Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочешь развести срач в комментах , спроси какой двигатель стоит на китайце))  я думал они визуально толток отличаются ) 

А по звезде задней , то же хотелось бы на болты прикрутить, но это наверное после перехода на 520 шаг. 13*35 для проселковых дорог и асфальта подойдёт интересно ?

  В Москве словосочетание "найди токаря" не прокатывает ) и стоить это будет как полжопы мотоцикла)))

 

 

 

 

Опубликовано

Глохнет на холодную на холостом ходу

Всем привет! Карбюратор Deni PZ32, двигатель верхневальный, LT 250 2020 года. Глохнет на ХХ на холодную. В любом положении подсоса. Выхожу из ситуации так: полностью закрываю заслонку подсоса, открываю газ слегка, завожу, сижу, держу газ на 3-4 тысячах, по мере прогрева сначала перехожу на среднее положение заслонки подсоса, потом на полностью открытую заслонку и в таком виде катаюсь. Если на холодную завести и не держать газ, то мотик глохнет абсолютно рандомно. Просто работает-работает и в произвольный момент что-то ему не хватает и он глохнет. Такое только на холодную. На прогретом движке заводится и работает отлично. У всех так? Кто и как победил эту ситуацию?

Опубликовано
59 минут назад, ORFEY сказал:

Глохнет на холодную на холостом ходу

Всем привет! Карбюратор Deni PZ32, двигатель верхневальный, LT 250 2020 года. Глохнет на ХХ на холодную. В любом положении подсоса. Выхожу из ситуации так: полностью закрываю заслонку подсоса, открываю газ слегка, завожу, сижу, держу газ на 3-4 тысячах, по мере прогрева сначала перехожу на среднее положение заслонки подсоса, потом на полностью открытую заслонку и в таком виде катаюсь. Если на холодную завести и не держать газ, то мотик глохнет абсолютно рандомно. Просто работает-работает и в произвольный момент что-то ему не хватает и он глохнет. Такое только на холодную. На прогретом движке заводится и работает отлично. У всех так? Кто и как победил эту ситуацию?

Иглу подними на 1 деление

Опубликовано
1 час назад, ORFEY сказал:

Глохнет на холодную на холостом ходу

Всем привет! Карбюратор Deni PZ32, двигатель верхневальный, LT 250 2020 года. Глохнет на ХХ на холодную. В любом положении подсоса. Выхожу из ситуации так: полностью закрываю заслонку подсоса, открываю газ слегка, завожу, сижу, держу газ на 3-4 тысячах, по мере прогрева сначала перехожу на среднее положение заслонки подсоса, потом на полностью открытую заслонку и в таком виде катаюсь. Если на холодную завести и не держать газ, то мотик глохнет абсолютно рандомно. Просто работает-работает и в произвольный момент что-то ему не хватает и он глохнет. Такое только на холодную. На прогретом движке заводится и работает отлично. У всех так? Кто и как победил эту ситуацию?

Было так же, пока заново не настроил карб винтом качества, так же поднял иглу. Стало на много лучше

Опубликовано
40 минут назад, Byl-pasha сказал:

Иглу подними на 1 деление

Я конечно попробую, но есть сомнения. Разве игла влияет на работу на ХХ ? 

 

13 минут назад, ONELVI сказал:

Было так же, пока заново не настроил карб винтом качества, так же поднял иглу. Стало на много лучше

Настроил как умею винтами качества и количества, не помогло, может что-то упустил... Игла сейчас на среднем положении. "Стало намного лучше" всмысле глохнуть на холодную перестал или стал глохнуть реже, но проблема не ушла?

 

А может уровень в поплавковой камере низкий и жиклер ХХ не достает до бензина в холодном состоянии? Такое бывает?

Опубликовано
9 часов назад, ORFEY сказал:

Я конечно попробую, но есть сомнения. Разве игла влияет на работу на ХХ ? 

 

Настроил как умею винтами качества и количества, не помогло, может что-то упустил... Игла сейчас на среднем положении. "Стало намного лучше" всмысле глохнуть на холодную перестал или стал глохнуть реже, но проблема не ушла?

 

А может уровень в поплавковой камере низкий и жиклер ХХ не достает до бензина в холодном состоянии? Такое бывает?

Не глохнет. Я не знаю что повлияло конкретно, но перенастроив все по новой, на холодную запуск стал уверенным. И поплавки и винты и игла, все настроил по новой.

Опубликовано
2 часа назад, ONELVI сказал:

Не глохнет. Я не знаю что повлияло конкретно, но перенастроив все по новой, на холодную запуск стал уверенным. И поплавки и винты и игла, все настроил по новой.

Попробую его полностью разобрать и все там проверить. Видел в инете что рамка у поплавков бывает гнутая и они не параллельно итд. Короче из коробки не работает как надо. Требует творчества от хозяина )

Опубликовано
20 минут назад, ORFEY сказал:

Короче из коробки не работает как надо. Требует творчества от хозяина )

Работает, если за мот платить цену новой машины;)

Опубликовано
В 11.09.2020 в 21:55, ORFEY сказал:

Глохнет на холодную на холостом ходу

Всем привет! Карбюратор Deni PZ32, двигатель верхневальный, LT 250 2020 года. Глохнет на ХХ на холодную. В любом положении подсоса. Выхожу из ситуации так: полностью закрываю заслонку подсоса, открываю газ слегка, завожу, сижу, держу газ на 3-4 тысячах, по мере прогрева сначала перехожу на среднее положение заслонки подсоса, потом на полностью открытую заслонку и в таком виде катаюсь. Если на холодную завести и не держать газ, то мотик глохнет абсолютно рандомно. Просто работает-работает и в произвольный момент что-то ему не хватает и он глохнет. Такое только на холодную. На прогретом движке заводится и работает отлично. У всех так? Кто и как победил эту ситуацию?

тоже глохнет, тоже так же.  Поднял иглу и теперь могу газ держать , раньше от любого прикосновения к ручке сразу же глох. Заведу на верхнем положении, попердит немного, ставлю в среднее и газую те же 4 тысячи пол минуты, потом он уже сам. 

Кстати поднял иглу на одно деление , а свеча все равно белая. 

Опубликовано
23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Работает, если за мот платить цену новой машины;)

У меня претензии не к мопеду а к карбюратору. Сам мопед мне подарил массу положительных эмоций этим летом. Я на нем проехал там, куда не сунулся бы ни на машине ни на велике ни на дорожнике. О покупке не пожалел: за свои деньги отличный мотороллер. Осталось с прогревом решить проблему и все.

Опубликовано
1 минуту назад, ORFEY сказал:

У меня претензии не к мопеду а к карбюратору.

Дык и я о вообщем..)) А что с прогревом? холостые не держит? Тут только другой карб поможет, на котором организованно обогащение смеси доп иглой а не заслонкой..

Или отрепетировать холостые на холодную и смириться с их привышением на горячую ((

 

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Дык и я о вообщем..)) А что с прогревом? холостые не держит? Тут только другой карб поможет, на котором организованно обогащение смеси доп иглой а не заслонкой..

Или отрепетировать холостые на холодную и смириться с их привышением на горячую ((

 

Сегодня разобрал и собрал карб. Уровень был в норме. Переставил иглу повыше так как налет на свече белёсый. Теперь она на втором от острия делении. Завел, вроде норм, но все равно както неустойчиво работает. Мне эта схема с обогащением с помощью заслонки тоже не нравится. Заслонка создает дополнительное препятствие. Лучше бы действительно сделали обогатитель дополнительным жиклером с ручным открытием.

Опубликовано
В 23.08.2020 в 18:46, Vitamin58 сказал:

В общем во время достаточно жёстких покатушек и меня постигла участь сорванной задней звезды. К слову - шпильки заменил на 4 болта м10 практически с новья, но как видно не помогло. Сайленблоки со временем разбило и болты срезало. Самое обидно что металлические фтулки уже лежали готовые, все ленился заменить. Так что совет всем кто думает - меняйте на стальные, а то рано или поздно сорвет. 

 

Так вот а теперь вопрос : как и чем теперь лучше вытащить внешнюю обойму сайлентблока, которая осталась внутри посадочного отверстия ступицы? Пробовал греть, выковыривать, подрубать зубилом - бесполезно ((

Не ужели придётся резать в ней резьбу на 22 мм? 

 

Вот только вчера выдалось время заняться ремонтом. Остатки обойм сайлентблоков вынимал при помощи 22го метчика (первый номер). Вкручивал прямо по остаткам резины, предварительно подложив внутрь гайку. В общем хватало нарезать несколько оборотов и обойма начинала выходить и/или проворачиваться вокруг оси, но при таком случае её уже можно было вытянуть за метчик. На все про все ушло примерно 3 часа и мот снова на ходу. 

Уже опробовал поездить на стальных вставках. Ну...конечно стало пожесче отрабатывать рывки, а в остальном нормально. Будем надеяться что больше звезду не срежет)) 

Опубликовано
В 13.09.2020 в 19:39, ORFEY сказал:

Сегодня разобрал и собрал карб. Уровень был в норме. Переставил иглу повыше так как налет на свече белёсый. Теперь она на втором от острия делении. Завел, вроде норм, но все равно както неустойчиво работает. Мне эта схема с обогащением с помощью заслонки тоже не нравится. Заслонка создает дополнительное препятствие. Лучше бы действительно сделали обогатитель дополнительным жиклером с ручным открытием.

Кстати, вспомнил, что зазор свечи отрегулировал. Он был очень маленький 

Опубликовано
41 минуту назад, Ратмир сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где купить передний пыльник со стороны тормозного диска и ось переднюю. Достал свою ось, а она гнутая(

Ось может в митизах подобрать? Это же обычный болт

Опубликовано
56 минут назад, Ратмир сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где купить передний пыльник со стороны тормозного диска и ось переднюю. Достал свою ось, а она гнутая(

 

14 минут назад, ONELVI сказал:

Ось может в митизах подобрать? Это же обычный болт

Болт это не обычный, если хочешь поменять то бери его с собой в магазин и выбирай точно такой - же, я про диаметр. у меня такая же ситуация, передняя ось гнутая, и даже не подходят с других 250х китайских иногда. я так и не купил себе ось, и оставил как есть. 5к уже накатал на таком, нормально. правда большинство на ДОП, возможно при жестких покатушках будет плохо, но там уже другой узел, я считаю, первым не выдержит, это амортизаторы. спускался в дамбу аккуратно, при переходе на горизонтальный участок подвеска пробилась, скорость была 10км/ч где-то, уклон градусов 50, разочаровался я в этот момент)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...