Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Gor7760 сказал:

Какую резьбу нарезал?

М10 шаг 1. Я подумал, что лучше мелкую полноценную резьбу резать.

Опубликовано

Друзья, подскажите, кто нибудь устанавливал педаль тормоза складную, уже раза три загибал в кральку.

Выгибается усилием двух рук, но вероятно когда нибудь отвалится по месту сгиба.

 

По задней звезде, тоже обнаружил у себя довольно сильный люфт, на долго ли хватит ремонта с нарезкой резьбы в сайлентблоках ? 

Опубликовано
4 часа назад, ONELVI сказал:

М10 шаг 1. Я подумал, что лучше мелкую полноценную резьбу резать.

А что дает нарезание резьбы? Там штатно куда вкручиваются болты?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gor7760 сказал:

А что дает нарезание резьбы? Там штатно куда вкручиваются болты?

Убирают люфт звезды. Тем самым нет ударной нагрузки на ступицу. И болты с классом прочности 10.9 крепче чем эти шпильки.ну по крайней мере мне это так видится. Резьба нарезается в самих сайлентблоках.

Изменено пользователем ONELVI
Опубликовано
3 часа назад, Альберт 74 сказал:

Друзья, подскажите, кто нибудь устанавливал педаль тормоза складную, уже раза три загибал в кральку.

Выгибается усилием двух рук, но вероятно когда нибудь отвалится по месту сгиба.

 

По задней звезде, тоже обнаружил у себя довольно сильный люфт, на долго ли хватит ремонта с нарезкой резьбы в сайлентблоках ? 

Если болты не из китайской стали, то это будет явно крепче чем родные шпильки

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

болтам делал,не очень. расшатывается потом все это хозяйство. да и болты надо пластиной контрить,по дороге можно растерять.
сейчас у меня такой вариант

IMG_4497[1].JPG

IMG_4495[2].JPG

IMG_4496[3].JPG

А это что такое и где купить?

Опубликовано
В 19.07.2019 в 08:52, ttl сказал:

 

520 и качественную!

 

428, при эндуро поездках даже 200 куб мотор сильно тянет.

А приустановке 520 цепи и звезды нужно менять?

Опубликовано
1 час назад, Gor7760 сказал:

А приустановке 520 цепи и звезды нужно менять?

 

Конечно, 428 и 520 это совершенно разные по размеру цепи, следовательно и звезды с разной толщиной и размером зубьев

Опубликовано
2 минуты назад, ttl сказал:

 

Конечно, 428 и 520 это совершенно разные по размеру цепи, следовательно и звезды с разной толщиной и размером зубьев

А где это все можно заказать? Там посадочные разные или одинаковые?

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

болтам делал,не очень. расшатывается потом все это хозяйство. да и болты надо пластиной контрить,по дороге можно растерять.
сейчас у меня такой вариант

IMG_4497[1].JPG

IMG_4495[2].JPG

IMG_4496[3].JPG

По сути тоже самое. Не?

Опубликовано

Здравствуйте!

Купил Motoland ST 250 в коробке. После сборки остались "лишние" запчасти.

Может кто-то знает, куда именно они устанавливаются?

505679c2a61b.jpg 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Rust сказал:

Здравствуйте!

Купил Motoland ST 250 в коробке. После сборки остались "лишние" запчасти.

Может кто-то знает, куда именно они устанавливаются?

505679c2a61b.jpg 

Длинная перемычки для пластика на баке, ставиться под баком в распор через чёрную втулку. Блестящая втулка для переднего крыла, рядом с права два крепления для катофот на нижние траверсы, ещё правее крепление это для фары. Пластиковая втулка для защиты рук, через не вкручиваются длинные болты в торец руля. Саморезы тоже для крепление защиты рук. Крепление слева двумя отверстиями это крепление к траеверсе спидометра. Хомуты для троса, проводки.

Изменено пользователем ONELVI
Опубликовано
2 часа назад, ONELVI сказал:

Длинная перемычки для пластика на баке, ставиться под баком в распор через чёрную втулку. Блестящая втулка для переднего крыла, рядом с права два крепления для катофот на нижние траверсы, ещё правее крепление это для фары. Пластиковая втулка для защиты рук, через не вкручиваются длинные болты в торец руля. Саморезы тоже для крепление защиты рук. Крепление слева двумя отверстиями это крепление к траеверсе спидометра. Хомуты для троса, проводки.

Спасибо! Помогли!)

Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь с коллектором заморачивался, менял на новый или вырезал от туда вторую трубу? Новый гнуть проблемотично, а так думаю трудновато ему дышать через 2 трубы?

Опубликовано
Только что, Pitoon55 сказал:

Всем привет! Кто-нибудь с коллектором заморачивался, менял на новый или вырезал от туда вторую трубу? Новый гнуть проблемотично, а так думаю трудновато ему дышать через 2 трубы?

 Тоже мучает этот вопрос, надо аналогичную искать где то

Опубликовано

всем привет. подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема и как лечить? появился одиночный  "ТУК"  при сбросе оборотов на скорости (при торможении двигателем) ,похожий на прострел,но не в трубу , а как буд-то в карб или обратку бьет. бывает что и пару раз "тук тук". звук больше похож на металлический, а не на выхлоп. клапана регулировал, но проблема осталась. колено выхлопной затянул,карб тоже. свеча вроде нормального цвета.

Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите кто знает сколько звеньев на цепи 428 на st250?

Изменено пользователем Gor7760
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Gor7760 сказал:

Ребята, подскажите кто знает сколько звеньев на цепи 428 на st250?

132 звена на родной 428Н, менял на DID 428HD136, укорачивал до 132 колесо пришлось отодвинуть назад на пару сантиметров на новой цепи, может и 130 хватит.

В описании 520 цепь указана кстати, хорошо маркировку перед покупкой глянул.

Изменено пользователем dunz
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, dunz сказал:

132 звена на родной 428Н, менял на DID 428HD136, укорачивал до 132 колесо пришлось отодвинуть назад на пару сантиметров на новой цепи, может и 130 хватит.

В описании 520 цепь указана кстати, хорошо маркировку перед покупкой глянул.

 Как впечатления? Какой пробег? Тянется или нет? 

Изменено пользователем Gor7760

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...