. колено выхлопной затянул,карб тоже. свеча вроде нормального цвета. Цитата
Gor7760 Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Ребята, подскажите кто знает сколько звеньев на цепи 428 на st250? Изменено 15 июля, 2020 пользователем Gor7760 Цитата
KDrew Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 Менял кто ведущую звездочку? Не знаете какая маркировка у нее? Цитата
dunz Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) 17 часов назад, Gor7760 сказал: Ребята, подскажите кто знает сколько звеньев на цепи 428 на st250? 132 звена на родной 428Н, менял на DID 428HD136, укорачивал до 132 колесо пришлось отодвинуть назад на пару сантиметров на новой цепи, может и 130 хватит. В описании 520 цепь указана кстати, хорошо маркировку перед покупкой глянул. Изменено 15 июля, 2020 пользователем dunz Цитата
Gor7760 Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) 10 часов назад, dunz сказал: 132 звена на родной 428Н, менял на DID 428HD136, укорачивал до 132 колесо пришлось отодвинуть назад на пару сантиметров на новой цепи, может и 130 хватит. В описании 520 цепь указана кстати, хорошо маркировку перед покупкой глянул. Как впечатления? Какой пробег? Тянется или нет? Изменено 15 июля, 2020 пользователем Gor7760 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.